JustDrinker Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 да, можно почистить, ни разу не заглядывал внутрь, но сия проблема с самого начала проявляться стала, обратил внимание на это через пол годика гдет. В ЛФС дрифтишь и вращений руля много оч и против ФБ тож более жестко крутишь по сравнению с рейсингом. В рейсинге проще конечно, на долго хватает мне, а вот племянники "убивают" ФБ за мин 10))) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 У меня вопрос: нажимаю на кнопку отвечающую за ограничение скорости в пите но ничего не происходит. Насколько я понял данная функция должна ограничивать скорость? или я что то не так понял? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 На каком авто? Пит лимитер работает только на тех машинах, где он реально присутствует. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @NV30,Понял. Ну я на Мазде кап имел в виду. А где можно глянуть на каких он имеется? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Опытным путем или гугл, наверное. :) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @NV30, Понятно, ну тогда методом тыка опытным путём буду изучать Пасиба за подсказку. :good: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 @Timoha, Если функция Speed Limiter выделена черным, значит на данном авто есть ограничитель скорости, если серым, значит нет. Это касается и других функций на вкладке "in car" Mazda MX-5 Cadillac CTS-V Racecar Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот, а я никогда не заглядывал туда. :) Надо в фак добавить. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ,Понял, теперь умнее :good: Ссылка на комментарий
Playlife Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Кажется нашёл (методом тыка)) наконец почему на моём руле MOMO до сих пор не ощущался вес машины в привычном для меня виде: всего-то надо было наперекор рекомендациям вместо 0 выставить настройку эффектов аммортизации Spring Effect в положение 100...150 в настройках драйверов Logitech, сразу появилось чувство работы подвески! Странно, что об этом нигде ничего не сказано и основные рекомендации касаются только настройки Overall Effect и Damper Effect, а вышеупомянутый параметр в настройке Logitech'овских рулей выставляется на ноль... Или это касается только более современных G25/G27 и "старичок" имеет совсем иную схему обратной связи?! Ещё остался вопрос относительно параметра Damper Effect: насколько я понимаю он отвечает за наезды на неровности (в том числе сЪезд на обочину и проезд по поребрикам)? Но никакого эффекта именно в iRacing не ощущаю абсолютно (и в драйверах выставлял вплоть до максимума, и в игре аналогично), кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Изменено 24 июля, 2012 пользователем Playlife Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 "Damper Effect" отвечает, как я понимаю, за вязкость руля. Чем более резко его пытаешься повернуть, тем он сильнее сопротивляется. Как и спринг у меня он стоит на 0 на G25. Видимо совсем на МОМО иначе всё устроено. На G25 отлично ощущаю неровности, руль пытается вырваться из рук на всяких кочках и ямах. Сам FFB стоит на 11 в ир. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А может, галка "Allow game to ajust settings" не стоит? По-моему, если ее включить, то все эти ползунки игнорируются. На G25 у меня такое впечатление. Бордюры разные. На некоторых трясет, на некоторых нет. Ссылка на комментарий
Playlife Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Галочка стоИт, но видимо я неверно понимал значение данной настройки (если речь действительно про "вязкость"), но вот с бордюрами беда - только слышу их, но никак не ощущаю... Пасиб за ответы, буду пробовать поиграться с настройками ещё. P.s. А вообще все мысли уже не первый месяц только о G27 :whistling: Думаю старый-добрый МОМО просто уже не актуален, отслужил лет 8 точно, пора обновиться "в ногу со временем" ^_^ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Перерыл щас все темы про настройку G27, про профайлер разная инфа пишется, где 100% ставить, в другом посте 0%. Какие настройки профайлера правильные на данный момент? Если не затруднит, владельцы сего девайся сделайте скрины вкладок: "Specific Game Setting" "Global Device setings" и меня ли ли значения чувствительности, мертвой зоны и диапазон(range) во вкладках "Axis properties" на рулевом колесе и на всех трех педалях. Вроде пока все:) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 про профайлер разная инфа пишется, где 100% ставить, в другом посте 0%. Я так полагаю, это про Dumper. Раньше демпфирование толком не работало в iR и его рекомендовали выставлять в драйверах на ноль (чтоб вообще не было). Потом демпфирование в iR довели до ума и ввели свой бегунок в настройках. Поэтому сейчас рекомендуют выставлять на 100% в драйвере и по желанию регулировать уже в iR. Т.е. все осталось как тут, кроме Damper (его выставить на 100%) 1 Ссылка на комментарий
Kawazerg Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 как сделать что бы играть с КПП и сцеплением, а то пока гоняю на лепестках Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Настроить КПП, в первом сообщении дана инструкция. Ну и отключить автосцепление. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Небольшая хитрость - на втором этапе, когда просят повернуть руль на 90 градусов для измерения общего угла, я обычно жульничаю. Поворачиваю не на ровно 90 градусов, а пока вспомогательный счетчик не покажет ровно 900. Я-то знаю, какой диапазон у руля. :) Не заметил разницы при разных положениях ползунков "spring effect" и "damper effects" в драйверах. Видимо, при установленной галке "Allow Game To Adjust Settings", они не имеют значения. Тоже так делаю. А еще одна хитрость, это когда надо руль сделать "поострее", то можно откалибровать его на 1080 гр., это конечно из разряда читерства :), но на Ф1 Вильямс мне сложно крутить руль на 500гр., тем более что в реале все же они регулируют угол путем замены рулевой рейки. Можно вот про это по подробнее. На что это влияет. Т.е. просьба калибровки повернуть влево на 90гр это явно не калибровка мертвой зоны. Вообщем поподробнее, а то заинтересовало а суть этих постов особо не понял. Калибровка на 1080гр это ты имеешь что по факту на самом деле руль от упора до упора имеет меньший диапазон и что бы соотношение реального одного значения поворота руля соответствовало нескольким виртуальным для руля с большим диапазоном чем у тебя - верно ? Т.е. у меня 960, а говорю будто у меня 1080.. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) прошу помощи, руль г27. дело было так, изначально точно помню что в ИР стоял ФФБ на 2.2, а дампер на 0. руль откалиброван на 900градусов, в драйверах же вроде ставил как в гайде - overal 100, dump 99, spring 0, degrees 900, allow game to change settings. И очень хорошо по информативности отстроил руль (катаю пока что на кадилаке) что была умереная "вязкость и обратная связь" хитрость калибровки как я понял разделена на два этапа, 1ый это основное положение руля для рулежки, в диапазоне на 90градусов влево или вправо от центра, а если вывертываешь больше то соответственно дальше уже чувствуешь доруливание и у меня смена этих рубежей происходила плавно по фидбеку. Уже и не помню что сделал (толи ковырялся в настройках глобал профайлера, толи в настройках профайлера для самого ИР) короче что то сбилось, и как не пытаюсь не могу воссоздать тех прежних условий, причем вспоминаю что ориентировался при настройках на картинку из второго поста и ставил дампинг или 0 или 99. Короче попробывал и так и сяк, но из головы вылетело что и как где стояло, не могу вернуться к тому что было. руль при неизменных значениях в ИР фидбека 2.2 стал практически пустым, вот если добавляю гдето до 5-8 - то нормально, но изначально когда все нормально было, если ставил 5-8 то руль колбасило влево вправо когда машина стоит на месте, мне это естественно как то пофигу было т.к. я снизил до 2.2 и стало все комфортно и информативно. А сейчас (при overal 100 и damp 99) только если в ИР выставить фидбек в районе 6 получиться примерно то же самое что раньше при 2.2, при этом все же информативность снизилась, не зняю как описать, и есть такой глюк что в затяжных медленных поворотах когда крутишь руль активно (пример выезд с питлейн на Лагуне Секе) и едешь на приделе, руль поворачиваю влево допустим градусов до 110-120 с усилием, а потом иногда бывает что он резко проваливается и пустеет, как будто колеса срывает (ну вообщем то так и есть) - мне это не нравиться. Вопросы такие: - в профайлере настройки Global device settings работают только для всех игр для которых не созданы ярлыки в профайлере ? т.е. если есть профиль ИР то глобальные настройки для ИР не действительны ? -Мне кажется что галочка в профиле ИР allow game... нифига не работает, и настройки overall, spring и dump как с ней так и без нее все таки принимаются... - Есть ли в ИР или у профайлера файл где храняться или логи с наятройками девайся или же сами текущие настройки, и где лежит сам профайлер, т.к. в ярлыке на него ссылка пустая...? - перед тем как все это дело случилось я немного перекалибровал сам руль в ИР, игрался таким образом что на 1ом этапе калибровки крутил не полные 960, а 900, и пробывал когда просят выставить на 90 градусов влево руль, немного больше-меньше сделать - могло ли это так сильно повлиять на силу ФФБ ? П.С, Короче я вообще в недоумении, вчера 3 часа поперепробывал вроде все вариации с ползунками, но один хрен при тех же настройках в ИР, руль почти пустой (сетап машины я не трогал), точно это помню потому когда в начале поставил 7-8 фидбек в ИР и руль колбасился на месте и был просто нереально сильным - еще подумал что же будет если на полную выкрутить ^_^, а это только пятая часть добавлено Еще меня интересует Field of view - делаешь так что нормально четко видишь дорогу (это в районе 70-75, монитор у меня 23 дюймов, разрешение вроде 1080, сижу близко) но становиться меньше масштаб кокпита, но это пол беды, соответственно "визуализация" - повороты становятся дерганными, как будто смотришь на это место в бинокль и начинаешь поворачивать, немного повернул руль и катинка меняется со скоростью света (ярко выраженно все это дело при 60), а делаешь 80-90, кокпит видно нормально, а дорога маленькая как будто через бинокль но только уже в обратную сторону на нее смотришь, зато пропадает дерганность. Пока вроде "привык" немного к 85-90, но всеравно это меня напрягает еще со времен LFS :E. Поделитесь мнениями про эту настройку, где эталонное значение 1к1 из той точки где реально находиться машина в данный момент, (я вообще не понимаю зачем делать эту настройку, бред какой-то). Кто как играет с ней и какой разрешение ? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Во настрочил... 90 градусов используются просто для калибровки поворота, на фидбек никак не влияет. Просто из-за этого небольшое отклонение будет реального и виртуального рулей, т.е. не 900 градусов а 880 или 905 например, что не критично абсолютно. Измениться фидбек мог из-за сброса файла app.ini, там включена линейность, или другие параметры, кури с 8 страницы тему: http://forum.simraci...p?showtopic=370 Все настройки рекомендуемые там есть. Про силу фидбека 2.2 - это что-то странное, скорее всего наоборот раньше у тебя было что-то не так, и сейчас просто не можешь привыкнуть к "нормальному" фидбеку. FOV для твоего монитора в зависимости от автомобиля, 70-80(+-) оптимально, если ставить больше - слишком широкий угол, тяжелее контролировать на скорости. Меньше - малый обзор. Для кадди нормальная сила ffb 8-10 при включенной линейности, дальше уже клиппинг. damping - 0 Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Nesterov.O.A Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Нестеров - Спасибо за рекомендации, ссылку и волшебный файл app.ini - очень помогло. С ФФБ больше вопросов нет. Но ковыряя дальше различные варианты калибровки, пришел к выводу что ездить на 900градусах не реально, только потому что большая часть поворотных положений руля не используется симулятором, и дает точность лишь аппаратную - может учиться водить штатную машину так интересно, но хотлэпить в ИР так не возможно. Остановился пока где то на значениях в районе 360-400 градусов, но всеравно не могу найти золотую середину между точной отзывчивостью и отсутствием вялости и кручением руля впустую (пусть это и десятые доли градусов). Вот я помню тут говорили как же ездят люди на момо или Driving force (не помню какой из них с небольшим поворотом) - так вот такие контроллеры, а вернее будет сказано такие значения диапазона поворота - это самое то, т.к. в симуляторе программная точность не соответствует аппаратной, а именно 900ам градусам, т.е. можно сделать руль хоть с диапазоном 3000градусов (как на корабле) который равномерно будет распределять все переменные - но при этом появятся ощущения явного проворота реального руля в пустой зоне, где от одного значения симулятора до другого нужно провернуть уже значимую часть реального руля, т.е. одному минимальному значению симулятора (скажем например что это один градус поворота колес в ИР) будет соответствовать хоть пол оборота руля, а потом до следующего градуса в ИР надо еще пол оборота крутить, десятых долей-то нет. Так или иначе такая манипуляция позволяет ехать НА МНОГО БЫСТРЕЕ, я сразу свои результаты сравнил с топ 150-250 WR qual на той трассе на которой пока тренируюсь. Не знаю - может конечно и не стоит замарачиваться и ездить так как есть, но я просто стремлюсь к совершенству везде и стараюсь выигрывать. Да и к тому же очень сильно раздражает что не успеваешь машину переложить или отловить только по той причине что крутишь руль, а нужного эффекта не происходит и время идет... Кстати очевидный пример это нелинейность, ведь я думаю все знают что в зависимости от того как откалиброван руль (на какой диапазон) можно добиться например на 90 градусов поворота реального руля соотношения такого что виртуальный будет поворачиваться хоть на 30 (один к трем), хоть на 90 (один к одному) хоть на 180 (два к одному) - вопрос лишь в том что виртуальный руль не показатель того что даже при соотношении калибровки 1к1 - каждому положению реального руля соответствует одно какое то положения виртуальных колес, скажем так (не виртуального руля, а того что заставляет машину действительно поворачивать), и при этом мы не слишком береборщили с резкостью (т.е. нет потеряных виртуальных положений) и нет "не рабочих" положений у реального руля (как в случае с 3000градусами). Такие вот вещи позволяют снимать куда больше времени с круга нежели сетап, хотя к слово говоря сетап болида есть ничто иное как хитрые алгоритмы для руля, одно только облегчение бака как много дает, при чем поведение при этом можно больше охарактеризовать как перекалибровка руля а не изменение динамики машины... Изменено 17 сентября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @stillmighty, так точность же падает, после таких манипуляций. На 900 градусах хватает времени, чтобы перекладывать и отлавливать машину. PS: Очень тебя читать сложно. С запятыми напряг, да и слог тяжел. Предложения длиной в абзац тоже не упрощают чтение. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Вообще это в народе читерством зовется. Хотя никто тебе конечно не указ, имеешь право калиброваться как хочешь :) т.к. в симуляторе программная точность не соответствует аппаратной, а именно 900ам градусам, т.е. можно сделать руль хоть с диапазоном 3000градусов (как на корабле) который равномерно будет распределять все переменные - но при этом появятся ощущения явного проворота реального руля в пустой зоне, где от одного значения симулятора до другого нужно провернуть уже значимую часть реального руля, т.е. одному минимальному значению симулятора (скажем например что это один градус поворота колес в ИР) будет соответствовать хоть пол оборота руля, а потом до следующего градуса в ИР надо еще пол оборота крутить, десятых долей-то нет. Это ты как определил? У G27 16 тысяч отсчетов, и на мой субъективный взгляд иР на каждый из этих отсчетов реагирует. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (скажем например что это один градус поворота колес в ИР) будет соответствовать хоть пол оборота руля, а потом до следующего градуса в ИР надо еще пол оборота крутить, десятых долей-то нет. Как ты это все высчитал? Откалибруй руль правильно, т.е. так как требует симулятор, не будет никаких "не рабочих" положений у реального руля. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 stillmighty Не обижайся, но ты ещё слишком мало проездил чтобы делать какие-то выводы о влиянии фидбека на скорость езды. Когда будет время отставать от WR максимум на секунду в минуту, тогда скажешь о скорости. Пока же это скорее субъективизм, ибо фидбек это вообще мелочь, многие могут и без него ехать как алиены, многие уверен и со значением и 5, и 10. А с калибровкой руля что-то мудришь... изобретаешь... не понятно зачем. Откалибровал ОДИН РАЗ, на 900 градусов для всех машин, дальше iR сам сопоставит чтобы один оборот реального - стал одним оборотом виртуального. Что-то другое мудрить ну это ни к чему просто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения