Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Австралии - Мельбурн 2012


dron_z

Рекомендуемые сообщения

Сезон должен быть крайне интересным! Давно я такую гонку по суху не смотрел. Супер. Баттон красавчик! Себ видимо выжал из своего авто всё что можно было.

4 первых места в 5 секундах, давно такого не было :)

Ссылка на комментарий
4 первых места в 5 секундах, давно такого не было

Если бы не пейскар, то отрыв конечно был бы чуть больше, до пейскара Джесон был впереди Хэма на 10 секунд. Мне кажется у Хэма возникли какие-то проблемы, возможно с ДРС или керсом, он даже РедБул Сэба не мог догнать на прямой, а ведь РедБулы по максималке не блещут.

Ссылка на комментарий

Да, любопытно, Катерхем обнадеживает, Петров тоже, то, что он держался на харде за ХК на софте-вполне себе результат. И самое клевое-Малйзия через неделю :drive2:

Ссылка на комментарий

Мне одному показалось, что Грожан перед стартом выглядел немного растерянно? Когда его показывали, прямо чувствовалось, как он волнуется.

Масса еще больше сдал по сравнению с предыдущим сезоном.

Петров молодец, наверняка в следующих гонках наберет очки.

 

В целом сезон обещает быть интереснее 2011 )

Ссылка на комментарий
Петров молодец, наверняка в следующих гонках наберет очки.

мм, нет, не думаю что катерхам способен приезжать в топ10, только в случае фатального невезенья других пилотов.

Ссылка на комментарий

мм, нет, не думаю что катерхам способен приезжать в топ10, только в случае фатального невезенья других пилотов.

 

 

Мне показалось Кэтерхэм неплохо едет. Сегодня, теоретически могло быть попадание в очки при определенном стечении обстоятельств. На последнем круге Мальдонадо сошел, Росберг замедлился, межу Риккардо - ди Рестой - Вернем была такая плотная борьба, что ошибись один из них и улетели бы в гравий втроем. Конечно, это все лишь стечение обстоятельств, не спорю. Если предположить, что никто не сойдет и все 24 пилота финишируют, то Кэтерхэм точно не попадет в топ 10.

 

Но, как говорится, история не терпит сослагательных наклонений ) гонок еще много, посмотрим.

 

P.S. Кто, кстати, продолжает огорчать, так это Кобаяши. Его непонятные самурайские маневры мне непонятны.

Ссылка на комментарий

P.S. Кто, кстати, продолжает огорчать, так это Кобаяши. Его непонятные самурайские маневры мне непонятны.

А что с его маневрами не так? По-моему он не огорчает, а радует :)

Ссылка на комментарий

Ну там был момент, где он резко дёрнулся в сторону обогнавшего его пилота(не помню кого). Я если честно не уверен, что это был специально-показушный манёвр.

Ссылка на комментарий

Потому что команда живет за счет спонсоров. Если в картинку не попадают их болиды, значит спонсоры согласно контракту платят меньше денег. Меньше меньше денег - хуже машина.

 

Вопрос немного в другой плоскости. Ф1 это не дружеские любительские гонки, где главное участие. К чему вообще туда соваться, если нету денег даже подготовить и обкатать машину перед стартом сезона?

Ссылка на комментарий

Ну там был момент, где он резко дёрнулся в сторону обогнавшего его пилота(не помню кого). Я если честно не уверен, что это был специально-показушный манёвр.

Это был Росберг. И он перед предыдущим поворотом тоже дернулся в сторону Кобаяши, из-за чего наверное Камуи и пролетел немного точку торможения. Так что, его недовольство можно понять.

http://www.youtube.com/watch?v=CTOuQNxOdZo

 

Вообще, такого рода "бодания" не редкость. В этом году в Дайтоне МакНиш отличился (белая машина):

 

А в прошлом году Хэмильтон с Мальдонадо:

http://www.youtube.com/watch?v=8s3EZG89K2E

Ссылка на комментарий

Интересная новость: http://www.f1news.ru/news/f1-73951.html

Ну вот это вполне объясняет почему традиционно быстрые на прямых Маки не могли ничего поделать опять же с традиционно не быстрыми на прямых РедБулами. Только как можно так просчитаться, на первый свой Гран-При приехали?..

Ссылка на комментарий

Это был Росберг. И он перед предыдущим поворотом тоже дернулся в сторону Кобаяши, из-за чего наверное Камуи и пролетел немного точку торможения. Так что, его недовольство можно понять.

Ну так Камуи сам полез атаковать, сам перетормозил.

Вообще у него и в том году было несколько некрасивых моментов, когда он пару раз, например, "замедлился" на выходе из поворота прямо перед догонявшим его пилотом, что кончалось сходом догонявшего. В Спа еще был момент со сходом Хэмильтона. Я не фан Хэма, но я считаю, что там была вина Кобаяши.

Ссылка на комментарий

Ну вот это вполне объясняет почему традиционно быстрые на прямых Маки не могли ничего поделать опять же с традиционно не быстрыми на прямых РедБулами. Только как можно так просчитаться, на первый свой Гран-При приехали?..

Да нее, не все объясняет - сразу после пейскара по радио макам сказали, что теперь за топливо можно не беспокоиться, но Хему это ничего не добавило.

Ссылка на комментарий

Ну так Камуи сам полез атаковать, сам перетормозил.

Вообще у него и в том году было несколько некрасивых моментов, когда он пару раз, например, "замедлился" на выходе из поворота прямо перед догонявшим его пилотом, что кончалось сходом догонявшего. В Спа еще был момент со сходом Хэмильтона. Я не фан Хэма, но я считаю, что там была вина Кобаяши.

Ну на выходе из поворота пилот может разгоняться так, как посчитает нужным. Может он передачей ошибся или колеса прокрутились (это я про Канаду и инцидент с Хайдфельдом, больше случаев что-то не припомню). В любом случае, это проблема сзади идущего пилота вовремя среагировать.

 

В Спа на Хемильтоне как минимум половина вины по-моему (хоть я и фан Хэма :) ), слишком мало места он оставил Кобаяши. Не на поребрике же тот должен был тормозить, в самом деле.

Ссылка на комментарий

Был еще случай, но я что-то не припомню с кем, а Хайдфельд в Канаде так и сказал по радио после аварии, что Кобаяши перед ним почти остановился. В таких случаях формально, конечно, виноват тот, кто сзади, но ни увернуться, ни затормозить он уже не может - слишком маленькое расстояние между машинами для маневра.

 

В Спа на Хемильтоне как минимум половина вины по-моему (хоть я и фан Хэма :) ), слишком мало места он оставил Кобаяши. Не на поребрике же тот должен был тормозить, в самом деле.

 

Немного "поютьюбил", чтобы освежить в памяти тот момент. Тут видно, и DC это подтверждает, что Кобаяши совершает движение в сторону Хэма, будучи уже на полкорпуса позади.

 

 

В любом случае это все в прошлом, я не ненавистник Кобаяши =) просто, если бы я был пилотом Ф1, то ближе, чем на метр к его Зауберу не подъезжал бы, мало ли что.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...