ChiliDriver Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 у каждого есть свой предел выше которого он не прыгнет, иначе все ездили бы абсолютно одинаково это не совсем так. если бы я уделял в 2 раза больше времени гонкам за последние 2 года, то точно бы ездил а 0.5-1 секунду быстрее. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Согласен можно перетормозить, за соперником я торможу, когда уже знаю как он едет и знаю где он будет тормозить, а если не уверен в нём, тогда зайду сбоку. не обгоню здесь обгоню в другом месте. И вообще плохая это привычка обогнать здесь и сейчас. одно где ты знаешь как он тормозить будет. другое дело что нужно быть готовым. что он перекроет тебе траекторию для обгона. что разрешается Ссылка на комментарий
Ruslano26 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 @skip, ну ладно если перекроет до того как ты начал обгон можно подождать пока он сам по инерции не сможет закрыть и укатиться в сторонку,,а было у меня когда я уже нагнал ПОЛ КОРПУСА и он решает вдруг идти по внутреннему ,хотя по правилам он обязан оставаться на внешней стороне если я уверенно обхожу и темболее с явным признаком.сколько раз такое было не кто не признавал вину. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ну ладно если перекроет до того как ты начал обгон можно подождать пока он сам по инерции не сможет закрыть и укатиться в сторонку,,а было у меня когда я уже нагнал ПОЛ КОРПУСА и он решает вдруг идти по внутреннему ,хотя по правилам он обязан оставаться на внешней стороне если я уверенно обхожу и темболее с явным признаком.сколько раз такое было не кто не признавал вину. Здесь все более, чем элементарно (кстати, см. спортивный кодекс First). Если догоняющий смог до входа в поворот добиться перекрытия корпусов машин, он имеет право на параллельную траекторию в повороте. Если нет - извините. Когда машина впереди начала движение к апексу, никто траекторию менять уже не будет. А то бывает очень много желающих кинуться с десяти метров позади тебя внутрь поворота. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Здесь можно выражать публичное "Ууииии!!!" по-поводу удачного подключения к иРасингу ?! Не сказать,что сложно (делал через вирт-Визу),но раньше казалось,что всё оочень трудно и не для среднего юзера )).. Ещё раз Жене спасибо! Сейчас надо разобраться что делать дальше.. Освоится с интерфейсои сайта и сима. Разобраться Где регится.. Как тренироваться.. Как всё точно настроить.. Какой Чемп актуален для новичка.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Андрей, в первом сообщении этой темы достаточно наглядо расписано где и как региться на гонки тестовые сессии. Серии для тебя пока доступны только те, что с лицензией Rookie. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вот уроки школы гоночного мастерства с переводом посмотри, тоже много полезного можно узнать Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 ..да мне-бы больше по интерфейсу сайта. Первый пост темы,конечно гуд,но не всё так однозначно. Возможно,кое-что на сайте обновилось.. Короче,просто обжиться нужно. Ссылка на комментарий
ForMyS Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Оп, Я пожалуй тоже выскажу радость тогда! Около недели как подключился, ездил в тестовом режиме. Сегодня первая официальная гонка на Мазде была. Вроде неплохо проехал, если учесть, что без квалификации) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 С почином) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Подскажите про пит лимитор. Он не на всех автомобилях есть? Кнопок на руле мало, задействовал их на "посмотреть влево\вправо", включил в настойках авто лимитор. Но он не работает на трассе. Чего я не учел? Когда я выхожу из сессии (из практики например), я не могу выбрать другую. Нужно ждать пока выйдет время той, в которой я начал участие? Если под зеленой кнопкой joyin нажать красную withdraw, то исключаешь себя из сессии? То есть результаты не будут учитываться? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Он не на всех автомобилях есть? Далеко не на всех. Но даже там где есть, автолимитатор это не панацея. Скорее всего (я не проверял) он включается в момент пересечения линии питлейна и если до его включения скорость была прилично выше разрешенной — черный флаг гарантирован. задействовал их на "посмотреть влево\вправо" А как же трекер? У каждого вирпила он обязать быть ) То есть результаты не будут учитываться? Будут. Ты просто пораньше «уехал с автодрома». Но опять же, что значит «будут учитываться»… В практиках же нет никаких рейтингов, только время. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Далеко не на всех. То есть движение по питлейн - это тоже своего рода гонка? можно ведь кучу времени потерять, или перестараться и черный флаг.. А как же трекер? У каждого вирпила он обязать быть ) Лежит где то в шкафу. Не пользуюсь. Косоглазия боюсь :)) Скорее надо боковые мониторы подключить - я сейчас с одним гоняю. \ Но опять же, что значит «будут учитываться»… В практиках же нет никаких рейтингов, только время. Ну я уже в трайм триалах пробую, в квалификации вот сейчас поеду :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 От Withdraw никогда ничего не потеряешь, рейтинг теряется когда появляется вместо ней Fortreit То есть движение по питлейн - это тоже своего рода гонка? можно ведь кучу времени потерять, или перестараться и черный флаг.. Вообщем да, вот только в дорожных сериях практически нигде посещения пит стопа не требуется. Если ты там оказася- значит все равно проигрываешь тучу времени всем, тогда можно и не спешить) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 То есть движение по питлейн - это тоже своего рода гонка? Разумеется. Но там же все несложно — на питлейне сверху моргает окошко с твоей скоростью и ограничением. Косоглазия боюсь Его ж не надо настраивать как в авиасимах. Только «Yaw» с большой мертвой зоной — и никакого косоглазия. Ну я уже в трайм триалах пробую, в квалификации вот сейчас поеду Никаких проблем. Статистика из любых официальных ивентов сохраняется в любом случае. Как уже выше написали — «опасаться» нужно только кнопки «Forfeit». Появляется она после регистрации на гонку за полторы минуты до её начала. Появление этой кнопки означает, что ты уже в гонке и если даже выйдешь до официального старта — то все равно окажешься в финишном протоколе. Разумеется на последнем месте и потеряешь гоночный рейтинг Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вообщем да, вот только в дорожных сериях практически нигде посещения пит стопа не требуется. О как. Или речь только о новичковых сериях? На ф1 разве не меняют колеса? И бывают же длинные гонки? Его ж не надо настраивать как в авиасимах. Только «Yaw» с большой мертвой зоной — и никакого косоглазия. Принято. Надо доставать.. Только что гонку закончил на овале, тяжело по бокам машины мониторить.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 И бывают же длинные гонки? Разумеется. Имелось виду, что питстопы только в сериях повыше и не во всех. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Понятно. Еще вопрос - почему со мной и в практиках и в гонках ездят в основном те, у кого уже есть лицензии? Новичков, один два обычно. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Понятно. Еще вопрос - почему со мной и в практиках и в гонках ездят в основном те, у кого уже есть лицензии? Новичков, один два обычно. Видимо, хорошо ездишь. Тебе пока твой гоночный рейтинг не показывается, но он есть. Если успешно ездишь, он у тебя растет. И естесственно ты попадаешь в более верхние сплиты. А там конечно больше людей с лицензией. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Видимо, хорошо ездишь. Да какой там хорошо.. Мог правда выиграть один раз, ехал почти всю дистанцию 3м, потом 2м.., , но выше 7 места не приезжал по моему в гонке. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 почему со мной и в практиках и в гонках ездят в основном те, у кого уже есть лицензии? Ну не утрируй, в гонках то «половина на половину» примерно. А самое главное — лицензия это не показатель скорости. Если говорить про СтритСток — то там не выше D, а уж эту лицензию можно получить за день. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 По трекиру: Лежит где то в шкафу. Не пользуюсь. Косоглазия боюсь :)) Скорее надо боковые мониторы подключить - я сейчас с одним гоняю. Вот очень распространенное мнение не имеющее под собой вообще никакого основания. Наоборот, использование ТрекИра - как это не странно полезно для глаз и для мышц шеи и спины. Суть в том, что когда мы сидим за ПК глаз аккомодируется на поверхность монитора, и довольно долгое время вообще не двигается, что очень вредно. Используя трекир и меняя положение головы отностительно монитора, мы заставляем глаз функционировать с нормальном режиме. Углы поворота головы, кстати при грамонтно настроенном Трекире не сильно большие. У меня по горизонтали +/- 15 градусов по вертикали и того меньше... плюс не затекает шея и спина. Трекир я использую уже больше 4х лет, в авиасимуляторах, где бошкой двигать надо в разы больше (собственно там она двигается постоянно). Так что зря вы про косоглазие, которое кстати - есть атрофирование способности мышц зрачка сокращаться, что приводит к их ослаблению, и собственно зрачок уводит в сторону. Я довольно неплохо знаю причины этого заболевания и способы борьбы с ними, так как у родного брата данный недуг врожденный, но с помощью операции (подтягивают мышцу) и специальных упражнений которые как раз и заключаются в перемещении направления взгляда по определенному алгоритму, удалось практически восстановить нормальное положение вещей. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну не утрируй, в гонках то «половина на половину» примерно. Именно потому и обратил внимание - двое кроме меня рокки в одной из гонок, остальные с D. Так что зря вы про косоглазие, которое кстати - есть атрофирование способности мышц зрачка сокращаться Ну я не буквально медицинский диагноз ставил. Просто не комфортно, мне во всяком случае, поворачивая виртуальный взгляд, не поворачивать глаза. С триплхедом проще - есть реальный поворот головы и глаз. Суть в том, что когда мы сидим за ПК глаз аккомодируется на поверхность монитора, и довольно долгое время вообще не двигается, что очень вредно. Большой монитор заставляет не только глазами двигать, но и головой крутить, что бы посмотреть по углам :) К слову, я во время экспериментов нашел трекиру совершенно другое применение. На тот момент мне показалось, что это единственная польза от него. Как бы коротко объяснить... Посмотрите в окно. Найдите ориентир (здание, столб, дерево..) и подвигайтесь влево\вправо. Объект как бы двигается вместе с тобой. Вот этот эффект восприятия дальних объектов в симуляторе не может быть реализован из за того, что изображение проецируется на плоскости, и хоть дворники на стекле, хоть дерево на горизонте находятся на одинаковом расстоянии от глаз. Получить небольшой эффект глубины можно используя линзу фринеля, или зеркальную визуализацию. А трекир позволяет получить большой эффект. Я настроил оси так, что бы при движении влево\вправо, вверх\вниз, камера двигалась инверсно. Тогда получается эффект, что ты будто не в кабине двигаешься, а двигаешь окружающую среду вокруг себя. При правильных настройках чувствительности, получается обалденный эффект удаления объектов - они двигаются вместе с тобой. Вкупе с линзой фринеля, получается очень убедительно. Но при этом нужно отключать 3Д кокпит, поскольку камера выскакивает за его рамки. Но в общем при реализации физического кокпита виртуальный и не требуется. Извините за оффтоп. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Именно потому и обратил внимание - двое кроме меня рокки в одной из гонок, остальные с D. Всё элементарно, просто народ катает в офф сериях, а не в оффлайне и соответственно получает лицензию за пару дней:) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Именно потому и обратил внимание Я в кричалке как-то выкладывал ссылку типа "Самый сильный гонщик в iRacing", так вот у него лицензия D с рейтингом 0.00 была на тот день и iRating много меньше тысячи. И с кем такому бедолаге ездить, как не с новичками, у которых рейтинг выше, просто он пока не показывается :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.