Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

28 апреля ты получишь лицензию С. Обрати внимание на серии из этой лицензии. В Ruf Cup много людей. Но мне больше нравится World Sport Car Series.

 

П.С. И Скип Барбер достоин внимания. Очень интересный и постоянно много народу собирается.

 

Я пока в ближайший месяц не собираюсь покупать что либо, думаю покатаю в Кадиллаке и Мазде, а там уже Руф со Скипом прикуплю. Интересная карьерная лестница получается приближенно к реалу. Например в серии Мазды можно постоянно сидеть в ТОП 5 если постараться, а вот в Руфе как я понимаю попасть в ТОП 10 это уже достижение так как 30, а то и более людей на решетках + уровень подготовки уже поболее, одним словом класс) Я думаю после Руфа и подобных серий уже не тянет вернутся к Мазде или Кадиллаку, это уже другая история и скорости. Мне лично выше крыши хватит 50-80 гонок на Мазде и Кадиллаке, уже к ним вряд ли буду возвращаться, Руф думаю все заменит)

 

p.s. посмотрел видео с Руфом, очень управляемая машинка:)

Ссылка на комментарий

С маздой и кадилаком я не нашел общий язык. Тем более после скипа и руфа возвращаться туда совсем не хочется.

Я хочу более длинных гонок. В World Sport Car Series заезды длятся от 45 до 90 минут. В следующем сезоне будут 70 минутные гонки.

Ссылка на комментарий

С маздой и кадилаком я не нашел общий язык. Тем более после скипа и руфа возвращаться туда совсем не хочется.

Я хочу более длинных гонок. В World Sport Car Series заезды длятся от 45 до 90 минут. В следующем сезоне будут 70 минутные гонки.

 

С Маздой я нашел общий язык, но скучно стало. Хочется больше динамики и скорости, думаю попробовав Руф в Мазду больше не сяду)

Ссылка на комментарий

Динамика появляется, когда прижимают вокруг, и по сторонам, и сзади на пятки наступают, и впереди машину так хочется догнать, но не получается.

Куда-то все из маздакапа рассосались, наверное тоже захотелось "динамики" =)

Ссылка на комментарий

С Маздой я нашел общий язык, но скучно стало. Хочется больше динамики и скорости, думаю попробовав Руф в Мазду больше не сяду)

хочешь динамики и скорости?

Тогда Вам на суперспидвеи Талладеги и Дайтоны... /////NASCAR

:iracing: вот там пропотеешь....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Через три :)

 

Да уж надо будет до 4.0 дойти) В июне кончается 3 месячная подписка вот и буду думать, покупать на 2 месяца за 24 доллара или ждать октября и купить за 49 на год) В июне собираюсь купить Скип Барбер и подгадать календарь купив 2 трассы погонять на Скипе) А пока Мазда и Понтиак, а Кадиллак решил на Тайм Триал оставить, тоже опыт) Стар Мазду и Руф уже ближе к зиме покупать буду)

Ссылка на комментарий

Щас ездил и не задумывался, но посмотрел и понял, что в основном гонку идут у меня в первых сплитах как я понял это самый хардкор по уровню пилотов?) http://members.iraci...1&custid=152044

iRating 1960, вроде не большой, но почему меня все время кидает в Топ сплит?) А так все таки в ТОПАХ интересней бороться и пилоты корректны очень) Кстати есть ли на этом форуме такой драйвер как Nikolay Bogatyrev? Хотел бы спасибо еще раз сказать за прекрасную и интересную борьбу на Понти :iracing:

Ссылка на комментарий

В рукимаздах 2к ир это примерно и есть топовый сплит. Обычно ездить умеют только ~топ5 от топового сплита.

Такое думаю в большинстве серий, разве что в прайм самые задроты могут собраться. На моем веку самый топовый соф был 3500, когда все провцшники упоролись и зачем то поехали окаяму на мазде. А че уж я там забыл я тем более хз :teehee:

Но это было только один раз и неправда

Ссылка на комментарий

Да уж, в мульти классе то же свои "прелести". Кто не ехал квалу и у кого машина сильней чем Понтиак, а соответственно у всех, стремятся резко на старте обгонять слабые машины не понимая, что можно подождать прямые и выбивает соответственно:) Опять из ТОП 5 выносят, благо за последние 5-6 гонок я добился в среднем 4 инка, что есть хорошо для меня, буду прогрессировать, спасибо всем кто подсказывает в этом не легком деле:)))

Ссылка на комментарий

это одна из двух главных проблем мультикласса. Вторая - тошнящие люди из другого класса, которые невозможно обогнать из-за меньше мощности, но в которых каждый раз утыкаешься в повороте

Ссылка на комментарий

В Град Туринг Капе на Понтиаке года 2 назад было классно ездить . Машина была самая быстрая на старте с места, очень быстрая на прямых и практически ехала в одном темпе с "мыксами". Сейчас в этом плане, машины стали друг другу мешаться. Солстис очень сильно потерял в скорости, приходится уживаться на одной трассе с быстрыми Маздами и Джеттами.

Ссылка на комментарий

Да Солстис очень медленный щас, до 3 передачи вроде еще ничего, но после 4 просто такой слив особенно на прямых, что тащишься как черепаха по сравнению с Маздами и Джеттами, но все равно машинка интересная)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Мда, прикольно я первую гонку отъездил)) Как появился клечатый флаг, доехал до финиша и остановился :lol:

А мне еще два круга оставалось :facepalm: Затуп)

Ссылка на комментарий

Во второй дисквалифицировали...чуствую себя полным нубьем)Не врезался ни в кого хоть) Расскажите как считать очки штрафов?

1х-->2х это что значит?

Правильно я понял - есть лимит отчков после которого дисквал? Он разный или всегда 17? меня дисквальнули после 17/17)

 

И еще - траектория позволена только для рокки или ее везде можно включать?)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...