Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендованные сообщения

Так трейл брейкинг это типа дотормаживание в самом повороте чтоли вплоть до апекса? А разве так не все ездят?0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз, я читал, уже после апекса при разгоне, резкий удар (а может точнее - прикосновение) по педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это насколько я понимаю делается если в поворот слишком быстро входишь и тебя наружу выносит, удар по тормозу загружает передок и он ввинчивается так как тебе нужно. так чтоли? Иногда хватает и просто резко газ закрыть, а потом опять в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз, я читал, уже после апекса при разгоне, резкий удар (а может точнее - прикосновение) по педали тормоза.

Ну это мне уже не понятно. Зачем после апекса машину замедлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столько замедлять, сколько направить её внутрь на выходе из поворота. Это даже не торможение, а скорее игра с балансом автомобиля. Чтобы не так сильно выворачивать руль в сторону поворота, тем самым резина не так сильно перегревается и стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это даже не торможение, а скорее игра с балансом автомобиля. Чтобы не так сильно выворачивать руль в сторону поворота, тем самым резина не так сильно перегревается и стирается.

Только недавно начал понимать как так делать, правда не всегда получается. Тут уже апекс вот он, хочется уже газ в пол, но если чуть подождать(я в основном газом играюсь) то авто лучше нырнет в поворот и соответственно едешь в плюсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на НТМ лучше подождать. А вот с ОТМ надо было газом заправлять автомобиль в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее игра с балансом автомобиля.
я не совсем понимаю преимущество этого способа, мне лично гораздо удобнее "прокатываться" в повороте, тормозить до апекса, проезжать его накатом и дальше ускорение, как пример это т2 в моспорте... на капе его некоторые пилоты проходят ударом по тормозу, но это убойная какая-то техника пилотирования, вроде, с таким же успехом его можно пройти как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, если приходится машину после апекса заправлять в поворот тормозом или приотпускать газульку, означет всего навсего что была допущена ошибка при входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не совсем понимаю преимущество этого способа, мне лично гораздо удобнее "прокатываться" в повороте, тормозить до апекса, проезжать его накатом и дальше ускорение, как пример это т2 в моспорте... на капе его некоторые пилоты проходят ударом по тормозу, но это убойная какая-то техника пилотирования, вроде, с таким же успехом его можно пройти как обычно...
Как правило, если приходится машину после апекса заправлять в поворот тормозом или приотпускать газульку, означет всего навсего что была допущена ошибка при входе.

Прокатываться это конечно хорошо, но не всегда получается, идя на пределе, идеально заходить в повороты. К тому же резина всегда меняет свои свойства.

На самом деле я имел ввиду то, что лучше заправить автомобиль перераспределив немного вес, чем докручивать рулем... многие именно докручивают или просто ничего не делают прокатывая. Вообще тонкий момент, тут общими фразами сложно объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило, если приходится машину после апекса заправлять в поворот тормозом или приотпускать газульку, означет всего навсего что была допущена ошибка при входе.

А я всегда так езжу. Это позволяет каждый круг проходить близко к пределу и полностью контролировать прохождение поворотов. Всегда играюсь с газом/тормозом в поворотах. Поэтому, как ни странно, колеса берегу и получается делать хорошие круги.

Вот пример кадди на моспорте:

Например можно посмотреть Т3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Никита меня понимает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал что трейлбрейкинг это уменьшение тормозного усилия при входе в поворот до апекса. а удары по тормозу и корректировка автомобиля это нечто иное и никак не связано с трейбрейкингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты правильно считал. Второй пост в этой теме не соответствует истине, хоть и породил бурную дисскусию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел повтор Никиты. Недочеты есть, но время зачетное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и что такое трейлбрейкинг, на пальцах если можно? :rolleyes: на видео обычное прохождение т3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на пальцах то примерно так: едешь, приближается поворот, в точке торможения начинаешь тормозить, скажем условно с усилием на педаль в 80% и двигаешься прямолинейно, далее при начале входа в поворот снижаешь усилие на педаль скажем до 30% и проходишь вход в поворот и до апекса тормозя, далее разгон. владея такой техникой твоя точка торможени сместиться в более позднюю сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и что такое трейлбрейкинг, на пальцах если можно? на видео обычное прохождение т3...

На видео корректировка авто в поворотах тормозом и газом, а не накат. Мы об этом говорили, вот и запостил.

Посмотрел повтор Никиты. Недочеты есть, но время зачетное

Ну куда без них. Это время показано после пары практик на новом базовом сетапе по моспорту. Оптимал 1.17.5, так что есть куда расти. В следующий раз потренюсь и буду стараться сделать WR. На момент повтора время было 5 в тотале, щас 6 уже.

если на пальцах то примерно так: едешь, приближается поворот, в точке торможения начинаешь тормозить, скажем условно с усилием на педаль в 80% и двигаешься прямолинейно, далее при начале входа в поворот снижаешь усилие на педаль скажем до 30% и проходишь вход в поворот и до апекса тормозя, далее разгон. владея такой техникой твоя точка торможени сместиться в более позднюю сторону.

http://www.youtube.com/watch?v=E5xQ5LEZ41g

T1 и штопор, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь что-то можно прочесть: http://www.rallyfan.ru/node/336, но я где-то читал об этом и раньше и маленьнко по другому было изложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корректировкаавто в поворотах тормозом и газом,
самое интересное, что если проделывать подобное на спортивном карте, то в лучшем случае перегреешь тормоза, в худшем вылетишь в кукурузу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T1 и штопор, например.
в общем понятно, на капе точно также эти места проходятся, только теперь это называется трейлбрейкинг... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем понятно, на капе точно также эти места проходятся, только теперь это называется трейлбрейкинг...

И кап и солстис очень простые машины. Сделать тоже самое с веттом или кадди на лагуне значительно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кап и солстис очень простые машины
тем не менее, для многих и на них показать достойное время большая проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда вхожу в повороты всегда вспоминаю эту фразу "Тормозя - тормози!" Кстати на формуле практически всегда используется трейл брейк. Смотрел Феттеля онборд с телеметрией. Так у него там где заканчивается торможение (вплоть до апекса) сразу идет нажатия на газ. Техника трейл брейк, на МОЕ МНЕНИЕ, очень полезная и экономящая время, потому что точка торможения смещается вперед и вход в поворот с нажатым тормозом лучше, так как вес машины или болида переносится на передние колеса и перед машины легче ввинчивается в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кади я вообще не пойму как ездить. Более чем странная машинка. У нее в течении одного поворота и оверстир и андерстир наблюдается. Какая то парализованная машина. Дерганная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...