Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Три монитора, два монитора или проектор?

Рекомендованные сообщения

наконец-то игра "Самоучитель вождения по городу" получила поддержку Oculus Rift! :laugh:

на экране урок "Парковка задним ходом"

 

482373_349133638521490_1861101507_n.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете какие мониторы ставить по бокам если в центре будет моник 29" с 2560*1080, 21:9

Изменено пользователем gange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете какие мониторы ставить по бокам если в центре будет моник 29" с 2560*1080, 21:9

Сопоставимые по высоте, вроде 23 дюйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок просто думаю все будет ужасно растянуто аль нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал соображения на этот счет, повторюсь.

Этот монитор был бы идеальный вариантом для использования с небольшими «ушами» (23"), если бы не одно «но»…

Запускать триплхэд на разных по разрешению мониторах можно только через SoftTH. Как выяснилось — технологии Eyefinity и Surround сейчас существенно быстрее SoftTH (три года назад они были примерно на одном уровне) и с производительностью при разрешении 6400×1080 (21:9 + 2×16:9) будут немаленькие проблемки.

 

Что касается конкретной модели для «ушей» — то тут надо смотреть на шаг точки и внешний вид «коробки». Лучше всего, но не идеально, подходит U2312HM.

 

P.S.

На какую видеокарту ты всё это собираешься сажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом размере ушей, для корректного отображения трех раздельных рендеров, картинка в иР должна считаться, как 2560х3х1080. А на уши потом выводится меньшая область при softth. Видеокарта должна быть зачетная.

Изменено пользователем himmel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, что кроме Dell еще и LG-ультравайд есть. В этом случае вариантов боковых мониторов существенно побольше — 23" FullHD и подбирай по виду и размеру точки.

 

Видеокарта должна быть зачетная.

Да в общем то выбора особого нет — только GTX Titan. 7 мегапикселей всё-таки…

 

P.S.

В принципе то разрешение получается такое же как на трёх 24" с 1920×1200 и хватило бы и GTX680/HD7970 (хоть и с натугой). Если бы не SoftTH…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для корректного отображения трех раздельных рендеров, картинка в иР должна считаться, как 2560х3х1080.

Не уверен, что это реально. iR запрашивает общее разрешение непосредственно из конфига SoftTH и просто не позволит выставить «трёхультравайдное». Можно поизголяться через конфиг, но там тоже свои сложности.

Ну и обсчет конечного разрешения в 8,3 мегапикселя, плюс дополнительная нагрузка от раздельного рендера, плюс неидеальная эффективность SoftTH… Очень трудно для видеоподсистемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось — технологии Eyefinity и Surround сейчас существенно быстрее SoftTH

А есть ссылки, где и как проводились данные тесты (выяснялось)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ссылки, где и как проводились данные тесты?

Да надо это дело прямо тут и выяснить. У народа всё для этого имеется.

 

Мои данные:

2600K (4,9GHz) / GTX680 (1200/6900МHz)

iRacing×32 / 5040×1050 (Surround) / 5200×1050 (SoftTH) / Settings / Impala B / Iowa Speedway / Pits

Surround — 242

SoftTH — 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... iR запрашивает общее разрешение непосредственно из конфига SoftTH и просто не позволит выставить «трёхультравайдное».

Дык дело в том, что iR выводит три рендера (по рендеру на камеру, в случае раздельного рендера), деля общее разрешение на 3.

Если рендерить непропорционально, то границы между центральным и боковым рендером будут проходить по центральному (широкоформатному) экрану, а не по границам мониторов. А рендерить всё это дело, как один экран - странновато, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык дело в том

Да я прекрасно понимаю в чем дело :)

Просто не уверен, что SoftTH позволит зарядить такую схему. Он все-таки самостоятельно опознает нативное разрешение мониторов. Если проглотит заданные в конфиге UW-разрешения для HD-мониторов — одной проблемой меньше. Но тут всплывает еще одна деталь — нет уверенности, что SoftTH опознает отрицательное смещение, а оно необходимо для левого монитора.

 

В общем перед тем как закупаться схемой FullHD/UltraWide/FullHD стоит эти вопросы подробнейшим образом изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перед тем как закупаться схемой FullHD/UltraWide/FullHD стоит эти вопросы подробнейшим образом изучить.

Мне вообще кажется странноватым решение с UltraWide в центре. Ведь ближе к краям этого UW начнут накапливаться геометрические искажения (как в случае с рендером на один скрин). А потом - хлоп - и боковой монитор начался... тоже с растягиванием к краю?

 

Так что, уважаемый gange, "семь раз отмерь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уверенности, что SoftTH опознает отрицательное смещение, а оно необходимо для левого монитора

Подождите, а если так:

 

[main]

renderResolution=7680x1080

 

[head_primary]

sourceRect=2560,0,2560,1080

screenMode=2560x1080

 

[head_1]

devID=1

sourceRect=640,0,1920,1080

transportResolution=1920x1080

 

[head_2]

devID=2

sourceRect=5120,0,1920,1080

transportResolution=1920x1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, я о таком конфиге и рассуждал. Про геометрию и общее разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, а если так:

Угу, реально. Чет я ступил насчет смещений — исходил из картинки, а не из мониторов…

 

А потом - хлоп - и боковой монитор начался... тоже с растягиванием к краю?

Угу. Получится тройной «рыбоглаз» :). Впрочем, совсем небольшой и вполне терпимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но рядом.

Наткнулся сегодня на довольно забавное и недорогое дополнение к монитору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но рядом.

Наткнулся сегодня на довольно забавное и недорогое дополнение к монитору.

Ambilight пошел в массы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ambilight пошел в массы...

Угу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ambilight пошел в массы...
Да он уже давно в массах, и по более адекватным ценам. Например лайтпак за 2200. И реализация лучше треша от сайтек) Плюс в сети куча мануалов, как сделать всё самому, к примеру этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сбылись мечты идиота"

Поздравляю со «вступлением в клуб» :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сбылись мечты идиота" :).

Зачетно получилось! :good:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, нид хэлп!

Во общем купил шнур DisplayPort-HDMI, чтоб фильмы на телеке смотреть. Запустил иР, а SoftTH распознал телек, как один из боковых мониторов. Хочу, как было.

Это надо, наверное, в файле конфиг, что-то прописать?

Прошу о помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...