MMt Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, VIP_EVOX сказал: Каждый о своем ) Лично на своем примере относительно разговора спорт/не спорт и авто для него. Покатался лет 5, наскучило и вернул все в сток. Собирался и мог пойти дальше, каркас, про лицензия, про ралли и тогда машина уже бы стала невозвратной, как вероятно и голова собственная ) Ну и что, что невозвратной, продал бы её и купил бы такую же гражданскую, и всего делов ). Тем более у вас там судя по всему всё очень хорошо с десятками. ) Я кстати сейчас хочу опять десятку купить ). Но у нас что-то негусто с хорошими вариантами. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Для кого-то вопрос купи-продай является большой проблемой, для меня например. Я на столько привык к своему Гольфу, что продавать его как бы надо, ведь ему уже 10 лет, он весь ржавый и начинает ломаться, но... решиться на приобретение того же самого за 2000000 руб я морально и материально не готов, а то, на что готов морально, стоит 4000000 руб. А биткоин никак не вырастет ) Изменено 25 июля, 2018 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @VVZ Нормальные авто нынче не подъемных денег стоят, надеюсь за 4КК речь не о машине?) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ржавый за 10 лет?.. Я только собрался двухгодовалую машину продавать и покупать десятилетнюю ))). А вы пугаете )). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 54 минуты назад, Papa сказал: @VVZ Нормальные авто нынче не подъемных денег стоят, надеюсь за 4КК речь не о машине?) Об автомобиле. Я глаз положил на уродца bmw 6gt - это автомобиль, к которому я готов морально и вообще никак не готов материально )) Остальное всё вообще не цепляет. Хотя из околосемейных в целом нравится mb e-classe (e400, если помечтать, то amg63s), корма только у него страшная... но я же люблю не очень красивые автомобили ) 42 минуты назад, MMt сказал: Ржавый за 10 лет?.. Я только собрался двухгодовалую машину продавать и покупать десятилетнюю ))). А вы пугаете )). Да, все дверные проемы в ржавчине. С крыльев отваливается краска, сколы в ржавчине. Это проблема гольфов 5 и 6 поколений. 7 еще либо очень молодые, либо красить стали нормально. Мой авто в авариях серьезных не был. Т.е. это заводской косяк. Можно конечно покрасить. Но это 100000₽, а при продаже авто это если стоимость с около 400000₽ и поднимет, то максимум на 50000₽, а может и не поднимет. Всем придётся доказывать, что не перевертышь )) Изменено 25 июля, 2018 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, VVZ сказал: Это проблема гольфов 5 и 6 поколений. 7 еще либо очень молодые, либо красить стали нормально. Не только Гольфов, про Пассаты Б6 тоже слышал такое не раз, у меня на Б7 вроде пока держится, хотя может ещё время не пришло... 1 час назад, VVZ сказал: Я глаз положил на уродца bmw 6gt Зачетный папелац, но гражданский) Тестил его? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 8 часов назад, Papa сказал: Зачетный папелац, но гражданский) Тестил его? Нет, но я не испытываю иллюзий на этот счет. Это диван, даже если там будет 500 лс ) Сейчас хочется взять авто с большим запасом места для задних пассажиров, чтобы в сравнении с Гольфом эта разница была очевидной. Плюс чтобы 5-й пассажир не сильно крючился, размещаясь сзади между детскими креслами. Потому что новая bmw 5 серии в этом плане разочаровала совсем (старая еще теснее). Там именно чуть больше места, чем в ГТИ. В общем-то есть еще bmw 3gt, но там салон попроще, доводчиков дверей нет, руль не электро... нравится мне больше формфактор bmw 7-ка хетч, т.е. 6gt. И это точно не спорт. Да и писать я об этом должен скорее в теме «семейный автомобиль»))) Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В 25.07.2018 в 5:08 AM, MMt сказал: на драйве2 его видел Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Я вот с перерывами (когда машина сломалась и тд) гоняю примерно лет 8 наверное уже, очень фанатею от этого дела... Очень страшно подумать, сколько просадил денег на это, да я и никогда не думал и не считал... в общем все, что я за эти 8 лет заработал, я всё просадил на гонялки. Компа у меня вообще не было, соответственно ни о каких симах я никогда не думал. В январе попробовал айрейсинг в шлеме виртуальной реальности и офигел. Как я тогда писал, я вообще не увидел разницы между реалом и виртуалом. Ну ок, может это был эффект новизны, а ощущения от реальной тачки притупились... зиму-весну играл в айрейсинг, сейчас вот опять выехал на реальной машине... и опять не увидел никакой разницы с виртуалом. Разве что обратная связь от современных компьютерных педалей и рулей на порядок лучше, чем от современных машин. Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах. Конечно, есть такие треки, как Нордшляйфе, их не заменить виртуалом никак, потому что это всё-таки очень необычно и впечатляюще, они другие эмоции дают (т.к. обычно кольцо - это просто работа на аккуратность и точность исполнения и тд, а нордшляйфе - это по сути раллийный спеуцучасток, и совершенно дикие скорости в поворотах по сравнению с абсолютно любым другим треком мира), но обычные, в духе москоу рейсвей - ну вообще одни и те же мысли, действия, ощущения... И такие же впечатления не только у меня. И, кстати, еду я одинаково что в реале, что в виртуале, и ошибки и проблемы одинаковые. А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца. То есть полная пересадка в айрейсинг со шлемом из реальной машины произошла практически мгновенно. 3 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 11 минут назад, MMt сказал: Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах. Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем Как будто у всех треки под боком лежат, а обслуживание ведра после такой поездки вообще бесплатное 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 14 минут назад, MMt сказал: А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду я абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца. Ну или тебе не ведомо слово "прогресс". Всё-таки он должен быть, как ни крути и не нажимай на педальки. Есть конечно одно исключение, и то оно довольно условное, это если бы ты в первый день выжал не из себя, что можешь, а из сима. Но это явно не этот случай. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @VVZ я в зависимости от трека и машины сливаю мировым рекордам от секунды до трёх. Видимо, это близко к моему пределу, а набрал его я за рулём реальной машины. 14 минут назад, caliskan сказал: Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем Люди не понимают, сколько времени, сил и денег нужно на то, чтобы это старое ведро за 100к поехало и не разваливалось бы. И на его обслуживание ещё. На новых машинах гонять дешевле. Это не говоря о том, что на классике жигулях чтобы хоть какое-то удовольствие получать на асфальте, там надо всю машину переделать, иначе блевать будешь. Калина спорт - первый нормальный вариант... и то в неё надо немного вложится будет. Но это нормально, я тоже не понимал )). У меня как-то была машина 94 года... 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @MMt, да в зависимости от наката предел всё-таки должен по чуть-чуть двигаться всё выше и выше. А сравнение времени с временами мировых рекордов в иР давно не актуально, только погода может навезти 2 секунды. Допустим на Скип Барбере драфт на некоторых трассах может еще 1-2 секунды привезти. Самое показательное, как мне кажется, это сравнение времени в одной сессии на автомобилях с фиксированными настройками. Одну-две-три сессии покатаешь и станет понятно, где находишься относительно других пилотов. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Зато тругонка )) Это были самые мучительные месяцы моей гоночной жизни ))) 2 минуты назад, VVZ сказал: Одну-две-три сессии покатаешь и станет понятно, где находишься относительно других пилотов Да все давно понятно... Я даже у Егора Огородникова телеметрию просил, мы катали на 911 кап на Нюрбургринг ГП, я 2 секунды ему проиграл, я думаю он ещё улучшиться мог бы... у меня есть знакомые реальные пилоты хорошего уровня, которые на порше ездят, с ними тоже катал... На самом деле мировые рекорды - вполне показательны. Где в таблице не два результата, а сотни. Не с точностью до десятки, конечно, но мне и бессмысленно считать десятки. 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @MMt блин, я тоже такую как то хотел, только 555 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @Papa Зачем её хотеть? Ведрище ). Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @MMt раньше народ не избалован был и писался, когда встречал на дороге стиху или эвик) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Ну она же люто старая. Хотя сама по себе стиха - идеальная тачка под наши дороги. Вместе с эвиком. У меня ещё эвики были, 10-ка - самая любимая машина моя всех времен и народов. Просто божественная машина. Я на ней на Нюрбургринг гонял и на ралли Пено )). И на дальняк и родителей на дачу возил. Рулится просто божественно, отдача фантастическая у машины. Хотя конечно под трек типа мрв она не подходит, как и абсолютно любая гражданская машина... там в разы подвеску жестче надо. Немцы - поголовный хлам по сравнению с субаэво )). Жаль они все такие старые уже... это беда. Хотя сейчас у меня бмв уже три года. Типа решил поучиться на заднем приводе ездить. Кстати, инвалидность по уму и раньше давали, а теперь ещё дают по неспособности найти полового партнёра. :D Изменено 5 июня, 2019 пользователем MMt 2 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Я для себя давно сделал вывод, что симрейсинг практически полностью закрывает вопрос соперничества и борьбы на трассе. Практически те же, как выше написано мысли, действия и волнение. Но реальная езда, особенно что то около - раллийное дает заметно больше в эмоциональном плане. Это не заменить никаким VR и DD )) А вот какой то дроч на время в ТA, очень даже легко. И дешевле и безопасней и не сильно кастрировано в плане эмоциональной составляющей. Изменено 5 июня, 2019 пользователем VIP_EVOX 4 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @VIP_EVOX ралли да, пока неповторимо. Но кольцо обычное, где на точность пилотируешь - уже полностью. Только цена - екарный бабай ). Пять заездов по 15 минут на мрв, плюс два бака на это - уже двадцатка, шины-тормоза-прочее, да ещё то мотор рыганет, то коробка. Ссылка на комментарий
Betough Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Вы пишите пишите, очень интересно данную тему читать. Спасибо ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 5 hours ago, MMt said: Где в таблице не два результата, а сотни. Тоже не показатель. Дело не только в том, в каких условиях эти сотни поставлены, ведь и сами машины менялись апдейтами туда-сюда несколько раз. В некоторых комбинациях рекорды сейчас совершенно нереально повторить. Так что только прямым сравнением в одинаковых условиях. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @SanSanych не показатель, а показывает то же самое, что показатели. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 SanSanych Ну почему же? Можно же отсортировать результаты по текущему сезону.Собственно я так и делаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения