Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пропускать конечно не обязан, но нужно смотреть на ситуацию - если человек из другого класса быстрее - пропускай, потеряешь меньше времени, чем при борьбе. Ну и обычно я стараюсь не мешать народу, который между собой борется, если не имею большого преимущества в скорости.

кстати как на ютуб выкладывать вот такие репелеи гонки, где можно почитать?

Записываешь повтор на фрэпс или аналогичную программу и выкладываешь на ютуб)

Ссылка на комментарий

Удивительно, что Рубен не смог выйти из 50) Он очень быстрый пилот

 

Так у него на хвосте сидела разудалая команда мазденышей =))) Web и Алан - в первой тройке тусили, - с Брюсом мы боролись, сначала его обошел, потом на торможении ошибся спустя 2 круга и не стал хлопать дверью у него перед носом, - пропустил.

 

Кстати а у тебя по Jefferson cource есть пример твоего хотлапа???

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

Я вчера прокатился - сбухты барахты просто =)) до этого особо не катал трассу, плюс квалу не проходил.. Трасса совершенно не понравилась, узкая, мелкая, мест для обгона вообще нет. Насколько я понял на ней надо максимально лучше квалифицироватся, чтобы не было мучительно больно.

 

Результаты не очень удались: http://members.iraci...8;custid=107926

 

Первое что поразило - это долбанная толпа народу - такое ощущение что я на Тверской в пробке стою=) 19 машин, я даже на старт лайн не поместился. Поскольку не квалился статовал 18ым.

И понеслось, про какие то хорошие круги пришлось забыть, сначала на первом круге - прорвался с 18 на 12 место. Спустя еще один круг - на 10 место. Потом боролся и через 4 круга вышел на 9 место. Все дальше пока я прорывался лидирующая плотная группа оторвалась. И из боксов поползли покалеченные тела. Трасса узкая - фиг обгонишь, плюс ошибка в последнем повороте (развернуло поперек трассы) - короче понял что наверное не стоит дальше ломиться, а лучше сохранить позицию. Кругов 6 крылся от наседающей мазды. А вот дальше нас догнал лидер, на прямой пытаясь пропустить лидера ушел с траектории и вдобавок пропустил и того с кем боролся... он гад лидера не пропускал =) и в результате потерял место. Но самый прикол был на последнем круге. Я уж не знаю что там случилось, но на предпоследнем круге передо мной вылез Солстис Куртис Белье - до этого он шел на 6 месте, и видимо ошибся. Примерно через полкруга до меня доперло что это не круговой а вполне такой боевой товарисчь. До финиша остался круг. Короче вдавил пидальку... если бы дверь открывалася я бы еще наверное и левой ногой отталкивался, чтобы быстрее было =) В результате висел у него на бампере почти весь круг - ну никак, темп у нас один и тот же примерно. Последний поворот, и видимо у парня сдали нервы, он попытался открыть раньше газ, когда уже из закручивающейся улитки на стартовую прямую выходишь, его снесло влево, с потерей скорости естественно В открывшуюся калитку с улюлюканьем, дрожащими ногами и поджилками я ломанулся как лось по полю кукурузы с початком в зубах =) На финишной линии я выиграл корпус =)))

 

Результат старт 18 приехал 9 - не так и плохо для новичка? =) Лучший круг стабильно печален - 57,712 лидер на солстисе проехал 57,133

 

Но насыпали всего 54 очка... почему не понимаю - место конечно хуже чем на Окаяме, но тут то я полпелетона обогнал. Или очки еще зависят от совокупной крутости участников???

 

Извините за стену текста, если я запарил такими описаниями гонок - больше не буду, но эмоции переполняют =)))

 

И еще один вопрос - если я на этой неделе еще на этой трассе проеду ну допустим 3 гонки - в зачет пойдет лучший резулльтат по очкам за неделю?

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

Но насыпали всего 54 очка... почему не понимаю - место конечно хуже чем на Окаяме, но тут то я полпелетона обогнал. Или очки еще зависят от совокупной крутости участников???

Потому что очки за обгоны не начисляются :)

И, да, очки начисляются в зависимости от силы сплита - SOF.

 

Ссылка на комментарий

А где можно почитать про правила начисления очков? И еще про правила изменение IRating и ttRating???

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

http://membersmedia.iracing.com/pdfs/FIRST_Sporting_Code_v2012.10.24.02.pdf

тут все есть

А вообще ненавижу все что связано с Саммитом и Джефферсоном. Вчера прокатился, но из-за проблем с педалью ехалось совсем нестабильно, да и что то с настройками делать надо

Ссылка на комментарий

Ну да, тесноватые трассы, но кстати довольно интересные по поворотам.. в том же Джефферсоне есть и раскрывающийся поворот и закрывающийся. Как я понял самые важные связка 3-4 поворотов, пятый и седьмой... на остатке можно халявить.. я например (поскольку частенько при переключении промахиваюсь пока) в 1 повороте скидываюсь только на 3 передачу - вторую не включаю.... проигрываешь на этом вообще чуть чуть..

 

А про настройки я - вообще туда пока не лезу, во первых не сильно представляю что там и как, во вторых и на дефолтном сетапе мне еще осваивать и осваивать.

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=D1b2c1nWsgI&feature=youtu.be

Вот сет, правда нестабильый немного. Для квалы можно развала подбавить

https://dl.dropbox.c...g_Jefferson.sto

И там ошибка в повороте после 1-го сектора, надо ближе к поребрику внутреннему

Ссылка на комментарий

Ну что тут скажешь - снимаю шляпу... крут =).

 

Попробывал с настройками играться - впереди Шарлотта, а у меня этот трек вызывает кучу проблем...(они все по началу вызывают кучу проблем - и это здорово и интересно) дефолтный сет вызывает дикий оверстир в скоростном третьем повороте...и выйти на скорости в восьмом чтобы на овале не терять много времени тоже не выходит. Лучшее время которое удалось показать 1:23 с копейками... стабильный результат 1:24.. стандартно +2 секунды на круге от Андрея =)

 

На овале я так понял лучше держаться на внутреннем радиусе. Пробывал с внешнего к внутреннему в 11 и 12 поворотах нырять, теряется время. И еще так и не понял - имеет смысл 5 передачу втыкать на овале или на 4 свистеть можно на 7к оборотах? Катал в тестовом режиме 20 кругов - не хватило 12 литров топлива (примерно +3 круга еще надо) - правда я на 4 передачи весь овал ездил, возможно если на 5 переходить и 12ти литров хватит на 20 кругов.

Ну и самый лакомый поворот - первый - с причальной стенкой (надо там надпись Welcome написать) из за того что стойка апекс там закрывает конкретно, частенько уворачиваюсь (или не уворачиваюсь) от стены...

 

Пока пробую на 16 литрах. Настройки чуть чуть подшаманил, чтобы резина грелась более равномерно - на дефолтном ярко выраженно + 5 градусов отличие температуры центральной части от внешней и внутренней реборд колес. Чуть чуть подспустил колесики - и развал на передке подправил, чтобы оверстир убрать.... ну фиг знает, вроде терять реже стал, но и скорости особо не прибавилось... видимо просто ошибки пилотирования мои, а не не настройки, настройками могу только стабильности себе прибавить.

 

Я вообще смотрю треки - народ постоянно в скольжении проходит повороты, - у меня так не выходит теряю зад очень часто....

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

весь овал на 4-й, все правильно

Давление делать наоборот лучше повыше, лучше поворачиваемость и скорость на прямой.

Ну и Т1 просто нечто) я миллион там гонок сломал себе просто)

Ссылка на комментарий

весь овал на 4-й, все правильно

Давление делать наоборот лучше повыше, лучше поворачиваемость и скорость на прямой.

Ну и Т1 просто нечто) я миллион там гонок сломал себе просто)

 

Поворачиваемость то да лучше но хвост свой мне беречь тоже нужно.... не получается у меня хорошо спины отлавливать. Так что в данном случае я делаю ставку на стабильность - пусть и теряю + секунду...

Ссылка на комментарий

Ну и Т1 просто нечто) я миллион там гонок сломал себе просто)

 

Я трекиром спасаюсь - только моторику наработать нужно - вообще очень сильно помогает с обзором, я тут поймал себя на том что в поворотах голову наклоняю - и думаю нифига себе у меня тачка крениться - потом понял что не тачка, а линия горизонта крениться

Ссылка на комментарий

Да с видимостью у меня все в порядке :) меня обычно там разворачивать начинает, как и на выезде на овал. Сложные места :) Да там везде заносит если честно

Ссылка на комментарий

Ну вот реплей - вылез из 1:23 но это в квалификационном режиме.... правда среднее тоже у меня улучшилось - теперь 1:23:450 в среднем... дальше уже экстрим начинается с плачевными результатами.

 

Посмотрите - может есть явные косяки....

Charlotte_1_22_992.rpy

Ссылка на комментарий

Я наоборот теряю машину с маленьким давлением

 

Ну не знаю Андрей, я твой сет попробывал - я на нем как корова на льду.... кстати вот интересно - я действительно виноват в столкновении как пытался представить финн?? Надо было его пропустить - была мысля у меня такая - но он почемуто на овале отставал сильно, а в части дорожной нагонял....

Ссылка на комментарий

Мазда быстрее в поворотах, а на прямой заметно уступает. Вообще на Шарлотте надо работать сообща. Я обычно Криса на хвосте катаю, он меня не атакует и отрывается от других из-за слипстрима

Ссылка на комментарий

То то я смотрю, на овале мазденыши как то не едут.. Кстати я так посмотрел - почему то в гонке многие на внешний радиус овала едут.. я пробывал но получается теряю по времени...

А вообще - ты вчера реплей смотрел - может есть что то явное в чем я ошибаюсь - не вообще на этом конкретном треке а в принципе в вождении... ты вчера что то про резину говорил - я только не понял к чему конкретно это было сказано...

 

Настройки у тебя конечно... я попробывал с ними поездить - на мой вкус очень сильно шины перекачаны... зад срывает пипец... еще заднее схождени (toe in) я обычно чуть больше ставлю... скорости на прямых конечно меньше - зато стабильности зада больше....

 

Больше наверное не поеду на этой неделе на Шарлотте... честно говоря я был удивлен такой реакцией человека на случившееся....

 

ЗЫ. На саммит есть какой нибудь сетап?

Ссылка на комментарий
То то я смотрю, на овале мазденыши как то не едут.. Кстати я так посмотрел - почему то в гонке многие на внешний радиус овала едут.. я пробывал но получается теряю по времени...
Очень многие новички делают это лишнее движение (замах) перед некоторыми поворотами, где это не требуется. В Роад Атланте и Моспорте на прямой с небольшим изгибом часто такое тоже наблюдаю. Зато сразу понятно кто перед тобой, новичок или старожил :)

Хотя по стартовому номеру это гораздо проще определяется )))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...