Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Три монитора, два монитора или проектор?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Уже писал соображения на этот счет, повторюсь.

Этот монитор был бы идеальный вариантом для использования с небольшими «ушами» (23"), если бы не одно «но»…

Запускать триплхэд на разных по разрешению мониторах можно только через SoftTH. Как выяснилось — технологии Eyefinity и Surround сейчас существенно быстрее SoftTH (три года назад они были примерно на одном уровне) и с производительностью при разрешении 6400×1080 (21:9 + 2×16:9) будут немаленькие проблемки.

 

Что касается конкретной модели для «ушей» — то тут надо смотреть на шаг точки и внешний вид «коробки». Лучше всего, но не идеально, подходит U2312HM.

 

P.S.

На какую видеокарту ты всё это собираешься сажать?

Ссылка на комментарий

При любом размере ушей, для корректного отображения трех раздельных рендеров, картинка в иР должна считаться, как 2560х3х1080. А на уши потом выводится меньшая область при softth. Видеокарта должна быть зачетная.

Изменено пользователем himmel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Совсем забыл, что кроме Dell еще и LG-ультравайд есть. В этом случае вариантов боковых мониторов существенно побольше — 23" FullHD и подбирай по виду и размеру точки.

 

Видеокарта должна быть зачетная.

Да в общем то выбора особого нет — только GTX Titan. 7 мегапикселей всё-таки…

 

P.S.

В принципе то разрешение получается такое же как на трёх 24" с 1920×1200 и хватило бы и GTX680/HD7970 (хоть и с натугой). Если бы не SoftTH…

Ссылка на комментарий
для корректного отображения трех раздельных рендеров, картинка в иР должна считаться, как 2560х3х1080.

Не уверен, что это реально. iR запрашивает общее разрешение непосредственно из конфига SoftTH и просто не позволит выставить «трёхультравайдное». Можно поизголяться через конфиг, но там тоже свои сложности.

Ну и обсчет конечного разрешения в 8,3 мегапикселя, плюс дополнительная нагрузка от раздельного рендера, плюс неидеальная эффективность SoftTH… Очень трудно для видеоподсистемы.

Ссылка на комментарий

Как выяснилось — технологии Eyefinity и Surround сейчас существенно быстрее SoftTH

А есть ссылки, где и как проводились данные тесты (выяснялось)?

Ссылка на комментарий
А есть ссылки, где и как проводились данные тесты?

Да надо это дело прямо тут и выяснить. У народа всё для этого имеется.

 

Мои данные:

2600K (4,9GHz) / GTX680 (1200/6900МHz)

iRacing×32 / 5040×1050 (Surround) / 5200×1050 (SoftTH) / Settings / Impala B / Iowa Speedway / Pits

Surround — 242

SoftTH — 144

Ссылка на комментарий

... iR запрашивает общее разрешение непосредственно из конфига SoftTH и просто не позволит выставить «трёхультравайдное».

Дык дело в том, что iR выводит три рендера (по рендеру на камеру, в случае раздельного рендера), деля общее разрешение на 3.

Если рендерить непропорционально, то границы между центральным и боковым рендером будут проходить по центральному (широкоформатному) экрану, а не по границам мониторов. А рендерить всё это дело, как один экран - странновато, как минимум.

Ссылка на комментарий
Дык дело в том

Да я прекрасно понимаю в чем дело :)

Просто не уверен, что SoftTH позволит зарядить такую схему. Он все-таки самостоятельно опознает нативное разрешение мониторов. Если проглотит заданные в конфиге UW-разрешения для HD-мониторов — одной проблемой меньше. Но тут всплывает еще одна деталь — нет уверенности, что SoftTH опознает отрицательное смещение, а оно необходимо для левого монитора.

 

В общем перед тем как закупаться схемой FullHD/UltraWide/FullHD стоит эти вопросы подробнейшим образом изучить.

Ссылка на комментарий

В общем перед тем как закупаться схемой FullHD/UltraWide/FullHD стоит эти вопросы подробнейшим образом изучить.

Мне вообще кажется странноватым решение с UltraWide в центре. Ведь ближе к краям этого UW начнут накапливаться геометрические искажения (как в случае с рендером на один скрин). А потом - хлоп - и боковой монитор начался... тоже с растягиванием к краю?

 

Так что, уважаемый gange, "семь раз отмерь..."

Ссылка на комментарий

нет уверенности, что SoftTH опознает отрицательное смещение, а оно необходимо для левого монитора

Подождите, а если так:

 

[main]

renderResolution=7680x1080

 

[head_primary]

sourceRect=2560,0,2560,1080

screenMode=2560x1080

 

[head_1]

devID=1

sourceRect=640,0,1920,1080

transportResolution=1920x1080

 

[head_2]

devID=2

sourceRect=5120,0,1920,1080

transportResolution=1920x1080

Ссылка на комментарий

Подождите, а если так:

Угу, реально. Чет я ступил насчет смещений — исходил из картинки, а не из мониторов…

 

А потом - хлоп - и боковой монитор начался... тоже с растягиванием к краю?

Угу. Получится тройной «рыбоглаз» :). Впрочем, совсем небольшой и вполне терпимый.

Ссылка на комментарий
Ambilight пошел в массы...
Да он уже давно в массах, и по более адекватным ценам. Например лайтпак за 2200. И реализация лучше треша от сайтек) Плюс в сети куча мануалов, как сделать всё самому, к примеру этот.
Ссылка на комментарий

Парни, нид хэлп!

Во общем купил шнур DisplayPort-HDMI, чтоб фильмы на телеке смотреть. Запустил иР, а SoftTH распознал телек, как один из боковых мониторов. Хочу, как было.

Это надо, наверное, в файле конфиг, что-то прописать?

Прошу о помощи!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...