Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

Почему с SS 100% разрешение не родное показывает стимвр?

Где-то обсуждалось. OpenVR дополнительно оптимизирует разрешения для получения лучшей картинки. Например, если для Индекса вместо рекомендуемых 150 выставить 100 - получится каша.  SS100 для Г2 наиболее оптимально для большинства видеокарт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _rar сказал:

SS100 для Г2 наиболее оптимально для большинства видеокарт.

Я при 38% каши не вижу почему-то, да и отличий от 100% тоже, если честно. Может не у всех разрешение как у меня при 100% или я что-то не пойму? Я сначала в rendererDX11 ринулся SS менять, а там он только для окулуса получается действует. Может OpenVR переоценил возможности моей системы и завысил SS или у всех такой разрешение при 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Man_of_Nameless сказал:

Я с такими настройками катаюсь

f914bed03b45.jpg

Почему с SS 100% разрешение не родное показывает стимвр?

Events и Grandstands в High  - совершенно бесполезная трата ресурсов. Первое рисует по обочинам низкополигональные уродского вида трейлеры, второй трибуны (лестницы и прочее)  с повышенной детализацией. Оно тебе надо? LOW достаточно. 

Вот Crowds (зрителей) можно выставить medium. Это добавить звуковых эффектов от свистящей и гудящей толпы на трибунах, а ресурсов практически не требует. 

Particles Soft  жрет ресурсы ведрами, совершенно не давая ничего в визуале. 

20 машин в зеркалах заднего вида, тоже лишняя трата мощностей. Больше четырех все равно ни когда не увидешь. Как и 40 по курсу впрочем 🙂  А каждая лишняя машина в кадре (и тем более в зеркалах) , дополнительная нагрузка на ЦП. В ВР помноженная на два...  

Еще добавить FPS может снижение Pit Objects до Medium (к чему тебе мужики размахивающие руками?). АА8 - бесполезная вещь. Как и Parallax. 

Ну и преславутый HDR. Слепящее на закате солнце дает твоим соперникам преимущество. Потому что а) их не слепит и б)  с HDR Off больше FPS ))))

Если катаешь кузова, можешь смело отключать Render Dynamic Tire Data. Поверхности колес все равно под крыльями не видно. 

 

 

4 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

Я при 38% каши не вижу почему-то,

У Г2 приличный запас по разрешению. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _rar сказал:

АА8 - бесполезная вещь. Как и Parallax.

Какой АА тогда актуален и вообще что такое Parallax (на производительности не заметил разницы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

Какой АА тогда актуален и вообще что такое Parallax (на производительности не заметил разницы)?

АА больше 4х iR не обрабатывает. Во всяком случае разницы я не заметил в качестве сглаживания. 4 достаточно. От "лестничек" все равно до конца не избавишься.  К тому же в Renderer про х8 ничего не сказано:

AASamples=4                                         ; 1=off, 2, or 4 - num samples

Parallax должен добавлять эффекта трехмерности мелким деталям. Ни на одном треке пока не используется.  

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, 3NPV5IRR said:

Драйвера на USB3 не обновлял? WMR категорически не любят чужие драйвера, только микрософтовские.

У меня как-то винда обновила драйвера, поставила от производителя (AS Media, кажется). Шлем сразу перестал работать.

Чтобы исправить, вошел в диспетчер устройств, удалил все USB3. В ответ винда установила драйвера по умолчанию от микрософта, шлем заработал.

 

Пробовал менять и удалять, пока безуспешно. Попробую ещё раз.

Но вообще очень странно, когда поддержка HP не стесняясь пишет, что, мол, кабель слишком длинный, и поэтому может не работать. И рекомендуют рандомно тыкать в разные порты, искать, в каком заработает. По-моему, нельзя такое выпускать на рынок под видом законченного продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нативного USB-c нет? У меня без переходника через него работает нормально. 

Кстати, кажется нашел виновника резких скачков картинки. У меня на воздуходувке болталась  бирка на веревочке... Похоже она и сбивала "прицел" трекинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, _rar сказал:

У меня без переходника через него работает нормально.

Я когда свой устанавливал, сначала воткнул без переходника - выдало ошибку 1-4, потом воткнул через переходник в юсби на материнке - выдало другую ошибку, типа переподключите шлем. Потом вынул, посмотрел на этот тайпси и подумал, его ж можно воткнуть и так и эдак, воткнул обратно напрямую в видюху и вуаля)) хз, но может это имеет значение, у меня пока норм определяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня изначально  ни в одном порту на материнке он не завёлся. Или ошибки выдаёт, или лампочками светит, но молчит. В Type-C разъёме даже лампочками не светит. На плате расширения тогда всё завелось. Я сейчас подозреваю, что плата немножко испортилась, потому как проблемы с определением шлема начались аккурат после того, как я в корпус лазил.

Зато старый CV1 нашёлся сразу. Пока на него вернулся. Хотя картинка уже не устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Schweigsam said:

Пробовал менять и удалять, пока безуспешно. Попробую ещё раз.

Но вообще очень странно, когда поддержка HP не стесняясь пишет, что, мол, кабель слишком длинный, и поэтому может не работать. И рекомендуют рандомно тыкать в разные порты, искать, в каком заработает. По-моему, нельзя такое выпускать на рынок под видом законченного продукта.

Еще можно попробовать в настройках электропитания отключить USB selective suspend settings, чтобы винда не отключала порты для экономии энергии. И в биосе стоит проверить, что USB настроены на максимальное быстродействие. Просто, может шлему питания не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал в мфс2020, картинка порадовала, идёт плавная, без рывков, в общем, пока можно жить с 2080))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...