apelsin7 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 И не надо медленно входить в поворот, не уверен - тренируйся в практике :) Я медленно вхожу, но быстро выхожу. Некоторые ещё медленнее меня в гонке в поворотах были, уж извините, это нижние сплиты. Нужно и гонку в конце концов тренировать. Иначе так целый сезон на одних тайм триалах проседишь. Кстати, то, что этот хер в последнем повороте меня выкинуть с трассы решил и из-за него такой кульбит получился, на это никто внимание не обратил. Или я там всё же виноват. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Гонку тренировать нужно в практике, а не в гонке:) Заходя уже в гонку, ты должен быть готовым биться из последних сил, знать как твоя машина поведет себя, если ты поедешь не по квальной траектории и тд. И все это уже должно быть накатано перед гонкой:) У тебя нормальная скорость, но видно что стабильности(наката) не хватает. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Одни говорят, учись в практике, другие - в гонке. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Одни говорят, учись в практике, другие - в гонке. Надо там и там учиться. Совсем разная вещь практика и гонка, много может забыться в гонке из-за адреналина и эмоций) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Учиться ездить надо в практике. А учиться гоняться - в гонке. Проблема в том, что многие не разделяют эти понятия. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Так я вот предлагал в ветке про Спек, устроить новичкам совместную тренировку, чтоб отработать обгоны и езду по разным траекториям. Но видимо я один там новичок и вообще погорячился я с руфом, надо что-то по проще пока брать :( Зато теперь на солтисе уснуть можно. Думаешь, как там что-то могло не получаться. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Надо там и там учиться. Совсем разная вещь практика и гонка, много может забыться в гонке из-за адреналина и эмоций) Так вот, чтобы ничего не забылось, надо ДО этого все оттренировать так, чтобы все пилотирование было на уровне инстинктов, а мысли были только о том какой темп тебе надо держать-ускориться, если есть шанс догнать и обогнать или ехать с запасом, потому что следующий за тобой и так не сможет тебя догнать. Смотреть за траеториями и ошибками других, чтобы потом использовать это приемущество. Если идешь в гонку, а сам не можешь 20 кругов удержать машину на трассе, то ты идешь бороться с машиной, а не с соперниками. А это отличается от простой практики только тем, что ты еще и мешаешь другим. Гоночный опыт безусловно важен, но как ни крути, накат первостепенен. Чем легче машина, тем меньше наката. В ф1 я даже не думаю заходить в гонку, если не откатаю 500+ кругов. В стар мазде 150+. На 13ой неделе фо фан поехал мазду с 20-40 кругами наката- результат на лицо, за каких то 20 коротких кругов нахватал 12 инцидентов. 4 кар контакт не по своей вине, и 8 офтреков только изза отсутствия наката. Стыд и позор:)) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Так я вот предлагал в ветке про Спек, устроить новичкам совместную тренировку, чтоб отработать обгоны и езду по разным траекториям. Это где обсуждалось? В этой ветке http://forum.simraci...topic=485&st=60 уже пол года нет сообщений. Я бы хотел проехать тренировочную гонку, чтобы там собрались все желающие новички на форуме. И кто - нибудь из опытных, давно гоняющихся, кому не лень, просмотрели каждого и указал на ошибки.. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это где обсуждалось? В этой ветке http://forum.simraci...topic=485&st=60 уже пол года нет сообщений. Я бы хотел проехать тренировочную гонку, чтобы там собрались все желающие новички на форуме. И кто - нибудь из опытных, давно гоняющихся, кому не лень, просмотрели каждого и указал на ошибки.. Извини, не точно выразился, я RUF C-Spec имел в виду. Забыл, что ещё один спек есть. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Что же сегодня так много в квалификациях в мазде людей? Я обычно катаюсь один или максимум вдвоём. Сегодня просто аншлаг(. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 проиграл сотую долю секунды... не хватило совсем капельки на финише. грустно блин) а ведь гонка была неплохая. с 20 места выбрался на 6 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот поэтому надо квалифицироваться. По быстрому кругу ты явно мог в тройку придти. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот поэтому надо квалифицироваться. По быстрому кругу ты явно мог в тройку придти. не хотел гнаться за позициями. наоборот старался ехать неспеша, уворачиваясь от вылетающих)) как они мне дороги) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну ты знаешь, если стартовать с 3 места, уворачиваться от вылетающих приходится намного реже. Да и ехать не спеша проще, пропуская более быстрых, чем обгонять половину пелетона. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну ты знаешь, если стартовать с 3 места, уворачиваться от вылетающих приходится намного реже. Да и ехать не спеша проще, пропуская более быстрых, чем обгонять половину пелетона. ну тоже верно) пошёл я катать квалу, может и правда меньше дураков будет в первом повороте) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну, вероятность вылета в первом как раз почти не изменится. Но опять же, выше будешь финишировать, быстрее попадешь в первые сплиты, а там явно поспокойней. А насчет первого поворота, я применяю такой прием, чтобы избежать любителей ткнуть в зад первом повороте - при подходе к повороту чуть раньше точки торможения слегка нажимаю тормоз, чтобы стопари загорелись. Поэтому мне остается только контролировать впереди идущего. Ну а от любителей дать в бочину из соседнего ряда ничего не застрахует, главное, чтобы их было поменьше (опять же в первые сплиты). Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Случился у меня кризис. За один день слил почти весь рейтинг, не могу проехать ни одной гонки без ошибок, причем ошибаюсь и на новом для меня Руфе, и на Понтиаке, и на новых трассах, и на знакомых. Хотя всегда ехал более-менее стабильно в середнячках и особых провалов не было. Делаю всё как обычно, а машина постоянно улетает. Даже не знаю что это. Стал переоценивать свои силы? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 У меня такая трабла была когда пропадала калибровка педали тормоза. Теперь перед каждым заездом несколько раз выбираю ход всех педалей пред стартом. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Это я это заметил давно и теперь тоже всегда проверяю и педали, и руль. По ощущениям с железом всё нормально. Может быть отдачу руля сильней сделать, а то я на совсем слабой катаюсь. Спасибо за совет, может кому поможет. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Весь рейтинг?) всего-то 350) Да мало ли что. Может из-за недосыпа просто реакция притупилась. по одному дню нельзя судить. если вот две недели подряд только вылеты и поражения - другое дело. а пока рано расстраиваться) Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Мой совет таков: если чувствуешь что не едется - не едь. В иР всё-таки в любой день можно проехать, а так только рейтинг да SR сольёшь Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 проиграл сотую долю секунды... не хватило совсем капельки на финише. грустно блин) а ведь гонка была неплохая. с 20 места выбрался на 6 Говорят что можно случайно проиграть, а вот случайно выиграть уж никогда. Победа она и есть победа :) В твоем случае верно первое. Автоспорт тем и нравится, что любой косяк можно списать на случайность :) Но иногда действительно случай все решает. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Да, видимо надо сделать перерывчик. Надо дать мозгу всё переварить. А то стал я гнаться за временем лидеров, а результат - ошибки и темп еще ниже. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Переварить надо, но и гнаться надо. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Гнаться не надо - надо поставить айспид и вдумчиво, анализируя, шаг за шагом приближаться к ним и, в один прекрасный момент ты поймешь, что можешь это :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.