Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас примпрно час гонял Донигтон с ботами - старт и пара кругов на 120ФПС.

Вот что получается:

7700к 5Ггц, старт в толпе, и далее по трассе стабильно 120-119, без намека на провалы.

Снижение т.ч. процессора до 4.5 немного понизило ФПС на старте, падало что-то до 118-116, что совершенно некритично. В гонке стабильно 120.

А вот с 4.2Ггц падение в толпе составило уже  в районе 20ФПС. 

Все это время ЦП в HW не нагружался больше 70%

 

Вывод напрашивается сам собой: 4.5 - 5Ггц гарантирует 90ФПС с более-менее мощной видеокартой на всех треках, где нет проблем с геометрией. А там, где они есть уже ничего не поможет :), разве только LOD животворящий вручную настроенный.  Ну, можно немного поиграться с детализацией (от medium до low), но это такое себе, особенно в толпе.   

Что-то мне подсказывает, что текущее поколение процессоров и видеокарт, это максимум, что может выжать движек иР для VR. Более высокие частоты процессора и мощности ГПУ будут попросту вылетать в трубу. C триплами другая ситуация. Как выше уже говорил - что 4.5, что 5Ггц - одна фигня со стандартными для ВР 90фпс  

34 минуты назад, GranDoxin сказал:

Откуда затыки? 

Это как?

НЕдавно реализованный динамический LOD

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

Посмотри настройки : )

Сейчас не могу - подписка закончилась :)

Почитал как это работает. Но если есть такая технология - откуда проседания фпс? 

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, JohnDoe сказал:

Посмотри настройки : )

 

13 минут назад, GranDoxin сказал:

Почитал как это работает. Но если есть такая технология - откуда проседания фпс? 

С включенным динамическим LOD у меня просадок нет даже на Нюрбринге:

1718114740_DesktopScreenshot2020_09.22-13_48_43_49.thumb.jpg.a435d4417096708f379f62e660fb93f3.jpg

И это с тремя включенными зеркалами. Ну, правда, людишек на трибунах нет. Ковид знаете-ли нынче зверствует :)

Может что-то и просядет на старте до 88, но это и не просадка вовсе. Плата за это, не видно больше четырех машин в зеркалах и больше десятка впереди. Тем, кто быстронахит это не грозит

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
35 минут назад, GranDoxin сказал:

Почитал как это работает

«Это» — это динамические «лоды»?

Я не про них, а исключительно про графические настройки — там довольно большой набор опций для снижения детализации графических объектов, либо их частичного или полного «отключения».

Что же касается «проседаний», то не припомню «необоснованных проблем».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

И зачем я опять написал в эту токсичную помойку, кто мне скажет... можно ли тут как-то снести учетную запись?

Учетную запись удалю. Только заново постарайся не регистрироваться.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, GranDoxin сказал:

Про плавающую картинку можно понять - не могут исправить из за каких то фундаментальных особенностей движка.

Особенности движка не при чем. Потому что с ревайвом все норм. Все дело в SteamVr. 
 Но опять же. И не у всех картинка «плавает». Либо не все это ощущают. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, JohnDoe сказал:

«Это» — это динамические «лоды»?

Да

23 часа назад, JohnDoe сказал:

Что же касается «проседаний», то не припомню «необоснованных проблем».

Я говорил о просадках в отдельных поворотах "из за домика на обочине".

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорил о просадках в отдельных поворотах "из за домика на обочине".

Ты сам видел эти «просадки из-за отдельно взятого домика»? : )

Разумеется, нагрузка на процессор на стартовой прямой будет выше, чем в «чистом поле». Но в iR никто не мешает «разгрузить сцену» до нужного состояния — вплоть до вообще убрать всё, включая трибуны.

 

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорил о просадках в отдельных поворотах "из за домика на обочине".

Я знаком с двумя треками, где есть серьезные просадки в нескольких местах, это Барселона и Нюрбринг. В меньшей степени Имола. Ясно, что там проблемы с геометрией в целом, вряд ли в просаживании виноват какой-то домик на обочине. 

Что касается "плавания". Сегодня снова установил софт от Окулуса, что бы убедиться в наличие или отсутствие этого бага. Да, в СтимВр есть некоторое покачивание изображения в вертикальной плоскости при движении головой.  Наиболее отчетливо эффект проявляется на оверлеях и блекбоксах, на удаленных объектах я его практически не вижу.  Странно, что мне этот баг совершенно не мешает ни в статике, ни тем более в гонках. Может у тех, кто имеет склонность к укачиванию и возникают проблемы, не знаю. Но очевидно одно - iRacing тут не при чем, все дело именно в SteamVR (OpenVR). 

Еще заметил, что потребление ЦП и GPU с ReVive немного выше, нежели с OpenVR. В остальном разницы ни какой нет, этот костыль имеет полное право на существование. 

15 минут назад, JohnDoe сказал:

Разумеется, нагрузка на процессор на стартовой прямой будет выше, чем в «чистом поле».

И основной причиной падения ФПС будут вовсе не домики, а соперники на стартовой прямой. И что совершенно точно, ни 3080, ни 3090 не помогут исправить ситуацию. Радует, что из всех трасс подобные проблемы случаются всего на двух-трех, чаще проблем нет, при грамотном подходе в настройке детализации. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
5 часов назад, JohnDoe сказал:

Ты сам видел эти «просадки из-за отдельно взятого домика»? : )

Да, но это было пару обновлений назад, может что то изменилось. Хотя судя по вашим комментариям - нет :)

Но речь не обо мне - я то естественно проблему решил путем снижения настроек. 

Я говорил об обсуждаемом  гипотетическом случае "разогнанный топ процессор + 3090" и о том, что  просадки фпс на максимальных настройках  и в этом случае никуда не денутся. 

5 часов назад, _rar сказал:

Я знаком с двумя треками, где есть серьезные просадки в нескольких местах, это Барселона и Нюрбринг. В меньшей степени Имола. Ясно, что там проблемы с геометрией в целом, вряд ли в просаживании виноват какой-то домик на обочине. 

Отлично понимаю о чем речь, и не только потому, что видел эти просадки, но и потому, что видел изнутри от чего они происходят. В Корсу портировано большое количество треков из разных симуляторов и игр - рф2, амс, дирты и дирт ралли, грантуризмо спорт, форцы, гриды, нфсы и ряд других проектов.  Я открывал многие из них в 3д чтобы посмотреть как оно сделано. В том числе одну трассу из Ир. В тех случаях, когда в симуляторе трасса имеет падение фпс в каком то месте - это всегда либо скопление большого количества 3д объектов, либо пара слишком детальных объектов. В отдельную причину можно выделить желание "честно" прорисовать всю местность несмотря на отсутствие практического смысла. Какие нибудь "горы да леса до горизонта" - жрут ресурсы ой ёй как, а выглядят зачастую хуже, чем фотоподложка.

Поэтому мысль моя проста и лаконична: Если топовое железо  местами не справляется - дело в оптимизации этих мест, и ни в чем больше :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорил об обсуждаемом  гипотетическом случае

Если постоянно обсуждать «гипотетические случаи» — тогда да : )

А если рассматривать конкретику — то в случае одномониторных систем (основная масса) никаких проблем с максимальными настройками не будет. А для «особых случаев» типа триплов есть возможность снизить настройки. Ситуация абсолютно аналогична любым другим играм.

10 минут назад, GranDoxin сказал:

Если топовое железо не местами не справляется - дело в оптимизации этих мест, и ни в чем больше :)

В первую очередь это проблема топового железа. С видеокартами проблем никаких, поскольку их производительность достаточно уверенно и постоянно повышается. А вот с процессорами ситуация куда хуже. За 10 лет прирост по одноядерной производительности составляет от силы процентов пятьдесят в синтетике (то есть процентов 20-30 в практических задачах).

Ссылка на комментарий
20 минут назад, JohnDoe сказал:

Если постоянно обсуждать «гипотетические случаи» — тогда да : )

Тема в общем то про (еще пока) гипотетический случай :)

21 минуту назад, JohnDoe сказал:

В первую очередь это проблема топового железа.

Мне кажется железо об этом ничего не знает, а проблема  возникает у пользователя :) Ну может некоторые разработчики берут проблему на себя и заморачиваются с оптимизацией под экзотические системы типа трипла 4к 144гц.. и самые прожорливые ВР. 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, GranDoxin сказал:

Тема в общем то про (еще пока) гипотетический случай : )

Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то разговорам про «провисания» тут вообще не место — поскольку (повторюсь) современных видеокарт с избытком хватает для любых разумных сценариев.

24 минуты назад, GranDoxin сказал:

Ну может некоторые разработчики берут проблему на себя и заморачиваются с оптимизацией под экзотические системы типа трипла 4к 144гц.. и самые прожорливые ВР.

Все «заморачиваются». Дают основной массе играть «ничем не жертвуя», а для «экзотов» есть оптимизация в виде возможности снижения графических настроек : )

Ссылка на комментарий
19 часов назад, JohnDoe сказал:

современных видеокарт с избытком хватает для любых разумных сценариев.

К вопросу, что  иР "в видеокарту  упирается _всегда и везде_":

Снимок2.JPG

Вот на кой мне 3080 нужна, спрашивается?

А ведь все рано ХОЧЕТСЯ :lol:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Вот на кой мне 3080 нужна, спрашивается?

такие же мысли.. но тоже почему-то хочется купить :-) 

из плюсов там G-Sync должен работать на 240гц.. но вот накой он вообще нужен на 240, я и без него не вижу никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, pavlenty сказал:

но тоже почему-то хочется купить :-) 

Если у тебя не 1080 или ниже - может быть.  Хотя  уже 1080Ти в иР+VR справляется вполне сносно. 

Но если до усрачки хочется апгрейда, что как мне кажется лучше подождать пару месяцев, когда обвалятся цена на 2080. Для иР и игор в 2к с головой хватит 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Если у тебя не 1080 или ниже - может быть.  Хотя  уже 1080Ти в иР+VR справляется вполне сносно. 

Но если до усрачки хочется апгрейда, что как мне кажется лучше подождать пару месяцев, когда обвалятся цена на 2080. Для иР и игор в 2к с головой хватит 

У меня 2080ti :-) и  одисей g9 (я не зря про 240гц писал), а это фактически 4к  и уж точно раза как минимум в 2 больше любого VR. И вот проходящая сейчас формула 2.0 в барселоне в гонке 90fps ... так себе показатель. 

хочется чтоб меньше 120 не падала нигде. конечно можно под сложные трассы типа барселоны убирать какие-то графические фишки.. но это лень :-) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, pavlenty сказал:

хочется чтоб меньше 120 не падала нигде

Уверен, что падение связано именно с нехваткой GPU, а не CPU?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Уверен, что падение связано именно с нехваткой GPU, а не CPU?

ну конечно да. я же не про фризы говорю, а про стабильно невысокую частоту. CPU не сильно напрягается, ryzen 9 3900, там до его нехватки очень далеко. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pavlenty сказал:

CPU не сильно напрягается, ryzen 9 3900, там до его нехватки очень далеко

Опять возвращаемся к теме, которую обсуждали не один десяток раз. У меня и 2600K десятилетней давности не «напрягался», но при этом его не хватало. Как не хватает и совсем «расслабленного» нынешнего 10600K : )

Единственный параметр, который однозначно определяет где «нехватка» — нагрузка на GPU. Если в случаях невысокого фреймрейта она близка к ста процентам, то да нужна карта помощнее. Если же от полной нагрузки далековато — значит «упёрлось» в процессор.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...