Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Угадай автомобиль


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вот, правильно

 

То, что Фальк связывает Пежо и Hannibal Twin-8, это понятно. А Плимут тут как ?

Изменено пользователем S.Shcherbak
Ссылка на комментарий

Связующее звено - Питер Фальк. В фильме "Большие гонки" он играл подручного у профессора, который рулил вот этим чудищем под названием Hannibal Twin-8. Открываем его фильмографию и видим, что предыдущий крупный фильм с его участием - "Безумный, безумный, безумный мир", где он играет одного из таксистов. А такси в фильме - Плимут Савой '59 :)

 

Ну а самая известная его роль - Коломбо. Который разъезжает на побитом жизнью Пежо 403. В первой серии - седан, далее - кабриолет.

Утверждают, что Фальк сам нашел этот автомобиль где то в гаражах студии, и решил, что для образа - самое оно.

Машина в Америке редкая, но не удивительная. Такие Пежо действительно одно время экспортировались в США. От европейских братьев их отличали чуть большая мощность и наличие радио.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На этот раз, наконец-то, не про кино. :)

 

Ну почему же не про кино? А Back to the Future? :)

 

На mail.ru очередной конкурс на знание автомобилей, на этот раз советских. https://auto.mail.ru/article/60379-9_voprosov_na_znanie_sovetskih_mashin/

 

У меня 9/9, из них 5 снова на интуиции. :D Наибольшее затруднение вызвал вопрос с буханкой.

Ссылка на комментарий

Меня только прицеп и буханка в замешательство привели. И обе не угадал :). Остальное - знал.

 

Вспомнилось чего-то.

Вот эту мелочь назовите. Только точно. :)

ready2.jpg

Ссылка на комментарий

Fiat 126p (сделано в польше)

я думаю ты вызяло катринку от сюда )))

http://sprzedajemy.pl/fiat-126-p-1995-rokmaluch-hak-garazowany-poj-650cm3,36962647

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

Ага. Пани Магда немного ошиблась. :)

На презентации этой модели довелось поприсутствовать лично.

 

Фиаты в соц.лагере делали не только в Тольятти. На самом деле, сотрудничество поляков с итальянцами имеет давнюю историю. Марка Polski Fiat существовала с 32-го года. Сначала - только сборочное производство, но у же в середине 30-х - полный цикл. После войны сотрудничество было возобновлено в 65-м году моделью 125p. В конце 70-х поляки, малость обнаглев, полностью переделали кузов (дизайном занимался Джуджаро, не хухры-мухры), и превратили в большой автомобиль, назвав "Полонез". 125-й же продолжал производиться в Польше аж до 91 года.

А в 73-м появился Малюх. Тот самый Polski Fiat 126p, который, в разных модификациях, производился в Польше до сентября 2000 года. В Италии было выпущено 1,352,912 126-х, а в Польше.... 3,318,674. Так-то.

Причем поляки и тут не сидели на попе ровно и своего малыша старались модернизировать. В частности, приделали к двигателю водяное охлаждение, которое переняли и итальянцы (модель 126-bis). В Польше при этом модель не пошла, так как выходила заметно дороже.

Но вот то, что на фото - чисто польский рестайл. Модель 126 el, представленная в 94-м. Главные отличия - цельное стекло в двери, без стойки, и только одно ребро на боковой выштамповке. Кроме того еще были более утопленные воздухозаборники и пробка горловины бака, менее торчащие задние фонари. Все эти мелочи делали машинку гораздо более аккуратной на вид.

Малюха в Польше нежно любят до сих пор. А во времена, когда я там жил (93-95), 126p был каждым третьим автомобилем на улице.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...