Sabroe Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 OTM = Old Tyre Model (старая модель шин) NTM = New Tyre Model (новая модель шин - iRacing 2.0) 1 Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Повышать - как загориться первый красный диод. Если крутить до второго - это потеря. Можно переключаться даже еще раньше - на желтый, но тут я выигрыша уже не заметил. я как бы всегда кручу до второго и ничего не теряю ;-) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 я как бы всегда кручу до второго и ничего не теряю ;-) Если всегда переключаться одинаково, то конечно же не увидишь ни потерь, ни выигрыша :) Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если всегда переключаться одинаково, то конечно же не увидишь ни потерь, ни выигрыша :) что-то мне подсказывает, что ALX-у виднее :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 что-то мне подсказывает, что ALX-у виднее :rolleyes: В конкретно этом случае мы оба правы ;) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 :) на самом деле, в начале сезона, после изменений турбины, попробовал на овале переключать раньше и позже... в этом смысле ничего вроде не изменилось - оптимально переключать сразу как на майхроне загорается второй красный диод (т.е. все диоды)... единственное, что изменилось: джетта стала медленнее на очень длинных прямых участках, т.е. максималка чуть упала. потеря по сравнению с S3 до 0.1с на каждой прямой... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Есть кто активно ездит на сабже? Расскажите. Как переднеприводный характер? Похож на переднеприводный? Почему так мало народу в сплитах получается? Скучная машина? Очень хочу вертлявый переднепривод аля хот-хетч(хонду жду), думаю, стоит ли покупать это чудо дизельное ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Очень хочу вертлявый переднепривод Бери, Джетта очень вертлявая :) 1 Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Бери, Джетта очень вертлявая спс. считай, жаба придушена :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 спс. считай, жаба придушена :rolleyes: Но при этом я на Джетте еду медленнее всех остальных автомобилей в iR относительно соперников. Самый непонятный автомобиль для меня :yes: Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Самый непонятный автомобиль для меня любопытно Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 спс. считай, жаба придушена :rolleyes: Я купил, но не катаюсь на ней, есть куда более интересные (для меня) варианты. А джетта слишком напоминает фф2, на котором я каждый день на работу езжу :) Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А джетта слишком напоминает фф2, на котором я каждый день на работу езжу если фф2 с буквами из ника - то не все так плохо. я очень долго мучал лфс именно по причине похожести хфг на мой корчик. для меня симрейсинг - не самоцель, а способ поддержания себя в форме. и если характер машины близок к реальности - то это очень хорошо. Разумеется, если реальность, к которой приближается модель, не обладает чересчур гражданскими характеристиками подвески. Лютым баржам отказать :rolleyes: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 если фф2 с буквами из ника - то не все так плохо. Ну, не думаю, что стоит сильно всерьез сравнивать :) Буквы в нике - от фамилии, а не от машины, а фокус у меня обычный 2л седан, правда, с амортизаторами кони стрит, что как бы слегка исправляет диванность стоковой подвески. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Есть кто активно ездит на сабже? Расскажите. Как переднеприводный характер? Похож на переднеприводный? Почему так мало народу в сплитах получается? Скучная машина? Очень хочу вертлявый переднепривод аля хот-хетч(хонду жду), думаю, стоит ли покупать это чудо дизельное ;) очень даже напоминает реальный переднеприводный авто. все быстрые пилоты(Mika, Jon и т.д.) из джетты, с которыми я общался, хвалили джетту как самый реальный авто в симуляторе. ЗЫ: напоминает ЛФС тем, что в гоночном варианте, эта джетта идет с заблокированным диффом ;-) ЗЫ2: На счет сплитов... Чаще всего хорошие сплиты есть по выходным 16-18-20gmt Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ALX, а можешь выложить свой повтор на Окаяме? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 очень даже напоминает реальный переднеприводный авто. все быстрые пилоты(Mika, Jon и т.д.) из джетты, с которыми я общался, хвалили джетту как самый реальный авто в симуляторе. гутъ! ЗЫ2: На счет сплитов... Чаще всего хорошие сплиты есть по выходным 16-18-20gmt я правильно понимаю, что по нашему времени серия едет не "по выходным", а пт/сб? 20gmt - это, как раз, мое время. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 я правильно понимаю, что по нашему времени серия едет не "по выходным", а пт/сб? вт./чт./сб./вс. ALX, а можешь выложить свой повтор на Окаяме? не катал еще есть с прошлого сезона 1м45,6 >> 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо! :good: Обязательно изучу Твои повторы, а то топчусь на 1:46.4 и не знаю где дальше капать :no: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Начал немного прикатываться к гонке в Дайтоне, пока не очень понятно как проезжать шикану, под сброс скорости уж очень она вертлявая. Пока проехал 2.09.6хх. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Купил, потестил. Машина кажется очень понятной - разница между opt и best несколько меньше, чем на мазде, хотя к ней, вроде, прикатан малость. Но пока все равно катастрофически далеко - 1.49.2... Длинный конфиг трассы езжу второй раз, чужие круги пока не подсматривал ) Управляемость скучновата, оверстир только под раскачку или торможение. Но вроде похоже на правду. Не всегда проходит дауншифт, видимо, рано переключаюсь. Тормоза тоже непривычные. Но так, в целом - скорее мое, чем не мое ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Управляемость скучновата Это пока медленно — чтобы ехать быстро надо работать в первую очередь с весом, а в таком режиме она при малейшей ошибке превращается в бомбу незамедлительного действия ) Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я понимаю, да. Просто привык к стабильному оверстиру под сброс. Но это про более короткобазные машины. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Насколько противозаконно ехать в дайтоне по апрону? Я нашел небольшой чит, если ехать на джетте по апрону до автобусной остановки, то это дает выигрыш примерно в 1 десятую. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я тоже это сегодня заметил. Видел также как народ и после автобусной остановки по апрону дует в томже духе :naughty: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения