Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Айрейсингу категорически не хватает 2080Ti для стабильных 144Гц в Индексе (а чем меньше герц, тем больше инпут лаг (проверял) и ниже плавность, все это серьезно влияет на результат) даже на средних настройках графики. И даже дело не в герцах, а во времени подготовки кадра, чем оно ниже, тем плавнее картинка, тем быстрее и стабильнее едешь, а 2080Ти даже на 100% масштабирования время подготовки кадра имеет так себе, приходится графику всю полностью убирать, и то не везде предельно плавная картинка получается. Выше 100% - это постоянные микролаги из-за высокого времени подготовки кадра. Если кто их не видит - ради бога, кому-то вон и 45гц плавно. Но один раз покатав с действительно плавной картинкой, на 144гц с минимальным временем подготовки кадра - назад уже вообще не тянет даже при том, что приходится на убогой графике катать. 
 

Жду появления 3090 в продаже. На 3080 поменять и убедиться, что её тоже не хватает, будет крайне обидно. Хотя я ещё hp reverb2 заказал, но 2080Ti и 90 Гц не везде вытягивает, так что так и так менять карту. 

Альтернатив 3090 для максимально плавного и быстрого виара нет. Думаю, и её не хватит. А абы как работает и на 2070. 

 

P.S. Процессора иру тоже катастрофически не хватает, но пока не существует и не предвидится процессоров, в которые он не будет упираться... им оптимизацией надо серьезно заняться бы. 

Про компетиционе в виаре я молчу, ей и 3090 гарантированно не хватит, причем очень сильно не хватит. На 2080Ти люди катают на 80Гц, с репроекцией (самое хреновое) и настолько низким разрешением (типа 70, 80%), что там даже приборка не читается в индексе, одни квадраты.

2к трипл, кстати, 2080ти тоже не вывозит в том же компетиционе, 60Гц (это в соревновательной-то игре) на средних настройках...

 

Так что по 3090 всё просто. Как и всегда. Есть деньги - покупаешь, нет денег - не покупаешь. Никакой "избыточности" у неё не будет, её ещё и не хватит для максимально плавного и красивого геймплея.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
10 часов назад, JohnDoe сказал:

если при этом и процессор не загружен полностью — значит упёрлось не общую процессорную производительность, а в производительность одного ядра.

Понятно. Про 8 ядер (полноценных) оптимально, и до 20 в принципе - читал в буржуйском обзоре, где автор пытался обобщить информацию от разработчиков по производительности. Это типа их заявление.

 

8 часов назад, MMt сказал:

Жду появления 3090 в продаже.

Если верить тестам - 3090 будет лишь чуть чуть производительнее, чем 3080. А цена в два раза выше. Не будет ли больше профита от двух 3080 поставленных в слай? Если исходить из принципа "поиметь - так королеву, про#%@ть - так миллион" :)

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MMt сказал:

И даже дело не в герцах, а во времени подготовки кадра, чем оно ниже, тем плавнее картинка, тем быстрее и стабильнее едешь, а 2080Ти даже на 100% масштабирования время подготовки кадра имеет так себе, приходится графику всю полностью убирать, и то не везде предельно плавная картинка получается

Что то не особо понял. На 100% упора в видюху быть не должно уже, если стабильные 144 фпс то и время кадра будет стабильное, а просадки все из за проца уже потому что он столько не выдаст в Ире. На старте или на кривых трассах будут просадки до 100 и ниже. Так что видюху менять разве что для большего разрешения 

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду "избыточность" в плане того, что многие симы коряво используют ресурсы процессора.
Например, в том-же РР, производительность никак не поменялась, после смены 1070 на 2070 супер, при тех-же настройках графики.
Впрочем, и в АСС не сильно лучше стало, но там оптимизация по всем направлениям хромает.
Предполагаю, что и в ИР ситуация похожая, так-как движок там далеко не первой свежести, и тоже не особо умеет в многопоток.
А вот две части Дёрт, например, процессор особо не нагружают, зато ресурсы видеокарты могут использовать по полной.

Ссылка на комментарий

@lenynnn АСС видюху очень сильно жрет. У меня на 1080ти в ВР приходилось подкручивать графику чтобы 90 было. На трипле только понижение разрешения позволяет играть нормально 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, GranDoxin сказал:

Это типа их заявление.

Заявлять можно что угодно. И «де-юре» это может быть правдой — отдельных потоков на небольшие задачи может быть куча, но они прекрасно отработаются и на одном ядре. А «де-факто» производительность на «восьмиядернике» i7-10700K упирается в процессор при нехорошем фреймрейте. И, судя по процентам общей загрузки — на «четырёхядернике» (с той же производительностью на ядро) не будет намного хуже.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@caliskan Согласен, но в моём случае - упёрлось в процессор. При высоких настройках и SS 100% - карта нагружается на 60% примерно. И фризит конкретно.
Изменениие настроек графики, на эти фризы - никак не влияет.
И это исключительно вопрос оптимизации и поддержки ВР - потому что на мониторе, при настройках эпик, выдаёт 60-120 фпс.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, lenynnn сказал:

Я имел ввиду "избыточность" в плане того, что многие симы коряво используют ресурсы процессора.

Опять 25 : )

Все более-менее приличные симуляторы крайне зависимы от однопоточной производительности — поскольку имеет место быть куча взаимозависимых расчётов, которые необходимо выполнять последовательно, вследствие чего крайне сложно масштабировать. И если эта проблема у всех, значит что то там не особо просто.

Ну а Dirt не особо процессорозависим не потому, что хорошая оптимизация — а потому что там расчётов на порядок меньше : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

. Не будет ли больше профита от двух 3080 поставленных в слай?

Увы. Эту технологию в 3000й серии выпилили. 

57 минут назад, lenynnn сказал:

И это исключительно вопрос оптимизации и поддержки ВР

иР умеет очень хорошо работать с VR, прилично разгружая процессор. По идеи SPS на новых карточках должен работать еще лучше. 

Но повторюсь, сейчас меня  устраивают мои стабильные 90ФПС практически на всех треках с приличным качеством детализации и местами даже с запасом по производительности. При желании можно и 120Гц поставить, убрав кое-какие визуальные плюшки, но вот честно, нифига ни какой разницы для себя я не обнаружил. Может и картинка плавнее, но вот на результат это не влияет.  Самый наглядный пример - наш Василий, который катает в древнем CV1 на не самом мощном компе и всегда выигрывает :). Так что все эти разговоры о влиянии герцовки на результат полная фигня :). Если гонщик сам по себе медленный, то ему что 90, что 144Гц - одна фигня, будет слоупочить как я  :blind:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Не будет ли больше профита от двух 3080 поставленных в слай?

От SLI профит только в тестах. В остальном — геморрой : )

Я в своё время поразвлекался с multiGPU — 2-Way HD5870, 3-Way GTX570, 2-Way GTX580. Везде адовы микрофризы и возврат на «сингл» стал глотком воздуха. Потом ради интереса брал у знакомого вторую GTX780, чтобы глянуть не стала ли технология лучше. Не стала : )

Ссылка на комментарий

3080 не поддерживают СЛИ. 

Я с СЛИ быстро слез. Сплошной гемор и поиск идеального профиля чтобы ничего не лагало 

28 минут назад, _rar сказал:

Эту технологию в 3000й серии выпилили. 

3090 поддерживает еще

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

не стала ли технология лучше. Не стала : )

Мде.. а казалось бы, две видеокарты - ровно в два раза больше всего, от количества памяти до количества разъемов.. ))

А существует возможность запускать трипл (единый рабочий стол) с двумя видеокартами, где мониторы подключаются не к одной, а к обеим картам? 

В предыдущих МСФС чисто технически можно без единого рабочего стола организовать многомониторную визуализацию с раздельным рендером (чисто технически - потому что возможность есть, но по умолчанию работает криво, надо танцевать с бубном). В ДКС - тоже такая возможность есть - можно вообще на каждый монитор свой комп поставить. Но возможность вообще не нативная (в отличии от МСФС). В автосимах, насколько я понимаю такого никто никогда не делал. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, GranDoxin сказал:

а казалось бы, две видеокарты - ровно в два раза больше всего, от количества памяти до количества разъемов

Памяти остаётся абсолютно столько же, сколько и на одной : )

9 минут назад, GranDoxin сказал:

А существует возможность запускать трипл (единый рабочий стол) с двумя видеокартами, где мониторы подключаются не к одной, а к обеим картам? 

SLI : )

Алексей, забудь ты про эти «теоретические изыски» — современных карт с избытком хватает для трипла с раздельным рендером на более чем приличных настройках. А вот процессоров не хватает.

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@GranDoxin В ире и в АСС я езжу без единого стола, в окне без рамки. Оно спокойно растягивается на 3 отдельных монитора. Фулскрин не работает конечно

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

В ире и в АСС я езжу без единого стола, в окне без рамки

То есть без раздельного рендера?

Upd. Хотя нет, оно ж там и в «окне» работает. Но в любом случае — почему не «фуллскрин»?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
14 минут назад, GranDoxin сказал:

Мде.. а казалось бы, две видеокарты - ровно в два раза больше всего, от количества памяти до количества разъемов.. ))

...и количества геморроя с синхронизацией работы двух весьма сложных железок

Ссылка на комментарий

@JohnDoe Во первых у меня один монитор сейчас по хдми подключен, поэтому сурраунд работает только на 120гц, мне не нравится. 

Во вторых я часто один монитор выключаю когда работаю или играю в обычные игры, включать и выключать сурраунд постоянно не хочется

В третьих фулскрин мне не нужен, т.к. в нем не работают оверлеи ировские 

Ссылка на комментарий

@caliskan 

Понятно. Разве что аргумент с переключением притянут за уши — один хоткей в одну сторону и два в другую это как бы не совсем проблема : )

Кстати, а разве в «окне» работает динамическая синхронизация?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, JohnDoe сказал:

Алексей, забудь ты про эти «теоретические изыски» — современных карт с избытком хватает для трипла с раздельным рендером на более чем приличных настройках. А вот процессоров не хватает.

Изыски то не совсем теоретические, я на практике с МСФС все это делал. Но да, с автосимами все это не актуально.

39 минут назад, caliskan сказал:

В ире и в АСС я езжу без единого стола, в окне без рамки. 

Понятно.

 

34 минуты назад, AvedisZildjian сказал:

...и количества геморроя с синхронизацией работы двух весьма сложных железок

Насколько я понимаю, рост производительности чипов представляет проблемы, поэтому производители пошли путем увеличения количества ядер. 

Но потенциал этого направления до сих пор не раскрыт. Я полагаю интел, нвидиа, амд тратят очень немалые ресурсы на разработку каждого следующего поколения железа, но далеко не каждое новое поколение радует серьезным ростом производительности. Может стоило потратить больше усилий (ну коли уж выбрано направление в ширь, а не в рост) на уменьшение геморроя с синхронизацией и на повышение эффективности использования нескольких видеокарт\ядер\процессоров. 

По крайней мере для тех, кто может себе позволить большие расходы появилось бы решение по удваиванию производительности системы.

Мне так кажеца.

 

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, GranDoxin сказал:

Но потенциал этого направления до сих пор не раскрыт

Все потенциалы раскрыты лет на десять вперёд — просто отдавать их никто сразу не будет, ибо невыгодно : )

37 минут назад, GranDoxin сказал:

рост производительности чипов представляет проблемы, поэтому производители пошли путем увеличения количества ядер

Ты как то в кучу всё мешаешь. Для видеокарт рост «вширь» более чем актуален — поскольку, в отличии от «процессорных» задач, работа видеокарты прекрасно масштабируется в любых сценариях.

37 минут назад, GranDoxin сказал:

но далеко не каждое новое поколение радует серьезным ростом производительности

Не вдавался в «бенчмаркинг-подробности», но по ощущениям nVidia стабильно держит прирост не менее тридцати процентов на поколение. А это вполне прилично.

Но главное — какой смысл в multiGPU, если (повторюсь) современных видеокарт с избытком хватает для любых игровых задач?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JohnDoe сказал:

современных видеокарт с избытком хватает для любых игровых задач?

Ну не сказал бы. Есть же 4к120гц и больше, а видюхи только только научились в 4к60, а там и 8к на горизонте. 

Вон уже приходится читерить с разрешениями с помощью dlss 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

Есть же 4к120гц и больше

Перефразирую — для любых разумных игровых задач : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...