Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Laguna Seca (27.03.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 27 марта 2012 года
  • время открытия сервера: 19:15
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R05
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Mazda Raceway Laguna Seca
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 46
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 45 кругов или 60 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с места
  • обязательный питстоп: 1
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный
  • стата: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5296887&custid=37247

Из боксов стартуют:

Максим Ефанов

Владислав Криволап

Гига Мирдзвели

 

Информация о практике 1:

  • дата: 20 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 20.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R05 - P1
  • пароль: orsrl
  • трасса: Mazda Raceway Laguna Seca
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

Информация о практике 2:

  • дата: 25 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 20.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R05 - P2
  • пароль: orsrl
  • трасса: Mazda Raceway Laguna Seca
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

laguna.gif

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Список скинов Star Mazda Championship 2012

Ссылка на комментарий
Так атаковать поребрик в 6 можно и подвеску сломать.

Это ошибка была с потерей времени, но круг оказался лучшим в квале. Каждый раз этот поворот я пролетаю с криком "БАНЗАЙ".

Ссылка на комментарий

Я так думаю, что для Лагуны Секи подойдут настройки от Брендс-Хетча. Хотя не факт, надо пробовать :)

У меня на все треки один сет, скачал с оффорума, вроде понравилось. Только крылья и коробку меняю. При моём нубском времени не имеет смысл десятые выискавть за счёт настроек ))

Ссылка на комментарий

Я наверно никогда так с настройками не работал, как в этом чемпионате :)

Причем чем дольше катаю на СМ, тем более консервативный подход к настройкам на гонку.

Ссылка на комментарий
А если не секрет, какие параметры регулируешь? за счет чего лучше время ?

 

Часто:

- клиренс

- жесткость пружин

- схождение

- тормозной баланс

- угол атаки антикрыла

- КПП

- конечно же давление в покрышках

 

Редко меняю:

- стабилизаторы

 

Пока что не освоил:

- амортизаторы (отбой/сжатие)

- caster

- camber

 

Консервативный это как ?

 

Это значит что лучше ехать быстро и стабильно, чем очень быстро и нестабильно :)

Ссылка на комментарий

Спасибо!

 

Часто:

- клиренс

- жесткость пружин

- схождение

- тормозной баланс

- угол атаки антикрыла

- КПП

- конечно же давление в покрышках

 

вот как кпп и крылья влияют, понятно, а остальное тёмный лес!

Ссылка на комментарий

Блин, это ты еще и без регулировки демпферов так валишь! Я худею. На NTM уже надо работать с ними - иначе слишком сильно пашешь носом на разгонах с почти нулевой поворачиваемостью, и слишком сильно сносит зад на сбросе газа. Как освоишь - будешь мега-алиеном.

Ссылка на комментарий

Ну, я сейчас скорее дорабатываю под себя настройки быстрых пилотов, которые взял с официального форума. Там демпферы настроены :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...