NV30 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Кузова фтв потому что. :) Каждая машина индивидуальна и требует особого подхода. Навыки, полученные на скиппи не особо помогут на ветте и наоборот. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Связку первого и второго поворотов прохожу примерно одинаково быстро разными способами, разными траекториями... Смотрел онборды, последний поворот проходится в пол. У меня один раз только получилось, сектор конкретно улучшил за счет этого, но на горке до этого "слил" по этому улучшил оптимальное только время... Повторить не получается пока. Всегда улетаю, не понимаю пока что с балансом делать. В жизни мне кажется страх не позволил бы этот поворот так проходить (мне кажется). Горку едут на мгновение отпуская газ перед апексом. Так пока тоже не получается = забор. Приходится тормозить, где то в поведении машины, в балансе есть нюанс, который надо нащупать... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 не знаю что советовать когда времена очень далекие от вр, есть еще гранд туринг кап, но для меня, лично, подобраться к вр было идеей фикс... :) вчера вдруг заинтересовал вопрос - что считать wr, лучшее время в TT? Ведь результат в гонке может быть частично в драфте и тп Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 вчера вдруг заинтересовал вопрос - что считать wr, лучшее время в TT? Тут одна проблема - в ТТ очень мало народу катает, а если и катает, то скорее для повышения стабильности. Поэтому WR считаю время, показанное в квалификации для определенного сезона/года. Да, там тоже может быть драфт... ну и что? :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 в драфте в лрп или короткой окаяме драфт это скорее прибавка к стабильности на круге, чем к времени... хотя в таблицах с временами встречаются круги на несколько секунд отличающиеся от второго, это уже и не оффтрек, а телепорт... :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Отбой, в ТТ вообще берется среднее время 4-х кругов. Поэтому только квала. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 в лрп или короткой окаяме драфт это скорее прибавка к стабильности на круге, чем к времени.. у меня этот вопрос возник после того, как я в гонке показал на лрп 59.3, а обычно я где-то на секунду медленнее. Получается, что это время не показатель. Да, там тоже может быть драфт... ну и что? ну получается, что неравные для всех условия. :) Я утрирую слегка конечно, драфт не сделает, например из меня, мирового чемпиона, но все-таки Мне просто интересно, что именно принято считать wr в iracing Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 в ТТ смысл был несколько иной, но да ладно... :) Получается, что это время не показатель. в лрп можно проехать без оффтреков и без драфта за 58,3 сек, если не быстрее... оптимальное время у самых неудержимых я видел 58,1 сек...ты видимо проехал круг по бамперу впереди идущего, а не по своим ориентирам, бывает... :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ну получается, что неравные для всех условия. Я утрирую слегка конечно, драфт не сделает, например из меня, мирового чемпиона, но все-таки Да в автоспорте редко когда бывают равные условия. Если один в симрейсинге 10 лет, а другой 1 месяц, то это тоже неравные условия. Как и более мощной комп или более точные рули с педалями. Ну и надо обладать неким мастерством, чтобы в квалификации извлечь выгоду из драфта. Надо всё рассчитать и т.д. Мне просто интересно, что именно принято считать wr в iracing Я ориентируюсь на время в квалификации. К тому же на F1 чтобы получить преимущество от драфта, надо действительно всё рассчитать и продумать несколько раз. (ну или Шевроле Корветт). И скорее нет такого четкого понятия как WR в iR. С каждым обновлением автомобили едут по разному. Получается, что это время не показатель. Конечно не показатель. Показатель - место которое ты занял в гонке :yes: А для этого мало уметь хотлапить. Важно показывать высокий темп на протяжении всей дистанции, нужно уметь бороться с соперниками, если есть пит-стопы, то и их надо уметь делать, нужна верная тактика, постоянная концентрация, быстрый и стабильный сет (а не только быстрый) и т.д. Сочетание всех этих факторов позволяет пилоту занимать высокое место на финише, что является показателем того, насколько хорош/быстр пилот. А ещё хороший пилот должен мгновенно адаптироваться к изменяемым условиям. Рано или поздно любой средний пилот сможет показать хорошее время круга на одной трассе и одном автомобиле. Но это не сделает пилота по-настоящему быстрым. Поэтому я бы не гнался за всякими WR и т.п. 1 Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Вообщем стабильно мои результаты на 2 - 3 секунды хуже чем время самых крутых водил.... на короткой Окаяме вчера в квале показал 1:03.174 (у лидера по дивизиону 1:01.201 в квале) В гонке, не самый быстрый сплит - пришел вторым http://members.iraci...7&custid=107926 но честно говоря доволен как слон так как поборолись знатно (запарился потом штаны сушить, вспотел однака =) ), и кстати в первой тройке борьба шла очень корректно, кстати именно в гонке понимаешь разницу в траекториях так сказать наглядно..я так, идя на первом месте 5 кругов отбивался от атак оппонента, при выходе из последнего поворота, проходил стантартно - внешний радиус - апекс, газ, - и по широкой дуге наружу. Соперник 3 круга пытался обогнать на прямой, но просто не хватало скорости. В первый поворот я так же нырял рано и крыл внутреннюю траекторию, а по внешке ему не хватало чтобы обойти.. стабильно он приближался на связке 2 и 3 поворота, а на 3 и 4 почему то отставал. Когда пошли круговые сумел таки приблизиться и обогнал меня.. с круговыми беда, так как никто не пропускает... много времени теряешь. И вся гонка под треш и угар дерби - которое устраивали ребята позициями ниже.... почти на каждом круге наблюдал мафынки ползущие или выезжающие с питлейна. =) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 подскажите, с помощью SPO регулируется дорожный просвет. Правильно ли выставлять одинаковый дорожный просвет при помощи SPO? причем сам SPO становиться разным спава\слева. Или же SPO должен быть одинаков справа\слева? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Зависит от того где катать собираешься. Ну и не надо забывать, что развесовка у авто с водителем асимметричная. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 треки дорожные. я понимаю что под каждый трек можно подстраивать в зависимости от преобладания правых или левых поворотов. меня интересует как "точка отсчета" с чего начинать с равного СПО или дорожного просвета?или же с золотой середины? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Смотри по Cross weight. Если он равен 50%, значит машина будет проходить левые и правые повороты одинаково (при прочих равных). 1 Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Смотрел онборды, последний поворот проходится в пол. У меня один раз только получилось, сектор конкретно улучшил за счет этого, но на горке до этого "слил" по этому улучшил оптимальное только время... Повторить не получается пока. Всегда улетаю, не понимаю пока что с балансом делать. Кстати попробывал на Родстере - так он 5 поворот проходит именно в пол, при этом разбалансировки не наблюдается, видимо из за его баланса попой водилы, он у него справа, и легче намного выходит, тоже самое и с горкой. Посмотрев кучу онбордов еще для себя понял что очень много времени теряется именно на переключениях, у ребят которые пользуются сцепой и с отключенными помощниками Блипа и сцепления, переключения четче, и занимают меньше времени. Конечно не 2-3 секунды на круге, но половинку точно отыграть можно только за счет этого. Попробывал Понтиак, так там вообще с автоблипом обороты на десятые секунды при переключении улетают в красную зону... Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Походу я смотрел онборд родстера, не обратил на это внимания, думал они не на столько разные с кап.. Езжу на руках, без помощи, так что вряд ли на переключениях смогу что-то отыграть, если только выбор момента переключения, это надо ispeed освоить. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Езжу на руках, без помощи, так что вряд ли на переключениях смогу что-то отыграть, если только выбор момента переключения, это надо ispeed освоить. Ну Алексей, могу лишь тебе позавидовать.. у меня МОМО и всего 2 педальки, пробывал как то обойти - сцепление на кнопу повесить не выходит нормально - банально неудобно Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Если есть желание ездить со сцеплением, руль стоит поменять. Г25 с рук можно купить очень недорого. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Да вот думаю насчет 27го...интересно а МОМО вообще реально сейчас продать? Он у мя совсем свежий - 3 года в гараже только валялся да блок питания у него сдох, я юзаю от джоя сейчас. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 попробуй мне рассказать что на момо неудобно со сцеплением ездить:) передачи ставишь на палку, сцепление на левый лепесток - передачи в итоге получается переключать быстрее чем с педалью плюс стабильнее на понижениях так как не нужно применять носок-пятка. Главное просто привыкнуть, но это дел на пару тройку дней:) На счет продажи не заморачивался, положил в коробку, на черный день, да и максимум за него 50 баксов дадут Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 у ребят которые пользуются сцепой в лайм роке это практически не вляет на финальное время... если честно, то и на других трассах тоже, хорошее время это чистый пилотаж... Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 в лайм роке это практически не вляет на финальное время... если честно, то и на других трассах тоже, хорошее время это чистый пилотаж... тады я точно просто косячу... но странно например в Окаяме смотрел онборды - и все вроде как и у меня, и точки торможения разгона, и передачи, даже скорости совпадают... и в результате на минимум секунду быстрее - может я рулем слишком активно машу... ладно, все приходит с опытом. попробуй мне рассказать что на момо неудобно со сцеплением ездить :) передачи ставишь на палку, сцепление на левый лепесток - передачи в итоге получается переключать быстрее чем с педалью плюс стабильнее на понижениях так как не нужно применять носок-пятка. Главное просто привыкнуть, но это дел на пару тройку дней :) На счет продажи не заморачивался, положил в коробку, на черный день, да и максимум за него 50 баксов дадут Ну тут как, - кому то нравиться арбуз а кому то свиной хрящик =) Я же не написал что невозможно, можно, и наверняка можно и привыкнуть, только зачем? если можно просто купить руль с педалями... Вашу методику кстати пробывал - мне не очень удобно... ногами работать привык на реальной машине, а вот так, - привыкну конечно... но думаю не стоит Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Поездил на выходных 70 кругов, скинул 0,5 сек. Вчера 40, еще 2 десятки долой. Еду стабильно 1,1,2хх. Отдельные круги быстрее, но в погоне ошибаюсь часто, оптималка 1,0,2хх. Соответственно знаю где могу снять еще. В онлайн пока так не совался, потому что я в быстрых поворотах как шар в боулинге - если кинуть правильно, летит куда надо. Если рука дрогнула, куда попадет никто не знает :)) Не чувствую я шины и тормоза. Может линейность надо покрутить? Кто какие значения для кап ставит? Разница странная по держаку - бывает кажется, что прогрелись, начали держать лучше, спустя пару гругов, а бывает кажется, что вообще там ничего не прогревается и значения не имеет. Что за резина на ней по легенде надета? И еще мисшифты. Причем только при переходе с 3 на 4ю. Хоть с мешалкой, хоть в секвентальном режиме. Порой два, три раза "подтыкаю", нет передачи.. Это чисто мои руки, может слишком быстро пытаюсь переключить, или особенность автомобиля какая то? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Может линейность надо покрутить? Тебе лишь бы покрутить что-нибудь :) В онлайн пока так не совался, потому что я в быстрых поворотах как шар в боулинге Именно поэтому в онлайн и надо соваться. А то ты накатаешь в практике идеальные траектории — а на трассе то на них постоянно кто то маячит. К людям ближе надо быть — понимание быстрее придет. А практики использовать только для первичного ознакомления с треком. Плюс есть ощущение (не у меня одного), что в оффлайне что-й то не то с прогревом резины. Плюс разный пинг онлайн-офлайн — тоже критично. Мисшифты — эт не ко мне, я с автоблипом езжу (и тебе для начала советую) :) 2 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Поездил на выходных 70 кругов, скинул 0,5 сек. Вчера 40, еще 2 десятки долой. Еду стабильно 1,1,2хх. Отдельные круги быстрее, но в погоне ошибаюсь часто, оптималка 1,0,2хх. Соответственно знаю где могу снять еще. Это где? Для окаямы хорошо, для лрп не очень. И еще мисшифты. Причем только при переходе с 3 на 4ю У меня бывает, когда сцепление недовыжимаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения