Stas Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 По мне дак он еще более рельсовым стал после обновления. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А я не верю, что Солстис уходит в спин при любом заносе (т.е. при любом обратном вращении руля в сторону заноса). Повторы вечерком выложить для того чтобы ты понял о том, что не прав? да Как минимум эти довольно глубокие заносы контролировать удается. http://www.youtube.com/watch?v=nSPVZWPc_VU Всё, вопрос снят? Правда я не говорю, что это легко даётся :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Руль не сломал так его крутить?:D Вчера точно такое же вытворял с джеттой, правда раз из 10 получалось ловить Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Руль не сломал так его крутить? :D С G27 скорее пальцы сломаешь, чем руль ))) Вчера точно такое же вытворял с джеттой, правда раз из 10 получалось ловить Ну у меня тоже не с первого раза получилось, но в принципе быстро понял что делать. Единственное, допустим, всю трассу в таких заносах пройти адски сложно. С другой стороны это провокационные заносы, их отлавливать сложнее. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ладно, убедил Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Испортили авто( Поведение заметно не изменилось, но вылавливать заносы стало практически невозможно Андрюх, все машины после обновления НТМ практически не отлавливаются при некотором преодолении определенного угла заноса увы, так что это не косяки нового Понтияка, а НТМ. Может со временем при боковом скольжении не будет стоко много заспинивания. Но пока все печально :(, а так порой хочется проехать боком с открытым газом)) ЗЫ Давно ждал НТМ для Понтиака, сегодня вечерком попробую его Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ну собственно попробовал НТМ для Солстиса))). Зашибись, стало гораздо интереснее и понятнее (большие скольжения не трогаю). Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Кому-нибудь попадались настройки новые? Немного сам похимичил с настройками и скинул секунду с времени на стандартных. Поворачивает теперь нормально и не заносит) test_ntm.sto Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 он стал напоминать желе Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @Loggy, это не мешает тебе ехать быстро :) надеюсь ты не на стандартных так едешь? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 на стандартных Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Кому-нибудь попадались настройки новые? Немного сам похимичил с настройками и скинул секунду с времени на стандартных. Поворачивает теперь нормально и не заносит) для какой трассы? Сейчас, гонку проехали с Андреем (так получилось). Я офигел, Андрей реально быстр)) После гонки, сайт iR на тех. обслуживании. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Audi TT Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 для какой трассы? Да мне вообще, посмотреть что крутить) Вот я накрутил сет, скинул секунду, проехал на стандартных и скинул еще немного, потом еще покрутил и еще скинул, ну а на стандартных почти также проехал вконце :laugh: Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да там особо крутить-то нечего)). Давление, развал, кастер и все вроде. Топливо слей, поедешь быстрей. Вообще понтиак стал неповоротливый прилично (особ это после МХ заметно), оч широко идет и руль выкручивать сильнее надо (что первое время непривычно), в притык полотна хватает на Окаяме)). в борьбе даже сложно представить как можно маломальски быстро идти параллельно по внутренней и внешней траектории))) Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А кстати, сколько топливо есть двигатель за один круг? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Кому-нибудь попадались настройки новые? Немного сам похимичил с настройками и скинул секунду с времени на стандартных. Поворачивает теперь нормально и не заносит) Спасибо. Также снял секунду разом). А кстати, сколько топливо есть двигатель за один круг? Смотря какой конечно. Но немного. Проверь сам, это просто. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ух как он мне нравится!) особенно когда в поворотах немного скользит. Жалко что на нем народу мало :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 кому как) По мне так он ужасно нестабилен, с заносами лучше не играть. Да и Мазды теперь вечно в зад въезжают в поворотах Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ребят а чем отличается Понтиак от Понтиак рокии? Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 для какой трассы? Сейчас, гонку проехали с Андреем (так получилось). Я офигел, Андрей реально быстр)) После гонки, сайт iR на тех. обслуживании. Он не просто быстр - он адски быстр.... я все время сверяюсь с его временами -и понимаю что я дохлый поц =)))) на Окаяме полной мое достижение всего то 1:51:270 (купил G27 и теперь привыкаю ездить без хелперов) а у Андрея 1:48.....с копейками... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Один фиг этого недостаточно http://www.youtube.com/watch?v=qWaC2B7AriI&feature=youtu.be 1 Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Андрей, не совсем понял твой пост. Недостаточно для чего? Ты вроде сейчас на первом месте в стате сессионной. Моего результата недостаточно, чтобы с тобой тягаться, думаю врядли смысл был таким. Мне до тебя как до Китая на дрезине Посмотрел твой хотлап. Ну что сказать круто, кстати ты с хелперами едешь или настолько четко понижаешь передачи?? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Недостаточно для борьбы за лидерство, Никколо едет на полсекунды с лишним быстрее :) Без хелперов, со сцеплением на кнопке Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Недостаточно для борьбы за лидерство, Никколо едет на полсекунды с лишним быстрее :) Без хелперов, со сцеплением на кнопке Надо у него баллон с нитрашкой отнять ИМХО =) Я кстати давеча со страху в гонке вышел таки из 1:51 =) http://members.iraci...4&custid=107926 а "потом мне прострелили колено" =))) педальный блок стал ездить... жму на сцепление - а педали уезжают =( короче туда сюда их ногами под столом гонял пол гонки - думал не доеду... и мазденышы постоянно пытались обогнать.. Впереди Jefferson - надо над стабильностью работать, мне там последний поворот закручивающийся не нравиться... тяжко в нем. я так и не понял - пропускать машину другого класса или нет в таких соревнованиях, - не сказать что они сильно быстрее едут...кстати как на ютуб выкладывать вот такие репелеи гонки, где можно почитать? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения