Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Седьмой этап: Sebring Night (06.12.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

...но схватил черный флаг, был вынужден сбросить скорость, потерял на этом секунды 3-4 и из боксов уже выехал в полутора секундах позади Романа.

ААА,так вот где мне фортануло :P

Я потерял как раз столько на пите,когда остановился,но после того, как маршал поднял "палку",я продолжал стоять ещё пару сек,тупить)

И видимо с круговыми повезло,как раз на них, вроде бы,ещё удалось сократить немного.

 

Поздравляю Васю и Женю с наивысшими ступенями в чемпионате!=)

Снова очень круто выступила наша команда,в самом начале нам не везло,но с середины стали активно набирать обороты,в итоге уже который раз занимаем отличные позиции,в следствии чего есть шанс побороться за 3 место в командном зачёте!Парни,тренируем последний этап,стараемся!=)

Ссылка на комментарий

Трассу первый раз попробовал в воскресение, попробовал и понял что вобще не понимаю как тут ехать, тёмные, затяжные, слепые повороты, а времени подготовится мало. Тогда решил попробовать включить виртуальную траекторию (только не бейте :)), и почти сразу начал вкатываться. Смог войти в 23с, а оптималка вобще 22.8 была. Но оказалось что в онлайне то траектория не включается :) Пришлось учить всё точки практически заново, это и сказалось в квалификации, было чертовски сложно проехать один идеально быстрый круг. Старт до второй передачи проходит хорошо, приближаюсь к сопернику, но потом вместо 3. включаю 5. Прямая не слишком длинная, позицию не потерял, но явно некоторым помешал. Едем дальше, во втором (или третем) повороте происходит контакт, чудом обьезжаю по траве, смотрю в зеркалах а там завал. Пронесло так пронесло, подумал. Напарник тоже удачно увернутся, отлично. Дальше начинаю ехать в очень даже не плохом темпе, видимо смог адаптироватся к другим ориентирам на трассе. Еду в близком темпе от группы впереди в 4-5 секунд отставания. Пытаюсь удержатся чтобы не терять машины из виду. Дальше чтото случается с Денисом и он пропускает вперёд, какоето время пресует, но потом отстает, видимо явно проблемы. Ещё немного приближаюсь к 4 месту, но потом эта группа начинает стремительно отдалятся. Видимо привык к свежим шинам, а они то не вечны. Пока ехал ещё подумал, почему в iRacing или даже rFactor не сделали как это было например GrandPrix от Джефа Креммонда, где давались несколько комплектов и в любое время можешь их использовать, хотябы просто чтобы потренироваться на них. В обшем так и докатил до финиша. На последних 5 кругах форд ехал как по льду, мало того что скользило, так ещё и на кочках подпрыгивала, особенно на быстрых поворотах.

Этап был не самый простой зато получил огромное удовольствие. Всётаки трасса интересная если вкатиться побольше. И команда хорошо проехала, Роман вобще на подиуме, поздравлаю! :)

А теперь собираю чемоданы на Сузуку, отличный трек, один из лучшых!

Ссылка на комментарий

Посмотрел все инциденты (ctrl+3/1), при старте 2-е парней отожгли.. :good: Представляю как весело было центральному, которого они с 2-х сторон объехали и такое шоу (видно споттер молчал).

И в общем было пару забавных моментов: двое парней, которые никак разъехаться не могли, зелёный машин пытающий урулить от отбойника и задевший его, народ который стенки цеплял и Попов "подсобивший" паре участникам. :laugh:

Ссылка на комментарий

Лучше бы не ехал :( Трасса не нравится, ошибался часто, под конец гонки комп завис, занавес.

Поздравления Василию!

Ссылка на комментарий

Моя гонка прошла спокойно.

 

В квалификации я первым кругом показал 2.22.9ХХ. Дальше круга два я ошибался, а может быть и три, стирая резину. Решил под занавес на свежих шинах кружок проехать, в итоге 2.22.7ХХ. На лучшее трудно было рассчитывать на этом треке.

 

В гонке спокойно стартовал, практически сразу обеспечив себе комфортный отрыв от преследователей, а дальше просто катил пытаясь не запороть и не перегреть резину. Хотя нет, первые 4-5 круга я хотел показать лучшее время в гонке, а уж дальше ехал как можно аккуратнее.

 

Единственный неприятный момент в гонке, причем я до сих пор не успокоился и скорее всего напишу протест (предварительно это был Денис Пахомов), так это абсолютно неадекватные действия кругового при пропуске лидера гонки (хотя это не важно) на круг. Наверно он всё сделал неправильно. Это был 12 круг для меня и 11 круг для него (по памяти). Прямая перед последним поворотом трассы, я еду неподалеку позади него. Он, зачем-то занимает внутреннюю (чуть ли ни у стены) траекторию для входа в поворот, максимально поздно тормозит, уходит очень широко, чуть ли ни во внешнюю стену... в этот момент я подумал, что так и задумано и я смогу легко пройти внутри, при этом я шел с запасом. Но дальше он резко ввинчивается внутрь поворота, его прямо передо мной заносит в стену, куда он собственно перед моим носом и улетает. Я одного не могу понять - зачем? Зачем надо было заходить в этот поворот изнутри? Зачем надо было так поздно тормозить? Дальше, возможно, была обыкновенная ошибка. Но первые два действия... не понимаю.

 

И к приятному.

Всем спасибо за поздравления! :) Если честно, то надоело быть вечно вторым. А на Мустанге у меня прямо поперло, хотя сам по себе этот автомобиль мне не очень нравится. Вообще, все автомобили на которых мы катали в чемпионатах, мне не особо нравились. Если уж совсем откровенно говорить, то представленный набор автомобилей в иР, для меня являются скорее обычными спортивными снарядами, чем любимыми марками, моделями и т.д. Но это уже другая тема...

 

Теперь только осталось постараться удержать первое место в командном зачете, тем самым достичь 100%-го результата в данном чемпионате. Будем стараться! :yes:

Ссылка на комментарий

Обажаю Себринг и как правило на этой трассе мне часто везет! В квале сливал много, но вот в гоночном темпе ехал быстрее относительно конкурентов, чем в квальном. Старт был безумным.... сконцентрировался на переключении на 2 передачу (именно она у меня часто не включается), но запарол 3 :facepalm: :laugh: из-за этого все уплотнились... в т1 я помоему 3 обогнал до торможения и еще парочку по внешке (там аж три ряда было, думал спотер щас с ума сойдёт :crazy: ), затем чудом удалось объехать большой завал (к счастью, напарнику тоже удалось, а вот те кто были позади меня собрались там в кучу). Дальше была интересная заочная борьба с Александром (я его вобще считаю своим главным соперником, уж больно часто на трассе мы в одной скоростной категории :good: ). В общем отрыв постоянно плавал от 2.5 до 0.5 сек. Жаль, но Саша всё-таки ошибся где-то в середине гонки и видимо поехал на пит (больше я его не встречал). Удавалось держать приличный темп, который позволял по крохам отугрывать отрыв у Артура. В общем была возможность зацепиться за 5 место, когда Артур поехал на пит раньше меня, а я продолжал ехать быстрее него, но блин ошибся (причём странно так.... в правом повороте, который выводит на заднюю прямую, зацепил там внутренний поребрик колесом, машину подкинуло и развернуло на 180 градусов.....), отрыв был потерян и резина убита, сразу поехал на пит и уже спокойно доезжал на 6 месте, чем был очень рад.

 

Рому поздравляю с 3 местом, Артура с 5! Парни мы сила! :good:

 

В Сузуке всем покажем :hooray: :drive2:

Ссылка на комментарий

Если кому интересно и я напишу про свою гонку. В практике лишь пару раз смог выйти из 26 сек, хотя оптималка была 24.3, для меня это первый опыт ночной трассы, может быть в этом проблема. Тем не менее рассчитывал повторить свое время в квале, в итоге переволновался, 2 или 3 раза ловил легкий оффтрек, время насмарку. Под конец чуть не вылетел 28,9... плевать, понимаю что несколько позиций должен отыграть, даже интереснее получается.

Старт, загорается зеленый, машина срывается с места... вправо.... боже, так быстро руль я не крутил никогда, что поразительно я со страху не только не потерял машину, но и ехал не медленнее остальных.

А дальше завал, не помню что было, повтор не сохранился. Помню что получил в зад и меня добросило до впереди-стоящей машины. Вырулил, машин 6 прошел, уже не плохо, руль вроде на месте все вроде ок, но что-то не так. И началось... почти на каждом круге меня начинают обходить. Оптимальное время сессии 2,29 я еду с трудом 2,30. У меня началась самая настоящая паника, вроде все правильно делаю ну не может быть такой потери во времени, думаю может газ не до конца выжимается, но ИР говорит что нет... В итоге прыгнул выше головы, ткнулся мордой в покрышки в таком месте, где я думаю за всю историю метеонаблюдений никто не врезался. В ярости жму ескейп, выхожу в винду. Отдышался, захожу обратно, браузер не пускает выдает ошибку, черт возьми, гружу ИЕ, логин пароль, я в игре. Пока заходил из 3х минут осталось 1, жду. Старт, тоже самое... на новой резине. В итоге я приехал где то около 20го места, даже и не помню где.

Сохранил 2ую часть повтора (1ая потерялась, когда я вышел).

Захожу в в практику, полный бак. 2,24,7 - пб. 2,25/2,25 и так далее. Как же так, я еле еле ехал 2,30. Начинаю смотреть отметки по скорости на прямых, в гонке минус 10 км/ч.

Что это было я не знаю, как легкие мятины на машине это сделали я не знаю, по ощущению машина просто чуть хуже тянула, почти не заметно глазу. В итоге вот такой фейл.

Забыть как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл digital_fear, 7 декабря, 2011 - репост
Скрыл digital_fear, 7 декабря, 2011 - репост

Скажем так, кому реально есть смысл писать протест - так это Юре никулину, а не тебе Вась. Я тебе скажу так: последний раз в иР я катал с вами же в чемпе на скипе. Тогда было неадекватное для меня время гонки - я забил (я просто не успевал на них после работы). Оч много факторов, рассеивающих мое внимание сыграли не особо приятную шутку. Перед поворотом (по памяти), я оттормаживался как раз чтобы тебя пропустить, одновременно смотрел, есть ли кто еще после тебя и тд, плюс подубитая резина (на которой на мустанге я по сути и не ездил), а дальше да, тупо ошибка, причем грубая и по-неопытности. Зачем? У нас разница в 10 сек на твоем же сете. Собсно хотел как лучше пропустить и тд, но да, лоханулся и получилось через жопу (сорри за френч). В общем хочешь - пиши протест, дело твое. Я не против.

Ссылка на комментарий

Посмотрел все инциденты (ctrl+3/1), при старте 2-е парней отожгли.. :good: Представляю как весело было центральному, которого они с 2-х сторон объехали и такое шоу (видно споттер молчал).

:laugh:

 

Шоу было такое, что я даже фрапсом записал две видяхи и скринов штук 10 сделал ))) Hollywood - не иначе! Причем, я так и не понял до конца кто-кого убрал все-таки... Они как-то одновременно друг друга убрали.

 

А вообще, конечно, весело было, сначала эти двое, а потом после этого через 200м прямо в завал. Ух))

Ссылка на комментарий

Наверно он всё сделал неправильно. Это был 12 круг для меня и 11 круг для него (по памяти). Прямая перед последним поворотом трассы, я еду неподалеку позади него. Он, зачем-то занимает внутреннюю (чуть ли ни у стены) траекторию для входа в поворот, максимально поздно тормозит, уходит очень широко, чуть ли ни во внешнюю стену... в этот момент я подумал, что так и задумано и я смогу легко пройти внутри, при этом я шел с запасом. Но дальше он резко ввинчивается внутрь поворота, его прямо передо мной заносит в стену, куда он собственно перед моим носом и улетает. Я одного не могу понять - зачем? Зачем надо было заходить в этот поворот изнутри? Зачем надо было так поздно тормозить? Дальше, возможно, была обыкновенная ошибка. Но первые два действия... не понимаю.

 

Ты знаешь, я посмотрел реплей сейчас и приношу тебе свои извинения. Это был реально ахтунг. Хотел тебя пропустить и в суматохе просто сделал грубую ошибку. Хотел протошнить по внутреннему, пока ты меня обгонишь, но растерялся, поздно затормозил, выкинуло на внешку, ну и попытке не потерять машину до конца меня заспинило в правый отбойник... Хех, я бы на твоем месте, наверное, не так политкорректно выразился, как ты.

 

Катал последний раз с вами еще чемп на скипе, но забил, так как было неадекватное для меня время гонки (не успевал после работы). Долгий перерыв и все такое. Плюс непривычная для меня подубитая резина и откровенная невнимательность сыграли свое. Если хочешь - пиши протест (но смысла особого не вижу, так как за очками я не гонюсь, а дисквал вроде не светит за такое). Но тем не менее я не против.

 

Вообще конечно лично для себя я вынес очень хороший урок из этой гонки. И наконец-то финишировал. Со своими огрехами, со своими косяками, но финишировал и доволен этим.

 

Еще раз приношу свои извинения товарищу Зайцеву и заодно Никулину за неприятные моменты.

Ссылка на комментарий

Чемп на Мустангах у меня явно не складывается , в каждой из гонок какой то косяк происходит по любому , не исключением стал и этап в Себринге , стартовал я 16 и спокойно мог расчитывать на топ 10 , но блин я опять накосячил и как это получилось не пойму , на старте случайно включилась первая передача и машинка дёрнулась , получил чёрный флаг за фальстарт , вы не представляете как не хотелось заезжать на питлейн для отбытия штрафа на первом круге да ещё и избежав сильной заварухи в первом повороте , вот не прёт весь чемп блин , бывает же такое :crazy: .

Зы: На стартовой решётке у меня ФПС упал до 30 , а в первом повороте были жуткие тормоза , ФПС наверное совсем грохнулся :hmmm: .

Ссылка на комментарий

Разбор инцидентов начат. Абсолютно все контакты первого круга будут рассмотрены, но некоторые, возможно, не будут зарегистрированы в системе, если решение по ним будет очевидно и не будет предполагать никаких мер.

Ситуация на первом круге была весьма сложная, так что предварительный разбор может затянуться, и инциденты еще могут добавиться.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...