GranDoxin Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Здрассьте… Триплхед — это и есть трехмониторная система. Имею в виду, что ранее, я пробовал многие другие варианты визуализации, оставался не опробованным только триплхед. Я был настолько уверен, что это "то самое", что нигде не попробовав сразу взял его домой.. А, еще не пробовал VR, как то не довелось.. Но этот вариант я не рассматриваю. Очень непонятная фраза. Во всех остальных вариантах - это все другие автосимуляторы, которые в отличии от ИР не умеют рендерить камеры по отдельности, а растягивают одну камеру на три монитора, давая искажения. При тех значениях FOV, когда искажения не раздражают, картинка на трех мониторах по пропорциям мало чем отличается от картинки с одного монитора. Это я описал в первом посте. FishEye сокращает горизонтальный обзор. Вроде бы наоборот - расширяем перспективу обзора, в кадр попадает все больше деталей, начинаем видеть что по бокам от нас, но появляются искажения. И при его ликвидации (к примеру с применением сепаратного рендера) пропорции визуально увеличиваются в пользу горизонтальной оси и становятся еще более далекими от одного обычного монитора. Да, три камеры в ИР дают картинку, которую на одном мониторе получить нереально. Этот вариант мне и понравился. Подобный подход я встречал еще, только в авиасимуляторах, но там настолько просаживаются ФПС, что требуется на каждую камеру отдельный компьютер. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Надо будет завтра проверить чего при раздельном рендере будет на моей нынешней видеоподсистеме. Хотя скорее всего ничего хорошего — узким местом в iR был и остаётся процессор, каким бы он ни был. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 this-is-beautiful.jpg Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Поменьше бы раза в полтора, а то какой то «гаргантюашный» скип то получился. И с зеркалами совсем беда :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Согласен, мне тоже кажется с размерами уже перебор. Зеркала вангоговские скорей всего из-за того, что линию ограждения пытались удержать для такого ракурса съемки - но выглядят отталкивающе. Вообще, по большому счету, достоинство тут одно демонстрируется - отсутствие вертикальных перемычек от рамок. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Энтузиасты радуют. Осталось выбрать вид в кокпите и немного поднять и подтянуть на себя экран. http://www.youtube.com/watch?v=dko1JNsVh-M&feature=related Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 В отношении рамок — когда дойдут руки до отдельного кокпита, я пока склоняюсь к линзам Френеля. Разумеется, всё это надо смотреть по месту, но в теории этот вариант мне наиболее симпатичен по причине минимальных затрат. http://www.youtube.com/user/Rolandvanroy (с пятой минуты) 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Вот, 63 "Super Wide Surround game screen. Full HD resolution. 2pcs WXGA Projectors used & Edge Blending and Warpning of the image to the seamless image with 100% focus. http://www.youtube.com/watch?v=GaqFRFLdihM&feature=related Ещё жестянщики, http://www.youtube.com/watch?v=jdW0o9tSTZA но сильно гнут, $10k. ($10k buys a screen, PJ, sim frame (but no motion), a seat, a G25 wheel pedal set up and a shifter (No wheels though)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Энтузиасты радуют. Осталось выбрать вид в кокпите и немного поднять и подтянуть на себя экран. Так ездить жесть конечно! Но ведь ездят некоторые! К слову, некоторые ездуны яростно выступают за реалистичный вид в симуляторах, спорят о положении камеры, и доказывают, что что бы было как по настоящему, нужно, что бы камера, с которой видишь гонку стояла ... не по центру воздухозаборника, а слева от него. Тогда вид получается реалистичный, как в трансляции :facepalm: Ещё жестянщики, Вот этот вариант хорошо показывает, что я имел в виду, говоря, что при рыбьем глазе, один проектор лучше, чем триплхэд. Даниил, линза практически идеальна с одним монитором. А несколькими там свои подводные камни. Вот некоторые. Стык очень хорошо заметен, он уже, чем рамки мониторов, но сильнее бросается в глаза, из за того, что яркий. Сами рамки мониторов никуда не пропадают. Просто из за эффекта увеличения линзы их не видишь. Но это "не видишь" - только в одном положении головы. Чуть в сторону, и на экран вылезают огромные (увеличенные линзой) черные дыры.. А поскольку линза дает эффект окна, то "заглянуть" за угол есть сильное желание. Работая с линзами, либо придется подбирать мониторы под их размер, либо резать линзы. При резке линз, очень вероятна оптическая ошибка. Чуть чуть неаккуратности или неточности, и изображения уже не состыкуются друг с другом. А линзы тоже не дешевы. Правильную панораму можно построить с помощью оптической системы из двух линз. Как результат, при движении головы мониторных рамок не видно, изображение кажется единым. Глубина такая, что все объекты кажутся реальных размеров, даже на большом удалении (скажем самолет стоящий где то там, далеко на стоянке, кажется гигантским, не смотря на удаление, из за объема). Расстояние до ближайших объектов чувствуются лучше, чем какой бы то ни было другой системе визуализации (даже система WIDE отдыхает). Хочется "туда" руку просунуть.. Но линз требуется в два раза больше. Фокусное расстояние между линзами должно быть большим (около 80см), что накладывает требования к площади. И сборка требует ОЧЕНЬ высокой точности. Ошибка в пол миллиметра, и картинка разваливается. Другими словами из множества вариантов позиционирования линз, есть только одно, при котором изображение собирается в единую картинку без искажений. И что бы добиться этого требуется точный математический расчет и изготовление конструкции крепления линз с высокими требованиями по допускам. И еще один недостаток - линзы мылят. Если одна линза, скорее скрывает недостатки 3Д графики, делая картинку похожей на видео, то две линзы уже дают эффект целофана. Это я к тому, что с линзами стоит тоже все как следует взвесить. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот такой необычный вопрос к тем, у кого триплхэд - он вас не греет? Я если много времени перед ним провожу, ощущения странные. Не то перед обогревателем сидишь, не то перед микроволновкой.. Вроде от ЖК нет излучения, а кажется, что есть... И в кладовке у меня жарко из за них :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот такой необычный вопрос к тем, у кого триплхэд - он вас не греет? Я если много времени перед ним провожу, ощущения странные. Не то перед обогревателем сидишь, не то перед микроволновкой.. Вроде от ЖК нет излучения, а кажется, что есть... И в кладовке у меня жарко из за них :) Греет, и еще как=). Но, думаю, тут совокупность системника, трех мониторов, колонок, все греется. Плюс нервы :). Я когда проезжаю офф гонку, понимаю, что в комнате нечем дышать. открываю нараспашку окно и ухожу курить. После наших гонок - температура зашкаливает, пот рекой :). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Такая же фигня. Только мне кажется, что нервное напряжение еще зашкаливает. Именно с тремя мониторами.. С одним меньше... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Зимой совсем плохо, езжу из-за этого реже :) Летом работал кондиционер, который целенаправленно установлен в сторону «компьютерной зоны» и тепловая волна практически не замечалась. А зимой кондиционер не включишь… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я окно открываю, проветриваю... Но по хорошему надо вентиляцию специальную думать.. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ламер на Лайм-Роке. ;) http://www.youtube.com/watch?v=NolgNaxq890&feature=player_embedded#! Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вариант «для бедных». ~ $765 1) 2 проектора по ~$350; (optoma gt360 дадут нам 1600x600 пикселей на экране размером 110 x 41 см, проекторы позади экрана на расстоянии 0.5м.) 2) Экран ~$10, делаем сами (из занавески для душа); 3) Софт. ~55$ для сведения 2-х изображений (Immersive display lite 2); Должно выйти лучше чем у энтузиаста. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 на экране размером 110 x 41 см, проекторы позади экрана на расстоянии 0.5м.) Размерчик то грустноватый. Меньше чем триплхед из трех 22-дюймовок. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну да, и 1600х600 - как то совсем для бедных, и еще слеповатых немного, такая SVGA панорама, для тех, кто все-равно плохо видит :) Я делал 2048х768 с двумя проекторами на обычной н-видиа. С большой натяжкой. Качество картинки не блещет, правда я довольно большой экран делал. Но 600 по вертикали маловато совсем. По вертикали мне кажется минимум нужно 1024, это возможно при разрешениях 1280х1024, 1360х1024, 1440х1024 (могу чуток с первыми цифрами ошибиться не помню точно). Не фулхд, но близко к тому. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 600px по вертикали это ведь мы как бы в шлеме едем, с ограничением видимости. Всё продумано. ;) Я делал 2048х768 с двумя проекторами на обычной н-видиа. С большой натяжкой. Качество картинки не блещет, правда я довольно большой экран делал. а какой размер экрана был? Размерчик то грустноватый. Меньше чем триплхед из трех 22-дюймовок. Это точно. Правда размерчик то можно сделать поболе, но какчество картинки будет хуже. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Диагональ не скажу, а по высоте метр с небольшим где то. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Диагональ не скажу, а по высоте метр с небольшим где то. Как ты думаешь, «картинка» будет «в порядке» если использовать вдвое меньший экран? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Думаю да, но с натяжкой. Померил сейчас высоту разных экранров 28'=37см, 32'=39см, 42'=52,5см. Если уменьшить метр с небольшим по вертикали вдвое, получим диагональ больше 42'. Для такого размера конечно же нужно разрешение побольше. Но поскольку проекторы пока не балуют нас доступностью в высоком качестве... Если по вертикали будет 768 и выше, будет сносно, при адекватном расстоянии - носом лучше не упираться. Но стоит поэкспериментировать сначала. Я пока не знаю точно, не изучал рынок давно, что то странное с ним. Помню брал для тренажера Саньо, среднинький такой проектор, и он отлично держал 1280х1024.. а теперь таких нету в продаже, или стоят бешено. Из того, что есть на рынке получается, что либо надо брать 1024х768 (от 8000руб) либо уже фулхд, потому как от 28000, а все промежуточное стоит вообще дороже... http://market.yandex...G=10&hid=191219 http://market.yandex...G=10&hid=191219 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вот тут куча их, но не все подходят для игр. ~$800 Optoma-GT750 (1280x800) самый писк по цене/какчеству, 2-3 таких и полный immersive experience. Я так думаю. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А кстати, тут подумалось, ведь четыре проектора 1024х768 (по 8000 руб.) можно в портретном режиме установить для 3072x1024. А это уже неплохое разрешение для 32000 руб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения