VVZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Кстати, этот пример не очень то и подходит. Показательный случай - Интерлагос, где я вынес Диму Углова. Хотя там всё было на грани. В общем я, за счет чуть более позднего или менее эффективного торможения (совсем чуть-чуть) и за счет более короткой траектории, до момента движения рулем обороняющегося (Димы) в сторону апекса, уже был внутри. Дима об этом знать не мог и продолжить ехать по оптимальной траектории, имея на это полное право, т.к. перед торможением ни о каком перекрытии и не могло быть речи. Дальше был удар и сход обороняющегося. Я же продолжил гонку на неисправном авто. Конечно повтор бы не помешал, но не думаю, что его кто-то сохранил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вдруг сгодиться на что, кому не пофиг. разумеется всем пофиг Если по делу, то давно существует кодекс FILSCA, описывающий поведение в гонках, в регламенте описываются важные моменты без воды типа "Будь спокоен и терпелив", это и так всем понятно. FILSCA.rar Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 до момента движения рулем обороняющегося (Димы) в сторону апекса, уже был внутри. Ну как бы не совсем так:) И вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=aRcoaSvNiLM&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 На этом скрине Дима ещё не начал движение внутрь поворота :) Типа это не "самая поздняя точка входа". Т.е. я хочу сказать, что четкого и всепогодного критерия не найти. И в любом случае я был здесь не прав, даже если бы на пятой-шестой секунде обеспечил небольшое перекрытие. Кстати, как многие накосячившие говорят, я и не хотел предпринимать атаку в этом повороте. Даже тормозить начал чуть раньше :) Но смотрю, что прямо-таки обгоняю, ну и решил прямо-таки обгонять. Практически всегда это будет приводить к тому, что мы видим в этом ролике. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Показательный случай - Интерлагос, где я вынес Диму Углова. По моему личному мнению, Василий в этом эпизоде не виноват. Это были проблемы Дмитрия, что он так неэффективно оттормаживался. И к точке входа в поворот(самой поздней, как входил Василий) уже было явное перекрытие. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 По моему личному мнению, Василий в этом эпизоде не виноват. Это были проблемы Дмитрия, что он так неэффективно оттормаживался. И к точке входа в поворот(самой поздней, как входил Василий) уже было явное перекрытие. Ну вот, о чем я и говорю :) Совет - будешь так считать дальше, будешь всё время попадать в аварии. Выбор за тобой :yes: Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Выбор-то за мной, я согласен. Но в гонках я считаю очень важно уметь наступить на горло собственной песне и проиграть(пропустить практически без боя) очевидно более быстрого соперника(за исключением последних кругов). Как меня улыбало, когда писали, что "если б я знал что ты меня будешь так прессинговать(что привело в итоге к ошибке), то я б уже давно тебя пропустил" Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ты выбор-то, главное, правильный сделай :) Прессинг и т.п., это вода, не имеющая к регламенту никакого отношения. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Василий, ты говорил о моменте начала движения руля, собственно на скрине и есть этот момент:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Василий, ты говорил о моменте начала движения руля, собственно на скрине и есть этот момент :) Я говорил о моменте движения рулем для того чтобы войти в поворот. Просто в конце прямой есть левый изгиб, если бы он держал руль прямо, то зацепил бы траву и уехал в отбойник. Т.е. я имею ввиду то, что непосредственный вход в поворот наступает позже. Правда я все равно перекрытие не обеспечил. В общем как минимум тут (момент торможения пройден), надо обеспечить перекрытие, лучше надежное, т.е. в пол корпуса: Но я не обеспечил перекрытия даже здесь (по мне так это и есть поздняя точка входа в поворот. Но это по мне, для другого она может быть - раньше, для третьего - позже и т.д.): Когда я увидел что он делает движение наружу перед входом в поворот, в момент заужения собственной траектории, я подумал что Дима мне уступает позицию, ну или он перетормозил (особенно на фоне траектории Паши). Но он просто ехал по оптимальной траектории, на что имел полное право. А я нет. Естественно Дима не мог знать, что я начну атаку. Момент моей ошибки очень хорошо виден - это когда я отпустил тормоз и уверенно полез на апекс. Если бы я продолжил торможение, то мы бы разминулись. Ссылка на комментарий
Vitaly Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 За контакт в Mid-Ohio Анатолию Кондрашову решением судей была назначена санкция в виде старта из боксов. В связи с этим Анатолий решил пропустить гонку в Сильверстоуне. Таким образом санкция будет погашена или плавно перейдет на гонку в Роад Атланте? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Таким образом санкция будет погашена или плавно перейдет на гонку в Роад Атланте? Штраф распространяется только на следующую гонку. В РА уже можно будет стартовать, как обычно. В связи с этим Анатолий решил пропустить гонку в Сильверстоуне. А вот это совершенно напрасно. Во-первых, старт из боксов иногда может оказаться преимуществом - в случае возникновения стартового завала, например. К тому же первый круг проезжается обычно гораздо медленнее, и даже если нештатных ситуаций не возникнет - к его концу уже вполне реально кого-нибудь догнать. Во вторых, гонка в Сильвере - удлиненная. И в-третьих - за нее будут даваться бонусные очки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 В-четвертых, на этой трассе можно обгонять. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Да, старт из боксов это далеко не конец. Например на индианаполисе я в итоге приехал 3 на райли при старте из боксов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Да, старт из боксов это далеко не конец. Например на индианаполисе я в итоге приехал 3 на райли при старте из боксов. Только там был один важный момент - обязательный пит-стоп :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Здесь он тоже будет. 70 минут на одном баке не проехать. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Только там был один важный момент - обязательный пит-стоп Что это поменяло? Топлива я истратил как все вроде. А на полном баке идти медленнее и шины портятся сильнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Что это поменяло? Топлива я истратил как все вроде. А на полном баке идти медленнее и шины портятся сильнее. Ты лучше меня знаешь что это меняло и именно по этой причине пит-стоп ты сделал практически в самом начале :yes: Ну а полный бак и пит-стоп без смены покрышек в той гонке - более выигрышная тактика. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну чтож, настала пора слегка причесаться. Сначала по следам вот этого обсуждения. Пункт А.3.6. А.3.6. При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, отделяющую Выезд с Пит-лейн, если такая имеется. содержит ссылку на конкретное определение Выезда с Пит-Лейн, что в купе с пунктом 2.15.2. создает некоторую размытость в определении статуса части выезда, уже не выделенной конструктивно, но отделенной разметкой. Так как выезд из 2.15.2 - "для движения с пит-лейн на гоночное полотно", а линия из А.3.6. его "отделяет" - получается, что зона, отделенная линией, не воспринимается, как часть гоночного полотна. Что неправильно. Предлагаю самый простой способ - убрать ссылку на конкретное определение: А.3.6. При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, обозначающую зону выезда, если такая имеется. Все, противоречия больше нет. Все понятно - Участник выезжает уже на Гоночное полотно в зоне, обозначенной разметкой. И в момент этого выезда не должен создавать помех в соответствии с пунктом А.1.7. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Еще необходимо внести пункт, запрещающий использовать бредовые имена типа Alexander Five hundred fifty-five Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Для iR это неявным образом есть, ибо 6.1. и 1.1. А кодекс FIRST в этом вопросе весьма однозначен. Хотим ли мы, чтоб реальные имя и фамилия были обязательны во всех симах? Я, в общем, за. Традиция еще с камрада и автосима, укрепленная официальной позицией iR. Но в LFS, например, ездили с никами и никто не умер. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Это должна быть привязка к нашей лиге, а не к отдельному симулятору. Реальных паспортных имен/фамилий мы требовать не можем, но вот такие странные ники мне совсем не нравятся. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Кат-то так, наверное: 6.2.1 При регистрации Участник должен использовать свои настоящие имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе. 6.2.1.Participant should register with his real name and 2nd name. They should correspond with the name used in the Simulation. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.