TERROR Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 @JustDrinker, хм... про этот поворот на право в горку сказали вот я и подумал что это шикана))) да я че то *переборщил* с SR )) щас начну ездить не на результат, а на аккуратность ) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 иногда на выходе из медленного поворота сносит зад и начало сноса отлично чувствуется на руле( начинает как бы тянуть руль в сторону). Эти сносы ловятся довольно легко. Но бывают сносы без предупреждения на руле. Просто ты уже пассажир и вылавливать уже поздно. От чего зависит такая реакция на руле? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 да я че то *переборщил* с SR )) щас начну ездить не на результат, а на аккуратность ) У тебя сейчас пробный аккаут и ты не собираешься его продлевать, верно? Так что можешь не гнаться за рейтингами, лучше этот месяц потрать на изучение как надо ездить аккуратно и быстро, потом на новом аккаунте прокачаешь свои рейтинги за неделю. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 можно сцепу на кнопку повешать, кто-то так катает и еще перегазовку делает)) Я так езжу :) Дело привычки. А вообще конечно девайс пора менять. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 @JustDrinker, хм... про этот поворот на право в горку сказали вот я и подумал что это шикана))) да я че то *переборщил* с SR )) щас начну ездить не на результат, а на аккуратность ) Дело в том, что, в конфигурации LimeRock Park /Chicane/, она (Шикана) как раз там и находится))), зайди в тест, там выбери конфу лаймрока с шиканой и прокати))) иногда на выходе из медленного поворота сносит зад и начало сноса отлично чувствуется на руле( начинает как бы тянуть руль в сторону). Эти сносы ловятся довольно легко. Но бывают сносы без предупреждения на руле. Просто ты уже пассажир и вылавливать уже поздно. От чего зависит такая реакция на руле? Все зависит от того на сколь быстро масса переносится. ну еще от модели шин (ИМХО), на нтм мне сложнее отловить занос, а если резина не прогретая, то и подавно)) Говорю на примере MX, с НТМ она стала сложнее при сносе зада, хотя на ОТМ тож не сахар была в тех же ситуациях)). Также могу сказать, что на спекрейсере (нтм) мне тож часто непонятно когда зад скользить начал. на данный момент с удовольствием катаю Солстис (ОТМ) и Мустанг (ОТМ). И тот и другой хорошо плывут на пределе и достаточно легко можно скользить задней осью с небольшими углами, правда стабильность +/- в скольжении от сета также зависит. Ссылка на комментарий
TERROR Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 погонял я на ЛРП шикана, жесть, даже не стал результаты делать))) Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 кто что может посоветовать что бы улучшить время на Mazda Cup ? Играю второй день, на стандартных настройках время выходит 1.06.ххх Очень сложно дается быстро ехать и при этом не терять контроль над машиной. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=95474 это ты? если да то совет: не стой на апексе в первом повороте насчет 1.06 - даже не знаю, вкатывайся, тут советы рано давать Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 @Art.s, Накат и только накат, про настройки ближайшие пару месяцев забудь, они там все равно фиксированные. Смотри повторы, лучше с форума, на ютубе много со старых сезонов, сразу станет ясно где теряешь и почему. А так можешь посмотреть школу вождения iRacing, очень важно прочувствовать смещение центра тяжести автомобиля, научиться поворачивать не рулем, а педалями. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 На повторах следи за траекториями, точками торможений и скоростью в точках торможений. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну а так как писали выше, накат и еще раз накат. Со второго дня сможет нормально ехать только прирожденный алиен, коих очень мало :) Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 http://members.iraci...do?custid=95474 это ты? если да то совет: не стой на апексе в первом повороте насчет 1.06 - даже не знаю, вкатывайся, тут советы рано давать да я ) В смысле не стой ?) то есть быстрей нужно проходить ? Просто если кто то едет рядом то я уже понял что лучше пропустить вперед ибо найдется какой то олень который в зад ударит... На повторах следи за траекториями, точками торможений и скоростью в точках торможений. вот сейчас я это и стараюсь как можно лучше делать. Не всегда могу найти правильную точку торможения для прохождения поворота. @Art.s, Накат и только накат, про настройки ближайшие пару месяцев забудь, они там все равно фиксированные. Смотри повторы, лучше с форума, на ютубе много со старых сезонов, сразу станет ясно где теряешь и почему. А так можешь посмотреть школу вождения iRacing, очень важно прочувствовать смещение центра тяжести автомобиля, научиться поворачивать не рулем, а педалями. Ясно, спасибо. Буду смотреть чужие повторы. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 я про квалу, ты выехал из боксов и, видимо, пропустить меня хотел, но получилось что остановился прям на самом апексе первого поворота Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 я про квалу, ты выехал из боксов и, видимо, пропустить меня хотел, но получилось что остановился прям на самом апексе первого поворота да, это я специально когда вижу что кто то позади меня рядом едет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 да, это я специально когда вижу что кто то позади меня рядом едет. Если решил пропустить, делай это на прямой, а не на апексе поворота:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Когда хочешь пропустить на круг старайся не делать никаких резких движений, ни рулем, ни педалями (в особенности тормозом). Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Когда хочешь пропустить на круг старайся не делать никаких резких движений, ни рулем, ни педалями (в особенности тормозом). Это уже усвоил :) Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 еще парочка вопросов: 1.Можно ли отключить авто-сцепление ? 2.Какие еще нибудь помощники для облегчение езды существуют ? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 1.Можно. первая страница в опциях. 2. Да, отключаются там же где и 1. Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 1.Можно. первая страница в опциях. 2. Да, отключаются там же где и 1. благодарю. Хотел убедится что у меня все помощники отключены кроме сцепления. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Хотел убедится что у меня все помощники отключены кроме сцепления. А зачем тебе на г27 авто-сцепление? Я на момо и то отключил его:) Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А зачем тебе на г27 авто-сцепление? Я на момо и то отключил его :) лучше отключить ? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 лучше отключить ? Естественно, иначе не труЪ. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Тру или не тру - не важно. Особенно если ты будешь вылетать без автосцепы в два раза чаще. Я раньше ездил с автосцеплением, мне так было проще, а значит я показывал более высокий результат. Со временем понял, что для того чтобы ехать ещё быстрее, надо изучать педальку сцепления :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 да, но ведь переучиватся то сложнее, чем если начать юзать педаль изначально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения