Schweigsam Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Отрываю от сердца, ребята! Вот она, смерть Кощеева тайна скорости Тихона! Расскажите интересующемуся происхождение сего файлика. Откуда это чёрное колдунство взялось? Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Отрываю от сердца, ребята! Закидывать сюды, в корень: Documents\iRacing, минфорс в ирффб после этого ставить на 0, если ирффб не юзаете, то в самом айракинге минфорс тоже на 0. Этот файл онли для г27, для остальных рулей уже не помню где искать. А в чем прикол этого файлика? Вкратце, что он меняет? Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Быстрое гугление на forceMap.csv вывело меня сюда: http://members.iraci...st/3482238.page А картинки для наглядности можно здесь увидеть: http://www.fuzzwahracing.com/2016/08/g27-force-map.html Конечно использую, без него как без рук хехех. Хз в чем проблема. На твоём скрине с окном ирффб, кстати, настораживает отсутствие выбранного девайса. Мож в этом косяк какой? Прошлая моя картинка была без подключенного руля. С подключенным, конечно, все как у тебя выглядит. Изменено 31 августа, 2017 пользователем UnrealQW 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Сложно как то. Буду рад если кто то подскажет для чего это нужно, может появится стимул заморочиться ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Сложно как то. Буду рад если кто то подскажет для чего это нужно, может появится стимул заморочиться ) Так это же типа LUT для корсы, делает ффб более линейным наверно, этот файл для каждого руля надо самому генерировать. Мне эта штука в корсе совсем не понравилась, может все Ир лучше будет 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 этот файлик можно рассматривать как эволюционное развитие параметра minforce - корректирует ФФБ не только при малых значениях, но по всей шкале. Самому файлик можно не генерить, в архиве Такера (по ссылке Станислава) есть готовые для основных рулей, включая CSW и TX 2 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Спасибо! Буду пробовать ) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @Tixie, В общем я попробовал этот файлик и iRFFB c настройками iRFFB c твоего скриншота, у меня ффб в иР вообще нет, руль пустой, так должно быть или я где то накосячил? Кстати сами настройки ффб в ире залочены с запущенным iRFFB. PS; В общем по пунктам объясните как правильно всё это запустить. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) @Tixie, В общем я попробовал этот файлик и iRFFB c настройками iRFFB c твоего скриншота, у меня ффб в иР вообще нет, руль пустой, так должно быть или я где то накосячил? Кстати сами настройки ффб в ире залочены с запущенным iRFFB. PS; В общем по пунктам объясните как правильно всё это запустить. Настройки залоченными должны быть. Нужно перекалибровать руль в игре. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем iztiev 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Тоже попробовал волшебный файлик без мин форса, впечатления положительные, сложно описать что конкретно поменялось, но определенно стало легче ловить машину при легких сносах и уходах задней оси. Фидбек как будто бы точнее стал и быстрее 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Нужно перекалибровать руль в игре. Перекалибровал всё равно нет ффб. Он ффб работает только на 360 Hz и 360Hz interpolated на двух следующих вкладках с 60Hz ффб нет, я хз почему так, руль г27. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Перекалибровал всё равно нет ффб. Он ффб работает только на 360 Hz и 360Hz interpolated на двух следующих вкладках с 60Hz ффб нет, я хз почему так, руль г27. нужно установить vJoy 2 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Надо еще установить vJoy и все будет ок) 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Я уже давал ссылку на то, как ставить: https://github.com/nlp80/irFFB/wiki/Configuration -- там просто все. Кстати, на G27 есть серкретная комбинация кнопок, которая ресетит руль на 900 градусов (если сбивается) чтобы не калибровать каждый раз. Зажать одновременно 3 кнопки на панели рычага скоростей: 2 средние красные и одну нижнюю черную круглую (над кнопками-крестовиной, над светодиодом). 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Благодарю всех, теперь заработало :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Тоже этот чудо-файлик попробовал, эффект точно такой же как в корсе - более слабый и пустой фидбек, плюсов для себя не нашел. Ссылка на комментарий
frolovks Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Доброго времени! Пару дней назад в iR пропал эффект FFB от наезда на кербы. т.е. наезжаю на керб а ощущение что еду по ровному асфальту. Где можно подкрутить данный параметр. Всё уже пересмотрел - НЕ ВИЖУ! В других симуляторах - всё отлично. app.ini [Force Feedback] allowXBoxOneOnWindows10=1 ; Set to 1 to talk to xbox one game pads on windows 10, warning the driver is buggy alwaysRestartFX=0 ; Always restart force when updating it, set to true if wheel goes limp after a while centerSpringPct=-1 ; Percent (0-100) of static centering spring force to apply, -1 is off. Not reccomended for use. damperMode=0 ; Set damper effect type 0 = Damper 1 = Inertia 2 = Friction damperSaturation=10000 ; Set damper saturation from 0 to 10000 dampingSliderSetsFriction=1 ; True if damping slider adjust friction effect, false to adjust wheels built in damping effect debounceSeq_Ms=80 ; Add delay in Milliseconds to sequential shifter to reduce double shifts disableAutoCenter=1 ; Turn auto center off on all force feedback devices displayLinearInNm=0 ; Display the force level in peak Nm when using the linear mode enableFanatecWheelDisplay=0 ; Enable the use of Fanatec wheel displays enableG27WheelDisplay=0 ; Enable use of shift indicators on the G27 and clones enableHotPlug=1 ; Set to 0 to turn off usb hot plugging in case you have usb disconnect issues enableWheelDisplayBlink=1 ; Enable the display lights to blink when at the rev limit FFBUseSimpleMinForce=0 ; 0 - Use smoothed min force, 1 - use old sharp min force forceNoiseSuppression=0 ; Remove noisy joystick axis, even if they are calibrated by hand forceResetBeforeInit=1 ; Force a reset of the whole FFB system every time we create or destroy a FFB effect initialMoveThreshold=30 ; Minimal amount of motion needed to detect initial movement of a joystick when calibrating initOnlyNewDevices=1 ; Set to 0 to force all devices to reinitialize when a device change is detected invertFFBForce=0 ; Reverse the force feedback effects, if your wheel is spinning the wrong way reinitFanatecWheelDisplay=0 ; reinitialize the fanatec wheel display when reconnecting devices this may cause issues seperateXBox360Triggers=1 ; Set to 1 to seperate the XBox 360 joystick triggers into there own axes steerAverageSteeringTorque=0 ; True averages 360 Hz data down to 60 Hz, false uses last sample steeringBumpStop_Deg=15.000000 ; degrees into bump stop before max force steeringDampingFactor=0.050000 ; Damping factor adjust down if damping becomes unstable, defautlt to 0.05 steeringDampingMaxPercent=0.000000 ; Maximum amount of damping to apply, adjust this to set damping level, values between 0.05 and 0.2 are best, overriden by damping slider steeringDampingParkedMaxPercent=0.200000 ; Maximum amount of damping to apply when parked, adjust this to reduce wheel oscilation when parked, values between 0.05 and 0.30 are best steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average steeringForceParkedPct=0.500000 ; Reduce FFB force by percent when parked, to help reduce oscilations Заранее благодарен. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем frolovks Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Может просто трасса другая и на ней поребрики не рифлёные?) Ссылка на комментарий
frolovks Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Трассы и автомобили разные пробовал. При наезде на грунт эффект есть. Конкретно кербы пропали. Недавно прошивку на руль ставил. Может переинициализация какаято нужна?! Изменено 4 февраля, 2018 пользователем frolovks Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Прошивку откатывай. иР тут не при чем. Ссылка на комментарий
frolovks Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Все три прошивки попробовал. Пока безрезультатно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Хм. Очевидно ,что где-то вырубилась обработка определенных эффектов. Грешу все же на драйвера, не думаю что иР виноват. Что в других симах? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Не пойму у тебя пропал эффект в стандартном фидбеке ира или через прогу irffb? если в проге то переустанови ее попробуй, а в стандартном фидбеке вообще нечего крутить Ссылка на комментарий
frolovks Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Дополнительного софта нету никакого. (только - iRacing Setup Sync и CrewChief) В пкарсе, рэйсруме и корсе всё в порядке. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем frolovks Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В пкарсе, рэйсруме и корсе всё в порядке. Забавно. У меня похожая история была с Vive. Снеси иР под чистую и переустанови. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения