Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Симрейсинг vs. Реал


artviz

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, VIP_EVOX сказал:

Каждый о своем )

Лично на своем примере относительно разговора спорт/не спорт и авто для него. Покатался лет 5, наскучило и вернул все в сток. Собирался и мог пойти дальше, каркас, про лицензия, про ралли  и тогда машина уже бы стала невозвратной, как вероятно и голова собственная )

Ну и что, что невозвратной, продал бы её и купил бы такую же гражданскую, и всего делов ).

Тем более у вас там судя по всему всё очень хорошо с десятками. )

Я кстати сейчас хочу опять десятку купить ). Но у нас что-то негусто с хорошими вариантами.

Ссылка на комментарий

Для кого-то вопрос купи-продай является большой проблемой, для меня например. Я на столько привык к своему Гольфу, что продавать его как бы надо, ведь ему уже 10 лет, он весь ржавый и начинает ломаться, но... решиться на приобретение того же самого за 2000000 руб я морально и материально не готов, а то, на что готов морально, стоит 4000000 руб.

А биткоин никак не вырастет )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Papa сказал:

@VVZ Нормальные авто нынче не подъемных денег стоят, надеюсь за 4КК речь не о машине?)

Об автомобиле. Я глаз положил на уродца bmw 6gt - это автомобиль, к которому я готов морально и вообще никак не готов материально ))

Остальное всё вообще не цепляет. Хотя из околосемейных в целом нравится mb e-classe (e400, если помечтать, то amg63s), корма только у него страшная... но я же люблю не очень красивые автомобили )

 

42 минуты назад, MMt сказал:

Ржавый за 10 лет?.. Я только собрался двухгодовалую машину продавать и покупать десятилетнюю ))). А вы пугаете )).

Да, все дверные проемы в ржавчине. С крыльев отваливается краска, сколы в ржавчине. Это проблема гольфов 5 и 6 поколений. 7 еще либо очень молодые, либо красить стали нормально. Мой авто в авариях серьезных не был. Т.е. это заводской косяк. 

Можно конечно покрасить. Но это 100000₽, а при продаже авто это если стоимость с около 400000₽ и поднимет, то максимум на 50000₽, а может и не поднимет. Всем придётся доказывать, что не перевертышь ))

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Это проблема гольфов 5 и 6 поколений. 7 еще либо очень молодые, либо красить стали нормально.

Не только Гольфов, про Пассаты Б6 тоже слышал такое не раз, у меня на Б7 вроде пока держится, хотя может ещё время не пришло...

1 час назад, VVZ сказал:

Я глаз положил на уродца bmw 6gt

Зачетный папелац, но гражданский) Тестил его?

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Papa сказал:

Зачетный папелац, но гражданский) Тестил его?

Нет, но я не испытываю иллюзий на этот счет. Это диван, даже если там будет 500 лс )

Сейчас хочется взять авто с большим запасом места для задних пассажиров, чтобы в сравнении с Гольфом эта разница была очевидной. Плюс чтобы 5-й пассажир не сильно крючился, размещаясь сзади между детскими креслами. Потому что новая bmw 5 серии в этом плане разочаровала совсем (старая еще теснее). Там именно чуть больше места, чем в ГТИ. В общем-то есть еще bmw 3gt, но там салон попроще, доводчиков дверей нет, руль не электро... нравится мне больше формфактор bmw 7-ка хетч, т.е. 6gt. И это точно не спорт. 

Да и писать я об этом должен скорее в теме «семейный автомобиль»)))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Я вот с перерывами (когда машина сломалась и тд) гоняю примерно лет 8 наверное уже, очень фанатею от этого дела... Очень страшно подумать, сколько просадил денег на это, да я и никогда не думал и не считал... в общем все, что я за эти 8 лет заработал, я всё просадил на гонялки. Компа у меня вообще не было, соответственно ни о каких симах я никогда не думал. В январе попробовал айрейсинг в шлеме виртуальной реальности и офигел. Как я тогда писал, я вообще не увидел разницы между реалом и виртуалом. Ну ок, может это был эффект новизны, а ощущения от реальной тачки притупились... зиму-весну играл в айрейсинг, сейчас вот опять выехал на реальной машине... и опять не увидел никакой разницы с виртуалом. Разве что обратная связь от современных компьютерных педалей и рулей на порядок лучше, чем от современных машин.

Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах. Конечно, есть такие треки, как Нордшляйфе, их не заменить виртуалом никак, потому что это всё-таки очень необычно и впечатляюще, они другие эмоции дают (т.к. обычно кольцо - это просто работа на аккуратность и точность исполнения и тд, а нордшляйфе - это по сути раллийный спеуцучасток, и совершенно дикие скорости в поворотах по сравнению с абсолютно любым другим треком мира), но обычные, в духе москоу рейсвей - ну вообще одни и те же мысли, действия, ощущения... И такие же впечатления не только у меня.

И, кстати, еду я одинаково что в реале, что в виртуале, и ошибки и проблемы одинаковые. А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца. То есть полная пересадка в айрейсинг со шлемом из реальной машины произошла практически мгновенно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
11 минут назад, MMt сказал:

Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах.

Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем :lol: Как будто у всех треки под боком лежат, а обслуживание ведра после такой поездки вообще бесплатное 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

14 минут назад, MMt сказал:

А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду я абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца.

Ну или тебе не ведомо слово "прогресс". Всё-таки он должен быть, как ни крути и не нажимай на педальки.

Есть конечно одно исключение, и то оно довольно условное, это если бы ты в первый день выжал не из себя, что можешь, а из сима. Но это явно не этот случай.

Ссылка на комментарий

@VVZ я в зависимости от трека и машины сливаю мировым рекордам от секунды до трёх. Видимо, это близко к моему пределу, а набрал его я за рулём реальной машины. 

14 минут назад, caliskan сказал:

Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем

Люди не понимают, сколько времени, сил и денег нужно на то, чтобы это старое ведро за 100к поехало и не разваливалось бы. И на его обслуживание ещё. На новых машинах гонять дешевле. Это не говоря о том, что на классике жигулях чтобы хоть какое-то удовольствие получать на асфальте, там надо всю машину переделать, иначе блевать будешь. Калина спорт - первый нормальный вариант... и то в неё надо немного вложится будет.

Но это нормально, я тоже не понимал )). У меня как-то была машина 94 года...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt, да в зависимости от наката предел всё-таки должен по чуть-чуть двигаться всё выше и выше. А сравнение времени с временами мировых рекордов в иР давно не актуально, только погода может навезти 2 секунды. Допустим на Скип Барбере драфт на некоторых трассах может еще 1-2 секунды привезти. 

Самое показательное, как мне кажется, это сравнение времени в одной сессии на автомобилях с фиксированными настройками. Одну-две-три сессии покатаешь и станет понятно, где находишься относительно других пилотов. 

Ссылка на комментарий

Зато тругонка ))

Это были самые мучительные месяцы моей гоночной жизни )))

01cd549662d414d578c1fb22772c20070103582c91.jpg

0106ff9816fff25401ed35824c144de13c72662962.jpg

IMG_0069.JPG

IMG_0697.JPG

2 минуты назад, VVZ сказал:

Одну-две-три сессии покатаешь и станет понятно, где находишься относительно других пилотов

Да все давно понятно... Я даже у Егора Огородникова телеметрию просил, мы катали на 911 кап на Нюрбургринг ГП, я 2 секунды ему проиграл, я думаю он ещё улучшиться мог бы... у меня есть знакомые реальные пилоты хорошего уровня, которые на порше ездят, с ними тоже катал...

На самом деле мировые рекорды - вполне показательны. Где в таблице не два результата, а сотни. Не с точностью до десятки, конечно, но мне и бессмысленно считать десятки.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну она же люто старая.

 

Хотя сама по себе стиха - идеальная тачка под наши дороги. Вместе с эвиком. У меня ещё эвики были, 10-ка - самая любимая машина моя всех времен и народов. Просто божественная машина.

Я на ней на Нюрбургринг гонял и на ралли Пено )). И на дальняк и родителей на дачу возил. Рулится просто божественно, отдача фантастическая у машины. Хотя конечно под трек типа мрв она не подходит, как и абсолютно любая гражданская машина... там в разы подвеску жестче надо.

01fb93481db482dd53b9fb91816de97ddabc09ca14.jpg

IMG_0164.JPG

Немцы - поголовный хлам по сравнению с субаэво )).

Жаль они все такие старые уже... это беда.

Хотя сейчас у меня бмв уже три года. Типа решил поучиться на заднем приводе ездить.

Кстати, инвалидность по уму и раньше давали, а теперь ещё дают по неспособности найти полового партнёра. :D

IMG_1189.JPG

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я для себя давно сделал вывод, что симрейсинг практически полностью закрывает вопрос соперничества и борьбы на трассе. Практически те же, как выше написано мысли, действия и волнение.  Но реальная езда, особенно что то около - раллийное дает заметно больше в эмоциональном плане. Это не заменить никаким VR и DD )) А вот какой то дроч на время в ТA, очень даже легко. И дешевле и безопасней и не сильно кастрировано в плане эмоциональной составляющей.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX ралли да, пока неповторимо. Но кольцо обычное, где на точность пилотируешь - уже полностью. 

Только цена - екарный бабай ). Пять заездов по 15 минут на мрв, плюс два бака на это - уже двадцатка, шины-тормоза-прочее, да ещё то мотор рыганет, то коробка. 

Ссылка на комментарий
5 hours ago, MMt said:

Где в таблице не два результата, а сотни.

Тоже не показатель. Дело не только в том, в каких условиях эти сотни поставлены, ведь и сами машины менялись апдейтами туда-сюда несколько раз. В некоторых комбинациях рекорды сейчас совершенно нереально повторить. Так что только прямым сравнением в одинаковых условиях.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...