_rar Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Все же очень хочется взглянуть на хотя бы тот же LR с Маздой, на ручке, без хелпов и с приличным временем! Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Помощники конечно гадость и наверно стоит от них сразу отвыкать, что и делаю. Начали с товарищем вместе недавно, времена показываем примерно одинаковые, он с помощниками, я - без. Времена конечно пока плачевные, но неделя пока за плечами, рано наверно что-то показывать серьезное... Кстати, передачи я понижаю с перегазовкой, но без сцепления, тормозя левой ногой. На мешалке так вроде проще и ничем не хуже полноценного блипа с хил-тое. Поправьте, если не прав. Но меня удивляет другое, может и не сильно влияющее на реализм самой гонки, послабление: даже несмотря на все отключенные помощники, все равно работает автотормоз и автосцепление на стоячей машине. И только после начала движения управление переходит полностью в твои руки. Т.е. заглохнуть в принципе невозможно, только если движок накрылся. Вроде мелочь, а неприятный осадочек есть... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 да, это очень неприятная штука Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Разработчики как-то говорили, что элементы которые пока не получается более-менее честно смоделировать заменять за суррогат они не будут. Именно поэтому до сих пор в iR нет мокрых трасс и грязных шин после посещения обочины. По настоящему правдоподобно все это сделать очень непросто. Но липы, которой полно в нихтфоспиде и прочих параметрических "симуляторах" в iR практически нет. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 уже все готово, просто пока не вводится. Обещали в следующем сезоне возможность отключения антистолла в хостедах, но в официалках все останется как было Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Кстати, передачи я понижаю с перегазовкой, но без сцепления, тормозя левой ногой. На мешалке так вроде проще и ничем не хуже полноценного блипа с хил-тое. Поправьте, если не прав. не совсем понятна такая техника- у тебя в принципе нет педали сцепления? тогда смысл в перегазовке? получается, ты давишь на тормоз, подкидываешь газ и переключаешься? как это возможно? пока давишь тормоз, колеса сцеплены с мотором(тем более на секвенталке), хоть задавись, но они будут душить мотор. перегазовка делается исключительно на нейтрали( в крайнем случае при выжатом сцеплении). а если есть педаль- как тогда жать левой ногой на тормоз? если левой тормозить, значит чтобы сцепу нажать, надо тормоз бросать. а это очень печально может закончиться. или я просто не понял о чем речь? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 перегазовка собственно и помогает включить передачу, обороты сравниваются и передача включается без проблем. Стандартная техника Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Я сразу начинал водить без помощников. Единственное при пилотировании авто на секвентале тормозил левой ногой, газовал правой. Месяца полтора-два назад, как перешел в GT3, периучился. Теперь левая нога только на сцеплении, тормоз и газ исключительно правой. Но на авто в GT3 не нужно блиповать при понижении передач. Как сложится пилотирование авто, на которых нужна блиповка не знаю, давно не ездил с хил-тое, возможно уже разучился. Ну а на мешалке в свое время исключительно перегазовка с выжатым сцеплением. И еще добавлю: я как-то интересовался реалистичностью. Посмотрел записи ног реальных гонщиков в чемпионате GT3. На повышении газ в пол, на понижении выжим сцепления и перегазовка. Я так понял сцепление помогает продлить ресурс коробки (это моя догадка, поправьте если не прав). Ну и невозможность заглохнуть в ире тоже не нравится. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Разве в гт3 вообще необходимо сцепление, кроме как при случае старт с места, ну и бывает что клинит коробку? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вроде выше ответили вкратце, теперь отвечу по пунктам: не совсем понятна такая техника- у тебя в принципе нет педали сцепления? Педаль сцепления есть, переключаюсь на повышенную и стартую с нее. тогда смысл в перегазовке? получается, ты давишь на тормоз, подкидываешь газ и переключаешься? как это возможно? Немного не тот порядок: давлю тормоз, в процессе торможения переключаю мешалку (предыдущая передача выключается, но пониженная не включается), в ближе к концу торможения ударяю газ и втыкается пониженная. пока давишь тормоз, колеса сцеплены с мотором(тем более на секвенталке), хоть задавись, но они будут душить мотор. перегазовка делается исключительно на нейтрали( в крайнем случае при выжатом сцеплении). Речь не о секвенталке, но возможно и там работает, я пока не пробовал. А перегазовка у меня и так делается в нейтрали, ибо перед ней я выключаю передачу. а если есть педаль- как тогда жать левой ногой на тормоз? если левой тормозить, значит чтобы сцепу нажать, надо тормоз бросать. а это очень печально может закончиться. Ну и соответственно вышеописанному, сцепление выжимать и не надо на торможении, это и облегчает процесс. Причем, как ни странно, у меня не выработалась привычка все время тормозить левой. На торможении перед разгоном я так и делаю, а вот например в боксе или в конце гонки выжимаю сцепление левой, тормоз правой, передачу в нейтраль, отпускаю сцепление и торможу до остановки. А по поводу не выключаемого автосцепления и автотормоза на стоянке есть какие-то комментарии разработчиков? Гуглом не нашел... Хоть как-то объясняют столь странное решение в хардкорном симуляторе? Или как с мокрыми трассами и грязными шинами - они не могут реализовать глохнущий двигатель? :) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 перегазовка собственно и помогает включить передачу, обороты сравниваются и передача включается без проблем. Стандартная техника я не про технику в общем спрашивал, а как в конкретном случае человек делает. я учился на газике и работал одно время на коробке без синхронов. на беларусе много ездил, тоже без синхронов естественно. про перегазовку и двойной выжим не по-наслышке знаю и даже на легковых с механкой всегда перегазовывал( хоть и не надо это делать на синхронах, но привычка, да и мотоу легче). в перегазовке с выжатым сцеплением не вижу смысла- коробка полностью отключена, что с чем будет уравниваться? просто будет сцепа буксовать. смысл перегазовки- уравнять первичный и вторичный валы. для этого в нейтрали и газуем. не зря меня 3 года на права учили, матчасть знаю неплохо тезка, а как ты себе представляешь реализацию глохнущего мотора, например, при старте? ведь на всех машинах сцепление разное, даже если их на одном конвеере собрали в одну смену. когда диск начинает сцепляться с маховиком, ты это чувствуешь ногой, в симе нужна педаль с фидбэком тогда. в противном случае далеко будет от симуляции Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 в перегазовке с выжатым сцеплением не вижу смысла- коробка полностью отключена, что с чем будет уравниваться? Вообще блип делается не для того, чтобы воткнуть передачу, а чтобы не было сноса задней оси из-за блокировки колес пониженной передачей на низких оборотах (по сути - торможение двигателем). По крайне мере я так это понимаю. Т.е. ты все равно синхронизируешь, но уже с другой целью, чтобы в момент отпускания сцепления обороты позволяли катиться без резких изменений на задней оси. На прямой это не очень существенно, а вот в повороте крайне важно. Немного сумбурно описал, может кто-то пояснит более грамотно. тезка, а как ты себе представляешь реализацию глохнущего мотора, например, при старте? ведь на всех машинах сцепление разное, даже если их на одном конвеере собрали в одну смену. когда диск начинает сцепляться с маховиком, ты это чувствуешь ногой, в симе нужна педаль с фидбэком тогда. в противном случае далеко будет от симуляции Ну тут и с тормозом так же тогда, но ведь тормозим как-то. Я момент схватывания ощущаю по началу движения. Да и игра тоже понимает, иначе не выжимала бы сцепление сама, как только обороты начинают просаживаться ниже определенного минимума начинается автоматический выжим сцепления. Достаточно отключить его и все, мотор заглохнет. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 неверно ты ощущаешь момент схватывания этот момент начинается гораздо раньше того, как машина тронется. на словах не объяснишь, да и не за чем полагаю, дядьки грамотные :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 неверно ты ощущаешь момент схватывания этот момент начинается гораздо раньше того, как машина тронется. на словах не объяснишь, да и не за чем полагаю, дядьки грамотные :) Я ощущаю то, что позволяет игра. И прекрасно знаю, как он ощущается в реале. Но и этого момента достаточно, чтобы не заглохнуть в игре. Но я все же нашел инфу. Возможность отключить у них уже реализована в коде, только осталось доработать модель глохнущего двигателя. НО, к сожалению, они если и введут эту возможность, то только в пользовательских сессиях... Печаль. Объясняют такое решение тем, что мол это все же игра и давить постоянно педальку тормоза стоя в боксе или на старте - трудно. Да и посыпятся жалобы, что "вон тот покатился и ударил меня". Ну не знаю, не вижу проблемы добавить кнопку ручника (тем более что сейчас этот автотормоз и есть ручник по их словам). Короче, осадочек все же остался, да еще и усилился... Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 какой осадочек? садись в свою тачку и продуй горшки по трассе :drive2: а за компом хоть самый крутой руль купи и мониторами обвешайся- все равно далеко от реальной машины. я бы даже сказал вообще ничего общего. правильно разрабы говорят- это всего лишь игра Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 какой осадочек? Да просто наболевшая тема, уже не раз разработчики загубили хороший сим попыткой упростить... И обычно с этого все и начиналось: правильно разрабы говорят- это всего лишь игра Вот прям сейчас у меня на глазах так гробят БзС... Надеюсь, тут такого не случится... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Надеюсь, тут такого не случится... Ну, ввели же управление мышью! Может и до клавы дело дойдет. С подруливанием, для упрощения жизни трактористам :facepalm: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Скажите, Alexandr Berezkin ходит по нашему форуму? Очень бы хотелось пообщаться, посмотреть ролики и пр. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=_6wVXprVWJ0 Эклунд в этом видео определенно в три педали и с мешалкой едет. Переключаться вверх со сцеплением но без сброса газа не криминал, а вполне нормальное дело. так гробят БзС А что там? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Эклунд в этом видео определенно в три педали и с мешалкой едет. Момент на 30-31й секунде он перекидывает передачи 3-2-3 совершенно неестественно для ручного переключения. Тем более мотор ведет себя совсем не так (во всяком случае на мазде), как на видео, если при нажатом до упора газе еще и сцепление выжать обороты моментально упираются в ограничитель с соответствующим звуковом. Ну елки палки! Отключите все хелпы и запишите ролик с демонстрацией сего чудодейства! Неужели это так сложно? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 совершенно неестественно для ручного переключения. все естественно) и очень легко так сделать. смотри на работу педалей там всё видно. и видно что сам нажимает. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 все естественно) и очень легко так сделать Так сделайте... Сколько можно просить? На словах все "легко и просто", как дело доходит до практики - уже вторую неделю прошу демку с мастер-классом... Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Так сделайте... Сколько можно просить? На словах все "легко и просто", как дело доходит до практики - уже вторую неделю прошу демку с мастер-классом... Вторую неделю тут оффтопите. Эта тема для новичков, для тех, кто только начинает осваивать иРасинг и пробираться через дебри нового интерфейса. Есть много других тем, где обсуждается техника переключения передач. Есть даже видео с ЛаймРоком. Ручное переключение без всяких хелпов при должном умении уж точно не медленней чем с различными помощниками. Из ваших сообщений у новичков может создастся впечатления, что в иРасинге одни читеры ))) Посмотрел видео. Ничего странного там нет. Хелпами не пахнет. Сам так еду, только секунды на 4 хуже, но это уже другая тема ) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Какой такой ролик? Педали/шифтер на камеру что-ли?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 ну мб записать онборд с нынешней погодой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.