vvvdx Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А кто знает реальные углы поворота рулевого колеса на mx5, skip barbera и star mazda, чтобы правильно настроить steering lock? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А кто знает реальные углы поворота рулевого колеса на mx5, skip barbera и star mazda, чтобы правильно настроить steering lock? Если ты интересуешься для настройки в iRacing, то там все настраивается автоматически. Ничего выставлять не надо, руль будет вращаться на тот угол, который соответствует выбранному автомобилю. Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если ты интересуешься для настройки в iRacing, то там все настраивается автоматически. Ничего выставлять не надо, руль будет вращаться на тот угол, который соответствует выбранному автомобилю. Я хочу, чтобы если руль в реальной машине поворачивается не на 900 градусов, а скажем на 500, то заблокировать его в logitech profiler так, чтобы он, был только эти 500 градусов Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Для каждой машины угол выставляется сам! Он блокируется автоматически! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ну там блокировка довольно условная. Он просто не работает более 500 (к примеру) градусов, но прокрутить его можно и на 900. Меня это не особенно расстраивает. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Если потерять машину и распустить руль, то он (руль) "по инерции" прокручивается больше чем на 500 градусов (к примеру). Так что я под каждую машину подбираю угол в драйвере, и руль упирается в уже нормальный лимитатор, гораздо более жесткий чем Ировский. В целом я не так часто меняю машины в ИР, да и выставить градус дело не хитрое. Ссылка на комментарий
Популярный пост vvvdx Опубликовано 30 января, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Искал и нашел-таки. Максимальные углы поворота руля у всех машин иР. см. изобр. Подытоживая вышесказанное. В logitech profiler можно установить жесткое ограничение, чтобы руль вращался на нужное число градусов и жестко останавливался. 6 Ссылка на комментарий
Васич Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Lotus 79 имеет разные передаточные числа рулевого управления, в широчайшем диапазоне - от 263 до 1050 градусов, с большим набором промежуточных значений, - в реальном прототипе так-же? Для чего это сделано? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Lotus 79 имеет разные передаточные числа рулевого управления, в широчайшем диапазоне - от 263 до 1050 градусов, с большим набором промежуточных значений, - в реальном прототипе так-же? Не уверен по поводу наименьшего угла, на реальном Лотусе 79 он 5.0:1 и максимальный 20.0:1, в иР от 8.0:1 до 20.0:1. Сделано это для настройки угла поворота под разные трассы и настройки. Даже не представляю как можно управлять Лотусом с углом поворота руля 263 гр., митнимум что я ставил это 9.0:1. Он очень резво откликается на движения руля. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мне вот интересно было бы узнать, какие реальные размеры рулей в представленных машинах, подозреваю, что они поболее чем например мой DFP. довольно напряжно ездить, хотя и привыкаешь. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 какие реальные размеры рулей в представленных машинах По разному. На формулах и прототипах 270-290, на кузовах — 320-350, на овальных порядка 400 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Крайне редко, но встречаются совсем маленькие на формульных машинах - 250мм Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Крайне редко, но встречаются совсем маленькие Momo 12/12С к примеру. Да и на дорожных какие угодно баранки могут стоять (включая эти). Я просто называл наиболее распространённые размеры. А исключения это уже личное дело конкретных пилотов.. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я просто называл наиболее распространённые размеры. А исключения это уже личное дело конкретных пилотов.. Да, я добавил просто потому, что многие игровые рули (да почти все из недорогих) имеют маленькие баранки, как раз 250мм. Можно подумать, что в реале таких маленьких не бывает, уж совсем крохотные, но ведь бывают.. Вот еще МОМО "бабочка", тоже 250мм, Жан Алези (в 95м кажется) пользовался таким рулем. http://www.autotek.com.au/shop/steering-wheel-momo-corse/st-whl-mod-102-black-suede-250mm.html Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Уаа! Спс всем за ответы, надо что-то мутить, во имя большей реалистичности и здоровья/комфорта рук Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 довольно напряжно ездить, хотя и привыкаешь. Я уже не раз выкладывал эту ссылку в какой-то теме, но вот еще раз здесь http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1819179.page#3863091, парни говорят помогает. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Жан Алези (в 95м кажется) пользовался таким рулем. Жан Алези как он круто гонял в дождь , до сих пор помню , на феррари в сликах , кажется в Монце , красота. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я уже не раз выкладывал эту ссылку в какой-то теме, но вот еще раз здесь http://members.iraci...79.page#3863091, парни говорят помогает. Вариант конечно, но хотелось бы уменьшить чувствительность именно диаметром баранки, а не углом. Для большей идентичности с реалом так сказать :ninja: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 хотелось бы уменьшить чувствительность именно диаметром баранки, а не углом Что мешает купить баранку под себя, да поставить её на DFGT? Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Что мешает купить баранку под себя, да поставить её на DFGT? Именно на это направлен вектор мысли! Ток у мну DFP, там баранка ещё поменьше. А ктонить уже так делал? Изменено 2 марта, 2013 пользователем xapoiii Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А ктонить уже так делал? Да куча всякого народу ставило кастомные баранки на самые разные рули. Придется повозиться разумеется, но всё реализуемо. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Про углы поворота, не знаю как давно изменили угол поворота руля на Форде ГТ, но сейчас он явно больше чем 340гр., сейчас примерно 620-640. Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 извиняюсь может за глупый вопрос, но зачем в настройках скажем в фикс сетапах мазды кап (в других не знаю) в закладках опшн в самом верху существуют настройки угла поворота руля и некий мап...угол или как там точно не помню, но не я не понимаю пока зачем этот пресловутое настройка мапа...у меня сейчас стоит и там и там по 310 град. в профайле ложитека 370, ставил там 900 по совету корифеев наших и чемпионов, ехать не получается. Не пойму зачем настройки менять в ир в мазде, есть машина справляйся, в других под трассу могут меняться например, или дайте не такой большой разбег, а то мои 310 и 970 в ир большая разница, совсем более тонкий пилотаж. В борьбе за время переучиваться совсем надо получается, другие точки входа и выхода из поворотов искать, так ведь коллеги? Я уже не раз выкладывал эту ссылку в какой-то теме, но вот еще раз здесь http://members.iraci...79.page#3863091, парни говорят помогает. Если Вас не затруднит, для тех у кого с английским плохо и новичков зеленых, в двух предложениях в чем суть там обсуждения. огромное спасибо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @poligor1971, Честно говоря, понял из этого монолога немного… Но что касается настроек — то для G25 везде нужно выставлять 900°. И в драйверах, и в настройках в iR (оба параметра) Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) @poligor1971, Честно говоря, понял из этого монолога немного… Но что касается настроек — то для G25 везде нужно выставлять 900°. И в драйверах, и в настройках в iR (оба параметра) спасибо. да вопрос действительно вмещает и общее и частное. извините за сумбур. 1. Общий вопрос к создателям ир. прелюдия - есть конкретная машина мазда. почти все настройки машины зафиксены. вопрос зачем в ней надо было вводить настройки угла поворота руля? это, по моему меня сбило с толку, т.е. сделал как мне удобнее, но на выходе наверное секунды плюсом отставания (может я не прав в этом суждении?). я хочу ехать на машине такой какая она настоящая, 970 значит 970. просто мне нравится примерно как в ф1. я и поставил 310-360, но это оказывается "чит". Хотел услышать Ваше мнение, зачем они людям "пудрят мозг" этим по крайне мере в мазде? 2. Частный. Что за настройка под настройкой угла поворота руля, ктр. тоже выставляется флажком до 1060 град, к тому же перемещая флажок в настройке угла поворота руля, флажок этой настройки перемещается, но можно его выставить на другой угол? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем poligor1971 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения