Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Седьмой этап: Sebring Night (06.12.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о Гран При:

Информация о практике 1:

  • дата: 3 декабря 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 07 - P1
  • пароль: orsrl
  • трасса: Sebring International Raceway International (Night)
  • автомобиль: Ford Mustang FR500S
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • Стата: http://members.iraci...ssionid=4537781

Информация о практике 2:

  • дата: 5 декабря 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 07 - P2
  • пароль: orsrl
  • трасса: Sebring International Raceway International (Night)
  • автомобиль: Ford Mustang FR500S
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • Стата: http://members.iraci...ssionid=4549954

Старт из боксов

 

Евгений Кузьмин

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Список скинов ORSRL Mustang Challenge

Ссылка на комментарий

Покатал кругов 10-15 по этому треку. Трасса сложная, по мне так она даже сложнее Барбера, плюс темно :) При вылетах автомобиль часто бьется об ограждение. Последний поворот, от которого зависит ну очень многое, проходится как-то стихийно. Да и первый тоже. В общем много поворотов, к которым сложно подобрать определенный алгоритм действий. Каждый раз проходится по разному, и в случае малейшей ошибки +0,4-0,5 сек к кругу.

Почему то мне не удалось повторить свой ПБ, т.е. время сейчас чуть хуже, чем 2.22.ХХХ. Возможно, потому что показал его в прошлом сезоне, когда времена были чуть лучше.

Ссылка на комментарий

Да, стандартный. У меня два сета - с мягким и жестким стабом. Учиться лучше на мягком, дальше можно перейти на жесткий.

Разница в настройках не только в стабах, просто это принципиальная настройка у Мустанга, как мне кажется.

 

А ещё я не уверен, что еду 2.22. Быть может 2.23 )) Надо дома посмотреть.

Ссылка на комментарий

Ночная гонка на Себринге - класс! :good: Гонял как-то на МХ-5, когда только-только вышла версия с ночными гонками. Даже жалко, что я на Мустанге ездить не умею.

Обязательно едьте

Ссылка на комментарий

Да, я еду 2.23 с копейками, причем в лучшем случае. И тут вопрос не в том, что есть куча мест где можно снять десятые, тут главное собрать все сектора. Типа как в Спа, только тут злые поребрики, полно кочек и ничерта не видно :)

Ссылка на комментарий

Я точно помню видел твой круг 2.22.9хх, но это было в прошлом сезоне.

Был такой (он у меня до сих пор лучший), но сейчас я не могу приблизиться к этому времени. Вероятно, ещё немного покатав, смогу показать и лучше, но пока - никак. Мустанг действительно в этом сезоне поехал медленнее.

Сейчас оптималка - 2.22.180 (раньше была 2.22.3ХХ). ЛК собрать так до сих пор и не смог. Особенно тяжело дается последний поворот. Остальные я вроде понял как сехать... хотя ещё два правых поворота после длинных прямых не удаются.

 

P.S. хорошая память ;)

Ссылка на комментарий

Последний поворот это нечто :(

Если не трудно, поделитесь стабильным сетом. Я пол чемпа откатал с Жениным сетом от спа, он мне хорошо подошел. Пока 2,27, оптимальный 2,25,3. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Вот более менее стабильный сет.

Но конечно для этого трека нужны настройки с крайне сильной избыточной поворачиваемостью.

2011-4 mid ohio 1Q2.sto

Ссылка на комментарий

Я на этом сете, который выложил чуть выше, показал квалификационное время в Мид Охио. Удивительно, но для квалы нужен более стабильный сет, чем для гонки )

Ссылка на комментарий

Блин, чего за бред) Трасса для меня практически новая ( ну знаю слегка по другим симам), покатал днем, выучил, решил, надо ночью накатывать. Включил ночь-и мой дневной сетап не подходит 0_о. "Ошибка настроек", Ride height Too Low =(

Почему так может быть и как это побороть? :) Очень уж сет нравится, мне на нем комфортно.

Ссылка на комментарий

Включил ночь-и мой дневной сетап не подходит 0_о. "Ошибка настроек", Ride height Too Low =(

Почему так может быть и как это побороть? :) Очень уж сет нравится, мне на нем комфортно.

Лечится это просто, увеличь спереди значение Ride heigh (если не ошибаюсь так это называется, самая нижняя опция передней подвески) на 1-2 щелчка.

Но странно, с чем это моет быть связано, возможно для ночной трассы чуть выше требования по минимальной высоте подвески.

Ссылка на комментарий

Сейчас потыкал-разобрался. Там параметр Spring perch Offset. Мне пишут Too Low, я его и завышал, оказывается занизить надо было :facepalm:

Да, знать мат.часть-полезная штука. Но чтобы во всем разобраться, мне кажется, мне надо руками полазить. А так для меня-ничего не значащие параметры) (пока что)

 

Спасибо:)

Ссылка на комментарий

Почему не подходит сет от дневного?

Как версия - низкая температура. 26 вместо 40. Давление чуть меньше быть в колесах = посадка ниже.

На старте ночью все колеса 26 градусов.

Хотя, тут еще вопрос "При какой температуре мы колеса качаем в боксах?".

Ссылка на комментарий

Поездил вчера, с трудом 2.25, мустанг сильно медленнее стал на прямых, выезжаю из некоторых поворотов с преимуществом в 2-3 десятых относительно старого времени, а к следующему повороту уже проигрываю 1-2 десятых.

Ссылка на комментарий

У меня был неплохо накатан Мид-Охио как раз перед изменением Мустанга. Самый большой проигрыш времени приходился на выходы из скоростных поворотов. На прямой вроде бы он так же едет, но именно на ней медленный выход начинает отражаться в Tab'е.

 

Себринг же какой-то очень большой, и такую разнообразную ночную трассу с нуля запоминать очень тяжело. Вот и еду я пока совсем никак, некоторые траектории вообще не понять какие. Надо бы сверху проанализировать изгибы трассы, ну и видео глянуть.

Ссылка на комментарий

Но вот в Ночном Себринге Мустанг действительно разгоняется медленнее чем раньше. Мне практически удалось на всех секторах время улучшить, кроме двух - медленный выход из правого поворота (что-то вроде шпильки) и ещё один выход из медленного правого поворота, после которого идет скоростная связка поворотов (левый-левый, правый-левый-правый). Вот в последнем случае отчетливо виден слив в разгоне. Сам не понимаю почему?

 

И ещё проблема в том, что стабильность сильно снизилась. Бывает нормально проедешь, а иной раз так снесёт всеми колёсами наружу, что потеря может составить до секунды. А поедешь аккуратно, проиграешь пол секунды. Не могу я оптимально-безопасную грань найти.

Ссылка на комментарий

Немного почитав вот эту тему я решил поэкспериментировать с давлением шин у Мустанга в части квалификационных настроек.

 

У меня в голове не укладывалось почему для квалификации надо качать большее давление... всегда качают чуть ниже, т.к. увеличивается пятно контакта. Да, резина при этом быстрее перегревается и разрушается, но мы же стараемся проехать не более 5 кругов. Правда снижение давления размазывает реакции автомобиля, но я думал что это не так существенно, в сравнении с лучшим держаком. В иР - существенно.

 

Вот скрин настроек, с которыми едется проще, увереннее и в целом быстрее в Себринге.

 

7f6d159c5455.jpg

 

Начав первый круг на этих настройках я себе сказал "Ой, ой, ой, теперь я поеду ещё быстрее" или "Как же я раньше ездил?" :)

 

Реакции действительно стали острее, автомобиль стал более четко реагировать на движение рулем, так же улучшилась стабильность в поворотах. Наверняка после 10 кругов давление в передних покрышках увеличится, пятно контакта уменьшится и автомобиль заскользит, но нас это не интересует.

 

Я выкладываю повтор с довольно средним или даже посредственным временем для новичков.

Т.е. это далеко не идеальный круг, но тут видно где надо тормозить, как примерно поворачивать, где и как открывать газ (хотя в одном месте я его смело открыл). В общем это время (2.25.172) можно показать сведя к минимуму возможность ошибки, как мне кажется. Есть даже один читерский моментик :)

Если кому интересно, то я могу выложить фото и подробное описание так называемого "поворот за поворотом".

 

Могу выложить читерский круг со временем 2.22.7ХХ, но медленным пилотам просмотр скорее всего пользы не принесет, а быстрые могут понять как ехать. Выложить? :)

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, то я могу выложить фото и подробное описание так называемого "поворот за поворотом".

 

Могу выложить читерский круг со временем 2.22.7ХХ, но медленным пилотам просмотр скорее всего пользы не принесет, а быстрые могут понять как ехать. Выложить? :)

Очень интересно было бы поизучать :)

Кстати на скрине не видно заднего стаба.

Ссылка на комментарий

Тогда попробую донести свои мысли о том, как стоит проходить повороты в Себринге на Мустанге :)

Только не надо считать что всё, что сейчас я напишу, является истиной. Наверняка алиены едут по другому и могут снять секунду, полторы...

 

В первом повороте не следует прибегать к интенсивному и позднему торможению, главное направить автомобиль внутрь поворота и держаться там как можно дольше, ни в коем случае не допуская сноса передней оси.

Во всех нижеперечисленных скринах будут нанесены ориентиры, зеленые и красные. Зеленые - для стабильного прохождения или для медленных пилотов, красные - езда на грани (на моей грани ЛК).

 

f91d72e85e75.jpg

 

Заходя в Т1 целимся в белую линию или стараемся зацепить внутренними колесами желтую линию. Дальше ныряем внутрь чуть ли ни цепляя бортом автомобиля стену, можно даже попробовать её зацепить разок, чтобы понять где предел. Апекс в Т1 - поздний. Поворот проходим на третьей передаче.

 

59ed85d45c2b.jpg

 

Дальше идет плавный Т2, он проходится газ в пол, поэтому о нем нечего говорить, торможение перед Т3 начинаем в соответствии с метками. Я ориентируюсь, как уже многие поняли, по конусам.

Медленные пилоты могут перед Т3 не включать четвертую передачу, и тормозить чуть позже, переходя на одну передачу вниз, а не на две, что делает торможение более стабильным.

 

d4826a6b0946.jpg

 

В первом левом повороте не желательно цеплять поребрик, во втором правом можно, но лучше не касаться. Естественно облизываем все апексы, связку желательно проходить в пол (половину) газа. Главное - стабильно, без сносов и заносов. Всё проходится на второй передаче.

Вот как надо заходить в первый левый поворот:

 

f461bbadcb13.jpg

 

Заход в левый поворот, после которого идет длинная прямая, делаем с крайне поздним апексом. Поребрик при выходе левыми колесам не цепляем.

 

После длинной прямой идет самый медленный правый поворот. Я так и не понял как его проходить :) Сливаю там практически всегда около 15 десятых, это как минимум.

Тормозим в соответствии с метками.

 

4ce9c9083868.jpg

 

Опять же, облизываем правыми колесами апекс. Я прохожу на второй передаче.

 

0e8b5623d076.jpg

 

Из кабины выглядит вот так:

 

7fb88ab1c437.jpg

 

Скоростные изгибы также облизываем и готовимся к очередному торможению в соответствии с метками.

 

f2ca9a36830f.jpg

 

Ухх... что-то я устал :)

 

Поворот проходится также на второй передаче. Апекс - поздний. Поребрики желательно не цеплять. На следующих двух левых поворотах можно чуть зацепить поребрики, но лишь чуть-чуть.

 

Следующий поворот я прохожу на третьей передаче. Здесь главное не прибегать к позднему торможению, не промахнуться мимо апекса и быть осторожным на выходе из поворота с открытием газа.

Сложно сказать как его надо проходить, но основной смысл - не допускать сноса. Вообще, его нигде допускать нельзя.

 

Выложил скрин с метками торможений и примерной траекторией. Вообще траеторию лучше по повторам изучать.

 

7fec86377edd.jpg

 

Следующая скоростная связка поворотов очень любопытная. Здесь можно немного почитерить. Главное - понять куда целиться :yes: Если посмотреть на нижеперечисленные скрины, всё станет понятно и без слов. Просто заставьте себя заходить в эти повороты раньше! В белые метки целимся внутренними колесами.

 

1bd190e5c2bb.jpg

 

2f3df4939aee.jpg

 

Т.е. здесь можно выиграть некоторое время, в общем-то ничем не рискуя.

 

Дальше заходим в среднескоростную связку поворотов. Она сложная, и успех её прохождения зависит от того насколько правильно будет пройден первый правый поворот. Одно из важнейших правил - не допускать сноса передней оси. Желательно не вываливаться за середину трассы на выходе из поворота.

 

f2a8d83dd059.jpg

 

Можно наехать правыми колесами на поребрик. Целимся в конусы. В общем лучше посмотреть повтор. Сложно объяснить. Единственное, заключительную связку левого и правого поворота можно резать, причем сильно. При прохождении первого левого поворота я вообще поребрик пропускаю между колесами. Можно резануть и правый поворот, ведущий на прямую, но лучше пройти его аккуратно, с небольшим замахом и поздним апексом. Недопустим ранний вход, нестабильный выход и выезд левых колес на траву. Практически всегда это приводит к глубокому некотролируемому заносу с последующим убором в стену.

Связка проходится на третьей передаче.

 

780517fbbd95.jpg

 

3e7c15ee2ce3.jpg

 

a91d10a8ef14.jpg

 

Дальше идет длинная прямая и последний самый сложный и коварный поворот.

Здесь так же не следует затягивать с торможением. Недопустим снос в принципе, т.к. можно с этим сносом и до стены доехать. Следует в заключительной фазе поворота держаться как можно дольше внутри. Проходим последний поворот на третьей передаче.

 

a94f78654194.jpg

 

 

958cdadfb784.jpg

 

66fef993a0bf.jpg

 

72f6ef9e8751.jpg

 

 

 

Вот повтор быстрого круга (2.22.7ХХ). Конечно есть немного помарок, т.е. оптималка 2.22.17Х, но +5 десятых к оптималке на этом треке - хороший результат.

На счёт заднего стабилизатора, я его выставил на ноль. В гонке наверняка значение поменяю.

Вот я чушь написал. Стабилизатор жесткий. Вот значение схода задних колес я выставил в ноль, но это и так видно.

 

Если кто-то считает, что я в чём-то не прав, то не стесняйтесь, пишите об этом. Быть может я ещё сниму пару десятых :)

Ссылка на комментарий

Василий спасибо за столь подробный инструктаж, для меня честно говоря не стало откровением прохождение ни одного поворота, возможно только первый и последний, но тут я чувствую сколько не смотри повторы быстрых пилотов, повторить такое будет крайне сложно, для меня 2.22.7хх пока нереальны.

Ссылка на комментарий

Мда, быстрее 2,25 проехать сложно.

 

Можно выезжать за белую линию всеми четырьмя перед правым поворотом, который ведет на заднюю прямую?

Вроде iR за это не штрафует, а по скорости там можно много выиграть.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...