jomardi Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 не знаю это нормально или нет... но сегодня случайно обнаружил, огромная разница качество графики, между онлайн и оффлайн. гораздо четки текстуры офлайне! 1 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Зато в онлайн на тебя зрители пришли посмотреть. :laugh: Проверил, у меня везде хорошие текстуры. 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Разницы между онлайн и оффлайн не должно быть. Дело не в симе, а в кривых профилях каталист. В каталисте логика с оптимизациями конечно мягко говоря "своеобразная" в отличии от NV, но все равно там "три сосенки", не пойму как там можно заблудиться... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Разницы между онлайн и оффлайн не должно быть. Разработчики на форуме писали, что разница может быть. В онлайне объектов на трассе больше, поэтому игра ухудшает качество текстур для сохранения производительности. Возможно, ползунки памяти и видеопамяти в игре поставлены на слишком малое значение. 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Точно, согласен - забыл про это. Вспомнил, у него к тому же еще и ноут, а что там с оптимизациями у мобильных версий видеокарточек, я вообще не в курсе - зря я советами полез. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 то есть, у вас все нормально? не наблюдается разница между OFFLINE-ONLINE? Возможно, ползунки памяти и видеопамяти в игре поставлены на слишком малое значение. вот такие умения настройки - http://i39.tinypic.com/23ti54k.jpg Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня иногда есть различие. Особенно это заметно на опенвилах если смотреть на покрышки. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Разработчики на форуме писали, что разница может быть. В онлайне объектов на трассе больше, поэтому игра ухудшает качество текстур для сохранения производительности. Возможно, *ползунки памяти и видеопамяти в игре поставлены на слишком малое значение. вы абсолютно правы! *щас поставил на максимум и все нормально. хотя самого начала я ставил максимум, Но кто-то из нас форум, сказал что игра автоматически вставляет на максимум, а уменя не стала больше 1024 mb хот умения 8GB. и тут ошибся, что не ручную поставил на максимум. THX Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 вот такие умения настройки - http://i39.tinypic.com/23ti54k.jpg вертикальная синхронизация добавляет задержку. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 вертикальная синхронизация добавляет задержку. никак не могу согласится! во первых такое если бы наблюдался, я бы не стал его использовать :) на этой странице писал про vSync. не знаю как для других но, для моего система это оптимальная настройка. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 не знаю как для других но, для моего система это оптимальная настройка. Да это не у тебя или у других - она у всех принципиально увеличивает задержку. Так же как и увеличение больше нуля, параметра "число заранее подготовленных кадров". На достаточно мощных системах меньше заметно, на слабых больше - увеличивает практически всегда. При этой галке синхронизизация идет с частотой экрана, а частота опроса контроллера в приложении совсем другая и не совпадает с экранной, плюс у самих различных контроллеров(драйверов) она разная. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Да это не у тебя или у других - она у всех принципиально увеличивает задержку. не без vSync или с vSync не наблюдался задержка кадров, такой как на видео. как писал в теме наоборот как раз задержка кадров появляется когда FPS районе 170-220 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Да причем тут видео? На нем вообще ахтунг и нет продолжения для сравнения без вертикальной синхронизации. Тебе объясняют, что разница хоть как будет при включении ее и в худшую сторону(ну может для иР не факт какой-нибудь экран с 50Гц). Твои 170-220-1500 вообще ни о чем, там больше кратность влияет, чем какие-то абсолютные цифры. Но и с цифрами там не все так просто. На форуме Дэвид Такер писал, что в иР частота опроса контроллеров 50Гц(в CARS этот параметр сейчас составляет 30, с чем они и борятся вкупе с изменением приоритетов в цикле физики), а обсчет на самом ядре физики вроде как до 300-360 доходит. Но в основном такая частота используется для очень кратковременных пиковых нагрузок на резине, а уж как там они между собой взаимодействуют вообще черт ногу сломит и в трех словах не опишешь(вероятно, английский ты лучше моего знаешь - почитай), но главное, что я запомнил - опрос контроллера идет вначале цикла обсчета общей физики. Но безусловно, у тебя может быть не как у всех - тогда скорей всего у тебя просто ноут сто процентно фирменный. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Тебе объясняют спасибо за труд :) сколько раз писать чтоб было понятно? для меня лучше с vSync! я в первую очередь верю своим глазам :zorro: Но безусловно, у тебя может быть не как у всех - тогда скорей всего у тебя просто *ноут сто процентно фирменный. *не стоит сомневаться :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Продолжаем с лагом. Напоминаю, речь идёт о миллисекундах. На лаг(задержку) влияют параметры монитора (возможно) и графической подсистемы. Но и 3d приложение тоже делает свой вклад (к лагу). http://www.youtube.com/watch?v=grxddPm-zrA Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 спасибо за труд Да ничего не надо :) для меня лучше с vSync! я в первую очередь верю своим глазам С такой то постановкой вопроса, конечно, хозяин - барин. А в общем, вопросы веры и знаний начинают различать, классе так в пятом средней школы. Когда-то давно, люди ВЕРИЛИ, что земля стоит на трех слонах и черепахе. И прежде всего, благодаря СВОИМ ГЛАЗАМ, что она плоская. В наше время, для БОЛЬШИНСТВА кое-что поменялось. Согласен, вопрос приоритетов. Если ты визуалист по натуре и картинка прежде всего, то спору нет - вертикальная синхронизация, это в первую очередь инструмент для плавности и целостности формирования изображения. Красивенько, одним словом. Так же, что очень важно, хотя это и не заметно твоему глазу - происходит экономия ресурса видеокарты фирменного ноута. В других второстепенных для иР параметрах - управляемости авто и в спортивных реультатах, появляются некоторые ухудшения, что ни в коей мере не может поколебать веру в передовую грузинскую офтальмологию. :good: Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 jekson2005 давай не будем... я уже видел похожие посты на форуме! я ценю что так близко знаком грузинскую офтальмологию! а где можно узнать про Барнаульский? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Давай. Только похожий покажи. Все равно оффтоп уже, Veter позже снесет. Тем более на предыдущей странице iao выложил видео, там все наглядно. Чего ты к грузинской прицепился, можешь смело поменять на российскую, я думал тебе так ближе будет. А Барнаул хоть и столица мира, но против всей Грузии тяжело ему тягаться - кто бы всех очкариков пересчитал, что у нас, что у вас. Че ты надулся то? Не напрягайся :). Классный онборд с 997GT3 у тебя на страничке щас глянул. Как так он их всех как стоячих - там классы разные? PS О, уже перенесли, но по-прежнему в серьезной ветке, так что оффтоп офф. 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Поставил iR впервые после апгрейда, автоматом настроило графику, выставило виртуальное зеркало вкл, боковые выкл. Когда я поытался включить и боковые, то фпс сел до 40. В принципе, мне комфортно ездить с виртуальным зеркалом, в боковые все-равно нифига не видно. При отключенных боковых фпс 84, иногда гуляет в поворотах 70-80, в затяжном левом подъеме на 2 секторе Сузуки раз опускается до 63, затем сразу обратно поднимается. У кого как? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я при 80 фпс могу только на овалах гонять, т.к. не особенно то за них переживаю. В роудах стараюсь чтобы не падали ниже 100-120 кадров в сек. Езжу с отключенными боковыми, т.к. в них действительно ничего не видно :) Ну и систему сажают здорово. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А я с всинком гоняю по привычке... может поэтому я такой тошнотник :). Надо попробовать вывести фпс под 120, комп позволяет. Только вот не нравится мне, когда без синхронихации разрывается изображение по горизонтали, в шутерах вообще этого не приемлю и никогда терпеть не буду, в симрейсинге правда не так критично, таких резких движений как в шутерах не бывает. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 В iRacing я разницу между 60 и 120 совсем не замечаю, в обоих случаях проявляется этот досаждающий эффект с дёрганьем экрана который всю разницу сводит на нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Если поставить галку в этом месте, то ничего дергаться без вертикальной синхронизации не должно. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 У меня включена эта опция, но всё равно движение не такое плавное как к примеру в последнем отчете гонки pro iRacingTV (хотя в обоих случаях 60 fps). Плюс к этому разрывы изображения, о которых говорит Cyberlion в посте #21 . На овалах эти разрывы проявляются на стенках и рекламных щитах, раздражает ни чуть не меньше, чем в шутерах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Блин, ну нет у меня этих разрывов :) А избыточная плавность с включенной синхронизацией - есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения