Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Оптимальное давление и температура шин в iRacing


Рекомендуемые сообщения

По идее, это значит, что для этого поворота Камбер оптимальный, и шина имеет наибольшее пятно контакта. (при условии, что давление и температура находятся в оптимальном диапазоне) А вообще, я сильно сомневаюсь, что на основании этих данных можно сделать однозначный вывод о том на сколько оптимально работают шины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и меня тоже эта мысль с температурой и, следовательно, износом тоже не очень "возбуждает". Даже в Shift2U, вся и всеми охаянном, можно было настроить подвеску по температуре шин. Я начинал знакомство с симуляторами в далеком 2000-м году и это была Gran Prix 3. Так вот, с плохим, если никаким, интернетом и недоступностью вообще инфы по отому вопросу, все же где то нарыл, как настраивать подвеску в этой игре, и делалось это именно при помощи просмотра температуры после нескольких кругов. А ведь это был сим с большой буквы и там все это работало на 5 с + да и читерства тогда, наверное, не боялись. А сейчас 2012 и iRacing заявляют, что они самые-самые, а к такому важному параметру доступ закрыли! Ну хотя бы оставили или сделали возможным отлеживать износ (он, износ, тоже делается по тем же трем зонам). А то пилишь гонку, а как резина и покрышки работают я, например, понятия не имею. Injik, может ты им накатаешь гневное письмо от имени российских иРейсеров (хотя я в iRacing новичок и тормоз полный :facepalm: )

Ссылка на комментарий

Геннадий, ты не прав.

В иР можно узнать на сколько изношена или перегрета резина. После питстопа или после восстановления вся информация находится либо в гараже, либо в F5 и F6.

Ссылка на комментарий

В мотеке можно же отслеживать изменения температуры, то есть настраивать по этому параметру как-бы можно. Больше всего бесит именно то, что центр всегда горячее и стандартные методы определения оптимальности настройки шин по температуре не работают, Вот то, что мне категорически не нравится! И причем я не от кого не узнал как теперь работать с температурами. Может надо всё-таки перевести для себя то сообщение кеммера про нтм?

Ссылка на комментарий
Tire temperature readings

 

These are a source of quite a bit of confusion. In real life, temperatures are taken as soon as possible after a car has rolled to a stop in the pits (sometimes after removal of the tire), by pushing a probe into the tread rubber at three points across the tire, typically at 25% (left), 50% (middle), and 75% (right) of the way across the tread. Sometimes a team will take temperatures at the shoulders (edge of tread) to see if they are in danger of blistering the shoulder from running too much camber. These temperatures are taken at single points laterally on the tread. I refer to these temperature readings as “carcass temperatures”, because they represent the temperature a few millimeters into the tread rubber. In telemetry output, the readings are taken by infrared sensors and so represent the “surface temperatures” of the tread, which can be quite a bit cooler (or hotter) than the carcass temps.

 

In the iRacing NTM, the carcass temps (which are what you see in the garage or in the tire pop-up info, as opposed to in the telemetry output) actually represent an average temperature over one third of the tire surface, instead of the temperature at a single point. This is something I’ll need to fix someday, because it makes the temps look “wrong”, but the carcass temps are useful as is, because they include the shoulder temps, in a way. What’s wrong is that this almost always results in a higher center temp than edge temp. For now, don’t worry about this. It doesn’t necessarily mean your pressure is too high. In the sim, if you have an edge temp that is higher than the center temp, you are probably running too much or too little camber, or too little pressure.

 

Давно же ещё писал. В телеметрию мол идет не совсем центр, а почти треть поверхности в середине. Лучше отстраивать давление и развал через гараж по износу.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд и износ и температура в игре какие-то условные и не отображают параметры в настоящем времени. Меня не устраивает такое положение вещей никак

Ссылка на комментарий

На мой взгляд и износ и температура в игре какие-то условные и не отображают параметры в настоящем времени. Меня не устраивает такое положение вещей никак

Верно, в реальном времени в игре не отображаются температура и износ. То, что мы видим это параметры колес измеренные на предыдущем питстопе :)
Ссылка на комментарий

Примечание: я не согласен с тем, что износ и Т в игре какие-то условные :yes:

 

То, что эти параметры не отображаются в реальном времени, скорее положительный момент. Мы же хотим чтобы всё было как по настоящему? :) В телеметрии можно потом посмотреть как вела себя резина во время заезда.

Ссылка на комментарий

Примечание: я не согласен с тем, что износ и Т в игре какие-то условные :yes:

 

То, что эти параметры не отображаются в реальном времени, скорее положительный момент. Мы же хотим чтобы всё было как по настоящему? :) В телеметрии можно потом посмотреть как вела себя резина во время заезда.

Вася, в ГПЛ проходили такое. Там тоже ничего не было. Меня это очень огорчало и подвигло на написание приблуды. :)

Реализьм это хорошо, но реалтайм циферки лучче :)

Ссылка на комментарий

Опишу последние свои наблюдения по работе шин (НТМ). К сожалению, телеметрией я так и не научился пользоваться, так что все это исключительно по ощущениям. В общем, шины сейчас работают так, первые круги 3-5 (в среднем) удается ехать быстро, затем происходит падение темпа из-за того что шины начинают немного плыть, к кругу 10-15 происходит стабилизация и здесь важно не давать им сильно остывать. В некоторых гонках на прошлой неделе, лидируя, я пытался ехать в конце "на удержание счета", т.е. не медленно и аккуратно, в итоге даже когда хотел взвинтить темп у меня это не получалось. А в некоторых гонках, когда приходилось ехать всю гонку максимально быстро, то шины работали нормально до финиша.

 

И если в начале сезона я предпочитал максимально жесткие шины, то теперь уже не боюсь делать давление намного ниже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тут подумал что не понимаю процессы, которые мы называем "износ резины".

Как представляю это себе в реале в F1 - рабочая температура резины 90-100 градусов, т.е. держак максимальный. В этом состоянии резина может продержаться допустим 8 кругов, после чего ее химический\физический состав меняется, она пузырится, или крошится или еще не знаю что, но держака больше нет. Если резина не достигнет эти 90-100 градусов, то держака не будет, если перегреется, то держак пройдет очень быстро и снова крошится\пузырится.

По моим наблюдениям в iRacing резина редко перегревается. Видим что износ растет, температура довольно холодная, держак падает. Но что моделирует эта физика? Что за износ? это же не протектор который замерил линейкой глубину и определил износ, а слики. И по наблюдениям не зависимо от температуры\давления в шинах, самый лучший держак на первом кругу после прогрева.

Ссылка на комментарий

Не сказал бы что редко, особенно на новой модели шин! Любой не правильный выход/вход в поворот и ты уже перегрел. А износ скорее всего чисто механический, "крошки" резины отлетают не совсем равномерно, резина становится абразивнее, площадь контакта уменьшается. Что-то вроде того. Не думаю что там происходят глобальные химические реакции. По поводу линейки, мне кажется очень дельный метод измерения износа, то есть мы же изнашиваем резину, какой то слой уходит.

Сейчас главное сказать, что я всё это только что придумал сам для себя, чтобы ответить на твой вопрос! Никакого обоснования под этим нет! И всё это может быть не правдой! Такие дела. Подождём ответа более опытных рейсеров или юзаем гугл в поисках статей по резине.

Ссылка на комментарий
Все же разжевано Кэммером уже давно.

спасибо

так понимаю что основная информация это толщина рабочего слоя на спортивной резине 2мм воибежание перегрева

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...