Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Моды, дополнения для rFactor 2


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Попробовал мод камеры.

С ним намного приятнее!

Надо еще поднастроить чуток.

 

Очень интересный эффект кренов машины. Только ради него стоит поставить мод!

Ссылка на комментарий
Алексей, а представь, как на этой марусе было сложно в гонках, когда надо ехать в одном темпе и без помарок)

Паша, мы с тобой уже обсуждали этот момент с годик назад :)

 

Я не возился с ней вообще. Чистый сим по умолчанию, чистое управление, дефолтный сетап. Только фов настроен, назначил кнопки и все. Пробую так сказать игру из коробки.

Вот Корвет "из коробки", Хонда - чистый драйв! Хочется ездить и ездить! И никаких претензий - ошибся, сам понимаешь в чем виноват... понимаешь, характер машины и т.п.

 

А тут, словно мод левый поставил. Я конечно уважаю тот факт, что над ним работали марусевцы... И может где то внутри готов согласиться с тем, что она такая сложная... Но все же есть с чем сравнивать. Можно посмотреть на другие автомобили в этом же симе, в других симах. В том числе на машины Ф1, что делались совместно со специалистами БМВ в Рф1, Феррари в ФВА, Вильямс в Ир...

Современная формула 1, даже если это самая хреновая машина в пелетоне - это прежде всего держак. Огромный держак. Самый большой держак из всех автомобилей. Шины такие. А еще много прижима аэродинамического.

Может она (маруся) и особо сложная на грани, но просто в движении - это поезд, которые едет словно по рельсам туда, куда покажешь рулем. А тут она не позволяет от поворота до поворота доехать...

Не может эта машина быть сложнее, чем Лотус 98 в Ас, чем Лотус 49 в Ир... Ну не как.

 

Снова приходит на ум только одна мысль - марусевцы работали с какими то своими настройками сима, управления и т.п. Со своими органами управления. То есть затачивали не под Г25, а под свои условия.

Либо базовый сетап специально делает машину неуправляемой. Я конечно не самый офигенный водитель.. на Л49 (который по моему мнению является самым сложным автомобилем во всех симуляторах) мне сложно ездить, два -три чистых круга даются тяжело, про время круга молчу, но я на нем еду. На вильямсе еду. Подходишь к грани, становится сложно, но не доходя до пределов на нем ехать легко.

На Марусе я видимо не доехал бы до гаража шепотом :)))

 

Я представляю себе, что думают новички, захотевшие в Формулу погонять...

Ссылка на комментарий

В описании маруси на сайте изи:

technique.png

The Marussia-Cosworth MR01 has less downforce than many of the top teams. Fast reactions are needed, and for many, finding the limit of the car may be an enormous challenge. It may also be fun!

Drivers will also need to take care of the brakes, as with all Formula One cars the MR01’s brake performance trails off over a full race distance at some circuits. An adapted driving style and engine braking will help, but it’s important to note that maximum braking can only be applied from braking zones over 300km/h the brake must then be eased off as the aerodynamic load decreases. It also may not be possible to use 100% braking pressure at all circuits, so reducing brake pressure in the setup is also an option.

Tyre management is also critical over a long race. You will need to minimize how much you spin the tires to reduce thermal degradation, and if you do pass a critical level, it may be difficult or impossible to bring the tires back to the desired level for best performance. Watch those temperatures closely and then back off to bring them under control, you will lose less time over an entire run.

http://rfactor.net/web/rf2/cars/marussia-cosworth-mr01/

 

И да, посмотри, не слишком ли маленькая цифра в торможении двигателем? А баланс элементарно крыльями поищи.

Ссылка на комментарий
новая ф рено достаточно стабильна

Да тоже самое. Держака чуть чуть. У машины вообще не чувствуется веса, она словно картонная.

 

В других симуляторах, опенвилы не такие.

Не верю :)

Да и в самом Рф2, исторические опенвилы, без аэродинамики и сликов, управляются проще, чем современные болиды.. Не, не так, вот так: Современные болиды с развитой аэродинамикой и сликами, сложнее, чем болиды 60х.

Ерунда какая то.

 

И с ФФБ та же история, что и на других современных формулах - в повороте обратная связь пропадает, руль болтается, словно рулевой вал оторвало...

У меня одного так?

 

 

То есть впечатления спустя почти год точно такие же.

Отсюда вопрос - а что собственно изменилось, на что надо внимание обратить?

Ссылка на комментарий
И да, посмотри, не слишком ли маленькая цифра в торможении двигателем? А баланс элементарно крыльями поищи.

По умолчанию стоит 15.

 

Аэродинамика на максимум. Еду шепотом, педаль газа не больше 2\3 нажимаю, переключаюсь рано.. прогулочный темп - машину разворачивает просто при рулении... Чуть покруче поворот, просто на ровном месте задняя ось улетает - нет никакого срыва в пробуксовку, просто держака сзади не хвататет, любое смешение массы вперед, и задницу уносит, кочка - занос, легкий перепад высоты, а руль не прямо - занос.

Это не Формула-1.

Ссылка на комментарий
Не, не так, вот так: Современные болиды с развитой аэродинамикой и сликами, сложнее, чем болиды 60х.

То есть у тебя сложилось впечатление, что историческая F1 проще в управлении, чем FR??

Если так, то тут явно что-то не так )

 

Еду шепотом, педаль газа не больше 2\3 нажимаю, переключаюсь рано.. прогулочный темп - машину разворачивает просто при рулении...

Знакомый ездил в реальной жизни на Формуле по трассе Поль Рикар, потом пришел ко мне - я поставил ему Марусю. С прогулочным темпом у него не возникло никаких проблем, в гоночный темп вкатился за час-полтора. Остался очень доволен.

 

Это не Формула-1.

Тут тоже странный момент. rFactor Pro стоит на тренировочных стендах некоторых команд F1. При это rF2 кардинально не соотносится с реальностью в части формул. Да, это разные продукты, хоть и от одной команды, но согласись тут какое-то очень жесткое противоречие.

Не исключено что тут опять что-то не так )

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
То есть у тебя сложилось впечатление, что историческая F1 проще в управлении, чем FR?? Если так, то тут явно что-то не так )

Более правильная формулировка: Современные опенвилы сложнее, чем историческая Ф1. Бребем и Матра сложные, но я могу на них ехать. А на современных опенвилах не могу вообще, круга проехать не могу.

 

 

С прогулочным темпом у него не возникло никаких проблем

У меня ни в одном симуляторе не возникает таких проблем. Самый сложный из всех для меня автомобиль - Лотус 49 в Ир. На Фр или Марусе в Рф2 ездить сложнее.

Кстати ты ему давал дефолтные настройки?

 

Тут тоже странный момент. rFactor Pro стоит на тренировочных стендах некоторых команд F1. При это rF2 кардинально не соотносится с реальностью в части формул. Да, это разные продукты, хоть и от одной команды, но согласись тут какое-то очень жесткое противоречие. Не исключено что тут опять что-то не так )

 

Я уже говорил как то на эту тему. Профессиональное использование программного обеспечения на тренажерах, сопряжено с применением кучи не стандартного оборудования, настроек, дополнительных программных модулей, надстроек и т.п. Там все отстроено и отлажено. А в случае "Рф2 из коробки", я вижу полуфабрикат, непригодный к использованию. Надо видимо потратить кучу времени, на то, что бы настроить их.

 

Про ФФБ кто нибудь скажите, у вас есть пустение руля в поворотах на опенвилах?

Ссылка на комментарий

Про ФФБ кто нибудь скажите, у вас есть пустение руля в поворотах на опенвилах?

У меня тоже неадекватный ффб. Несколько раз заставлял себя катать в рф2, но ффб отбивал все желание. Единственный сим где я не смог сесть и просто поехать. Думал что проблемы у меня, поэтому не стал заморачиваться. Катал демку на каком-то дефолтном опенвиле.

 

З.Ы. Было ощущение что рулили за меня... все как ты описывал ранее. Помощники естественно откл

Изменено пользователем dron_z
Ссылка на комментарий
З.Ы. Было ощущение что рулили за меня... все как ты описывал ранее. Помощники естественно откл

Вот вот!

Но на некоторых машинах все нормально.

Ссылка на комментарий

Что у вас там с ффб, не пойму? У меня всегда вес есть и по нему определяю держак, от перекрутов проскальзывает и может ослабевать. Вот только на последней фр35 какой-то странный ффб сделали, его приходится тяжелее нормы делать, такое ощущение, что кастер маленький и он пустеет при определенном угле руля, типа как на современной ф-2.

На марусе давно не катался, проблем с ней не было, ну попробуй тогда чувствительность газа поменять, если правильно дозировать не получется, я помню тоже сначала делал меньше. А так, вот на видео мои положения педалей, ничего сложного...

 

 

Ссылка на комментарий
Что у вас там с ффб, не пойму? У меня всегда вес есть и по нему определяю держак, от перекрутов проскальзывает и может ослабевать. Вот только на последней фр35 какой-то странный ффб сделали, его приходится тяжелее нормы делать, такое ощущение, что кастер маленький и он пустеет при определенном угле руля, типа как на современной ф-2.

 

пустеет при определенном угле руля

Вот эта фигня на всех современных опенвилах, и на некоторых кузовах. Информативность пропадает полностью, на контррулении руль пустой...

 

А так, вот на видео мои положения педалей, ничего сложного...

Я дозирую осторожнее.. Корма словно на невидимой резиночке тянущей вверх подвешена, чуть неровность, разгруз задней оси, даже небольшой, тут же следует пробуксовка, даже при минимальной тяге, и "резиночка" не дает колесам сцепится с трассой до полного разворота машины. А в повороте с хорошей нагрузкой на шины, даже на холостом ходу задницу срывает. Не вмешиваюсь ни тормозом, ни газом, накатом в повороте еду, держак сзади кончается, и машина отправляется в вальс.

 

ну попробуй тогда чувствительность газа поменять, если правильно дозировать не получется, я помню тоже сначала делал меньше.

В каких настройках? Оси, или есть настройка педали машины?

Попробую, но думаю дело не в чувствительности газа.

Ссылка на комментарий
А на современных опенвилах не могу вообще, круга проехать не могу.

Я и говорю, что что-то не так. Уже куча народу у меня пересидело за формулами и не было такого, что прямо и круга проехать не смогли. За ФР садятся (старую) с нуля на ту жу Сузуку (не самая простая трасса) и через час уже плотненько гоняем.

 

Кстати ты ему давал дефолтные настройки?

Да, человек не настолько продвинут в формулах, чтобы что-то настраивать в них.

 

А в случае "Рф2 из коробки", я вижу полуфабрикат, непригодный к использованию.

Просто команда разработчиков то одна и та же. Они могут посидеть за тренировочным стендом, потом за rF2, увидеть полное несоответствие, и при этом они все равно выкатывают какой-то полный неадекват и лепят на него название реальной команды. Ну и как это скажется на имидже их основного продукта? Зачем им нужно это серьезное противоречие?

Ссылка на комментарий
Зачем им нужно это серьезное противоречие?

Не знаю :)

Я говорю просто о том, что в их интересах было сделать базовые настройки машины такими, которые сделают ее максимально дружественной. А вкатившись уже можно делать сетап злее, и пытаться улучшать время.

Как с Хондой и Вильямсом в Ир - все новички пробуют их, и в восторге пишут, что машина очень легкая в управлении, прям влюбляются... Потом сравнивают свое время, с конкурентным, и чешут репу... Дальше начинается поиск сетапа, вкатывание, постепенных подъезд к настоящим возможностям машины, и понимание, что они вовсе не так просты, как кажутся.. Но первое впечатление - ай как классно! Тут же все наоборот.

 

Буду еще пробовать что то изменить.

 

Да, человек не настолько продвинут в формулах, чтобы что-то настраивать в них.

Я имею в виду, ты ему какой то свой сетап для трассы загружал, или базовый был?

Ссылка на комментарий

 

Не знаю :)

Я говорю просто о том, что в их интересах было сделать базовые настройки машины такими, которые сделают ее максимально дружественной. А вкатившись уже можно делать сетап злее, и пытаться улучшать время.

Как с Хондой и Вильямсом в Ир - все новички пробуют их, и в восторге пишут, что машина очень легкая в управлении, прям влюбляются... Потом сравнивают свое время, с конкурентным, и чешут репу... Дальше начинается поиск сетапа, вкатывание, постепенных подъезд к настоящим возможностям машины, и понимание, что они вовсе не так просты, как кажутся.. Но первое впечатление - ай как классно! Тут же все наоборот.

 

Буду еще пробовать что то изменить.

Такая фигня в рф2 может на холодных шинах и на не прорезиненном асфальте. Выкати ботов пусть накатают держак, погрей шины.

 

А пустеющий ффб есть, но лично у меня только на фр 3.5 и ф2. Маруся конечно нервная, но прогретая полегче уже, это чувствуется (хотя и не так долго катал).

И ещё, уменьшь чувствительность газа и томоза, мне отчасти это помогло

Изменено пользователем PanamaIcecream
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я имею в виду, ты ему какой то свой сетап для трассы загружал, или базовый был?

 

Ставил дефолтный сетап. Мы тут формулами особо не увлекаемся, в основном на кузовах гоняем, поэтому формулы никто настраивать не умеет и не лезет даже в это.

Ссылка на комментарий

Алексей начитавшись твоих постов тоже вчера весь вечер потратил на РФ2 и марусю, что хочу сказать; всё что ты описывал присутствует и у меня, но я вышел из положения сместив задний стаб до конца в низ, уменьшил рулевую рейку и растянул передачи + 2 круга на прогрев резины и машинка поехала, попробуй, оказывается не всё так плохо, нужен подход :) .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Алексей начитавшись твоих постов тоже вчера весь вечер потратил на РФ2 и марусю, что хочу сказать; всё что ты описывал присутствует и у меня, но я вышел из положения сместив задний стаб до конца в низ, уменьшил рулевую рейку и растянул передачи + 2 круга на прогрев резины и машинка поехала, попробуй, оказывается не всё так плохо, нужен подход .

Понял, сегодня попробую еще.

 

Мы тут формулами особо не увлекаемся, в основном на кузовах гоняем, поэтому формулы никто настраивать не умеет и не лезет даже в это.

Кузовами я доволен :)

Ссылка на комментарий

Попробовал ф1 в стиле прошлого сезона http://isiforums.net/f/showthread.php/17374-Formula-FSINL-v4-de-SpeedinLive-NEW-%21%21%21?p=326607&viewfull=1#post326607

Сейчас работают над версией 2015 http://isiforums.net/f/showthread.php/22868-Formula-Speedinlive-2015-v5-0-%28FSINL-v5-0%29?p=327108&viewfull=1#post327108

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
и машинка поехала

И машинка поехала! Задняя ось начала держаться за дорогу, и все остальные проблемы ушли. Простой она конечно не стала, чувствуется недостаток прижима, но уже можно ездить.

Ссылка на комментарий

Слава богу вы разобрались с управлением Маруси. :) Если эта физика вам показалось сложной, то чтобы вы писали про первую версию Маруси? :D Вот там был жесткий хардкор, но "вкатиться" можно было за часик.

 

KILL_BILL, наверно, помнит, наши совместные тесты на командном сервере в связке Маруся + Малайзия. :)

Ссылка на комментарий
Если эта физика вам показалось сложной, то чтобы вы писали про первую версию Маруси?

Так я писал... Эти записи должны сохранится на скрижалях общего обсуждения рф2 :)

Больше всего мне запомнилось то, что заднюю ось срывало при переключениях вниз! Доходило до абсурда - понижался с блипом :)))

 

По поводу "показалась сложной".. Не совсем так. С базовой настройкой, я считаю Марусю неадекватной, непригодной не только к гонкам, но и к просто перемещению из пункта А в пункт Б. Так как задняя ось на базовом сете категорически отказывается держаться за дорогу.

Она мне показалась не сложной - неадекватной.

На мой взгляд это не очень правильно со стороны разработчиков, так как оттолкнет многих, кто не захочет разбираться. Тут работает поговорка "у вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление". А Формула1 в симуляторе, (значит Маруся прим. Рф2), это лучший объект для первых впечатлений.

Было бы лучше, и правильнее, если бы они сделали базовым стабильный сет. Тем более, что сама по себе машина - вызов.

Ведь если вы к примеру купите себе аттракцион "покататься на болиде Ф1" (такие есть), никто вам не даст машину со "злым" сетом.

 

После изменения настроек, я получил примерно то, чего ожидал от современной машины Ф1, с оговоркой "мало прижимной силы".

Вот это уже сложный болид на котором можно ездить.

 

 

А столько внимания я этому уделил, отчасти потому, что все таки хотелось понять, что не так, и оценить машину по достоинству, все таки получить Ф1 в Рф2, а не списывать ее со счетов. Отчасти потому, что я противник принципа "чем сложнее, тем реалистичнее". Практика показывает, что это не так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хороший момент, что бы приобрести EGT

http://isiforums.net/f/showthread.php/11597-EnduranceRacingX-by-URD-Update-May?p=327988&viewfull=1#post327988

http://www.unitedracingdesign.net/#!shop/c9dh

Гонок на этом моде хватает. К примеру сегодня еду http://www.race2play.com/schedule/show_event/15149

Ссылка на комментарий
Этим файл-шарингом пользуется половина модерских команд. Ты ничем не рискуешь. Ну только тем, что не сможешь скачать кучу классных модов )

Ништяг шаринг.. нажал "скачать на компьютер".. и он скачал. Не предложил выбрать куда, просто скачал, сам по себе. Написал 100%...

Где искать, фиг знает.. Думаю, может не увидел просто.. открыл ссылку снова, снова нажал скачать, он снова без вопросов скачал. И снова ни в загрузках ничего не появилось, ни папка никакая не открылась со скачанным файлом.

Поставил поиск по имени на всех дисках. Ничего не нашел.

Два раза скачал, и ни одного не нашел. :)

Где мои файлы? :)))

Ссылка на комментарий
Где искать, фиг знает..

У меня работает так. Я нажимаю на загрузку файла, он грузится внутри страницы, по окончании выдается стандартное диалоговое окно браузера "куда сохранить", я указываю место, захожу туда - там уже лежит готовенький файл.

Firefox, в настройках выставлен обязательный запрос выбора места сохранения закачиваемых файлов.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...