Dog Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Катаю лагуну на спек форде. Что такое ispeed и для чего он? Запишу вечером. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Катаю лагуну на спек форде. Когда заходишь в поворот, будь аккуратнее с педалью газа. Спек под сброс газа заносит. Что такое ispeed и для чего он? Запишу вечером. Это телеметрия. Я бы изучал повторы на начальном этапе, а не телеметрию. Повторы можно скачать на оф. форуме. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Что такое ispeed и для чего он? iSpeed – это набор программ для записи, обмена и анализа данных телеметрии iRacing http://www.nessoft.com/ispeed/ Обзор iSpeed http://www.simracing.su/196-ispeed-telemetriya-dlya-iracing.html Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вот реплей круга . Как то много он вести. 2012_07_25_17_44_17.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Лучше тебе скачать реплей круга и посмотреть как едут быстрые и стабильные пилоты. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Накат накат и еще раз накат вот и все. Много и часто. Остальное со временем само придет. Нужно чувствовать машину на 100%, когда и в какой момент и как она себя поведет, что добиться грани. Кстати очень полезная штука в помощь в прохождении поворотов, вернее вход в поворот это работа педалькой газа на торможении при зажатой педали. Очень помогает в почти безвыходных ситуациях.) Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 После полугода симрэйсинга набрал конечно прилично (для себя) опыта... настал момент когда не вроде бы в теории многое знаешь и прогресс вроде есть, но всё равно как то не так быстро, как хотелось бы... Буквально на днях вспомнил один из важнейших уроков пилотирования: при прохождении поворотов нельзя фокусировать взгляд на чем то - надо смотреть как бы сквозь поворот и чем дальше ты смотришь тем лучше (на счет фокусирования на впереди идущей машине итак понятно:)). Попробывал - действительно приятные ощущения. Как это получается у меня: 1) во первых это стоит делать когда уже идеально знаешь трассу и все точки торможения 2) при приближении к повороту не смотреть долго в точку торможения - взгляд должен быть направлен в апекс а лучше даже за него (зависит от поворота), точка торможения в переферическом зрении. 3) Начиная тормозить по мере появления в зоне видимости выхода из поворота взгляд уже устремляется туда - ищем глазами точку выхода(как можно дальше, всегда как можно дальше), теперь уже апекс в переферическом зрении. 4) пройя апекс вгляд уже не на точку выхода, а дальше на прямой, а если дальше поворот - то уже устремлен к нем - к точке входа. Смотрите дальше - как можно дальше! Сначала слегка непривычно - зато потом начинаешь попадать в апексы так что поцеловать поребрик можно:) Так же заносы и маленькие сносы задней оси так же распознаются визуально гораздо раньше если смотреть вдаль. Читал давно http://www.simracing.su/page,11,57-mihail-gorbachev-kak-vyiigryivat-gonki.html - советую прочесть целиком про "работу мозга". ВСем удач! 1 Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 вопрос у меня возник небольшой. только начал катать в иракинг. на окаяме на мх5 еду 1,02,8(9)хх . но как только начинается гонка , такое ощущение что держака вообще нет, типа резя не прогрета и сносит в тех местах где раньше уверенно проезжал. Реально её греть надо или я че то не догоняю ? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Тебе это кажется. В начале гонки условия такие же, как если ты на практику заходишь и начинаешь движение из боксов Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ну как кажется то.... в том же темпе захожу в повороты и сносит, а когда сносит машину вообще не реально поймать. её тупо разворачивает. я сам в жизни гоняю по треку. если сравнить ощущения то, на первых кругах как будто температура асфальта около 0 а ты на полуслике несешься, и ещё дождик проморосил. чуть позже зацеп появляется и я начинаю валить на все бапки (я это про игру). держак есть, в поворотах задняя ось случайно впереди передней не едет. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ну.. я вот не замечал) Вообще, после перехода на НТМ замечаю скорее обратный процесс, на первых кругах хорошо держится, потом перегревается. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Так и должно быть)) Насчет первых кругов - просто едь спокойно не перетормаживая по треке - пусть тебя обгонят - потом вернешь позицию. Но зато прогреешь нормально резину. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ещё бы в мазде обгоняли все корректно) можно и без машины остаться ) хочется в другой класс уже ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Рейтинг нужно поднимать, в последнем сплите вряд ли можно найти адекватных людей. А в первом , вечером особенно, можно очень красиво и корректно покатать Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 На Мх-5 в бэйзлайне точно ничего греть не надо. Она лучше едет с холодными шинами. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Насчет корректности - то это большая редкость в Мазде кап - я ездил в сплите выше 2000. И все равно меня выносить умудрялись - хотя я еду обычно корректно и никуда не лезу. Поэтому стоит следить на варм апе за пилотами - как они едут, как часто допускают инкоректы, столкновения с другими пилотами. Это тебе поможет понять - стоит ли сопротивлятся неадеквату, который тебя наверняка выбьет если ему уж сильно захочется тебя обогнать или этот пилот корректный и ты можешь спокойно ехать , крыть инсайд и не боятся столкновения. Это тяжело но оно помогает приезжать до финиша а не заканчивать гонки в гравии. Вот к примеру - меня даже умудрялись выбивать на Лям Роке в последнем быстром повороте - спрашивается - зачем туда лезть обгонять если там только одна траектория для нормального выхода - что получилось - я был впереди на 0.1 секунды - я не знал вообще где он - а он оказывается атакует с инсайда - я же еду по траетории( инженер ничего не говорил кстати, что типо у тебя ктото на инсайде) в итоге меня подрезают - и все я улетаю на большой скорости в шини. Вообщем говоря - запоминай соперников - они часто в мазде кап будут попадатся. И тогда будет спокойно приезжать в топ 5 как минимум - но сначала надо ездить быстрее еще. Твое время на окаяме достаточно медленное чтобы ехать в тепме топ 6 в хороших сплитах. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 я не знал вообще где он Вот это странно. С каким зеркалом ездишь, реальным или виртуальным? Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Насчет корректности - то это большая редкость в Мазде кап - я ездил в сплите выше 2000. И все равно меня выносить умудрялись - хотя я еду обычно корректно и никуда не лезу. Поэтому стоит следить на варм апе за пилотами - как они едут, как часто допускают инкоректы, столкновения с другими пилотами. Это тебе поможет понять - стоит ли сопротивлятся неадеквату, который тебя наверняка выбьет если ему уж сильно захочется тебя обогнать или этот пилот корректный и ты можешь спокойно ехать , крыть инсайд и не боятся столкновения. Это тяжело но оно помогает приезжать до финиша а не заканчивать гонки в гравии. Вот к примеру - меня даже умудрялись выбивать на Лям Роке в последнем быстром повороте - спрашивается - зачем туда лезть обгонять если там только одна траектория для нормального выхода - что получилось - я был впереди на 0.1 секунды - я не знал вообще где он - а он оказывается атакует с инсайда - я же еду по траетории( инженер ничего не говорил кстати, что типо у тебя ктото на инсайде) в итоге меня подрезают - и все я улетаю на большой скорости в шини. Вообщем говоря - запоминай соперников - они часто в мазде кап будут попадатся. И тогда будет спокойно приезжать в топ 5 как минимум - но сначала надо ездить быстрее еще. Твое время на окаяме достаточно медленное чтобы ехать в тепме топ 6 в хороших сплитах. Ну ещё подтянул результаты, 1,02,5хх) еду в сильных гонках 3-4. А поповоду холодной резины - я бы поспорил. на переднем приводе может быть. но не на заднем Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 снимай еще секунду Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 снимай еще секунду надо. я даже знаю где теряю по половинке. первый и последний повороты. не так агрессивно вхожу. на неделе попрактикуюсь ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 может тебе удасться то, что мне не под силу - выйти из 1.01 Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 может тебе удасться то, что мне не под силу - выйти из 1.01 я не такой уж профи что бы так ехать ) и оказывается мы односельчане ) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вот это странно. С каким зеркалом ездишь, реальным или виртуальным? Еду с обычными, но в том повороте я не успевал повернуть голову. Увы в том случае я не мог ничего сделать чтобы избежать контакта в то время как он мог - ведь на прямой обогнать намного проще. Я так и делаю. Я лучше приеду 3 и чисто чем 8 - 9 и побывав в отбойнике. Я думаю все нормальные пилоты так едут. Но вот недавно ехал на овале в Классе С на сток карах - на Лайнере - вот тоже бесит это - Я обогнал пилота по внутренней даже не задев его - после чего в следующем повороте он атакует - около 2 десятых было между нами - это как раз в притык к моему заду. В итоге меня подрезают - желтые флаги - СК - и меня обогнали лидеры - и потом после выстраивания на рестарт и сам виновник ЖФ обогнал. Я был в шоке. После этого я решил не сопротивлятся и пропускать всех неадекватов - он зато выбьет других а я выйду на позиции выше. Вообщем у меня такая тактика гонок с такими людьми. Жаль ни разу еще не ездил гонку без риска на то что тебя выбьют - тоесть ехать спокойно только гоночный прессинг и все. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я обычно если вижу, что соперник совершенно ясно собирается сунуть нос в повороте, оставляю ему место и сосредотачиваюсь на максимально быстрый выход из поворота. Последний поворот в Лайм Роке не исключение, его вполне можно пройти по внешнему радиусу, надо лишь уменьшить скорость на входе. Сопернику тоже придется медленнее проходить поворот, если он не хочет тебя вынести с внешнего радиуса. Так что, есть большие шансы выйти из поворота быстрее него и остаться впереди. Ну и рекомендую включить 120-градусное виртуальное зеркало. Всегда будешь знать, где находится соперник и что он собирается делать. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 ну это понятно. но я больше за реализм. буду мучится лучше)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения