Ivan Buranovsky Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Если у тебя один монитор 27 дюймов, то ставь 70 и привыкай. Дальше можешь подобраться к 65, но сильно страдает обзор. Я в лучшие годы, признаться, ездил с ФОВ около 80. И монитор поставь поближе к глазам. Прямо вплотную к рулю. У меня 24( точнее 23,6) Сейчас катался с 85. Потому, что так хоть имею возможность вести оборону, наблюдая в зеркалах соперника. А 60 как по мне ситуацию лучше не сделает, только усугубит. Но это уже ладно, на мое усмотрение. Не могу считать, что это читерство, помощь мне разве что небольшая в обзоре и зеркала, но чем то жертвуешь - виртуальные зеркала не вариант. Даже если их поставить как то по бокам, все равно они не на родных местах. И обобщая - реальнее все же будет 85 с возможностью обзора в реальные зеркала, чем 60-75 с виртуальными, которые по сути своей суперчитерство. А руль прям в плотную еще фиг поставишь), подставка большая и провода и руля торчат как раз напротив подставки(( Кстати я 85 получил при небольших математических действиях :rolleyes: Мой ноутбук имеет диагональ 15,6 и разрешение максимальное 1366х768( вроде). Монитор 23,6 и 1920х1080. Поделив большую диагональ на меньшую и поделив, соответственно, большее разрешение на меньшее я получил коэффициенты: по диагонали 1,51 и по разрешению 1,41. Умножаю фов ноута 60 на эти коэффициенты - получил 90 и 85( примерно) фов. Решил взять последний. А что про Batt настройку? Изменено 15 января, 2017 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А что про Batt настройку? Игнорируй её, теперь она не для тебя :) 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Монитор 23,6 и 1920х1080. У меня такой монитор , использую ФОВ 70-75 в зависимотсти от тачки (атака оборона - виртально зеркало и кнопки смотреть лево право). с большим фов как правило темп ниже, моник примерно 80-90 см от лица, ближе поставить возможности нет Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Использовать ФОВ в зависимости от машины это совсем неправильно, для каждой машины отдельно камеру настраивать можно. ФОВ это только зависимость между размером монитора и растоянием до глаз 2 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 я знаю ) просто мне в лом камеру настраивать на кадди к примеру. проше кликнуть ] или [ тем более что я на нем уже 100 лет не катал, на остальных везде 70 использую Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Я бы отключил "реальные" зеркала и включил "виртуальное". И хрен с ней с "реальностью". 3 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Я бы отключил "реальные" зеркала Мне лично не комильфо в ВР без зеркал. Совсем. Хотя конечно смотря в какой машине. В далларе они вообще безполезны, непонятно зачем зеркало чтобы наблюдать часть своего болида, который перекрывает почти весь обзор. вот в ф1 толковые зеркала. Ну почти. Реальным зеркалам в иР сильно не хватает "выпуклости". и включил "виртуальное" Включаю виртуальное только на старте и когда кто-то на хвосте оказывается. А так выключаю. Изменено 16 января, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Думаю совсем не просто так иР на отдельную кнопку виртуальное зеркало повесил:) Ибо в вр, висящий в пустоте телевизор с изображением того что делается сзади, то удовольствие еще. Я тож по кнопке его включаю, когда это необходимо и выключаю, когда необходимость пропадает. И даже теперь и на мониторах тоже самое стал делать) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ух ты, а я про кнопку и не знал... надо тоже повесить : ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Виртуальное зеркало для меня лично это прежде всего дополнительная улучшенная обзорность и следовательно безопасность в онлайне. "Реализм" с ограничением обзора в том числе с видом только из кокпита всегда считал излишним маньячизмом и никогда не понимал. Хотя сам всегда катаю только с видом в кокпите, но это совсем не тоже самое, что мы видим в реальности и если кому то то вид с бампера или виртуальное зеркало поможет ехать чище и стабильней, то глупо от этого отказываться. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В далларе они вообще безполезны, непонятно зачем зеркало чтобы наблюдать часть своего болида, который перекрывает почти весь обзор. Даже если их настроить? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А что про Batt настройку? Это ограничение фпс при работе пк от батареи (для ноутбуков, да и то, сомневаюсь что хоть один человек на земле будет ездить в ир без подключения к электросети) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Даже если их настроить? Ну можно вывернуть их так, чтобы колеса не перекрывали, но это неудобный угол, слишком развёрнутый, там сплошное мельтешение получается. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 с большим фов как правило темп ниже, моник примерно 80-90 см от лица, ближе поставить возможности нет А из за чего он ниже то? Недавно на форуме Логги выкладывал про фов статейку. Что по сути своей это масштабирование картинки, а не искривление. Соответственно - поставив фов да хоть 160 - ты просто картинку делаешь меньше - больше обзора вокруг - но впереди теперь слабый обзор и наоборот. Поэтому я и смирился с тем, что любой фов впринципе нормальный - кому как удобно. Мне не удобно ездить вслепую. А так на ф1, например, я могу теперь вести борьбу находясь впереди соперника, не убив его. На остальных пока не ездил.А виртуальные - это читерство. ИМХО. Даже если я "маньячу", главное, что я не теряю смысла симулятора(для меня это важно). А включение виртуальных зеркалов - делает симулятор - игрой, причем аркадной. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ты опять всё неправильно понял. Это никакое не масштабирование. С ФОВ близким к оптимальному проще попадать в точки торможений, в апексы, скорость в общем не так лихо чувствуется. А виртуальные - это читерство. ИМХО. Даже если я "маньячу", главное, что я не теряю смысла симулятора(для меня это важно). А включение виртуальных зеркалов - делает симулятор - игрой, причем аркадной. Дело твоё, играй с тру рыбьим глазом. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 С ФОВ близким к оптимальному проще попадать в точки торможений, в апексы, скорость в общем не так лихо чувствуется. Ну вот судя по расстоянию между рулем и головой пилота - фов 85 на ф1 куда ближе к реальному,ИМХО. А фов 60 - у тебя глаза в 10 сантиметрах от руля. Ну где вы такое видели? Никакого рыбьего глаза не чувствуется, а при уменьшении к 60 - я только вижу как обрезается картинка по бокам, и впереди я вижу чуть лучше. Это как зумом поиграться. Но опять же - кому как удобнее. Другое дело зеркала. Просто многие, увидев, что могут ехать комфортнее и побеждать - решили плюнуть на симуляцию и поиграть в аркаду. И тут опять же - кому как удобнее. Я, все же, желаю получить из того что имею максимум реализма. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) А включение виртуальных зеркалов - делает симулятор - игрой, причем аркадной. Это и есть игра... Если это осознать все станет значительно проще. ) Просто в этой игре, на хорошем уровне просчитываются различные физические процессы, которые и делают игру симулятором. А не виртуальные зеркала или виртуальная камера и уж точно не угол обзора (fov) :) Изменено 16 января, 2017 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 у каждого свое представление про аркаду, симулятор и прочее. Для тебя это игра. Для меня симулятор гоночный. Мы в разных лигах. Ты себе облегчаешь езду, я - усложняю, симулируя реальные условия. Это если кратко. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 можно долго размышлять на тему ближе к реальности или нет, но я тебе сказал просто как я делаю на таком же мониторе. Монитор (24") реально маленький для симов, поэтому приходиться чем то жертвовать и такой фов это смоей точки зрения оптимальный для погружения в управление автомобилем в тех условиях которые я имею. И это не просто так поставлено, а выбрано опытным путем в течении длительного времени. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ну я буду смотреть как выйдет у меня. Естественно попробую и 60 поставить. Но это уже черезчур. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Оказывается иР пишет в телеметрию ФПС и загрузку ЦПУ, которые потом можно увидеть в виде графика в программе анализа телеметрии. 1 Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 вопрос, какая из настроек в дх11 так "садит" фпс, по сравнению с дх9? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Попробуй Shadow Volumes выключить, они не работают и могут просто создавать проблемы в DX11. Ну и возможный вариант: в ДХ9 половина графона уже не работает, вот и выше фпс 1 Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 попробую сейчас, но с дх9 картинка очень даже, особой разницы с дх11 не замечаю стало 200, минус тени, плохо Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Особых идей нет А анимация людей на пите работает при ДХ9? проверил, работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения