Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Катаю лагуну на спек форде.

Когда заходишь в поворот, будь аккуратнее с педалью газа. Спек под сброс газа заносит.

 

Что такое ispeed и для чего он? Запишу вечером.

Это телеметрия.

 

Я бы изучал повторы на начальном этапе, а не телеметрию. Повторы можно скачать на оф. форуме.

Ссылка на комментарий
Что такое ispeed и для чего он?

iSpeed – это набор программ для записи, обмена и анализа данных телеметрии iRacing http://www.nessoft.com/ispeed/

Обзор iSpeed http://www.simracing.su/196-ispeed-telemetriya-dlya-iracing.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Накат накат и еще раз накат вот и все. Много и часто. Остальное со временем само придет. Нужно чувствовать машину на 100%, когда и в какой момент и как она себя поведет, что добиться грани. Кстати очень полезная штука в помощь в прохождении поворотов, вернее вход в поворот это работа педалькой газа на торможении при зажатой педали. Очень помогает в почти безвыходных ситуациях.)

Ссылка на комментарий

После полугода симрэйсинга набрал конечно прилично (для себя) опыта... настал момент когда не вроде бы в теории многое знаешь и прогресс вроде есть, но всё равно как то не так быстро, как хотелось бы...

Буквально на днях вспомнил один из важнейших уроков пилотирования: при прохождении поворотов нельзя фокусировать взгляд на чем то - надо смотреть как бы сквозь поворот и чем дальше ты смотришь тем лучше (на счет фокусирования на впереди идущей машине итак понятно:)). Попробывал - действительно приятные ощущения. Как это получается у меня:

1) во первых это стоит делать когда уже идеально знаешь трассу и все точки торможения

2) при приближении к повороту не смотреть долго в точку торможения - взгляд должен быть направлен в апекс а лучше даже за него (зависит от поворота), точка торможения в переферическом зрении.

3) Начиная тормозить по мере появления в зоне видимости выхода из поворота взгляд уже устремляется туда - ищем глазами точку выхода(как можно дальше, всегда как можно дальше), теперь уже апекс в переферическом зрении.

4) пройя апекс вгляд уже не на точку выхода, а дальше на прямой, а если дальше поворот - то уже устремлен к нем - к точке входа.

Смотрите дальше - как можно дальше!

Сначала слегка непривычно - зато потом начинаешь попадать в апексы так что поцеловать поребрик можно:) Так же заносы и маленькие сносы задней оси так же распознаются визуально гораздо раньше если смотреть вдаль.

Читал давно http://www.simracing.su/page,11,57-mihail-gorbachev-kak-vyiigryivat-gonki.html - советую прочесть целиком про "работу мозга". ВСем удач!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вопрос у меня возник небольшой.

только начал катать в иракинг. на окаяме на мх5 еду 1,02,8(9)хх . но как только начинается гонка , такое ощущение что держака вообще нет, типа резя не прогрета и сносит в тех местах где раньше уверенно проезжал.

Реально её греть надо или я че то не догоняю ?

Ссылка на комментарий

ну как кажется то.... в том же темпе захожу в повороты и сносит, а когда сносит машину вообще не реально поймать. её тупо разворачивает.

я сам в жизни гоняю по треку. если сравнить ощущения то, на первых кругах как будто температура асфальта около 0 а ты на полуслике несешься, и ещё дождик проморосил. чуть позже зацеп появляется и я начинаю валить на все бапки (я это про игру). держак есть, в поворотах задняя ось случайно впереди передней не едет.

Ссылка на комментарий

ну.. я вот не замечал) Вообще, после перехода на НТМ замечаю скорее обратный процесс, на первых кругах хорошо держится, потом перегревается.

 

Ссылка на комментарий

Так и должно быть)) Насчет первых кругов - просто едь спокойно не перетормаживая по треке - пусть тебя обгонят - потом вернешь позицию. Но зато прогреешь нормально резину.

Ссылка на комментарий

Рейтинг нужно поднимать, в последнем сплите вряд ли можно найти адекватных людей. А в первом , вечером особенно, можно очень красиво и корректно покатать

Ссылка на комментарий

Насчет корректности - то это большая редкость в Мазде кап - я ездил в сплите выше 2000. И все равно меня выносить умудрялись - хотя я еду обычно корректно и никуда не лезу. Поэтому стоит следить на варм апе за пилотами - как они едут, как часто допускают инкоректы, столкновения с другими пилотами. Это тебе поможет понять - стоит ли сопротивлятся неадеквату, который тебя наверняка выбьет если ему уж сильно захочется тебя обогнать или этот пилот корректный и ты можешь спокойно ехать , крыть инсайд и не боятся столкновения. Это тяжело но оно помогает приезжать до финиша а не заканчивать гонки в гравии. Вот к примеру - меня даже умудрялись выбивать на Лям Роке в последнем быстром повороте - спрашивается - зачем туда лезть обгонять если там только одна траектория для нормального выхода - что получилось - я был впереди на 0.1 секунды - я не знал вообще где он - а он оказывается атакует с инсайда - я же еду по траетории( инженер ничего не говорил кстати, что типо у тебя ктото на инсайде) в итоге меня подрезают - и все я улетаю на большой скорости в шини.

 

Вообщем говоря - запоминай соперников - они часто в мазде кап будут попадатся. И тогда будет спокойно приезжать в топ 5 как минимум - но сначала надо ездить быстрее еще. Твое время на окаяме достаточно медленное чтобы ехать в тепме топ 6 в хороших сплитах.

Ссылка на комментарий

Насчет корректности - то это большая редкость в Мазде кап - я ездил в сплите выше 2000. И все равно меня выносить умудрялись - хотя я еду обычно корректно и никуда не лезу. Поэтому стоит следить на варм апе за пилотами - как они едут, как часто допускают инкоректы, столкновения с другими пилотами. Это тебе поможет понять - стоит ли сопротивлятся неадеквату, который тебя наверняка выбьет если ему уж сильно захочется тебя обогнать или этот пилот корректный и ты можешь спокойно ехать , крыть инсайд и не боятся столкновения. Это тяжело но оно помогает приезжать до финиша а не заканчивать гонки в гравии. Вот к примеру - меня даже умудрялись выбивать на Лям Роке в последнем быстром повороте - спрашивается - зачем туда лезть обгонять если там только одна траектория для нормального выхода - что получилось - я был впереди на 0.1 секунды - я не знал вообще где он - а он оказывается атакует с инсайда - я же еду по траетории( инженер ничего не говорил кстати, что типо у тебя ктото на инсайде) в итоге меня подрезают - и все я улетаю на большой скорости в шини.

 

Вообщем говоря - запоминай соперников - они часто в мазде кап будут попадатся. И тогда будет спокойно приезжать в топ 5 как минимум - но сначала надо ездить быстрее еще. Твое время на окаяме достаточно медленное чтобы ехать в тепме топ 6 в хороших сплитах.

 

Ну ещё подтянул результаты, 1,02,5хх) еду в сильных гонках 3-4.

 

А поповоду холодной резины - я бы поспорил. на переднем приводе может быть. но не на заднем

Ссылка на комментарий

снимай еще секунду

 

надо. я даже знаю где теряю по половинке. первый и последний повороты. не так агрессивно вхожу. на неделе попрактикуюсь )

Ссылка на комментарий
Вот это странно. С каким зеркалом ездишь, реальным или виртуальным?

Еду с обычными, но в том повороте я не успевал повернуть голову. Увы в том случае я не мог ничего сделать чтобы избежать контакта в то время как он мог - ведь на прямой обогнать намного проще. Я так и делаю. Я лучше приеду 3 и чисто чем 8 - 9 и побывав в отбойнике. Я думаю все нормальные пилоты так едут. Но вот недавно ехал на овале в Классе С на сток карах - на Лайнере - вот тоже бесит это - Я обогнал пилота по внутренней даже не задев его - после чего в следующем повороте он атакует - около 2 десятых было между нами - это как раз в притык к моему заду. В итоге меня подрезают - желтые флаги - СК - и меня обогнали лидеры - и потом после выстраивания на рестарт и сам виновник ЖФ обогнал. Я был в шоке. После этого я решил не сопротивлятся и пропускать всех неадекватов - он зато выбьет других а я выйду на позиции выше. Вообщем у меня такая тактика гонок с такими людьми. Жаль ни разу еще не ездил гонку без риска на то что тебя выбьют - тоесть ехать спокойно только гоночный прессинг и все.

Ссылка на комментарий

Я обычно если вижу, что соперник совершенно ясно собирается сунуть нос в повороте, оставляю ему место и сосредотачиваюсь на максимально быстрый выход из поворота. Последний поворот в Лайм Роке не исключение, его вполне можно пройти по внешнему радиусу, надо лишь уменьшить скорость на входе. Сопернику тоже придется медленнее проходить поворот, если он не хочет тебя вынести с внешнего радиуса. Так что, есть большие шансы выйти из поворота быстрее него и остаться впереди.

 

Ну и рекомендую включить 120-градусное виртуальное зеркало. Всегда будешь знать, где находится соперник и что он собирается делать.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...