Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Опять спор ни о чем. Василий знает о том как проходят гонки в лиге лучше других, он уже несколько сезонов занимается разбором послегоночных инцидентов, поэтому как минимум следует прислушиваться к авторитетному мнению.

 

К тому же очень редко кто-то из быстрых пилотов попав в аварию использует эту быструю починку, поэтому отмена быстрой починки не даст именно не очень стабильным пилотам набирать опыт. Прекращаем спор, чемпионат длинный, если после пары этапов будет видно, что мы в целом готовы ездить по часу без стартовых завалов, то отменим.

Ссылка на комментарий
Ничего нереалистичного в массовых сходах на первых кругах нет.
Нет ничего нереалистичного в существовании стартовых завалов. В остальном в аварийности симрейсинга нет ничего реалистичного. Например, я не увидел в приведенном тобой ролике вторичных аварий из-за того что участники летели в завал как бараны. Гораздо реже в реале случаются невынужденные потери управления (особенно на первых кругах). Да и сами стартовые завалы в реале гораздо реже - там они являются событиями сезона, а не гонки.
Ну и "1 починка против 2 починок" явно мотивирует ехать агрессивнее нежели "0 починок против 1 починка".
Еще раз (сколько раз повторять?): важен не сам факт этой разницы, а насколько она велика, насколько эффективно сказывается на поведении аварийщиков и как соотносится с негативными последствиями отмены быстрых починок (а отрицать их наличие ты не можешь).

Из официальных сессий, включая уникальные ивенты, мы знаем, что "0 починок" не устраняет нереалистично агрессивного поведения участников (ссылка на мультиклассовую длинную гонку здесь не совсем подходит, потому что мультикласс и endurance сами по себе воспитывают правильное поведение - правильнее из этого примера делать вывод о необходимости у нас мультикласса). А я не хочу из-за нереалистичности их поведения терять целую гонку - это не имеет ничего общего с качественной симуляцией. И мне не нужна нереалистичная разреженность пелетона уже к шестому кругу (точнее, мы и так растягиваемся довольно нереалистично, но пусть хотя бы круговые попадаются почаще, а у аутсайдеров будет больше шансов на борьбу. Да и тем же врекерам, которым посчастливилось выжить после глупостей первого круга, будет полезнее не тупо хотлапить 90% гонки в трети минуты от ближайшего соперника (с хотлапингом они еще на тренировках перестарались), а хотя бы через трафик пробираться. В индивидуальной борьбе гораздо проще ориентироваться, а принципы правильного поведения при этом в основе те же, что и в плотном трафике.

Аварийность ведь получается прежде всего из-за неумения себя правильно вести, а не из-за недостатка стимула к такому поведению. Реальные стимулы к нему - угроза жизни и карьере в автоспорте, страх боли, - ты все равно не сможешь воспроизвести, а все безболезненные варианты прекрасно эмулируются и административными средствами (отмена починок - отнюдь не единственный способ "закручивания гаек"), которые, кстати, как раз позволяют производить настройку "плавно" и с минимальными побочными эффектами, в отличие от полной отмены починок.

В квалификационной сессии на пистопе не обслуживают, шины не меняют, топливо не доливают, поэтому без esc никак.
Esc в боксах в достаточной мере подобен полноценному обслуживанию (разница в 15 сек. здесь не принципиальна). Главное чтобы судьи согласились следить за этим (хотя можно оставить и на протесты: если человеку в квалификации помешает трафик, то он не поленится посмотреть, насколько выполнялось это правило).
Забавен тот факт, что за хардкорность ратуют именно те, кто не отличаются ни особым опытом, ни стабильным пилотажем.
Скорее закономерен, чем забавен: они ищут стимула изменить свое поведение, не понимая что дело не в стимуле, а в характере внутренних установок при борьбе, в приоритете уважения к сопернику. Как только это внутреннее состояние будет найдено, потребность в дополнительных стимулах для настройки на него отпадет.

 

(sorry, административное решение о прекращении спора увидел уже после того как все это написал, но надеюсь что мои соображения по крайней мере не будут лишними, да и выводят последнюю фазу дискуссии из области чисто личных отношений в конструктивную плоскость)

чемпионат длинный, если после пары этапов будет видно, что мы в целом готовы ездить по часу без стартовых завалов, то отменим.
Так а зачем тогда? :) Это даст только моральное удовлетворение тем, кто считает себя ортодоксами, но не понимает что повышение реалистичности в одном аспекте симуляции всегда дает ее уменьшение в ряде других (то есть всегда надо смотреть итоговый баланс), зато получим большее количество не вполне исправных машин на трассе и менее плотную борьбу, которая и без того останется менее плотной чем в реале.
Ссылка на комментарий

1. Если будет запрет на прыжки в боксы в квале, время самой сессии остается таким же или увеличивается? 30 авто на треке и время 15 минут это не реально без прыжков. В той же формуле во второй квале и то меньше трафик и время больше.

 

2. Мгновенный ремонт. Если не ошибаюсь, если он включен, то заехав в боксы даже без повреждений, тебе мгновенно меняют резину, так как она не новая уже. Если так, то пропадает возможность выбора тактики - то ли заехать и только долить бенза, сэкономив секунд 8 но продолжить ехать на потрепаной резине, то ли задержаться подольше, сменить покрышки и надеяться отыграться за счет лучшего темпа.

Ссылка на комментарий
Esc в боксах в достаточной мере подобен полноценному обслуживанию (разница в 15 сек. здесь не принципиальна). Главное чтобы судьи согласились следить за этим (хотя можно оставить и на протесты: если человеку в квалификации помешает трафик, то он не поленится посмотреть, насколько выполнялось это правило).

Немного поразмыслив, пришел к выводу, что запрет на использование в квалификации быстрого возврата в боксы не приведет к увеличению трафика, а это самое главное, что меня не устраивало. Ведь всегда пилот после своего фастлапа быстро жмет ESC и тут же опять возвращается на трассу на следующий прогревочный круг, таким образом в одно и тоже время пилот будет находиться либо на прогревочном круге либо на круге возвращения в боксы, тем самым количество машин на трассе не изменится. А вот за счет тех, кто будет разбивать свои машины, можно назвать таких пилотов потенциально опасными, трафик как раз снизится, так как разбив один раз машину они уже не смогут выйти на трассу вновь.

 

Собственно тема для голосования http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=726

 

Если не ошибаюсь, если он включен, то заехав в боксы даже без повреждений, тебе мгновенно меняют резину, так как она не новая уже.

Нет, обслуживание на питстопе (смена шин, заливка топлива) не зависят от наличия быстрого ремонта.

Ссылка на комментарий

+ запрет на прыжок в боксы добавляет адреналина и зрелищности в квале. В квале практически по любому первое место займет Вася Самый быстрый пилот, при этом расколотив 10 машин и не парясь об этом. А так можно усвистать в отбойник и пробиваться из конца пелетона, что добавит интриги и в гонку и в чемпионат.

Ссылка на комментарий

Так-как машина необычная - прототип! То предлагаю вообще квалу сделать по старому образцу в Ф1.

Каждый пилот проезжает 1 прогревочный и 1 быстрый он-же квалификационный круг и все!

Тут Вам и трафик чистый будет и испытаем массу адреналина, когда попытка одна и ты знаешь что все любуются на твои подвиги со стороны=)))

 

Я конечно понимаю что предложение радикальное, но почему бы и нет??

Ссылка на комментарий

А как этот запрет в квалификации работает? Т.е. повторно не появляется надпись "race now"?

 

Если пилот воспользовался быстрым возвратом в боксы вне зоны Пит-Лейн, то он уже не может вновь выйти на трассу. При этом если пилот разбил машину, то он обязан использовать клавишу ESC, после чего квалификация для него заканчивается.

А если пилот разбил машину, но не в тотал, а чуть тюкнул, к примеру, заднее антикрыло, то можно нажимать esc? :)

Или любая авария/контакт приводят к сходу в квалификации вне зависимости от повреждений? Если нет, то как определить с какого момента и с какими повреждениями на автомобиле нельзя добираться до боксов?

Ссылка на комментарий
А как этот запрет в квалификации работает? Т.е. повторно не появляется надпись "race now"?

Появляется, но пилот сам уже не должен выезжать.

 

А если пилот разбил машину, но не в тотал, а чуть тюкнул, к примеру, заднее антикрыло, то можно нажимать esc?

Нет, речь только о тотальном повреждении, если машиной можно управлять, не мешая другим на круге возвращения в боксы, то это нормально.

 

Спорные моменты будут рассматриваться судьями, думаю так.

Ссылка на комментарий

Предлагай :)

По мне так это лучше оставить на протесты и усмотрение судей. Сломана подвеска, машина едет боком/с кривым рулем, уходи в спеки, если слегка помял геометрию антикрыла, это не должно быть причиной схода.

Ссылка на комментарий

А если я добрался до боксов на раздолбанной машине, я то есть могу эскейп->и снова на трассу? Тогда даже на полностью убитых машинах все будут ползти в сторону боксов. А потом сказать-я нормально управлял машиной, мог добраться, не смотря на смещенный руль.

Ссылка на комментарий

Т.к. смысл запрета не в том, чтобы заставить возвращаться в боксы своим ходом, а в том чтобы разбитых убирать долой с трассы, имеет смысл просто запретить починку. Погнул крыло - делай круг на колымаге, заехал в боксы - все, квала окончена.

Ссылка на комментарий

Ну вот и повылазили разные "а если". Задумка то не плоха, но в конечном итоге может стать причиной разных споров. Нужно искать теперь четкий ответ на все "а если".

Ссылка на комментарий

Таки да,вещь интересная,но все сразу вряд ли получится,какие-нибудь косяки по-любому всплывут.

Я предлагаю пока сделать так: доехал до боксов,тебя починят,езжай снова.Убил машину,сиди до конца.

Ссылка на комментарий

А в чем тут смысл и где здесь реализм?

Хороший вопрос=)

Смысл такой:

-Избавить нас от трафика.

-Внести непредсказуемость, ведь не факт что быстрый пилот может показать свое супер время с одной попытки? Это внесет интригу в формирование решетки.

-Реалистичность - такой формат проводился в реальной ф1. И такой формат исключает вопрос ремонтов и прочих эскейпов. Вылетел, значит вылетел.

Ссылка на комментарий

Критерий убитости машины можно выбрать такой: машина способна двигаться прямолинейно без уводов на 80% от максимальной скорости. Если машину водит или пилот еще раз потерял управление, то ESC или штраф, если продолжает двигаться.

Ссылка на комментарий

Дополню мысль Саши или как это реализовать. Например, имеем 30 пилотов, в начале квалы выезжает первая тройка пилотов с отставанием друг от друга в 1-2 секунды, как только последний из первой тройки уходит на быстрый круг, на трассу выпускается вторая тройка пилотов и тд. Все остальные дружно наблюдают. Тут вам и не всегда одинаковый исход квалификации и никаких ескейпов. У всех только дна единственная попытка.

Ссылка на комментарий
Т.к. смысл запрета не в том, чтобы заставить возвращаться в боксы своим ходом, а в том чтобы разбитых убирать долой с трассы, имеет смысл просто запретить починку. Погнул крыло - делай круг на колымаге, заехал в боксы - все, квала окончена.

Нет, речь не об этом.

Предлагай :)

Может правило 107% от собственно показанного результата (оринетиром можно брать практику перед гонкой)? Вообще это очень тонкий момент, т.к. каждый пилот после вылета будет выезжать на трек и проверять насколько разбит автомобиль. Исключением будут являться лишь баги связанные с застреванием в шинах/рельсах.

 

Может всё же при аварии или без оной введем правило штрафных 5 минут в случае использования Esc?

Ссылка на комментарий

Дополню мысль Саши или как это реализовать. Например, имеем 30 пилотов, в начале квалы выезжает первая тройка пилотов с отставанием друг от друга в 1-2 секунды, как только последний из первой тройки уходит на быстрый круг, на трассу выпускается вторая тройка пилотов и тд. Все остальные дружно наблюдают. Тут вам и не всегда одинаковый исход квалификации и никаких ескейпов. У всех только дна единственная попытка.

 

Но это же ничем не отличается от режима "lone qual".

 

Вообще это очень тонкий момент, т.к. каждый пилот после вылета будет выезжать на трек и проверять насколько разбит автомобиль. Исключением будут являться лишь баги связанные с застреванием в шинах/рельсах.

 

В гонках происходит именно так, а там тоже трафик. Т.е. не так уж и страшно.

Ссылка на комментарий

Тоже нормальный вариант про 4 курга=))

Хотя мне симпатичнее 1 круг как Женя написал с паузами на старте в 2-3 секунды. Группы по 3 пилота. Я так гонял в LFS.

Реально интересно как люди нервничать начинают на этом своем заветном круге=)) А некоторые середняки выдают классное время умея собрать себя в кулак=)))

 

Критерий убитости машины можно выбрать такой: машина способна двигаться прямолинейно без уводов на 80% от максимальной скорости. Если машину водит или пилот еще раз потерял управление, то ESC или штраф, если продолжает двигаться.

 

Кто это будет считать?? А если 79 процентов - все ок?

А штрафы это вообще не приятно...

Ссылка на комментарий

Кто это будет считать?? А если 79 процентов - все ок?

А штрафы это вообще не приятно...

 

Ну приблизительно. Наш главный судья против чрезмерной формализации.

Ссылка на комментарий
-Избавить нас от трафика.
В реальной серии есть трафик )
-Внести непредсказуемость, ведь не факт что быстрый пилот может показать свое супер время с одной попытки? Это внесет интригу в формирование решетки.
Друзья, более сильный пилот в любом случае покажет более лучший результат как и наоборот. Да, результаты будут не такими как в практике, но более сильные пилоты будут располагаться выше.
-Реалистичность - такой формат проводился в реальной ф1. И такой формат исключает вопрос ремонтов и прочих эскейпов. Вылетел, значит вылетел.
Смотрим моё первое предложение :)
Этот спор про квалу будет бесконечно продолжаться. Предлагаю сделать, как в наскаре, 4 круга и амба.
По мне так быстронахам будет ещё проще. Аж целых две попытки по два круга и безо всякого трафика :)
В гонках происходит именно так, а там тоже трафик. Т.е. не так уж и страшно.
Но гонка это не квалификация. А ничего страшного в любом случае не произойдет, даже если все словят дисконнект. Это игра )
Кто это будет считать?? А если 79 процентов - все ок? А штрафы это вообще не приятно...
Скорее всего прямые конкуренты. Т.е. им надо будет написать протест.

 

p.s. я из застолья пишу, т.е. в режиме немного измененного сознания )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...