SanSanych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Копайте копайте. :) Проще, наверное, со второго начинать. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Со вторым то понятно :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Третий автомобиль Ford T? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Мотоцикл? :rolleyes: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Поймите, что связывает первые две машины, тогда с третьей все станет ясно. :) Говорю же, в кино дело. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Допустим в багажнике первого автомобиля лежит труп.. Как это может нам помочь? :D Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Это? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Это? Вот, правильно :good: Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) *тут ничего нет* Изменено 4 апреля, 2016 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Но связи так и не уловил, т.к. не знаю, откуда первая машина. :) Были еще варианты насчет Леммона и Кёртиса. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 У меня был этот вариант, но я тоже не увязал его с первой машиной:) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Вот, правильно То, что Фальк связывает Пежо и Hannibal Twin-8, это понятно. А Плимут тут как ? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Связующее звено - Питер Фальк. В фильме "Большие гонки" он играл подручного у профессора, который рулил вот этим чудищем под названием Hannibal Twin-8. Открываем его фильмографию и видим, что предыдущий крупный фильм с его участием - "Безумный, безумный, безумный мир", где он играет одного из таксистов. А такси в фильме - Плимут Савой '59 :) Ну а самая известная его роль - Коломбо. Который разъезжает на побитом жизнью Пежо 403. В первой серии - седан, далее - кабриолет. Утверждают, что Фальк сам нашел этот автомобиль где то в гаражах студии, и решил, что для образа - самое оно. Машина в Америке редкая, но не удивительная. Такие Пежо действительно одно время экспортировались в США. От европейских братьев их отличали чуть большая мощность и наличие радио. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 На этот раз, наконец-то, не про кино. :) Пятую угадайте. 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) это было супер сложно, думали в три каски и придумали ответ DeLorean DMC-12 Изменено 15 апреля, 2016 пользователем franc Ссылка на комментарий
Популярный пост SanSanych Опубликовано 15 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Верно. :good: Джон Делориан после института успел поработать на Крайслер, но менее, чем через год его сманили в Паккард, где он дослужился от простого инженера до начальника исследовательского отдела. В 56-м перешел на работу в GM в качестве помощника главного инженера Понтиак. Где и участвовал в разработке GTO. GTO изначально было просто пакетом опций для Pontiac Tempest. И ввиду имелось вовсе не Gran Turismo Omologato, а Grand Tempest Option. Звучная аббревиатура, которую итальянцы поленились регистрировать в Америке, пришлась кстати. :) В 66-м GTO был таки выведен в отдельную модель. К этому моменту Джон уже возглавлял инженерный отдел и был в свои 40 лет самым молодым начальником отдела в истории GM. Затем был Firebird'67 и GrandPrix'69, после чего его повысили уже до старшего менеджера Шевроле. Под его началом была выпущена Vega. Для меня это знаковый автомобиль американского автопрома - провалившаяся попытка начать движение в верном направлении, в итоге все свернуло не туда и в 80-х настал полный пипец. Воистину, кроилово ведет к попадалову. Тем не менее на тот момент все еще выглядело достаточно оптимистично. Но Джон, несмотря на инженерные и финансовые (пока еще) успехи всем в GM основательно надоел своим абсолютным презрением к корпоративной этике. Например на свою вторую свадьбу он позвал свидетелем.... Ли Айакокка, президента Форда :) Так что в 73-м Джон покинул GM и решил строить свою автокомпанию, с блэкдж... На а DMC-12 - это отдельная грустная история о столкновении инженера с реальностью. 5 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 На этот раз, наконец-то, не про кино. :) Ну почему же не про кино? А Back to the Future? :) На mail.ru очередной конкурс на знание автомобилей, на этот раз советских. https://auto.mail.ru/article/60379-9_voprosov_na_znanie_sovetskih_mashin/ У меня 9/9, из них 5 снова на интуиции. :D Наибольшее затруднение вызвал вопрос с буханкой. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Меня только прицеп и буханка в замешательство привели. И обе не угадал :). Остальное - знал. Вспомнилось чего-то. Вот эту мелочь назовите. Только точно. :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Fiat 126p (сделано в польше) я думаю ты вызяло катринку от сюда ))) http://sprzedajemy.pl/fiat-126-p-1995-rokmaluch-hak-garazowany-poj-650cm3,36962647 Изменено 25 апреля, 2016 пользователем franc Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Неа.Я знал, что эту картинку можно нагуглить. Выбрал именно ее, так как она поможет, но не очень :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 черт на год выпуска не посмотрел ))) тогда fiat 126 EL )) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ага. Пани Магда немного ошиблась. :) На презентации этой модели довелось поприсутствовать лично. Фиаты в соц.лагере делали не только в Тольятти. На самом деле, сотрудничество поляков с итальянцами имеет давнюю историю. Марка Polski Fiat существовала с 32-го года. Сначала - только сборочное производство, но у же в середине 30-х - полный цикл. После войны сотрудничество было возобновлено в 65-м году моделью 125p. В конце 70-х поляки, малость обнаглев, полностью переделали кузов (дизайном занимался Джуджаро, не хухры-мухры), и превратили в большой автомобиль, назвав "Полонез". 125-й же продолжал производиться в Польше аж до 91 года. А в 73-м появился Малюх. Тот самый Polski Fiat 126p, который, в разных модификациях, производился в Польше до сентября 2000 года. В Италии было выпущено 1,352,912 126-х, а в Польше.... 3,318,674. Так-то. Причем поляки и тут не сидели на попе ровно и своего малыша старались модернизировать. В частности, приделали к двигателю водяное охлаждение, которое переняли и итальянцы (модель 126-bis). В Польше при этом модель не пошла, так как выходила заметно дороже. Но вот то, что на фото - чисто польский рестайл. Модель 126 el, представленная в 94-м. Главные отличия - цельное стекло в двери, без стойки, и только одно ребро на боковой выштамповке. Кроме того еще были более утопленные воздухозаборники и пробка горловины бака, менее торчащие задние фонари. Все эти мелочи делали машинку гораздо более аккуратной на вид. Малюха в Польше нежно любят до сих пор. А во времена, когда я там жил (93-95), 126p был каждым третьим автомобилем на улице. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А это кто такой? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А это кто такой? Руф ЖелтаяПтица ) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 второе название Ruf CTR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения