Хочу начать ездить Ирку (и вообще гонять)
Прочитал всю тему, вопросы не дают покоя:
Отлючив автоклатч при перещелкивании лепестка (или передвижения Н-кочерги) с отжатым переключением происходит также как в нормальной машине? (передача выдергивается, новая не вставляется шестерни выбить можно)? Спрашиваю потому что в других играх (фактор, рейс07 и др) можно не нажимая сцепление кочергой работать до потери пульса, синхронизаторы будто вечные ничего особого не меняется.
Включенный автоклатч делает время на круге больше, как искуственный мотиватор его убрать (но насколько - не секунду же?), или наоборот делает все переключения идеально быстрыми?
Отсутствие автоблипа явно делает гонщика ТРУЪ, но явно нет смысла его отключать новичку ибо влияет только на вероятность ошибки, так?
Н-кочерга - это тоже атрибут ТРУЪ или на ней получается ездить эффективнее? (с 6 на 2-ю без промежуточных выглядит заманчиво, но с автоблипом на лепестках на ощущение получается также быстро и даже безопаснее)
Заранее спасибо за ответы.
P/S/ Танки зло изза них 1,5 года назад забросил руль)