Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Перевыпуск штурвала Fanatec McLaren GT3


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, мне норм было на формульном штурвале, размер для штурвала адекватный. В реале есть и такие и больше. Фидбек лучше передается, но и руки устают сильнее. 

Но могли бы конечно выпустить и побольше штурвал чтобы всем угодить, а то мак для ДД не очень подходит из за пластика 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

Не знаю, мне норм было на формульном штурвале, размер для штурвала адекватный. В реале есть и такие и больше. Фидбек лучше передается, но и руки устают сильнее. 

Но могли бы конечно выпустить и побольше штурвал чтобы всем угодить, а то мак для ДД не очень подходит из за пластика 

самая большая проблема рулей ф1 и ф1 v2 это лепестки которые у меня теряются под пальцами регулярно я так к ним и не привык, правда плюс в том, что за 1тыс руб поставил мод с магнитами и он оч удобный оказался. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лепестки реально изменили. Хорошие должны быть. Спереди есть 2 мембраны здоровые вместо нормальных кнопок, но они не так часто используются хотя бы 

Ссылка на комментарий

Но видимо похрустывать она всё равно со временем начнёт, как и первая версия, какая-то не самая толстая пластмасса корпуса и внутри пусто

Ссылка на комментарий

можно залить эпоксидкой все эти соты внутри, тот же барри, в ревью первой версии этого руля, советовал так сделать. Хрен там что будет хрустеть после этого

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В общем приехало ко мне это чудо. Эмоции смешанные. За надпись сертифицировано для xbox нужно бить лицо. Так как работает 4 кнопки (ABXY), которые можно переназначить, лепестки переключения передач и кнопка SELECT c MENU. Можно еще двойное сцепление настроить, но затем переназначить лепестки под кручение головой по сторонам, да и в целом их переназначение никак настроить нельзя.

Всё остальное вообще никак не распознается. Соответственно 2х12-ти позиционных переключателя и 2х3-х позиционных пролетают мимо, в АСС так и придется по менюшкам бегать, чтобы менять контроль тяги, абс и готовиться к пит-стопу.

Но ехать на штурвале приятнее, эргономика конечно на высоте.

Смущает новый QuickRelease. На старых рулях был здоровый болт, который вкручивался почти на 10мм. Тут же просто подтягивается небольшой шарик, выступающие на 2-3мм, а опыт проворачивания баранки на валу у меня уже был, закончилось поломкой разъема и 2-х месячным ожиданием запчастей от фанатека.

В общем, в расстройстве ? И оставить хочется, но преимущество исключительно в форме самой баранки.

 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Vetch said:

В общем приехало ко мне это чудо. Эмоции смешанные. За надпись сертифицировано для xbox нужно бить лицо. Так как работает 4 кнопки (ABXY), которые можно переназначить, лепестки переключения передач и кнопка SELECT c MENU. Можно еще двойное сцепление настроить, но затем переназначить лепестки под кручение головой по сторонам, да и в целом их переназначение никак настроить нельзя.

Всё остальное вообще никак не распознается. Соответственно 2х12-ти позиционных переключателя и 2х3-х позиционных пролетают мимо, в АСС так и придется по менюшкам бегать, чтобы менять контроль тяги, абс и готовиться к пит-стопу.

Но ехать на штурвале приятнее, эргономика конечно на высоте.

Смущает новый QuickRelease. На старых рулях был здоровый болт, который вкручивался почти на 10мм. Тут же просто подтягивается небольшой шарик, выступающие на 2-3мм, а опыт проворачивания баранки на валу у меня уже был, закончилось поломкой разъема и 2-х месячным ожиданием запчастей от фанатека.

В общем, в расстройстве ? И оставить хочется, но преимущество исключительно в форме самой баранки.

 

Если возникнет желание , готов купить) на пк проблем не будет, если что пишите

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Небольшое предупреждение тем, кто будет покупать эти баранки на рули DD1 и DD2. Возможно это была проблема только моего экземпляра, возможно это софтовая небольшая проблемка, связанная с текущей прошивкой или совместимостью с PS5, но вот такая проблема у меня была, описываю, а дальше думайте сами, учитывать-ли мой случай или нет.

Заказывал сам штурвал и железный квик релиз к нему. Так случилось, что квик релиз пришел на почту на день позже, так что сначала я "поигрался" со штурвалом без него. Как вы вероятно знаете, с комплектным, пластмассовым квик релизом, на базах DD1 и DD2 не возможен режим High Torque (максимальной силы фидбека). В месте крепления на квик релизе торчит небольшой "пенёк", который входит в соответствующую дырку в самом штурвале, видимо что-то там нажимает и штурвал сообщает базе, что на нем установлен пластмассовый квик релиз. В принципе, можно этот пенёк спилить и штурвал вместе с базой будут думать, что квик релиз железный. Не буду говорить, что это умное решение, но в принципе - можно.

У меня Playstation 5 и Xbox Series X, игрового PC нет и пока не предвидится. Лично я спиливать в пластмассовом квик релизе ничего не собирался, просто в ожидании железного квик релиза решил проверить, как оно работает. Установил, прошивку на штурвале обновил, стал гонять в гран туризмо спорт. Через несколько минут руль "отключился" и на базе появилась надпись "Внимание: в базу вставлен "ключ" High Torque" . Ладно, думаю: наверное конфликт между тем, что в базу вставлен ключик максимального уровня фидбека, а на руле стоит запрет максимального фидбека. Вытащил ключик из разъема. Перезапустил базу. Пару раз снова руль отключался в гран туризмо спорт. Вплоть до того, что один раз именно штурвал вырубился полностью и я его снял/одел по-новой. В общем, решил отложить это дело до получения железного квик релиза. Потом еще раз не выдержал и в ночи попробовал все заново: гран туризмо спорт - все нормально, ассето корса компетиционе - все нормально, в F1 2020 через пару минут после начала игры так же отрубился руль и появилась жалоба на то, что вставлен ключ "High Torque" - вытащил его, но потом все равно были какие-то глюки типа как повернешь штурвал больше чем на 90 градусов, он "отваливается" и появляется на базе надпись "Вам нужен режим "High Torque"? Нажмите OK" Нажимаешь ОК - все работает нормально до следующего "отвала" руля. Раз пять руль поотваливался, я понажимал ОК, и от дальнейших экспериментов отказался, в ещё большей уверенности, что похоже проблема решится при замене квик релиза на нормальный.

На следующий день получил и прикрутил железный квик релиз,  с тех пор накатал уже часа два как минимум - "ни единого разрыва" (с). И на Playstation 5 и на Xbox Series X все работает без проблем.

В общем, может конечно это проблема моего экземпляра, может я сам его как-то не достаточно хорошо надел на базу, но всё-таки, если Вам пришла в голову идея покупать этот штурвал на базу директ драйв без железного квик релиза, возможны нюансы.

На форуме фанатека видел, были жалобы, что пластиковый квик релиз "проскальзывает" на базе, и там разговор на эту тему заканчивается всегда тем, что "надо покупать железный квик релиз - с ним проблем не будет."  Да собственно, если посмотреть внутрь этого пластикового квик релиза, там всего один железный шарик в отличие от пяти в нормальных квик релизах. Видимо это не самое надежное решение, учитывая, что прижимается этот железный шарик затягивающимся пластиковым кольцом.

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 hours ago, Mr.Vlad said:

Небольшое предупреждение тем, кто будет покупать эти баранки на рули DD1 и DD2. Возможно это была проблема только моего экземпляра, возможно это софтовая небольшая проблемка, связанная с текущей прошивкой или совместимостью с PS5, но вот такая проблема у меня была, описываю, а дальше думайте сами, учитывать-ли мой случай или нет.

Заказывал сам штурвал и железный квик релиз к нему. Так случилось, что квик релиз пришел на почту на день позже, так что сначала я "поигрался" со штурвалом без него. Как вы вероятно знаете, с комплектным, пластмассовым квик релизом, на базах DD1 и DD2 не возможен режим High Torque (максимальной силы фидбека). В месте крепления на квик релизе торчит небольшой "пенёк", который входит в соответствующую дырку в самом штурвале, видимо что-то там нажимает и штурвал сообщает базе, что на нем установлен пластмассовый квик релиз. В принципе, можно этот пенёк спилить и штурвал вместе с базой будут думать, что квик релиз железный. Не буду говорить, что это умное решение, но в принципе - можно.

У меня Playstation 5 и Xbox Series X, игрового PC нет и пока не предвидится. Лично я спиливать в пластмассовом квик релизе ничего не собирался, просто в ожидании железного квик релиза решил проверить, как оно работает. Установил, прошивку на штурвале обновил, стал гонять в гран туризмо спорт. Через несколько минут руль "отключился" и на базе появилась надпись "Внимание: в базу вставлен "ключ" High Torque" . Ладно, думаю: наверное конфликт между тем, что в базу вставлен ключик максимального уровня фидбека, а на руле стоит запрет максимального фидбека. Вытащил ключик из разъема. Перезапустил базу. Пару раз снова руль отключался в гран туризмо спорт. Вплоть до того, что один раз именно штурвал вырубился полностью и я его снял/одел по-новой. В общем, решил отложить это дело до получения железного квик релиза. Потом еще раз не выдержал и в ночи попробовал все заново: гран туризмо спорт - все нормально, ассето корса компетиционе - все нормально, в F1 2020 через пару минут после начала игры так же отрубился руль и появилась жалоба на то, что вставлен ключ "High Torque" - вытащил его, но потом все равно были какие-то глюки типа как повернешь штурвал больше чем на 90 градусов, он "отваливается" и появляется на базе надпись "Вам нужен режим "High Torque"? Нажмите OK" Нажимаешь ОК - все работает нормально до следующего "отвала" руля. Раз пять руль поотваливался, я понажимал ОК, и от дальнейших экспериментов отказался, в ещё большей уверенности, что похоже проблема решится при замене квик релиза на нормальный.

На следующий день получил и прикрутил железный квик релиз,  с тех пор накатал уже часа два как минимум - "ни единого разрыва" (с). И на Playstation 5 и на Xbox Series X все работает без проблем.

В общем, может конечно это проблема моего экземпляра, может я сам его как-то не достаточно хорошо надел на базу, но всё-таки, если Вам пришла в голову идея покупать этот штурвал на базу директ драйв без железного квик релиза, возможны нюансы.

На форуме фанатека видел, были жалобы, что пластиковый квик релиз "проскальзывает" на базе, и там разговор на эту тему заканчивается всегда тем, что "надо покупать железный квик релиз - с ним проблем не будет."  Да собственно, если посмотреть внутрь этого пластикового квик релиза, там всего один железный шарик в отличие от пяти в нормальных квик релизах. Видимо это не самое надежное решение, учитывая, что прижимается этот железный шарик затягивающимся пластиковым кольцом.

Спасибо за отзыв, а в целом как это руль по качеству сборки, есть ли скрипы и прочее? а вообще было бы здорово услышать сравнительный отзыв от пользователей первой и теперь второй версии, есть ли здесь такие? 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Man_of_Nameless said:

Есть)) Разница только в лепестках

оо, спасиб)) т.е через недели этк полторы так же начинает поскрипывать вся конструкция ?)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pl175 сказал:

этк полторы так же начинает поскрипывать вся конструкция

Я в наушниках катаю, мне фсю равно)) не слышно))

Прошлый - да, помню, поскрипывал, от этого пока не слышал, эпоксидкой соты внутри залить кто-то предлагал))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Небольшое предупреждение тем, кто будет покупать эти баранки на рули DD1 и DD2. Возможно это была проблема только моего экземпляра, возможно это софтовая небольшая проблемка, связанная с текущей прошивкой или совместимостью с PS5

так и должно быть это карма и испытание для тех кто покупает ДД для аркад на приставках))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Зависть - плохое чувство. ?

Захотим - будем в тетрис на ДД играть.

Внимание: в базу вставлен "ключ" High Torque" - сзади базы ДД фанатека есть ключ который вынимается на сколько мне известно из обзора у Сончика. мне кажется база правильно сделала, что отключилась она вам сохранила пины на штурвале которые могла бы запросто оторвать. если бы вы полистали мануал то спали бы себе спокойно.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, greaterik007 сказал:

сзади базы ДД фанатека есть ключ который вынимается на сколько мне известно из обзора у Сончика.

А спереди базы ДД фанатека есть руль, который снимается. Я это всё знаю даже без обзора у Сончика.

 

52 минуты назад, greaterik007 сказал:

мне кажется база правильно сделала, что отключилась она вам сохранила пины на штурвале которые могла бы запросто оторвать.

Так она и отключила режим High Torque, даже со вставленным ключем. Это легко ощущается руками. И на сайте фанатек написано черным по белому, что режим "High Torque" возможен только при наличии железного квик релиза. Тут нет ничего удивительного. Да и вообще более логично, если ключ всегда вставлен, а в зависимости от того, какой руль нацепляешь, режим "High Torque" сам отключался когда надо. Иначе будешь дёргать каждый раз ещё этот ключ туда-сюда - разболтается разъём, не дай бог ключ действовать перестанет - вот это будет проблема.

 

56 минут назад, greaterik007 сказал:

если бы вы полистали мануал то спали бы себе спокойно.

В мануале ничего не написано про глюки с периодическим отключением штурвала или периодическими отключениями фидбека при уже вынутом ключе "High Torque".  Но вообще Вы правы: чтение мануалов как правило способствует более крепкому сну, надо было конечно полистать перед сном... ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И всё же, товарищи-симрейсеры! Хочется услышать вердикт по этому рулю от опытных владельцев) Всерьез думаю возвращаться с формулы V2 на gt3 v2 (владел первой версией, но та подвела с переключениями), сильно ли проиграю по качеству в долгосрочном периоде? Размер для меня по итогу является решающим фактором, не срослось у меня с 270мм баранкой, мала, плечи болят. 

Тк вот, что думаете? слишком уж неоднозначные отзывы по поводу Mclaren gt3V2, у кого-то опять переключатели барахлят( разболтались, не переключают, слишком громкие, либо зажата кнопка), у кого-то кнопки дребезжат, либо фидбек не очень чёткий, какой-то разболтанный что ли, начала ли она поскрипывать и тд? У кого будет время напишите пожалуйста свой подробный отчёт об опыте владения, буду очень признателен, ну а так и хочется и колется, очень нравится эргономика

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Pl175 сказал:

Хочется услышать вердикт

Вердикт - это через полгода только, сейчас ещё мало времени прошло, но всё пока работает, не скрипит, переключает. Если баранка первой версии устраивала, то от второй несчастлив вряд ли будешь))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad — писал ранее, что у него отваливался штурвал. Словил аналогичную проблему у себя, где-то через 20 минут игры пропала реакция на нажатие всех кнопок. Снятие баранки с последующей установкой не помогло. Только ребут базы. После чего проехал гонку, почти 2 часа и проблема больше не вылазила. В общем может разовый глюк, но подозреваю что все же с баранкой не всё хорошо — CSL как никак, не может он быть лучше CSW в понимании Fanatec.

База CSW v.2.5 играл на xbox.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5 часов назад, iMoD сказал:

кто та в курсе как себя поведет Макларен баранка с CSL DD, будет норм ?

Конечно. А что с ней будет? Я ее на дд1 использовал

Ссылка на комментарий
08.10.2021 в 7:18 PM, Zerstoren сказал:

Конечно. А что с ней будет? Я ее на дд1 использовал

ну писали что из-за пластикового квик релиза ограничение стоит на ДД и типо сильно передается вибрация на руль и он трещит

Ссылка на комментарий
37 минут назад, iMoD сказал:

ну писали что из-за пластикового квик релиза ограничение стоит на ДД и типо сильно передается вибрация на руль и он трещит

Насколько мне известно - это касается первой версии макларен. Вторая версия с новым квиком, и на него эти ограничения не распространяются. В любом случае металлический квик можно будет докупить. Штурвал макларен лучший по мнению большинства рейсеров, и я в их числе. Пока ничего удобнее не использовал 
UPD: Беглый поиск по реддиту подсказал, что на цсл дд стокового квика будет достаточно. Для дд1 советуют прикупить металлический квик

 

 

Изменено пользователем Zerstoren
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...