Amarel Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 а до меня только вчера дошло что стартовый номер выдается в зависимости от твоего рейтинга, если номер один, то у тебя самый высокий в данном сплите, второй - чуть ниже и так далее:) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Я проматывал повтор, особо не всматривался. На перекаченных шинах Понтиак лучше поворачивает. Из-за давления и говорил аккуратней с резиной обращаться, очень быстрой её убивают скольжения Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) перестал попадать почему то в высокие сплиты. В результате и на Саммите и на Лайме в своем классе выиграл гонки.... очков правда не так много. Опять получается, что выгодно ехать не быстро, а надежно... дивидинтов больше получается.Вообще по очкам непонятно каков максимум. Если чисто математически - то если считать по первой сточке серии лидер получает в среднем за гонку больше 145 очков. Мой жалкий рекорд, вчерашняя гонка http://members.iraci...2&custid=107926, 85 очей, - сила сплита 1708 - старт вторым - на 6 круге первый Солстис убрался самостоятельно... время наилучшее всего 1:03:228 - ориентир, как обычно Андрей, едет 1:01:880 А вообще посчитал тут в своем дивизионе - дальше шестого места все равно не поднимусь... просто не хватит гонок...так как осталась только Сека, а на ней я тааак круто езжу что просто плакать хочется =) вообщем вчера я показал только 01:46... ориентир 01:41.....итого снимать 5 секунд на круге.... это трындец товарисчи =) Андрей, я так понимаю все же в этом сезоне второе место? Изменено 14 января, 2013 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 перестал попадать почему то в высокие сплиты. Дело случая. Просто неудачно (точнее удачно) для тебя скомпоновался пелотон на гонку. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 .... (точнее удачно) для тебя скомпоновался пелотон на гонку. =)) да эт точно... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 не повезло мне на этом этапе, остались только призрачные шансы на первое Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 не повезло мне на этом этапе, остались только призрачные шансы на первое Кстати не поделишься сетапом под Лагуну Секу? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да он такой же, как и на остальных этапах https://dl.dropbox.com/u/59509879/Log_Laguna%20.sto Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Андрей Логинов, а у тебя какие давления шин на Дайтоне? Давно не ездил на сабже, пришлось адаптироваться под этот NTM и заносы заднего моста при отпускании педали тормоза. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Так, почитал на оф.форуме мнение быстронахов сабжа. Никколо Чедрати пишет: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2481685.page#5209287 Действительно на разгоне машина стала склона к избыточной поворачиваемости, чем было раньше. Но теперь стало проще контролировать баланс машины газом (отпускание педали газа). Для разрешения проблем с избыточной поворачиваемостью, можно попробовать увеличить схождение задних колес.В новом билде, вы должны нежнее работать с педалью газа, позволить машине стабилизироваться перед тем как дадите полный газ. Кажется, что машина лучше сбалансирована на торможении. А это его чемпионский сет (S4/2012) http://members.iraci...ch/1722683.page Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Большая загадка это давление у Понтиака. На дайтоне оставил в районе 227-231 по кругу. На других трассах чуть спустил. Кстати, странно что я раньше эту тему не заметил) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Посмотрел повтор Дэнни Конлона в Дайтоне. Из особенностей T1,T3,T5 он проходит на 2-й передаче. А участок овала до "автобусной остановки" идет на отсечке 4 передачи, саму "автобусную остановку" проходит на 3-й передаче и далее 4-я, а 5-ю передачу включает за метров 50 до финишной черты. Итого 212 км/ч на финишной прямой. Андрей, твой сет нормальный. Но задний toe-in пришлось поднять до +4, так более сбалансирование вышло (для меня). Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Фух, улучшил сегодня квалу до 2:12.771. На повторе виден эпик фейл в T1, T6 и один мисшифт. Кстати, на оф.форуме Дэнни Конлон поведал, что собирается выйти из 12 секунд. Он это может :yes: http://youtu.be/YiZRY6wHLvQ 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Молодец :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Holy crap! Раян Филд в гонке вышел из 12-ти секунд. 2:11.951 - это новый WR трассы в классе Солстис. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 еще б он не вышел, он круг за кругом ехал в слипе от медленной Джетты Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Скриншот сегодняшней вечерней гонки в GTC. На переднем плане победитель заплыва Андрей Логинов, мой Солстис второй. 4 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @Sabroe, Красиво :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Какой то бред. В одной из вчерашних официальных гонок GTC, на Солстисе был только один Йони Бакман. SOF в Солстис классе был равен его собственному iR = 5673. Он просто тупо проехал в одиночестве этот заезд и заработал 188 очков :facepalm: http://members.iraci...19&custid=54448 Не знаю, может это и мало, но как-то вообще тупо получается . Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Боян и известная трабла, к сожалению. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Боян и известная трабла, к сожалению. Могли бы уже давно сделать так, что если хотя бы меньше 3 пилотов в одном классе, то гонку для них считать неофициальной. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ага, я смотрел вчера эту гонку. Он вообще много читерит ) То Елому зовет, то один катает. Я все хочу узнать сколько я очей получу за свой тухлый рейт. Один раз почти вышло, но залетел еще один попутчик с 1.5к рейтом. В итоге на двоих 115 было. Вот и хз, больше или меньше я заработаю один. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Могли бы уже давно сделать так, что если хотя бы меньше 3 пилотов в одном классе, то гонку для них считать неофициальной. Могли бы, но видимо не хотят или забывают. :D Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А ну и пару слов о Сономе От Джони: DO NOT ATTEND ANY SONOMA RACES! There are certain lunatics out there in the Jettas that randomly wreck people! I got wrecked from 40s lead by a Jetta for no freaking reason. He rammed me from like 100ft away so no point suggesting it was an accident. -800 iR in 48 hours by other people wrecking me out....... This is great. And don't start accusing me of iR tanking when my iR falls to 1000 thanks to these phonics monkeys. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 С моими 3800 мне дали 125 очей за одиночку Не так и плохо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения