Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Графические настройки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Должен быть везде, если это честный всинк, а не просто ограничение фпс

Честный. Ограничения к сожалению нет, а с отключенной вертикалкой карта вымолачивает адов фреймрейт и дюже греется (в рамках, но все равно неприятно)

 

Я уже давал линк на тему объяснения инпут лага, в теме о 4 сезоне и обновлении.

Спасибо, нашел.

 

Пользуясь случаем, небольшой оффтоп — до скольки у тебя в нагрузке прогреваются ГП и ЦП? И до каких частот разогнана 680-ая?

Ссылка на комментарий
Пользуясь случаем, небольшой оффтоп — до скольки у тебя в нагрузке прогреваются ГП и ЦП? И до каких частот разогнана 680-ая?

+130/420 разгон по ГП и памяти. Температуру не помню точно, он же динамически меняет частоту, чтобы предел не переходить. 82 или 84С вроде.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Никак сглаживание не могу поставить.

А зачем тебе в сглаживание в драйверах? Карта не самая мощная, чтобы ставить дополнительные режимы.

Выставь в iR да и все. А драйвера оставь на дефолте.

Ссылка на комментарий
Никак сглаживание не могу поставить. Через драйвера пробывал. Видяха HD 5770. В чём может быть проблема?
А вот в этой теме есть ссылка на оф. форум. Я там читал и делал, как парни советуют. Посмотри, может поможет http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=643&hl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть в Ир какие нибудь конфиги, через которые можно что то сверх стандартных настроек регулировать?

Можно ли снизить детализацию в зеркалах? Когда на 3Д зеркала смотришь, в них частота кадров ощутимо для глаз ниже, чем общая, прямо заметна дискретность. Можно от этого избавится?

 

И может была где нибудь тема по настройкам каталиста + Ир?

Снес драйверы под корень, поставил крайние, хочу сделать настройку чисто под Ир. ФПС пляшет сильно - где то 250, а где то 70...

 

Что делает Cup fracme cueue?

Какие нужно выставлять значения для используемой памяти?

Ссылка на комментарий
И может была где нибудь тема по настройкам каталиста + Ир?

Я уже где-то ссылку выкладывал, но вот еще раз http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1460197.page , я делал как там ребята обсказывают - нормально получается!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Фреймрейт и будет плясать — это нормально для симуляторов.

Cup frame cueue — ограничивает число кадров в буфере одним (настоятельно рекомендуется к включению)

По зеркалам — можно выключить оптимизацию (renderer.ini), благодаря которой рендерится только одно зеркало на кадр. Но не стоит — зеркала это вообще крайне ресурсоёмкая штука. Снижение детализации зеркал есть в настройках (но скорее всего и так выключено)

Памяти у тебя гигабайт на борту — выставь чуть меньше.

Настройка в каталисте ничего толком не даст.

Ну и включи ограничение фреймрета по верней границе (120, к примеру) — чем меньше будут перепады FPS, тем меньше будет тиринг.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот этот пункт прокомментируйте, кто пользовался

 

Fix: Problems with no scenery, no crowds, no trackside objects, and/or no trees:

 

In your renderer.ini file, make sure this value is set to "1" (and if you don't have this entry in your renderer.ini file, paste it in under the [Graphics options] section as shown below -- people with ATI cards have reported a framerate increase using this option, even if they didn't have any Adaptive AA issues):

 

ATIAdaptiveAAFix=1 ; 0=off, 1=try to fix ATI adaptive AA driver bugs

 

The ATIAdaptiveAAFix setting will resolve any issues you're having with scenery and especially trees not appearing, so if you're using an ATI card, I recommend enabling this by default, even if you're missing trees and scenery.Я

 

У меня такого пункта нету в renderer.ini. Если я его впишу, как я понимаю, он уберет деревья и другие объекты трассы, или я не правильно понял смысл?

Ссылка на комментарий

У меня такого пункта нету в renderer.ini.

Раз нет, значит проблема уже решена. А проблема была связана с адаптивным режимом AA (что следует из названия).

Пляски с каталистом и инишниками не дадут никакого проку, кроме падения FPS. Всё, что тебе требуется — графические настройки в интерфейсе iR.

Ссылка на комментарий
По зеркалам — можно выключить оптимизацию (renderer.ini), благодаря которой рендерится только одно зеркало на кадр. Но не стоит — зеркала это вообще крайне ресурсоёмкая штука. Снижение детализации зеркал есть в настройках (но скорее всего и так выключено)

В виртуальном зеркале все плавно и качественно, но падает ФПС. В 3Д зеркалах слайд шоу и нет антиалиазинга. Зато при убранных галка детализации все равно есть куча объектов. Было бы лучше, если бы был приемлемый ФПС, при еще меньшей детализации.

 

Инишник не позволяет отключать 3Д зеркала по отдельности, салонное убрать..?

Ссылка на комментарий

Виртуальное зеркало гораздо меньше грызёт фреймрейт, чем кокпитные. Насчет слайд-шоу и отсутствия антиальязинга — не понимаю, как это может мешать? В зеркала бросаешь миллисекундные взгляды не более.

Отключить не отдельности нельзя.

Ссылка на комментарий

добрый всем вечер, являюсь так же обладателем видеокарты Radeon HD5770, возник вопрос: кто чем гоняет и какой "фреймрэйт" имеет. недавно поменял процессор, но частота кадров подросла не сильно, посматриваю в сторну HD 7950, на данный момент имею порядка 80-250 попугаев в свободной практике, подозреваю что в гонке будет еще ниже, опускать настройки графики "ниже плинтуса" не хочется - не красиво совсем :facepalm:

Ссылка на комментарий

опускать настройки графики "ниже плинтуса" не хочется

А там особо ничего и не надо опускать — достаточно отключения объемных теней.

Ссылка на комментарий

Виртуальное зеркало гораздо меньше грызёт фреймрейт, чем кокпитные.

У меня похоже иначе. Надо еще проверить. Вероятно дело в высоком FOV у меня - он поедает ресурсы сильнее.

 

Насчет слайд-шоу и отсутствия антиальязинга — не понимаю, как это может мешать? В зеркала бросаешь миллисекундные взгляды не более.

Ну это я сейчас, настраивая внимательно в них смотрю, пытаюсь сделать оптимальные настройки.

 

 

А там особо ничего и не надо опускать — достаточно отключения объемных теней.

Я в левой части все на Офф поставил. Если сделать хотя бы лоу, ФПС падает в триплхэде. На одном мониторе не заметно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Нет. А в Зольдере вечер — смеркалось. :)

Могу посоветовать отключить к чертовой матери шейдеры :)

 

Сообщение скорее адресовалось Mawgly.

Ссылка на комментарий

Случайно не подскажите какой параметр и в каком файле отвечает за полноэкранный режим? То есть как менять этот параметр не заходя в сам сим

Ссылка на комментарий

есть у кого познания, можно ли как-то решить проблему с лагами/зависаниями, когда кто-то подключается к серверу?

 

LoadTexturesWhenDriving стоит 0

проблема возникает когда на сервере 30+ юзеров

Ссылка на комментарий

на 100% не уверен, точнее не помню, но кажется это лечиться отключением системных сообщений во время езды, то есть убирать вторую галку:

post-1077-0-70177800-1358383801.jpg

и в данной строке у меня не ноль а единица: LoadTexturesWhenDriving=1

Ссылка на комментарий

на 100% не уверен, точнее не помню, но кажется это лечиться отключением системных сообщений во время езды, то есть убирать вторую галку:

post-1077-0-70177800-1358383801.jpg

и в данной строке у меня не ноль а единица: LoadTexturesWhenDriving=1

 

спасибо.

сомневаюсь, что системные сообщения на это влияют...

завтра попробую.... а вдруг... :D

Ссылка на комментарий

Спрошу здесь. Как сделать чтобы во время повтора отображались все автомобили? У меня почему-то только 20 штук отображаются. В настойках графики для повторов такого параметра не нашел, только для вождения.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий

В опциях есть параметр Max Cars, только если повтор был записан, например, при значении Max Cars 20, то уже никак это не изменить, на повторе будет отображаться не более 20 машин.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...