VVZ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да, этого не хватает. Но сейчас и с резиной можно работать как тебе угодно, а ведь резина - ну очень капризная штука. Прошел криво один поворот, будь аккуратнее в следующих пяти, чтобы привести резину в оптимальную форму. Сейчас этого в иР нет, что тоже удручает. На некоторых автомобилях надо постоянно ехать в квалификационном режиме. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если бы я хотел принизить достижение американцев я написал бы что-то вроде "тупые америкосы", "ездят только овалу" и т.п. Неужели не разделяете желание добавить в сим больше хороших старых добрых европейских машин? Прям так устраивает тенденция к приоритетному появлению, как уже было сказано выше, тяжелых неуклюжих автомобилей? Даешь больше фордов/кадилаков/понтиаков? Нет такой тенденции, наоборот, последние две машины (мак и лотус) как раз для европейцев и предназначены. И кадиллак ни разу не тяжелый, для кузова тонна эта не много. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 И кадиллак ни разу не тяжелый, для кузова тонна эта не много. Если точнее, то почти полторы тонны :) Даже типа тяжеленные сток кары, на которых гоняли в гонке чемпионов, весили 1100 кг (правда по информации газеты "Авторевю", вроде там пространственная рама и пластиковые навесные панели кузова). Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если бы я хотел принизить достижение американцев я написал бы что-то вроде "тупые америкосы", "ездят только овалу" и т.п. Неужели не разделяете желание добавить в сим больше хороших старых добрых европейских машин? Прям так устраивает тенденция к приоритетному появлению, как уже было сказано выше, тяжелых неуклюжих автомобилей? Даешь больше фордов/кадилаков/понтиаков? Ты просто привёл в сравнение гонку чемпионов...я ответил тебе на эту тему. Я без притензий если что... каждый имеет право думать, что он хочет. Я люблю американский автопром, также как и порше, бмв, феррари и т.д..... поэтому для меня, что порше в ир... что кадилак! Но если они продолжат клепать "форды/кадилаки/понтиаки", я буду только рад! Главное чтобы у машины была история и шарм. Мне в ир не нравятся три машины: Скип, Спек Рейсер и Вильямс (две первые имел глупость купить, хорошо, что не купил Вильямс). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Я люблю американский автопром, также как и порше, бмв, феррари и т.д..... поэтому для меня, что порше в ир... что кадилак! Но если они продолжат клепать "форды/кадилаки/понтиаки", я буду только рад! Главное чтобы у машины была история и шарм. По большому счету мне тоже не важно какие тачки будут в иР, например в ЛФС машины полувымышленные, без роду, без племени, без истории, наш реальный кокпит все равно не меняется от того, на какой тачке мы гоняем в симуляторе, так ведь. В общем все зависит от того, фанат ты какой-то машины или нет, например я не знаю какая гоночная история у кадиллака, мне даже название не нравится, слышится "крокодаил" :) А МкЛарен это история, это легенда, жду с нетерпением, да хотя будет Лотус49, мне этого года на два хватит :yes: Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если точнее, то почти полторы тонны :) Даже типа тяжеленные сток кары, на которых гоняли в гонке чемпионов, весили 1100 кг (правда по информации газеты "Авторевю", вроде там пространственная рама и пластиковые навесные панели кузова). Человек из iRacing писал на форуме, что 2600lb. Я умываю руки. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Человек из iRacing писал на форуме, что 2600lb. Я умываю руки. :) Признаться, я от сюда брал информацию. Где истина не знаю :yes: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А мне в Ирасе не хватает Нюрбургринга,и я не шучу))))) В плане лицензии,здесь не думаю о больших сложностях,а вот в плане работы...уже можно начинать,год минимум уйдет. Машины ираса- это жутко интересно,каждый авто индивидуален,у каждого свой характер,поведение,но мне не хватает чего-то среднего,ведь что мы имеем?тяжеленные,мощные кузова...я очень надеюсь на новый виток в виде Мкларена,вот только они его даже не начали делать=\Опять же боюсь,что он будет очень быстрым для меня...хотя бы как феррари 430,всё устроит. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 например в ЛФС машины полувымышленные, без роду, без племени, без истории Вот поэтому у меня нету лицензии этого сима. Не могу заставить себя ездить на вымышленных машинах, да ещё и по вымышленным трассам. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 2600 это футы,а не тонны. Переведи в кг. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 2600 это футы,а не тонны. Переведи в кг. Ты кому это говоришь? Если мне, то этот "Крокодил" весит 3150 lbs = 1430 кг. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 2600 это футы,а не тонны. Переведи в кг. 1180 кг. Взято отсюда http://members.iraci...06.page#4065765 Вопрос насчёт корректности этой цифры Эрик замял, а весь тред я не читал, и на чём они там в итоге сошлись не в курсе, так как мне что на легкие, что на тяжелые машины пофигу. Для меня главное чтобы машина была овальной. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 1180 кг. Взято отсюда http://members.iraci...06.page#4065765 Вопрос насчёт корректности этой цифры Эрик замял, а весь тред я не читал, и на чём они там в итоге сошлись не в курсе, так как мне что на легкие, что на тяжелые машины пофигу. Для меня главное чтобы машина была овальной. ;) По мне так эта ссылка больше похоже на правду :yes: И сошлись на том, что весит он 1450 кг. Источник. 1100 кг это очень мало для такой коровы. Сравните с весом других автомобилей представленных в иР: Стритсток - 1500 кг Шевроле Сильверадо - 1450 кг Форд В8 - 1354 (типа супер спортивный) Форд ГТ - 1258 кг Форд Мустанг - 1630 кг Джетта и то больше 1100 кг весит :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Porsche мы долго не увидим, т.к. ЕА владеет всем правами на авто Porsche в играх. А самому Porsche как-то пофиг. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Обидно, я надеялся на Кайене поездить. :( Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Иногда можно зайти с фланга, как это делали SimBin. Лицензировать не конкретную машину, а какое-то соревнование, где организаторы имеют права на использование в медиа-продукции автомобилей участников. Так сделаны GTR, GTL и т.д. - договаривались с FIA. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Можно RUF юзать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот он тот самый зверь Cadillac CTS V http://yfrog.com/109ssz http://yfrog.com/j468648113z Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А Кадиллак то походу бесплатный будет, т.е. в базовом пакете. Так же в следующем сезоне хотят добавить в базовый пакет шорт-трек USA Speedway :) . “The service is always evolving and there will be plenty more to look forward to down the road for both oval and road racers. For example, speaking of free content, when we release the Cadillac CTS-V it will be included in the base package as well." Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Правильно. Рекламные машинки надо бесплатно предлагать. В конце концов они мало кому нужны :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Здорово же, на халяву как говорится и Cadillac CTS V - машина :D Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Отличные новости! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Стив Маерс показал скрин кадиллака на трассе Мотеги https://twitter.com/#!/iRacingMyers/status/178232942127095809/photo/1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.