Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Хочу начать ездить Ирку (и вообще гонять)

 

Прочитал всю тему, вопросы не дают покоя:

 

Отлючив автоклатч при перещелкивании лепестка (или передвижения Н-кочерги) с отжатым переключением происходит также как в нормальной машине? (передача выдергивается, новая не вставляется шестерни выбить можно)? Спрашиваю потому что в других играх (фактор, рейс07 и др) можно не нажимая сцепление кочергой работать до потери пульса, синхронизаторы будто вечные ничего особого не меняется.

 

Включенный автоклатч делает время на круге больше, как искуственный мотиватор его убрать (но насколько - не секунду же?), или наоборот делает все переключения идеально быстрыми?

 

Отсутствие автоблипа явно делает гонщика ТРУЪ, но явно нет смысла его отключать новичку ибо влияет только на вероятность ошибки, так?

 

Н-кочерга - это тоже атрибут ТРУЪ или на ней получается ездить эффективнее? (с 6 на 2-ю без промежуточных выглядит заманчиво, но с автоблипом на лепестках на ощущение получается также быстро и даже безопаснее)

 

Заранее спасибо за ответы.

 

P/S/ Танки зло изза них 1,5 года назад забросил руль)

Изменено пользователем Dobry
Ссылка на комментарий

Езжу с кочергой, но не на всех машинах, конечно. Пробовал на Мустанге со сцеплением, но не нажимая педаль вниз с перегазовкой переключается без проблем, а вверх трудно заставить передачу включиться. Тоже ожидал рыка коробки при включении первой без выжима сцепления - ничего подобного, будто на автомате, спокойно включилась и поехала машина.

Я думаю езжай как тебе удобно и доброго пути!

Ссылка на комментарий

2@Dobry,

При включении автоблипа включается и автосцепление, все это ухудшает разгон, в итоге потеря времени на круге.

При отключенных помощниках на машинах с обычной селективной КПП если не использовать сцепление, то передача часто не попадает (не включается), остается на нейтрали. Сама КПП не ломается, шестерни не вылетают.

На машинах с КПП типа dog-box передачи переключаются вниз без выжима сцепления при помощи блипа (самый быстрый способ).

 

ЗЫ

+1 Танки зло =)

Ссылка на комментарий

Че, танки качать чтобы быстрей ездить? ))

К сожалению танки ничего не дают. Решил забить на них... Эх те деньги которые вложил в них мог бы высь контент в Ир купить :) Вот катаю сейчас на разных машинах, выбираю, надо активно участвовать в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий

Это за 5 дней. О_о

Взбесили они меня :) И прем кончается. Решил в них не заходить пока следующий сезон не откатаю. Еще совзводник укатил на 2 недельки отдыхать :)
Ссылка на комментарий

Я только начал осваивать иР. За 3 дня (около часа в день получалось) так и не смог на короткой акаяме выйти из 1:05, да и вообще стабильностью даже не пахнет (машина - мазда). Стоит ли продолжать? Или стар я уже для гонок?.. Ведь это самая простая для запоминания трасса, че уж говорить о бОльших трассах.

Ссылка на комментарий

Если нравится и интересно гонять в Симрейсинге, то смысл забрасывать это дело? :) Соперники равные по силе в любом случае будут встречаться.

 

Как вариант могу предложить попробовать покатать на Понтиаке Солстис. Он значительно проще. Быть может после того как ты освоишь этот автомобиль, будет проще ездить на той же Мазду МХ-5.

Ссылка на комментарий

Что то нету прогресса у меня... И каша в голове началась по прохождению поворотов.

r20.jpg

Смотря как проезжают быстрые гонщики кажется что с 2 по 3 фазу они продолжают тормозить вплоть до апекса. А потом открывают газ. Начал пробовать так же ничерта не получается, машину разворачивает. Может кто подробно описать как они входят в поворот от точки торможения до апекса.

Ссылка на комментарий

Я практически всегда автомобиль помогаю тормозом заправить в поворот. Ну и очень многое от автомобиля зависит. Можно скачать повтор с оф. форума и медленно его проиграть.

Ссылка на комментарий

Я тоже всегда тормозом пользуюсь, прежде чем поворачивать, даже если совершил ошибку и значительно потерял скорость перед поворотом, так сказать направить вес машины в нужную сторону, чтоб сама заходила, в ирасинге тоже заметил что тормозят до самого апекса, получается типа "занос" может ты педалями грубо обращаешься и у тебя не получается найти баланс

Ссылка на комментарий

Может кто подробно описать как они входят в поворот от точки торможения до апекса.

Никто тебе этого не объяснит так, как можешь сделать ты сам опытным путем. У всех разный стиль вождения. Очень много зависит от машины, привода, баланса и т.д. Я тоже люблю заправлять в апекс торможением, но это не всегда, не на любой машине и не на любом повороте. Допустим сейчас я езжу на Роке мазда куп, там вообще тормоза использую по минимуму, для непосредственного торможения, что бы войти в первый поворот. Для остальных тормоза только для выравнивания и вход в апекс. Ты всяко должен почувствовать машину, ее особенности что ли. Напиши на чем мучаешься и трек. Чем сможем поможем.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...