tyrrel Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Что вы скажете об этом? http://www.bsimracin...fernando-birck/ Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Попользовался некоторое время назад. Настраивал руль когда ездил на скиппи. По программе надо было уменьшать текущий ФФ, я уменьшил, и вроде стало получше. Больше не пользовался. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Да здесь ее уже неоднократно упоминали. Вообще, даже с небольшим опытом, фф руля можно настроить за пару кругов по конкретной трассе, на конкретном автомобиле - легко чувствуется когда пики срезаются, с утилитой только возиться будешь дольше. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я настраивал FFB, используя Atlas. Мне как-то нагляднее по графикам смотреть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я настраивал FFB, используя Atlas. Мне как-то нагляднее по графикам смотреть. Хм, можно подробней как ты это делал? 1 Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Хм, можно подробней как ты это делал? Инструкцию нашел здесь http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1488137.page Тут надо скачать готовую книгу для Атласа и не забывать потом менять значение параметра irFFB в функции. Тут несколько примеров http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1500238.page Сейчас Атлас не под рукой, поподробней не могу расписать. Я искал значения для Мустанга, на разных треках оптимальное значение FFB получалось 12-15. Сейчас использую 12 на всех треках. Дампинг всегда 0. 1 Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я настраивал FFB, используя Atlas. Мне как-то нагляднее по графикам смотреть. Я думаю атлас в разы сложнее чем эта програмулина. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я думаю атлас в разы сложнее чем эта програмулина. Так я Atlas и не осваивал, скачал просто готовую книгу и менял свои значения переменной в функции. Просто по графикам мне было удобнее смотреть насколько сильно обрезается FFB и насколько это критично. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Суть одна и та же. И атлас и эта утилита одними данными оперируют. На второй день, как прикрутили атлас я тоже обрадовался - там можно было сразу в приложенной демо книге это сделать. Но смысл всей этой возни? Используемые мной значения ФФ до этого практически не изменились. Объясните, что поменяется, если визуализировать свои ощущения? Точность? Там и по графикам может легко отклоняться на пункта четыре-пять, если траекторию в нетипичном кочковатом месте поменять - в гонке все равно при обгонах разные ситуевины случаются и все высчитывания с такой точностью смысл теряют. Ловля блох и пустая трата времени. Хотя... графики глянуть тоже не сильно долго, но тут больше любопыство. В чуть меньшую сторону запас сделал и думай про другие полезные вещи. Ну при апдейтах и смене модели резины еще можно поразглядывать, но все одно - потом к одному примерному значению придешь и забьешь. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну так я к одному значению для Мустанга пришел и забыл. У тебя опыта в симрейсинге побольше, поэтому ты на глазок можешь подобрать себе FFB после двух кругов. У меня же до iRacing опыт был только в NFS на клаве, поэтому я считаю мне анализ этих графиков пошел на пользу. Я узнал, например, что такое clipping и как с ним бороться. Кроме того, снизив у себя немного значение FFB в симе у меня действительно появилось ощущение что фидбек стал лучше, разнообразнее чтоли. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 У меня программа не запускается на семерке вообще, в чем проблема не пойму. А как запустить Айрейс в окне? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Которая программа? iRacingFFB? Вроде все нормально у нее с семеркой. Перекачай, может побилось чего… А оконный режим — где в настройках графики. Кажется надо галку Fullscreen снять… У меня чет iR не запускается сейчас, не могу уточнить. Ну или в app.ini — fullScreen=0 Upd. Угу, именно убрать галку Fullscreen (около установки разрешения) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ок, разобрался, спасибо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Владельцам GT3 RS V2, 911 Turbo S и 911 GT2 Вчера Томас выложил в своем блоге новую прошивку и это абсолютный мастхэв. На моём GT3 RS фидбэк наконец то заработал так как должен работать. До этого были разнообразные пляски с бубном для понижения избыточной жесткости и дискретности в поворотах — включения режима дрифта, рекомендованное разработчиками понижение steeringFFBSmooth в app.ini и так далее (в итоге сплошное раздражение). Теперь наступило счастье. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (Ну пусть будет эта археологическая тема для вопроса по работе проги irFFB.) Руль G27. Езжу только на "овальных" машинках -- Gen6, класс Б. На днях я установил свежую версию irFFB 1.3.8 в первый раз. Параметров настраивать, вроде, мало, и ничего толком не покрутишь... Режим direct совсем не понравился -- руль при езде по ровной трассе долбит мелкими, но очень частыми толчками -- типа кочки везде. Шум стоит... Из-за этого прочувствовать обратную связь не могу. Ладно, наплевать, попробую более продвинутый режим. Установил режим 360 -- режим нормальный, мне нравится больше стандартного ировского. Но есть 2 аспекта, которые мне казались лучше в самом симуляторе: 1) Почти не чувствуются кочки. Даже если выставляю отдачу от кочек в подвеску на максимум -- все какое-то вялое, едва заметное. 2) Если выставляю в проге макс.форс больше 25 -- получаю много клиппинга, что считается плохим. Но при это руль какой-то слабоватый -- на грани допустимого для меня. Я люблю немного пожесче. И вообще, в симуляторе был руль более острый. У всех подобные ощущения от irFFB на G27? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 нет ощущения не такие на 360 не езжу вообще, там есть задержка. езжу только с irFFB + кастомные настройки минфорса через файлик (в IRFFB minforce=0) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 езжу только с irFFB Что за irFFB, где взять? Совсем отстал от прогресса :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Что за irFFB, где взять? Совсем отстал от прогресса :) https://github.com/nlp80/irFFB 1 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Для того, чтобы быстро разобраться что откуда качать лучше эта ссылка (хотя она немного устарела): https://github.com/n...i/Configuration Вот мои настройки, в которых мне помогал Артем Грабов (хотя сам он ездит на "60Hz direct 360"), за что его благодарю: Изменено 31 августа, 2017 пользователем UnrealQW 1 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) В случае г27, лучше просто скачать модифицированный файл с чем-то там для ффб (честно, не помню, что за файл, Тихона спросите), чтобы убрать минфорс совсем. Ну и обычно щас настраивают слегка по-другому правую колонку (у меня например 20/20/50). Про 360 уже говорили выше, что задержка, лучше просто забыть про этот режим. Изменено 31 августа, 2017 пользователем RFxDiesel Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Я же ламак -- мне и с задержкой норм. Тем более, что я езжу на телике Самсунг с задержкой тоже 27 мс. Файликов никаких для irFFB, вроде, не создается... Но вообще режим Direct ведет себя крайне странно -- руль (от кочек?) дребезжит и саму обратную связь невозможно почувствовать. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Отрываю от сердца, ребята! Закидывать сюды, в корень: Documents\iRacing, минфорс в ирффб после этого ставить на 0, если ирффб не юзаете, то в самом айракинге минфорс тоже на 0. Этот файл онли для г27, для остальных рулей уже не помню где искать. forceMap.rar 2 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 С этим файлом не заметил ни какой разницы с irFFB. В Direct режиме все также идет долбежка в руль. Тихон, ты вообще используешь irFFB? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 С этим файлом не заметил ни какой разницы с irFFB. Значит не надо оно тебе :) Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 С этим файлом не заметил ни какой разницы с irFFB. В Direct режиме все также идет долбежка в руль. Тихон, ты вообще используешь irFFB? Конечно использую, без него как без рук хехех. Хз в чем проблема. На твоём скрине с окном ирффб, кстати, настораживает отсутствие выбранного девайса. Мож в этом косяк какой? 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения