VeTeR Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Судя по количеству установленных игр да еще и ePSXe, советую удалить все профили в профайлере, если используется маппер, то там тоже почистить. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Все же попробуй принудительно выставить профиль ира, возможно он не подхватывается автоматически, а берется неизвестно какой 2 Ссылка на комментарий
IgorSerbaev Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 если используется маппер что за маппер? да игр много, и в гонках руль работает отлично, сейчас попробовал прокатиться NFS U2 педали работают как надо)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 маппер - прога для назначения/переназначение кнопок на джойстиках, клавиатурах. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Нужно принудительно использовать профиль иР, возможно поможет. Давненько таких рабочих столов не видел :) . 2 Ссылка на комментарий
IgorSerbaev Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Нужно принудительно использовать профиль иР, возможно поможет. только это и помогло) Давненько таких рабочих столов не видел а что с рабочим столом? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 а что с рабочим столом? Да ярлыков очень много, ни когда столько не видел на домашнем компе. 2 Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Последние комментарии стаффа иРа содержат рекомендацию включить демфирование на 10%. По крайней мере для G27. Также, продолжительное время меня мучал вопрос включать ли linear mode? Как только появилась эта опция, я ездил с включенной линейностью. Вчера снова взялся за настройку фидбека, первым делом отключил линейность. Опять же комментарий разработчиков "You don't need linear force unless you have a super fancy wheel". А для рулей уровня фанатека, трастмастера и выше, линейность, скорее всего, будет плюсом. Min. force проверил программой whell check, у меня получилось 11%-13%. В опциях поставил 13%. Сейчас полностью доволен фидбеком! Раньше терял машину в пустяковых ситуациях. Ушла самая большая проблема - пустота руля в околонулевой зоне. Обширная заметка с рекомендациями по настройке FFB на G27 здесь. Сказано в том числе про то, что нужно калибровать на реальные углы, 860-870, сколько получится, а не подгонять под 900. Изменились некоторые рекомендации относительно настроек профайлера. Можно все ползунки выставлять на 100%. Изменено 13 января, 2016 пользователем gorion 3 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А для рулей уровня фанатека, трастмастера и выше, линейность, скорее всего, будет плюсом. Все верно. Я после стрима, в котором Василий рассказывал о своих настройках, тоже попробовал выключить линейный режим. Сразу пропала вся мелкая детализация - осталось усилие влево, усилие вправо, поребрик. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Могу в качестве рекомендации сказать, что лучше фрикшн дампинг использовать вместо обычного. Приятнее и равномернее работает: в app.ini steeringDampingMaxPercent=0.000000 ; Maximum amount of damping to apply, adjust this to set damping level, values between 0.05 and 0.2 are best, overriden by damping slider Поставить в районе 0.05-0.1 Изменено 13 января, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Все верно. Я после стрима, в котором Василий рассказывал о своих настройках, тоже попробовал выключить линейный режим. Сразу пропала вся мелкая детализация - осталось усилие влево, усилие вправо, поребрик. Вот у меня такая же история, только у меня как и у Василия Г27. Как только выключил линейность фидбек превратился в простую пружину Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Могу в качестве рекомендации сказать, что лучше фрикшн дампинг использовать вместо обычного. Приятнее и равномернее работает: в app.ini steeringDampingMaxPercent=0.000000 ; Maximum amount of damping to apply, adjust this to set damping level, values between 0.05 and 0.2 are best, overriden by damping slider Поставить в районе 0.05-0.1 По поводу этого так написано "(Prior to 2016s1) My preference was SteeringDampingMaxPercent=0.2, 2016s1 it's now the same as setting the Damping slider in sim options (not profiler) to 20%." Вот у меня такая же история, только у меня как и у Василия Г27. Как только выключил линейность фидбек превратился в простую пружину Вот это странно. Не могут же быть настолько разные рули... Изменено 13 января, 2016 пользователем gorion Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Последние комментарии стаффа иРа содержат рекомендацию включить демфирование на 10%. По крайней мере для G27. Это только для следующего сезона (судя по всему, фидбек станет более острым). "Note that the damping slider is only for next season, right now you want to run with damping turned off." Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Это только для следующего сезона (судя по всему, фидбек станет более острым). "Note that the damping slider is only for next season, right now you want to run with damping turned off." Комментарий был написан во время прошлого сезона, 1 декабря 2015. Вот у меня такая же история, только у меня как и у Василия Г27. Как только выключил линейность фидбек превратился в простую пружину Вчера пробовал найти наиболее показательный пример. Вот например на VW Jetta, трасса круговой полигон. Линейность отключена. Пробуем резкий старт. Руль не то чтобы вырывается из рук, но показывает признаки паразитного руления, из-за переднего привода. Так же во время смены передач, на руле ощущаются рывки более явственно, чем с включенной линейностью. Во время заносов, так же очень хорошо чувствуется падение усилия. Изменено 14 января, 2016 пользователем gorion Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Вчера пробовал найти наиболее показательный пример. Вот например на VW Jetta, трасса круговой полигон. Линейность отключена. Пробуем резкий старт. Руль не то чтобы вырывается из рук, но показывает признаки паразитного руления, из-за переднего привода. Так же во время смены передач, на руле ощущаются рывки более явственно, чем с включенной линейностью. Во время заносов, так же очень хорошо чувствуется падение усилия. А ты добавь уровень ффб с включённой линейностью, чтобы он хотя бы визуально по индикатору достигал того же уровня, как с выключенной линейностью. А ещё лучше по цифрам. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Разница 1.5-2 раза где-то Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В качестве инфо, при управлении ффб через приложение аккуфорс, этот параметр "линейность" в самом ире делается не просто выключенным, а и просто серым, то есть недоступным для регулировки. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А что он вообще дает этот параметр? По ощущениям при выключении он делает руль более тугим, больше ничего не заметил, ну и эффекты не все передает Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Сжимает ффб под возможности руля, усиливает слабые силы от сима и занижает сильные, чтоб они вписывались в силовой диапазон руля Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) А ты добавь уровень ффб с включённой линейностью, чтобы он хотя бы визуально по индикатору достигал того же уровня, как с выключенной линейностью. А ещё лучше по цифрам. Разница 1.5-2 раза где-то По ощущениям при выключении он делает руль более тугим, больше ничего не заметил, ну и эффекты не все передает Добавлял, усилие выставлял 12 с выключенной, и 20 с включенной линейностью. Индикатор использует практически всю шкалу, без клиппинга. По ощущениям лучше выключить. Руль быстрее и точнее возвращается в центр, все остальные эффекты остаются. Занос отлавливается рефлекторно. Мне не понятно, какие эффекты могут теряться без linear mode на рулях G25, G27 с пластиковыми люфтящими шестернями? С момента выхода Корсы, мне там фидбек казался лучше, сейчас более менее одинаково. Изменено 15 января, 2016 пользователем gorion Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот у меня такая же история, только у меня как и у Василия Г27. Как только выключил линейность фидбек превратился в простую пружину Поначалу тоже так показалось. Уменьшив силу с 12 до 9 получилось что в центре наконец появились эффекты и нет той пустоты а по бокам вроде ничего и не потерялось. Вкупе с откл. oscillation damping, обычным дампингом в 2-4% и min force 10% очень даже устроило. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Мне не понятно, какие эффекты могут теряться без linear mode на рулях G25, G27 с пластиковыми люфтящими шестернями? без линейного режима они типа и не теряются,просто меняется усилие при их воспроизведении. Теряются с линейным 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Видимо от руля много зависит. На csw без линейного режима фитбэк как дикая лошадь ))), эффекты непонятные, мелкие теряются, машина чувствуется плохо. Есть куча ффб но не совсем понятно, что происходит. С включённой линейностью всё очень четко и понятно, ощущается даже мельчайшие кочки, неровности и всё на что наезжаешь, отлично чувствуются сносы задней оси и потери сцепления на передней. Минфорс и дампинг по нулям. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Когда я в прошлой жизни ездил на csw2, то я стал лучше чувствовать управление именно после отключения этой линейности. Фидбэк стал четче и понятнее и ехать получалось стабильнее. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Все эти «разночтения» в очередной раз подтверждают, что фидбэк дело сугубо субъективное : ) Но что касается «детализации» — на линейном режиме он будет разумеется более «детальным», поскольку «усилие» варьируется по более-менее линейной зависимости от «сигнала» (то есть «плавно»). В обычном же режиме теряются «промежуточные усилия». Если очень грубо, то в случае если «сигнал» меньше 50% — руль выдаёт 20, если больше — то 80. Само собой в этом случае срывы и прочие оказии ощущаются лучше — «усилие» меняется более явно и активно. Изменено 15 января, 2016 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения