JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Сейчас уже не хочется что-то медленнее 10 мс. Так сейчас такого уже и нет практически — прогресс, однако :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Намедни решил купить 40" телек и использовать его для езьдьбы Когда-то, не очень давно, "использовал для езьдьбы" телевизор 40", ничего при этом, кроме удовольствия не испытывал, телевизор был не FullHD разрешения, так что думаю не разочаруешься. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Gorek68 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Время отклика 6.5 м.с это какая марка/модель? слишком хорошая цифра, похоже на маркетинговый развод. никогда не подключал комп к телеку, посему не знаю как это будет в плане качества картинки. я свой подключаю по hdmi, картинка 1080р, проблем с качеством нет Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 это какая марка/модель? Toshiba 39L4353RB Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 из серии L4300 (я так предполагаю, что твой к этой серии относится) на дисплейлаге есть одна модель - 50L4300U - у нее 28ms в принципе, нормально 1 Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем спасибо, все свободны :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Царь триплхедов :) 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Цена царя? ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Фиг знает, это призер какого то там конкурса 2013.. Полагаю, что цена тоже "царская", даже не пытался найти... Просто выглядит симпатично. Если через какое то количество лет такие телеки\мониторы будут нормой, триплхеды станут лучше :) Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Есть еще интересная 24" модель Dell UltraSharp U2414H, по обзору вроде неплохой - низкий инпут-лаг, узкие рамки, самое то для триплхеда. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 По нынешним меркам — маловат и скорее всего будет дороговат. Но шестимиллиметровая рамка радует и даёт надежду на скорое появление «почти безрамочных бюджетников» от AOC и LG. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сделали бы уже мониторы, у которых нет рамок с боков, и что бы прямо матрицей можно было стыковать их :) Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Скажите, при трех мониторной системе объекты в объеме увеличиваются или только изображение расширяет границы видимого? Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Скажите, при трех мониторной системе объекты в объеме увеличиваются или только изображение расширяет границы видимого? Я наверно перемудрил с вопросом, спрошу проще Изображение увеличивается на трёх мониторах в сравнении с одним монитором? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ничего не «перемудрил» :) Расширяются именно границы видимости. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Зависит это в первую очередь от того, в каком симуляторе (точнее как реализован трипл в нем) ездить. В Ир, где есть честный триплрендер (то есть в боковых мониторах своя камера), изображение на трех мониторах показывает втрое больше информации - мы видим то, что по бокам. За счет этого можно сузить поле зрения и тем самым увеличить размер объектов. Но можно этого и не делать, просто получив большую площадь обзора. В симуляторах, где одна камера на все три монитора, в боковых изображение просто растягивается, давая очень небольшой прирост площади обзора. Искажения и ощущения рыбьего глаза заставляют делать поле зрения уже, тем самым увеличивая размеры объектов на экране. Как результат в таком случае имеем полезное увеличение размера и минимальное увеличение площади обзора. Скрины и более подробное обсуждение этих моментов есть в первом сообщении темы и на последующих 3х-4х страницах. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) в боковых изображение просто растягивается, давая очень небольшой прирост площади обзора Да брось :) Понятно, что обзор поменьше и рыбий глаз в наличии — но назвать «очень небольшим приростом» язык как то не очень поворачивается. P.S. Ты кстати не ковырял конфиги rF2 на предмет изменения угла режима MultiView? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Ты кстати не ковырял конфиги rF2 на предмет изменения угла режима MultiView? Неа. Чего то я после выхода ГТ6 и Корсы про Рф2 подзабыл.. Не запускал давно уже.. Понятно, что обзор поменьше и рыбий глаз в наличии — но назвать «очень небольшим приростом» язык как то не очень поворачивается. Обычно на боковом мониторе получается огромное, растянутое зеркало, порой во весь экран... То есть места оно занимает много, а реально информации несет не больше, чем небольшой кусочек третьего монитора при честном трипле (когда зеркало занимает лишь треть длины экрана, а еще две трити - это чистый прирост площади. Визуально скрин трипла из рфактора выглядит намного шире, чем обычный одномониторный. Но на деле, если убрать искажения, и посмотреть, насколько больше мы видим - получается лишь два небольших участка шире зеркал. Это безусловно больше, чем просто на одном мониторе, но примерно втрое меньше, чем дает честный триплрендер. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Т.е. если не изменять параметра FOV, то изображение не увеличивается а просто раширяются его границы!? Если это так, то какой параметр FOV применяется при трех мониторной системе к примеру в той же Corsa или rF2? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Смотря где. В Ир фов надо менять обязательно. В Рф1 - да, просто расширяются границы. Значения Фов отличаются в симуляторах. Надо индивидуально подбирать. И еще камеру двигать желательно. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Смотря где. В Ир фов надо менять обязательно. В Рф1 - да, просто расширяются границы. Значе ния Фов отличаются в симуляторах. Надо индивидуально подбирать. И еще камеру двигать желательно. Меня интересуют конкретные цифры FOV хотя бы для Corsa, чтоб можно было визуально оценить насколько изображение увеличиться. Рыбий глаз мне не интересен, нужен параметр FOV при котором на правом мониторе будет видна правая стойка, т.е. чтоб центральный и правый мониторы отображали только переднюю панель с лобовым стеклом. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) «Конкретные цифры» зависят от симулятора и межмониторного угла. Но в среднем это будет порядка 120-130° Изменено 25 февраля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 «Конкретные цифры» зависят от симулятора и межмониторного угла. Но в среднем это будет порядка 120-130° Х-м-м! Такой FOV(120-130) дает восприятие рыбьего глаза на одном мониторе и изображение уменьшается. Или к трех мониторке это не относится и в данном случае если я на одном мониторе выставляю FOV 40-50, то для трёх мониторов эту цифру умножаем на 3, то бишь три монитора, и размер изображения будет как на одном мониторе. Т.е для оценки размера изображения идентичному трех мониторной системе для одного монитора FOV выставляем 40-50? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Раздельный рендер, имеющийся в iR, AC и rF2 «рыбьего глаза» не дает — картинка на каждом мониторе обсчитывается отдельно. Соответственно — да, можно считать «умножением на три». Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Остается определмться с диагональю и местом. Есть 27 монитор и жк панель 40. Сороковку одно время использовал в качестве монитора и это совсем другое восприятие сродни 27 монитору, но из-за некоторых неудобств пришлось отказаться в пользу монитора. Рассматриваю два варианта дукупить два LG277 или две жк панели Mystery MTV-4129LT2 В качестве изображея на LG я не сомневаюсь, что не могу сказать о варианте с Mystery. Есть правда и третий вариант, а вообще зачем мне всё это нужно ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения