TormozOff Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А где в статистике можно посмотреть результаты моего дебюта? Щелчок по myRACING, далее по вкладке myProfile и ниже ищешь Event Results. Здесь все твои результаты будут - и гонки, и квалификации и тайм триалы Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 To all Roger that :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Значит педали глючат наверно, так как у меня половина гонок запорота из-за того, что руль просто отключался в самый интересный момент... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Видимо, квалификации все-таки полезная штука. :) Сейчас квалифицировался, стартовал в голове пелетона и практически всю гонку имел превосходный чистый баттл с лидером. Вобщем фана полные штаны. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ребят - а как на Мазде на G27 избавится от зубодробительного клиппинга... пробывал разные настройки силы ФФБ и дампингом и без.. все равно стучит так что стол дрожит.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Это фича, типа так работает АБС. Никак не избавиться. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 @Minotavrik, Единственная возможность его ослабить — уменьшить параметр steeringFFBSmooth в app.ini Но тут палка о двух концах — уменьшится диапазон фидбэка. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ясно. Вот интересно - если тормозить так, чтобы АБС срабатывала как можно реже, т.е. держать тормозное усилие на этой грани - много времени терять будешь... после Солстиса вообще на Мазде не едется... совсем разная моторика выходит. К новому рулю никак не привыкну, так как на МОМО "расход" руля был меньше, углы поворота соответственно. G27 - приходится крутить намного больше. Например штопор на Лагуне, пройти не выходит, так как руки уже перекрещиваются =)) Перегазовка тоже через раз, поэтому спины и развороты на торможении пока слишком часты - стабильности нету.. но интереесно жуть. На этой неделе Окаяма в серии IRacingNews буду пробывать уже на новом руле квалу и гонку.... пока времена не очень всего 1:51:650 лушее на круге у Солстиса. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 G27 - приходится крутить намного больше. Например штопор на Лагуне, пройти не выходит, так как руки уже перекрещиваются =)) Не верю :) Если я еду без ошибок на чем угодно, то у меня руки не перекрещиваются. Ну или если написать по другому, никогда мне не приходится менять хват. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Не верю :) Если я еду без ошибок на чем угодно, то у меня руки не перекрещиваются. Ну или если написать по другому, никогда мне не приходится менять хват. Значит я его еду неправильно =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Значит я его еду неправильно =) Могу посоветовать пораньше тормозить, тогда быть может и руль не придется перекручивать :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Например штопор на Лагуне, пройти не выходит, так как руки уже перекрещиваются =)) Вот два моих круга по лагуне на Мх5 и солстисе. Обе сделаны не вчера, но на тот момент они были на уровне вр. Ничего не перекрещивается. :) Тут я соглашусь с Василием, перекрещивать при правильной езде не нужно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Никит, а что реально если на подъеме чуть отпускать газ и не_упираться в отсечку, то получается быстрее? Или тебе двигатель жалко? :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ааа, понял о чем-ты, подумал не о том) Так быстрее и стабильнее, передачи не надо туда-сюда дергать. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Вот два моих круга по лагуне на Мх5 и солстисе. Обе сделаны не вчера, но на тот момент они были на уровне вр. Ничего не перекрещивается. :) Тут я соглашусь с Василием, перекрещивать при правильной езде не нужно. Никит, так я и говорю - значит я пытаюсь слишком быстро войти в поворот, да еще и второго апекса не видать нифига... в общем мои косяки вождения, чего уж тут говорить. Я имел в виду другое немного, что МОМО более резок был, так как диапазон поворота у него намного меньше чем у G27 Могу посоветовать пораньше тормозить, тогда быть может и руль не придется перекручивать :) так точно.. надо раньше на тормоз жать.. сложная трасса. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 да еще и второго апекса не видать нифига... Если не видно ориентиров, то их надо найти. Там за забором растут три дерева, ориентируйся на то, что растёт справа, примерно там и находится апекс :yes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Хм, я как-то по наитию еду, в штопоре совсем не ориентируюсь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Хм, я как-то по наитию еду, в штопоре совсем не ориентируюсь. Ну так у тебя там накат то какой :) А новичкам нужны ориентиры, без них будут одни сплошные ошибки. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 значит я пытаюсь слишком быстро войти в поворот Ты добрался до iSpeed? С ней очень просто всё анализируется. У меня схема достаточно простая для незнакомых трасс: 1. Проезжаю пяток кругов с включенной траекторией, чтобы примерно сориентироваться 2. Смотрю iSpeed на тему переключения передач у быстрых пилотов 3. Накатываю без траектории до минимальной стабильности. 4. Корректирую точки торможения/разгона по iSpeed 5. Еще десяток кругов и позвращаюсь к пункту 4 1 Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Ты добрался до iSpeed? С ней очень просто всё анализируется. У меня схема достаточно простая для незнакомых трасс: 1. Проезжаю пяток кругов с включенной траекторией, чтобы примерно сориентироваться 2. Смотрю iSpeed на тему переключения передач у быстрых пилотов 3. Накатываю без траектории до минимальной стабильности. 4. Корректирую точки торможения/разгона по iSpeed 5. Еще десяток кругов и позвращаюсь к пункту 4 Нет пока так и не подружился - времени особо нет, думаю на новогодних праздниках покатаюсь вволю и заодно софт настрою. С моей работой только и получается круго 10 в день накатать, да и то не каждый день. Вообще забавно, вся активность в этой теме, а в теме по Солстису тишина и забвение =) Тут спрошу еще раз - чем в списке машин Солстис отличается от Солстис Рокии? Вроде все одинаково. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Нет пока так и не подружился - времени особо нет, Ну собственно как раз в отсутствие времени iSpeed помогает особенно сильно — исправить грубые ошибки ) отличается от Солстис Рокии? Насколько я помню — только тем, что Rookie не настраиваемый. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Ну собственно как раз в отсутствие времени iSpeed помогает особенно сильно — исправить грубые ошибки ) Грубые ошибки видно и так у меня пока....у меня время на 2 -4 секунды хуже чем люди едут, какой ISpeed =)) Плюс стабильность пока очень низкая... хотя конечно спорить не буду надо ставить надо. Насколько я помню — только тем, что Rookie не настраиваемый. Разве? Ну т.е. можно забить и смело гоняться на обычном. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=E5xQ5LEZ41g Очуметь! Это чем таким Солстис снарядили, что он сейчас стал на 6 секунд быстрее?) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 у меня время на 2 -4 секунды хуже чем люди едут, какой ISpeed Так как раз именно большие отставания и можно поправить телеметрией. Я давеча на Рокингем (овал) первый раз выехал — покатал по траектории, потом без… А потом глянул на времена и ужаснулся — я конечно медленный, но чтоб настолько… Посмотрел iSpeed и понял, что люди сбрасывают газ гораздо раньше. Результат корректировки торможения — минус полсекунды на двадцатитрёхсекундном треке. Такое (два процента за одну корректировку) конечно редко бывает, но польза в любом случае грандиозная. Разве? Ну т.е. можно забить и смело гоняться на обычном. Ну что значит «забить»? Тебе надо ездить на том, который участвует с интересующей тебя серии. Rookie — это «новичковый», поэтому у него и нет настроек (т.е. это не как Cup и Roadster у MX5). И насколько я понимаю — сейчас он не фигурирует в официальных сессиях. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) ..., но польза в любом случае грандиозная. сдаюсь... сегодня домой прийду буду ставить =) А вообще зараза...в метро начитаешься форума, аж руки зудят хочеться попробывать воплотить советы в жизнь так сказать... у меня раньше только в авиасимах так было...мемуаров начитаешься и в бой... на Лавке или Мессере. Ну что значит «забить»? Тебе надо ездить на том, который участвует с интересующей тебя серии. Rookie — это «новичковый», поэтому у него и нет настроек (т.е. это не как Cup и Roadster у MX5). И насколько я понимаю — сейчас он не фигурирует в официальных сессиях. ну я имел в виду забить на новичковый и сразу катать обычный. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения