Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Седьмой этап: Sebring Night (06.12.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Можно выезжать за белую линию всеми четырьмя перед правым поворотом, который ведет на заднюю прямую?

Вроде iR за это не штрафует, а по скорости там можно много выиграть.

Можно, раз иР это не запрещает, в официальных гонках иР так и ездят.

Ссылка на комментарий

VVZ подставляет свою команду. ^_^

Он же только рассказал как правильно, но зачастую "знать" и "уметь" это две большие разницы :)

Я вчера случайно собрал все лучшие сектора и это всего 2.23.9

Ссылка на комментарий
VVZ подставляет свою команду. ^_^

Команда WT скорее всего снова займет второе место в чемпионате, и потерять его будет так же сложно, как и завоевать первое :)

Ссылка на комментарий

От TSR пока опять только один Гига в заявке, разница в командном зачете всего 50 очков, это можно отыграть всего за один этап.

Ссылка на комментарий

Накрутил два сета, один очень такой стабильный, но с трудом поворачиваю в медленных поворотах, зато в скоростных типа последнего и первого хорошо едет. Второй сет наоборот хорош в середине круга,в медленных поворотах машина легко переставляется, не плохо в принципе справляется и со скоростными, но лузит и есть шанс быстро убить резину.

 

Василий респект еще раз за инструктаж, теперь я точно знаю как нужно проходить Т1.

 

По поводу безопасности, просьба быть внимательнее на трассе, так как очень темно.

Выезжая из боксов обязательно используйте панель F3, если видите что позади вас приближается машина, то обязательно дайте ей проехать, нужно учитывать, что машина едущая в боевом темпе по стартовой прямой намного быстрее, чем та, что выезжает с питлейн, поэтому задел должен быть не менее 5 секунд, это может гарантировать безопасный выезд. Особенно это важно в гонке и квалификации. В квалификации находясь на прогревочном круге не забывайте пропускать соперников, находящихся на быстром круге.

 

Ссылка на комментарий

А я когда узнал,что не смогу попасть на этап- перестал тренироваться,а сегодня появился шанс что попаду...засада короче =\Трассу знаю отлично,т.к.катался по ней на мустангах уже не раз.

П.С.:планирую теперь попасть,поэтому заявку не снимаю.

Ссылка на комментарий

Гига, в конце 23-го круга неправ был я, sorry (у меня засекся только разворот, но возможно был нулевой контакт, который я не успел заметить, и который развернул тебя). Не стоило меня пропускать. Подавай протест (я заленюсь от себя подавать), не знаю, может быть как-нибудь удастся вернуть тебе позицию...

Ссылка на комментарий

Извиняюсь перед Юрием Корном!

 

Юрий, я хотел войти в тот поворот как можно шире, но т.к. машина была сильно повреждена, меня ввинтило внутрь под сброс тяги, тем самым перекрыв тебе траекторию!

Хорошо хоть близко к финишу все произошло, и полученные повреждения сильно не отразились на результате!

 

Ну вот :)

Мнения разошлись, взвалим тяжесть решения на нашу судейскую коллегию.

Ссылка на комментарий

Ночь это ужасно...

Так и не смог понять как резина работает, да еще и не видно ничего, кочек много.

Старт с пителйна испортил мне всю мотивацию квалифицироваться.

Не знаю что на старте там творилось, но к Т2 я уже уперся в хвост пелетона дыма было много.

К концу первого круга вышел на квалификационное место и вообщем все.

После того как Юры Корн и Никулин разменялись позициями. Остался за Никулиным и чуть не убрал на в первом же торможении. Дальше он меня просто удивил, озадачил и разозлил одновременно. Вспоминая прошлый поворот торможу метров на 20-30 раньше все равно догоняю его и начинаю вскальзывать в поворот на скорости даже поменьше обычной, и тут он берет шыре замедляется еще больше и я уже въезжаю в него 15 секунд на этом потеря.

Дальше держу темп и меня догоняет Гига знал бы что он был на пите не так бы боролся)) ошибаюсь пропускаю, потом правда и он ошибается как раз при обгоне кругового Е. Бондаренко. О нем дальше. Прохожу обратно и сам упираюсь в Женю. Круг где то он меня возил и все таки пропустил.

 

На последних 3х кругах Гига начинает ошибаться сильно и терять темп. Почувствовав запах крови чуть прибавил. И тут опять Бондаренко, опять на круг. расстояние примерно 0,3 сек перед шпилькой держится по середине, но перед торможением встает на траекторию и я на подпорченых шинах приезжаю ровненько в зад ему.... теряю на этом круге около 3х сек.

разрыв кстати между мной и Гигой оказался на последнем круге как раз 3 сек.

 

Как резюме гонка очень сложная, и так и осталось для меня непонятной.

 

Победителей поздравляю!

Ссылка на комментарий

Гига, ну там довольно однозначно. Во-первых, перекрытие возникло поздно, спорно даже мое право на внутреннюю траекторию. А во-вторых, контакт вообще произошел на внешней стороне трассы, где меня не должно было быть - мне надо было либо проходить у'же, либо надежно пропускать тебя и крестить. В гонке я всего этого не уловил, иначе попытался бы оставить тебе позицию.

Ссылка на комментарий

Результаты готовы, впервые 100% посещаемость этапа :clap2:

Василия с победой и чемпионским титулом, :hooray: Евгения Аринина с вице-чемпионством, а вот за третье место будет заруба :)

Ссылка на комментарий

Получается опять я всем мешал....

 

 

 

 

Ну могу так же тебя и оправдать по фарам очень сложно понять как далеко машина.

Я вот для себе решил что если по F3 отрыв приближается 0,5 то уже пора сворачивать куда подальше потому что за машиной уже начинает терять догоняющий пилот.

 

Не хотел обидеть просто эмоции пока. =)

Ссылка на комментарий

А в командном зачете все очки учитываются или тоже два худших результата отбрасываются?

Юра, ты молоток! 20 очков в копилку! :)

Ссылка на комментарий

Гига, ну там довольно однозначно.

 

Юрий, твое мнение для меня безусловно авторитетно. Но все же, в момент когда мы подходили к последнему повороту (на прямой), ты создал перекрытие. Об этом мне сообщили по рации. Так что, в поворот я входил понимая, что права на внутреннюю траекторию у меня уже нет.

 

 

Василию поздравления с чемпионством! :hooray:

Ссылка на комментарий

Тяжело было возвращаться в форму после месячного перерыва, заново привыкал к мустангу. Серьезный сдвиг (как это уже не раз было у меня) произошел лишь сегодня уже в практике. Больше чем на секунду улучшил свой рекорд, и в квалификации показал время лучше, чем рассчитывал. К сожалению, объехав завал в первых поворотах, пострадал уже на выезде на прямую. Ситуация по-моему неоднозначная, слишком много всего произошло и итогом стал контакт с Ярославом Поповым. Дальше полкруга проехал с погнутым рулевым управлением, не выдержал и ушел чиниться, после этого шансов на приличный результат просто не было.

Поздравляю подиум и своего напарника с хорошим финишем!

Ссылка на комментарий

Так вот часто бывает, когда все складывается не плохо, то начинаешь сам косячить, именно так случилось в этой гонке, вообще Себринг далеко не самый любимый мой трек, я днем то траектории не вижу, а тут еще ночь. В квале удалось проехать всего один круг быстро без помех в виде трафика, в итоге он стал лучшим, соперники видимо тоже столкнулись с этой проблемой, времена в квале оказались слабыми, не считая время поула.

 

На первых кругах никак не мог совладать с шиканой в конце пятого поворота, Рома постоянно там приближался, но больше всего испортил себе гонку в последнем повороте, дважды дрифтанул с глубоким скольжением, что сразу убило шины, в результате одного такого скольжения пропустил вперед Романа П. и Евгения А., затем несколько кругов ехал на секунду медленнее их. Через несколько кругов шины все же стали работать лучше и я смог приблизиться. К концу гонки было видно что уже у Романа шины держат хуже чем у меня, приблизился к нему вплотную на ростояние атаки, после чего Рома свинтил на питстоп, была надежа на подиум, даже может быть на второе место, так как оказался впереди Евгения А., но схватил черный флаг, был вынужден сбросить скорость, потерял на этом секунды 3-4 и из боксов уже выехал в полутора секундах позади Романа.

Ссылка на комментарий

Пауза в 3-и месяца, выдалось свободное время, увидев такую прекрасную трассу и ночь, просто не мог пройти мимо.

Покатавшись на практике, знал, что с моим временем и стабильностью, а так же ошибками других пилотов можно претендовать в ~10, но к сожалению давно не ездил в куче машин, поэтому заранее решил никого не прессовать и просто покататься.

 

Начало, сразу пресс машин вокруг, в итоге косвенно поучаствовал в аварии, объехав одну машину, в нос прилетела другая, а далее при разгоне на первой, траектория слишком сместилась к центру, споттер молчал, из-за этого Попову совсем не повезло, хоть моё участие минимально, всёравно не очень приятно (хренова недостаточность в обзоре).

 

Далее натупил и покатался с кривым рулём несколько кругов, теряя время, при пите, тоже натупил (не знал что машину сразу починят), потерял ещё секунды.. в итоге 7 место без особой борьбы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...