Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Ford V8 Supercar @ Sebring International (28.05.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если бы было чуть наката, проехал бы 2.07 лоу, т.к. опт уже был 2.07.0 на твоем сетапе и 2.07.6 на базовом. Но т.к. я забил на подготовку и готовился только полчасика перед гонкой - убил колеса на одном из кругов, когда заспинился в борьбе. В принципе я получил что хотел - фан на стартовом круге.

:) Да я не спорю, если бы у тебя было больше наката, и если бы для тебя это была бы не фан гонка, то я бы тоже по другому себя бы вел.

Только вот уж очень много "бы" в этом предложении :yes: Плюс оптималка с 5-ю или 6-ю секторами и ЛК на НТМ, вещи немного разные. Хотя действительно на этом треке можно ехать гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Да я не спорю, если бы у тебя было больше наката, и если бы для тебя это была бы не фан гонка, то я бы тоже по другому себя бы вел. Только вот уж очень много "бы" в этом предложении Плюс оптималка с 5-ю или 6-ю секторами и ЛК на НТМ, вещи немного разные. Хотя действительно на этом треке можно ехать гораздо быстрее.

Сам видишь, задачи на гонку у нас были разные. Я хотел фана, я его получил, даже видео снял) Ты хотел первое место - ты его получил. Я же не отбираю у тебя лавры, и не оспариваю, что ты быстронах и т.д. Релакс)

Оптималка и ЛК в моем случае были совсем не разные вещи, т.к. с каждого круга я эту оптималку снимал довольно сильно, когда приходило понимание как этой ужасной машиной рулить)

На чем следующий фан будет? Может на стритстоке по роаду? Это довольно весело)

Ссылка на комментарий

Конечно это оффтоп, но я предлагаю поехать на базовом сете, ну и если не на базовом, то на стабильных (не самых быстрых) настройках предложенных Евгением Донцовым (вроде у него опыт неплохой есть на Корветте).

 

Аргументы.

Кто-то на официальном форуме написал, что сеты делятся на следующие категории:

- быстронаховский

- отличный

- хороший

- нормальный

- плохой

- ужаный

- очень кривой

- базовый :)

 

Но если все едут на одних и тех же настройках, то любой сет из этого списка, как бы это сказать - отличный.

Вообще идея в том, что на одинаковых настройках, пилотам, которым лень готовиться к фан-гонке (конечно это их проблемы, но дело не в этом :yes:), значительно проще проехать гонку с фиксированными настройками.

 

Конечно в этом случае сильно сужается выбор тактических схем, но это всё слишком сложно для фан-гонки.

 

p.s. Никит, только не говори "а я говорил" ))))

Ссылка на комментарий

А как ты умудрился двигло спасиль? С передачей промахнулся?

Видимо рано воткнул третью. А вообще где-то видел, что при плохом качестве коннекта двиг может взрываться, у меня всю гонку шкала Quality скакалка до оранжевого.

Ссылка на комментарий
Конечно это оффтоп, но я предлагаю поехать на базовом сете, ну и если не на базовом, то на стабильных (не самых быстрых) настройках предложенных Евгением Донцовым (вроде у него опыт неплохой есть на Корветте).

У него тогда преимущество будет. :D Надо сначала определиться до конца со связкой авто-трек и там решим с сетапом. А так да, я за фиксед.

Ссылка на комментарий

Кстати вот еще предлагают интересную гонку, пока не уверен, но возможно поеду если в официальных гонках проеду нужные мне гонки, там как раз в воскресенье самые большие очки разыгрываются.

Ссылка на комментарий

Классная вчера гонка получилась. Полностью согласен с Васей в том что на этой машине, чтобы ехать быстро надо ехать медленно! Получил море фана от пилотирования этой машиной. Как только я успокаивался и старался проехать помедленее тот или иной поворот, то сразу начинал догонять Василия....но стоило мне погнаться за ним, то сразу происходил слив по времени на круге.

Старт в очередной раз удался ))

Жене спасибо за организацию!

Ссылка на комментарий
Как только я успокаивался и старался проехать помедленее тот или иной поворот, то сразу начинал догонять Василия....но стоило мне погнаться за ним, то сразу происходил слив по времени на круге.

Видимо мы в шахматном порядке экспериментировали :)

Ссылка на комментарий

+1 спасибо! На 1.20 офигенский момент, две пары, одинаковые атаки, оба обороняющихся перекрестили траекторию, оба сохранили позицию :) Помню в тот момент мозг мегаактивно работал, просчитывая, какие повороты дальше, и выгодно ли перекрещивать)

Ссылка на комментарий
На 1.20 офигенский момент, две пары, одинаковые атаки, оба обороняющихся перекрестили траекторию, оба сохранили позицию

да да да, такое впечатление что репитировали чтобы синхронно сделать:)

Ссылка на комментарий

Только на видео заметил как горят тормозные диски на Фалконе, на других машинах днем почти не видно этого.

Все же надо будет еще поездить на этом авто, я совершенно не понял его, может быть еще не отошел после Спа 2.4.

Ссылка на комментарий
если это тот момент там где тебя развернуло, то там "аут зе рейс"

Ну там действительно аут зе рейс) Я решил гонку завершить и втопил газ, чтобы развернуло. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...