_rar Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Лучше вот отсюда, тут можно скачать файлы кругов и добавить их как призраков и телеметрию сравнить даже Мне как-то слабо чем-то VRS помог. Ясно только одно: "бастронахи" поздно тормозят, не теряют машину на входе в поворотах и раньше выходят на полный газ :) А вот как они это делают - понять ооочень непросто. Все попытки "делать как они" ни к чему хорошему не приводили. Поэтому для себя я взял за правило просто ехать в своем темпе без грубых ошибок как можно бОльшее количество кругов и плевать на время. Главное не пытаться прыгнуть выше своей головы. Потому что как только начинается "а вот здесь я попробую тормозить позднее как в VRS учат" - едешь как правило либо медленнее, либо с вылетом. Значительно больше пользу от обучающих роликов от иРовцев, желательно еще и с переводом. А есть тут кто живой? Кто Мазда кап катает? Я всё никак не могу в трассу феникс вкатиться, с удовольствием бы с кем-нибудь в практике погонял. В шарлотте все более менее понятно было, ехал в районе низких 1 22, а здесь не могу из 1 09 выехать и стабильность ужасная. Тачку не чувствую, там где раньше жопу сносило, сейчас морда плужит. Или подскажите тему куда пойти) Если есть желание вместе покатать - пиши в личку. За одно будет повод голосовую связь настроить. А как же человеческое общение? Очень жаль, но живого тренера в иРе нет... Практически до всего приходится доходить своим умом. Некоторые на лету хватают, а я вот только спустя год начал хоть как-то понимать МХ-5 и то еще рыть и рыть. Изменено 25 января, 2018 пользователем _rat Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Очень жаль, но живого тренера в иРе нет... Ну видео на ютубе (которое я скинул) существенно живее бесчувственного анализа. Тренера тоже есть, только дорого. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ну мне немного помогает врс, когда с видео сравниваю свою телеметрию с алиеновской, но конечно все равно не понятно как так получается у них. Нужен талант наверно или очень много тренировок если его нет Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Еще от оборудования зависит. Хотя не всегда. Некоторые например на G25 и пружинных педалях гоняли так, что мама-не-горюй! А стоило им только прикупить HE и акуфорсину - и все. Гонки заканчиваются. У меня все наоборот. Пока нормальные педали и руль не начал использовать, более менее стабильно ехать не мог. Ну, а с VR вообще с трудом заставляю себя лишние полчасика в день не погонять. Еду конечно не быстро, но более менее стабильно и получаю огромное удовольствие от процесса! Временами дайвбомберы настроение портят, но я постепенно учусь с ними бороться, тут принцип ДДД очень помогает :) Изменено 25 января, 2018 пользователем _rat Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну короче помимо того что из школы ребята лучше рулят и тормозят у меня проблемы в медленных поворотах, блин никак не могу приноровиться. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Давай разбираться. Что ты считаешь медленным поворотом? Где надо скидываться с пятой до второй? Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Шпильки, либо быстро вхожу, либо слишком рано торможу, вот в идеал никак вписаться не могу... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну короче помимо того что из школы ребята лучше рулят и тормозят у меня проблемы в медленных поворотах, блин никак не могу приноровиться. Ну пытайся по телеметрии в видео сравнивать, можно же загрузить свой круг и под видео будет и твоя и алиеновская телеметрия, может быть найдешь свои ошибки, у меня вот редко это получается, сижу по нескольку раз просматриваю видео, пытаюсь запомнить где я делаю что то не так, но правильно это сделать все равно не получается. Пока что где то в 1,5-2 секундах от их времен на многих трассах, на особо сложных и того хуже Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Шпильки, либо быстро вхожу, либо слишком рано торможу, вот в идеал никак вписаться не могу... Давай для примера какой-нибудь всем известное место на известной трассе. Попытаюсь на словах объяснить, как я его прохожу. Можно на лаймроке (будь он не ладен :) ). С чужаками сравнивать вообще смысла нет, я сколько не смотрел их телеметрию и видео - так и не смог понять как они умудряются уделывать всех в хлам. В какой-то момент забил на это, сосредоточившись на теории и своих навыках, просто пытаясь все делать плавно и гонять на время в первую очередь с сами собой, без оглядки на всяческих быстронахов. Обидно конечно проигрывать какому нибудь Хуану 2-3 секунды, но что с этим поделать? Сегодня вот на практике в Сузуке ехали мы ехали, кто 2.30, кто 1.26. Приперся какой-то прости меня хмырь, проехал два круга 1.23, вынес меня на ровном месте и свалил... Изменено 31 января, 2018 пользователем _rat Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Ну я тоже еду 1-2 секунды от времени школы, но блин, хочется быстрее) На окаяме шорт например 4 и 5 поворот Изменено 31 января, 2018 пользователем stanima Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Ну я тоже еду 1-2 секунды от времени школы, но блин, хочется быстрее) Если ты едешь стабильно, без ошибок, в пределах от самого себя +- 0.5 секунды пять\десять кругов подряд - то не парься. Если чувствуешь, что теряешь стабильность начинай тормозить чуть раньше в проблемных поворотах. На окаяме шорт например 4 и 5 поворот Мой рабоче-крестьянский реплей. o.rpy Изменено 31 января, 2018 пользователем _rat Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну я тоже еду 1-2 секунды от времени школы Я думаю если бы чтобы ехать как алиены достаточно было форум почитать симрейсинг бы умер... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Я думаю если бы чтобы ехать как алиены достаточно было форум почитать симрейсинг бы умер... Кстати, в школе далеко не алиены. Сегодня вот мне даже удалось одного учителя объехать: Понятно, погодные условия разные, количество принятого внутрь может не совпадать, но когда такое случается - приятно ^_^ Изменено 31 января, 2018 пользователем _rat Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Я думаю если бы чтобы ехать как алиены достаточно было форум почитать симрейсинг бы умер... Вот блин, я сижу тут читаю каждый день, пишу, а это все за зря что ли? То то я думаю что время не улучшается(( Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Кстати, в школе далеко не алиены. Сегодня вот мне даже удалось одного объехать: Понятно, погодные условия разные, количество принятого внутрь может не совпадать, но когда такое случается - приятно ^_^ В смысле разные? Они катают на стандартной погоде, она фиксирована, на ней и нужно ездить чтобы сравнивать. Но вообще да, они не прям алиены, но для медленных симрейсеров вполне алиены Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Нужно комбинировать, я могу сотни кругов намотать и не узнать что можно какой то поворот значительно быстрее пройти а потом глянуть школу и улучшить время. Что думаешь у всех тренера были? Просто кому то легче дается или он просто больше старается 1 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Когда я только пришел в айресинг, я очень много наблюдал за тем, как другие едут. Прям очень. Я мог минут 15 изучать круг, а потом пытаться проехать один круг близко к этому. Потом возвращался к просмотру. Наблюдение очень мощная штука, если делать это с головой. Главное, когда наблюдаешь, анализировать и как жмет на педали (хотя, у многих алиенов тут вообще разные фишки свои есть, поэтому тут в основном только практика помогает), и линию, и на каких передачах едут, как сбрасывают и тд. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем RFxDiesel 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) В 01.02.2018 в 12:40 AM, caliskan сказал: Они катают на стандартной погоде, она фиксирована, на ней и нужно ездить чтобы сравнивать. Тестовые сессии бывают двух видов. И условия на трассе получаются разные у "TEST" и "Test Car on Track" Так какую кнопку давить? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 В "Test car on Track" - условия, как в серии, т.е. рандомная погода в обычных сериях и дефолтная в фиксед-сериях и специвентах. В "Test" ты сам настраиваешь погоду. Принято пипирками мериться в "Test" на дефолтной погоде и времени суток Afternoon (кроме отдельных случаев). Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ога. Понятно. Вот только последний топ результат для маздакапа (эдвенсед) Джарредом в VRS показан явно в "Test car on Track". Я сначала не мог понять своего чудовищного слива на Road Atlanta пока не обратив внимания на совершенно разные условия на треке и во времени дня. Перезапустился, вместо "Тест" в "Test car on Track" и сразу скинул почти четыре секунды. Сравнил условия, действительно Джарред гонял в "Test car on Track" ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Погоду можно посмотреть в телеметрии В VRS катают время суток, которое айрейсинг задает как дефолтное на этап Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Написано же все. Вечером надо ехать чтобы сравнивать Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) 8 часов назад, _rar сказал: сразу скинул почти четыре секунды То есть вышел из 1'35"? Изменено 17 февраля, 2018 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Loggy сказал: В VRS катают время суток, которое айрейсинг задает как дефолтное на этап Ага. Понятно. Я всегда гонял в полдень. Спасибо! Изменено 17 февраля, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Кажись я понял чего мне не хватало, вчера на врс выложили оверстирный сетап, даже слишком оверстирный, пришлось дифф убирать немного, но когда я понял как на нем ехать я сразу из +2 сек вышел на роад америке, а по оптималке уже из +1.5 выхожу, но не собрал пока это все вместе. Я такие сетапы и вообще такой стиль вождения избегал, потому что не мог с машиной совладать, но видимо зря Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения