VVZ Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Если бы было чуть наката, проехал бы 2.07 лоу, т.к. опт уже был 2.07.0 на твоем сетапе и 2.07.6 на базовом. Но т.к. я забил на подготовку и готовился только полчасика перед гонкой - убил колеса на одном из кругов, когда заспинился в борьбе. В принципе я получил что хотел - фан на стартовом круге. :) Да я не спорю, если бы у тебя было больше наката, и если бы для тебя это была бы не фан гонка, то я бы тоже по другому себя бы вел. Только вот уж очень много "бы" в этом предложении :yes: Плюс оптималка с 5-ю или 6-ю секторами и ЛК на НТМ, вещи немного разные. Хотя действительно на этом треке можно ехать гораздо быстрее. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да я не спорю, если бы у тебя было больше наката, и если бы для тебя это была бы не фан гонка, то я бы тоже по другому себя бы вел. Только вот уж очень много "бы" в этом предложении Плюс оптималка с 5-ю или 6-ю секторами и ЛК на НТМ, вещи немного разные. Хотя действительно на этом треке можно ехать гораздо быстрее. Сам видишь, задачи на гонку у нас были разные. Я хотел фана, я его получил, даже видео снял) Ты хотел первое место - ты его получил. Я же не отбираю у тебя лавры, и не оспариваю, что ты быстронах и т.д. Релакс) Оптималка и ЛК в моем случае были совсем не разные вещи, т.к. с каждого круга я эту оптималку снимал довольно сильно, когда приходило понимание как этой ужасной машиной рулить) На чем следующий фан будет? Может на стритстоке по роаду? Это довольно весело) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я релакс ))) С удовольствием прокатился на Корветте по треку с длинными прямыми ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Можно на корветте следующий фан, машина ничетак. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Конечно это оффтоп, но я предлагаю поехать на базовом сете, ну и если не на базовом, то на стабильных (не самых быстрых) настройках предложенных Евгением Донцовым (вроде у него опыт неплохой есть на Корветте). Аргументы. Кто-то на официальном форуме написал, что сеты делятся на следующие категории: - быстронаховский - отличный - хороший - нормальный - плохой - ужаный - очень кривой - базовый :) Но если все едут на одних и тех же настройках, то любой сет из этого списка, как бы это сказать - отличный. Вообще идея в том, что на одинаковых настройках, пилотам, которым лень готовиться к фан-гонке (конечно это их проблемы, но дело не в этом :yes:), значительно проще проехать гонку с фиксированными настройками. Конечно в этом случае сильно сужается выбор тактических схем, но это всё слишком сложно для фан-гонки. p.s. Никит, только не говори "а я говорил" )))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А как ты умудрился двигло спасиль? С передачей промахнулся? Видимо рано воткнул третью. А вообще где-то видел, что при плохом качестве коннекта двиг может взрываться, у меня всю гонку шкала Quality скакалка до оранжевого. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Конечно это оффтоп, но я предлагаю поехать на базовом сете, ну и если не на базовом, то на стабильных (не самых быстрых) настройках предложенных Евгением Донцовым (вроде у него опыт неплохой есть на Корветте). У него тогда преимущество будет. :D Надо сначала определиться до конца со связкой авто-трек и там решим с сетапом. А так да, я за фиксед. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 а что про хонду скажите? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 мне в принципе все равно какая машина дальше будет, все остальные боле-менее знакомы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Кстати вот еще предлагают интересную гонку, пока не уверен, но возможно поеду если в официальных гонках проеду нужные мне гонки, там как раз в воскресенье самые большие очки разыгрываются. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Надо уже показать этим венграм!) А то зовут зовут, а мы всё не идем и не идем) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Там вроде для допуска к гонке надо иметь минимум iR 1800. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Классная вчера гонка получилась. Полностью согласен с Васей в том что на этой машине, чтобы ехать быстро надо ехать медленно! Получил море фана от пилотирования этой машиной. Как только я успокаивался и старался проехать помедленее тот или иной поворот, то сразу начинал догонять Василия....но стоило мне погнаться за ним, то сразу происходил слив по времени на круге. Старт в очередной раз удался )) Жене спасибо за организацию! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Как только я успокаивался и старался проехать помедленее тот или иной поворот, то сразу начинал догонять Василия....но стоило мне погнаться за ним, то сразу происходил слив по времени на круге. Видимо мы в шахматном порядке экспериментировали :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=Y3bVlzwN5TA Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Спасибо за видео! Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 +1 спасибо! На 1.20 офигенский момент, две пары, одинаковые атаки, оба обороняющихся перекрестили траекторию, оба сохранили позицию :) Помню в тот момент мозг мегаактивно работал, просчитывая, какие повороты дальше, и выгодно ли перекрещивать) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 На 1.20 офигенский момент, две пары, одинаковые атаки, оба обороняющихся перекрестили траекторию, оба сохранили позицию да да да, такое впечатление что репитировали чтобы синхронно сделать:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Только на видео заметил как горят тормозные диски на Фалконе, на других машинах днем почти не видно этого. Все же надо будет еще поездить на этом авто, я совершенно не понял его, может быть еще не отошел после Спа 2.4. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Классное видео. А что за слова на 2:13?) Не могу разобрать. =) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 если это тот момент там где тебя развернуло, то там "аут зе рейс":) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Классное видео, спасибо! Особенно 1.20, где оба решили обойти на торможении. Этот момент раз 12 пересматривал!) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 если это тот момент там где тебя развернуло, то там "аут зе рейс" Ну там действительно аут зе рейс) Я решил гонку завершить и втопил газ, чтобы развернуло. :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ну дык я знаю, поэтому и вставил переговоры шуми с китая:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.