Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

iRacingTV: Эпизод 12

Рекомендуемые сообщения

iRacingTV: Эпизод 12

кто нибудь был вкурсе про - Cadillac CTS-R V ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме пишут внеплановая тачка, делают для GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти инфу по этому автомобилю.

Может быть правильно Cadillac CTS-V R, а не Cadillac CTS-R V ?

 

8102.jpg

 

CTS-v R

18x10-/18x12-inch magnesium. Wheels, Toyo Proxes RA-1 275/35ZR18; 335/30ZR18 tires

Penske coil-over shocks

Katech LS2 V-8 (515 hp)

Tilton multidisc carbon clutch

Honeycomb crushboxes

Carbon-fiber doors

One seat, handmade carbon fiber

Lexan windows

Just sponsors

4.11:1 gears

25-gallon fuel cell

filled with race parts

Units: Four CTS-V Rs built

Weight: 3150 lb(w/driver)

http://www.motortrend.com/roadtests/luxury/112_0612_2006_cadillac_cts_v_comparison/viewall.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме пишут *внеплановая тачка, делают для GM.

*вот именно! иначе как понять что, ранее анонсированы, об McLaren MP4-12C речь не идиот. все-таки странно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерческая составляющая все же влияет на выбор новых моделей. Думаю всем было бы интереснее получить элементарный порш, феррари или молодежную формулу вроде ГП3 или формула 2. А тут какой то кадилак....=)) Хотя для американцев мои рассуждения могут быть тоже непонятными)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерческая составляющая все же влияет на выбор новых моделей. Думаю всем было бы интереснее получить элементарный порш, феррари или молодежную формулу вроде ГП3 или формула 2. А тут какой то кадилак....=)) Хотя для американцев мои рассуждения могут быть тоже непонятными)))

Плюс много. Мне большинство автомобилей в иР, именно как автомобили, ну вообще не интересны. Да практически все наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много дорожной техники, пора бы уже и для овалов что нибудь отсканировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много дорожной техники, пора бы уже и для овалов что нибудь отсканировать.

Я на самом деле не знаю, поэтому и спрашиваю: а какие есть еще интересные овальные серии не представленные в иР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле не знаю, поэтому и спрашиваю: а какие есть еще интересные овальные серии не представленные в иР?

 

Исторические машины например. Для ф1 уже целых две. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всем было бы интереснее получить элементарный порш, феррари или молодежную формулу вроде ГП3 или формула 2. А тут какой то кадилак....=))

Да еще этот кадиллак какой-то невзрачный, если мустанг и кирпич, но брутальный кирпич, хорошо смотрится, тот тут просто обрубок, наша приора и то симпотишней.

Анонс MP4-12C был давно, но пока даже сканировать не начинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще человек из Даллары сказал, что у нас будет новая машина Индикара. Или даже две, если они для роадов и овалов различаются не только аэропакетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще этот кадиллак какой-то невзрачный, если мустанг и кирпич, но брутальный кирпич, хорошо смотрится, тот тут просто обрубок, наша приора и то симпотишней.

Анонс MP4-12C был давно, но пока даже сканировать не начинали.

Да, мустанг интернационален. И все в курсе что это за авто. Кадилаки, Плаймуты и всякие Солтисы, это конечно муть в моем понимании=))Стутдебекер пускай еще отсканят=)))

Но я думаю с ростом европейских айрейсеров, будет меняться и характер добавляемого контента.

Приходится ждать MP4-12C. Мне этот авто очень интересен. Ну и лотус. тоже хорошая перспектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я из принципа не буду покупать эту машину! до этого всех считал нужным и достойным чтоб иметь хоть как егземпляр для коллекции. нo, для этого машины, не будить место в моём "гараже"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я ничего не имею против чистокровных спортивных снарядов, таких как Ф1, Скип Барбер, СРФ, Лотус 79, Индикар, Стар Мазда и всё в таком духе, т.е. автомобилей, которые изначально были разработаны для гонок. А вот всё остальное... Наверняка среди нас есть любители муск-каров, к коим я себя вообще не отношу, но всё остальное никак нельзя назвать автомобилями моей мечты. Вообще никак. В детстве я мечтал о Порше, Лотусе, Ламборгини, Феррари, Макларен (плюс всякие БМВ М серии, СТИ, Ево и т.д). Вот об этих автомобилях я мечтаю, а не о том, что есть в иР - Мазда МХ5, какой-то Солстис, корова Мустанг/Форд ГТ/Шевроле Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри). Надеюсь, что МкЛарен появится совсем скоро.

 

Я не говорю, что соревноваться на них неинтересно, т.к. в принципе не важно на чем выигрывать гонки, но с другой стороны... Порше, Феррари, Макларен, Ламборгини... Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В детстве я мечтал о Порше, Лотусе, Ламборгини, Феррари, Макларен (плюс всякие БМВ М серии, СТИ, Ево и т.д). Вот об этих автомобилях я мечтаю, а не о том, что есть в иР - Мазда МХ5, какой-то Солстис, корова Мустанг/Форд ГТ/Шевроле Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри). Надеюсь, что МкЛарен появится совсем скоро.

Насчет Корвета ты зря, эта марка никак не хуже любых Порше, Лотусов, Ламборгини, Феррари и Макларенов. Заводская команда Corvette Racing семь раз выигрывала Ле-Ман (в т.ч. гонку 2011 года), имеет одну победу в 24 часах Дайтоны и семь титулов подряд в ALMS. Кстати, в статье на вики написан любопытный факт: эта же команда эксплуатирует наш Cadillac CTS-V и участвовала в разработке Ford GT! Вот откуда ноги растут!

 

Ford Falcon для австралийцев - это то же самое, что DTM для немцев, т.е. очень популярные соревнования, которые смотрят по всему миру.

Мазда MX-5 используется в школе Skip Barber, насколько я понял, поэтому и отсканировали заодно. Приятная машинка, и выглядит классно. Я бы и в реале не отказался ее серийную версию заиметь :)

Ну а Солтис наверное один из первых был отсканирован, какой с него спрос? Надо же было с чего-то начать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Корвета ты зря, эта марка никак не хуже любых Порше, Лотусов, Ламборгини, Феррари и Макларенов. Заводская команда Corvette Racing семь раз выигрывала Ле-Ман (в т.ч. гонку 2011 года), имеет одну победу в 24 часах Дайтоны и семь титулов подряд в ALMS. Кстати, в статье на вики написан любопытный факт: эта же команда эксплуатирует наш Cadillac CTS-V и участвовала в разработке Ford GT! Вот откуда ноги растут!

 

Ford Falcon для австралийцев - это то же самое, что DTM для немцев, т.е. очень популярные соревнования, которые смотрят по всему миру.

Мазда MX-5 используется в школе Skip Barber, насколько я понял, поэтому и отсканировали заодно. Приятная машинка, и выглядит классно. Я бы и в реале не отказался ее серийную версию заиметь :)

Ну а Солтис наверное один из первых был отсканирован, какой с него спрос? Надо же было с чего-то начать.

Я на самом деле не о том говорил. Мне не важно что смотрят австралийцы и сколько раз выигрывал Корвет Ле-Ман. Я говорил о том, что в реальной жизни меня эти автомобили не цепляют. Мне они не интересны, они убоги внутри, прожорливы и тяжелы. Просто дорожные аналоги, которые я могу пощупать в автомобильных салонах, а быть может быть когда-нибудь купить, в лице Корвета и Форда Фалкона, а также всего остального что есть в иР - меня не трогает.

 

Вот ещё более простая аналогия - Шевроле Круз, или как его там, который чемпионат WTCC выигрывает (сколько уже раз, два наверно, а быть может и три). Так вот, мне этот автомобиль не интересен. Ещё одна аналогия - Ситроен, который собрал в WRC всё что только можно - неинтересный автомобиль.

МХ-5 я рассматривал в качестве приобретения, но это было года 4 назад. Сейчас мне его динамических характеристик будет недостаточно, ну и то что творится в его салоне... очень дешево собран. Порше. Вот что мне интересно :) И ещё марки которыми можно восхищаться - Феррари, Ламборгини, Лотус, Макларен. Что-то я повторяться начал :yes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корвет, Фалкон, типа неповоротливые автомобили с тяжелыми двигателями (которые и в жизни не блещут управляемостью, хотя это термин ни о чем, они просто не особенно то и быстрые, а ещё топорные, нетехнологичные, убогие внутри

 

Назвать фалкон медленным, топорным, нетехнологичным может только человек который абсолютно ничего про фалкон не знает. В лучшем случае видел два раза фотку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася,меня в твоём сообщении тоже смутили слова "какой-то" =))И ладно там серии V8,ДТМ и т.д.,они на любителя,но Корветт является чем-то более высоким,т.е.машина практически обязательная к ознакомлению,если ты любитель кузовов.И ещё:на том же примере с Шевроле Круз- ты ведь не думаешь что дорожная и подготовленная к соревнованиям версия,собранная с нуля, чем-то схожи,помимо каркаса?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Назвать фалкон медленным, топорным, нетехнологичным может только человек который абсолютно ничего про фалкон не знает. В лучшем случае видел два раза фотку.

Не удивительно, я живу на другом континенте. Но что меня может восхищать в мощном заднеприводном седане? Что? Дизайн? На мой взгляд он убог. Интерьер? Тоже. Мощность? Меня одним этим не удивишь и не зацепишь.

А уж то, что он технологичен, и вовсе смешно. Какие в нем технологии? На уровне Мерседеса Е класса 90-х годов, не более.

 

Вася,меня в твоём сообщении тоже смутили слова "какой-то" =))И ладно там серии V8,ДТМ и т.д.,они на любителя,но Корветт является чем-то более высоким,т.е.машина практически обязательная к ознакомлению,если ты любитель кузовов.И ещё:на том же примере с Шевроле Круз- ты ведь не думаешь что дорожная и подготовленная к соревнованиям версия,собранная с нуля, чем-то схожи,помимо каркаса?=)

"Какой-то Солстис". Что такое Корвет я знаю :) Это несбалансированный автомобиль с очень мощным двигателем. Но мне не нужна тупая мощь. И я не могу понять зачем ему рессоры сзади :)

И ты меня снова не понял. Мне не интересен Круз (дорожный), потому что по сути это корейский автомобиль с дешевым салоном и балкой сзади. Пусть даже в WTCC у него сзади независимая подвеска, в чем я правда не уверен, но в жизни Круз не является пределом моих мечтаний. Просто дешевый семейный автомобиль без истории с сомнительной внешностью.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не интересен Круз (дорожный), потому что по сути это корейский автомобиль.

иР вроде и не похож на выставку интересных серийных автомобилей или автомобилей для трек-дней. Зато интересных гоночных автомобилей в иР не мало. Так что, суть проблемы не совсем ясна :)

Изменено пользователем Andrey Zotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иР вроде и не похож на выставку интересных серийных автомобилей или автомобилей для трек-дней. Зато интересных гоночных автомобилей в иР не мало. Так что, суть проблемы не совсем ясна :)

Проблема в том, что в иР нет ни одного автомобиля, которого я люблю. Почти всё - американский хлам :) А гоняться (т.е. соревноваться на гоночных автомобилях) с соперниками интересно на всём, хоть на коробчонках с двигателем от газонокосилки. Лишь бы соперники были хорошие.

И да, многое что я написал выше, строго субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не удивительно, я живу на другом континенте. Но что меня может восхищать в мощном заднеприводном седане? Что? Дизайн? На мой взгляд он убог. Интерьер? Тоже. Мощность? Меня одним этим не удивишь и не зацепишь. А уж то, что он технологичен, и вовсе смешно. Какие в нем технологии? На уровне Мерседеса Е класса 90-х годов, не более.

 

Бред, не могу понять причем тут ирасинг и его машины. Я понимаю если бы речь шла о выборе повседневной повозки "задницу перевозить". Какие еще дизайн и интерьер? Я так понимаю, что раз уж пошли сравнения с мерседесом, под технологичностью подразумеваются такие фишки как подогрев сидений, алькантра, ручная выделка и прочий нонсенс, мало относящийся к v8sс и вообще к гонкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, не могу понять причем тут ирасинг и его машины. Я понимаю если бы речь шла о выборе повседневной повозки "задницу перевозить". Какие еще дизайн и интерьер? Я так понимаю, что раз уж пошли сравнения с мерседесом, под технологичностью подразумеваются такие фишки как подогрев сидений, алькантра, ручная выделка и прочий нонсенс, мало относящийся к v8sс и вообще к гонкам.

Нет, это не бред, а мои мысли на этот счет и моё мнение. Я уже выше несколько раз объяснял что имею ввиду, почитай, наверняка ты поймешь.

 

И под технологичностью я имел ввиду далеко не опции, а современное шасси, более легкий, прочный и безопасный кузов, современные средства активной и пассивной безопасности, современный бортовой компьютер с кан-шиной и многое другое, что давно есть в европейских автомобилях, и - качество. Я люблю качественные вещи. Чтобы всё было аккуратно подогнано, чтобы были использованы качественные материалы, потому что пластик бывает разным, кнопки бывают дешевыми и неприятными на ощупь, как и кожа, всё это для меня важно. Да, это к спорту вообще никакого отношения не имеет, но влияет на моё отношение к автомобилям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может тоже чего то не понимаю но кто нибудь видел дорогой пластик и тд. в гоночной машине?

А про корвет в корне не согласен в тех же Ле Мановских сериях он вполне себе выигрывал и у европейских поршей, бмв и остальных и в итоге остался вообще один в классе когда его и отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...