Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
у каждого есть свой предел выше которого он не прыгнет, иначе все ездили бы абсолютно одинаково

это не совсем так. если бы я уделял в 2 раза больше времени гонкам за последние 2 года, то точно бы ездил а 0.5-1 секунду быстрее.

Ссылка на комментарий
  В 6/26/2012 в 4:15 PM, Mig сказал:

Согласен можно перетормозить, за соперником я торможу, когда уже знаю как он едет и знаю где он будет тормозить, а если не уверен в нём, тогда зайду сбоку. не обгоню здесь обгоню в другом месте. И вообще плохая это привычка обогнать здесь и сейчас.

одно где ты знаешь как он тормозить будет.

другое дело что нужно быть готовым. что он перекроет тебе траекторию для обгона. что разрешается

Ссылка на комментарий

@skip,

ну ладно если перекроет до того как ты начал обгон можно подождать пока он сам по инерции не сможет закрыть и укатиться в сторонку,,а было у меня когда я уже нагнал ПОЛ КОРПУСА и он решает вдруг идти по внутреннему ,хотя по правилам он обязан оставаться на внешней стороне если я уверенно обхожу и темболее с явным признаком.сколько раз такое было не кто не признавал вину.

Ссылка на комментарий
  В 7/3/2012 в 10:04 AM, Ruslano26 сказал:

ну ладно если перекроет до того как ты начал обгон можно подождать пока он сам по инерции не сможет закрыть и укатиться в сторонку,,а было у меня когда я уже нагнал ПОЛ КОРПУСА и он решает вдруг идти по внутреннему ,хотя по правилам он обязан оставаться на внешней стороне если я уверенно обхожу и темболее с явным признаком.сколько раз такое было не кто не признавал вину.

Здесь все более, чем элементарно (кстати, см. спортивный кодекс First). Если догоняющий смог до входа в поворот добиться перекрытия корпусов машин, он имеет право на параллельную траекторию в повороте. Если нет - извините. Когда машина впереди начала движение к апексу, никто траекторию менять уже не будет. А то бывает очень много желающих кинуться с десяти метров позади тебя внутрь поворота.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здесь можно выражать публичное "Ууииии!!!" :teehee: по-поводу удачного подключения к иРасингу ?!

Не сказать,что сложно (делал через вирт-Визу),но раньше казалось,что всё оочень трудно и не для среднего юзера ))..

 

Ещё раз Жене спасибо!

 

Сейчас надо разобраться что делать дальше.. Освоится с интерфейсои сайта и сима.

Разобраться Где регится..

Как тренироваться..

Как всё точно настроить..

Какой Чемп актуален для новичка..

Ссылка на комментарий

Андрей, в первом сообщении этой темы достаточно наглядо расписано где и как региться на гонки тестовые сессии. Серии для тебя пока доступны только те, что с лицензией Rookie.

Ссылка на комментарий

..да мне-бы больше по интерфейсу сайта.

Первый пост темы,конечно гуд,но не всё так однозначно. Возможно,кое-что на сайте обновилось..

 

Короче,просто обжиться нужно.

Ссылка на комментарий

Оп, Я пожалуй тоже выскажу радость тогда!

Около недели как подключился, ездил в тестовом режиме. Сегодня первая официальная гонка на Мазде была.

Вроде неплохо проехал, если учесть, что без квалификации)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите про пит лимитор. Он не на всех автомобилях есть? Кнопок на руле мало, задействовал их на "посмотреть влево\вправо", включил в настойках авто лимитор. Но он не работает на трассе. Чего я не учел?

 

Когда я выхожу из сессии (из практики например), я не могу выбрать другую. Нужно ждать пока выйдет время той, в которой я начал участие?

Если под зеленой кнопкой joyin нажать красную withdraw, то исключаешь себя из сессии? То есть результаты не будут учитываться?

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 1:52 PM, GranDoxin сказал:

Он не на всех автомобилях есть?

Далеко не на всех.

Но даже там где есть, автолимитатор это не панацея. Скорее всего (я не проверял) он включается в момент пересечения линии питлейна и если до его включения скорость была прилично выше разрешенной — черный флаг гарантирован.

 

  В 12/11/2012 в 1:52 PM, GranDoxin сказал:

задействовал их на "посмотреть влево\вправо"

А как же трекер? У каждого вирпила он обязать быть )

 

  В 12/11/2012 в 1:52 PM, GranDoxin сказал:

То есть результаты не будут учитываться?

Будут. Ты просто пораньше «уехал с автодрома».

Но опять же, что значит «будут учитываться»… В практиках же нет никаких рейтингов, только время.

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 1:58 PM, JohnDoe сказал:
Далеко не на всех.

То есть движение по питлейн - это тоже своего рода гонка? можно ведь кучу времени потерять, или перестараться и черный флаг..

 

  В 12/11/2012 в 1:58 PM, JohnDoe сказал:
А как же трекер? У каждого вирпила он обязать быть )

Лежит где то в шкафу. Не пользуюсь. Косоглазия боюсь :)) Скорее надо боковые мониторы подключить - я сейчас с одним гоняю.

 

\

  В 12/11/2012 в 1:58 PM, JohnDoe сказал:
Но опять же, что значит «будут учитываться»… В практиках же нет никаких рейтингов, только время.

Ну я уже в трайм триалах пробую, в квалификации вот сейчас поеду :)

Ссылка на комментарий

От Withdraw никогда ничего не потеряешь, рейтинг теряется когда появляется вместо ней Fortreit

 

  В 12/11/2012 в 2:41 PM, GranDoxin сказал:

То есть движение по питлейн - это тоже своего рода гонка? можно ведь кучу времени потерять, или перестараться и черный флаг..

Вообщем да, вот только в дорожных сериях практически нигде посещения пит стопа не требуется. Если ты там оказася- значит все равно проигрываешь тучу времени всем, тогда можно и не спешить)

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 2:41 PM, GranDoxin сказал:

То есть движение по питлейн - это тоже своего рода гонка?

Разумеется. Но там же все несложно — на питлейне сверху моргает окошко с твоей скоростью и ограничением.

 

  В 12/11/2012 в 2:41 PM, GranDoxin сказал:

Косоглазия боюсь

Его ж не надо настраивать как в авиасимах. Только «Yaw» с большой мертвой зоной — и никакого косоглазия.

 

  В 12/11/2012 в 2:41 PM, GranDoxin сказал:

Ну я уже в трайм триалах пробую, в квалификации вот сейчас поеду

Никаких проблем. Статистика из любых официальных ивентов сохраняется в любом случае.

Как уже выше написали — «опасаться» нужно только кнопки «Forfeit». Появляется она после регистрации на гонку за полторы минуты до её начала. Появление этой кнопки означает, что ты уже в гонке и если даже выйдешь до официального старта — то все равно окажешься в финишном протоколе. Разумеется на последнем месте и потеряешь гоночный рейтинг

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 3:03 PM, Loggy сказал:
Вообщем да, вот только в дорожных сериях практически нигде посещения пит стопа не требуется.

О как. Или речь только о новичковых сериях? На ф1 разве не меняют колеса? И бывают же длинные гонки?

 

  В 12/11/2012 в 3:16 PM, JohnDoe сказал:
Его ж не надо настраивать как в авиасимах. Только «Yaw» с большой мертвой зоной — и никакого косоглазия.

Принято. Надо доставать.. Только что гонку закончил на овале, тяжело по бокам машины мониторить..

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 3:33 PM, GranDoxin сказал:

И бывают же длинные гонки?

Разумеется.

Имелось виду, что питстопы только в сериях повыше и не во всех.

Ссылка на комментарий

Понятно. Еще вопрос - почему со мной и в практиках и в гонках ездят в основном те, у кого уже есть лицензии? Новичков, один два обычно.

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 3:51 PM, GranDoxin сказал:

Понятно. Еще вопрос - почему со мной и в практиках и в гонках ездят в основном те, у кого уже есть лицензии? Новичков, один два обычно.

Видимо, хорошо ездишь. Тебе пока твой гоночный рейтинг не показывается, но он есть.

Если успешно ездишь, он у тебя растет. И естесственно ты попадаешь в более верхние сплиты. А там конечно больше людей с лицензией.

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 4:30 PM, ORION сказал:
Видимо, хорошо ездишь.

Да какой там хорошо.. Мог правда выиграть один раз, ехал почти всю дистанцию 3м, потом 2м.., , но выше 7 места не приезжал по моему в гонке.

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 3:51 PM, GranDoxin сказал:

почему со мной и в практиках и в гонках ездят в основном те, у кого уже есть лицензии?

Ну не утрируй, в гонках то «половина на половину» примерно.

А самое главное — лицензия это не показатель скорости. Если говорить про СтритСток — то там не выше D, а уж эту лицензию можно получить за день.

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 2:41 PM, GranDoxin сказал:

По трекиру:

Лежит где то в шкафу. Не пользуюсь. Косоглазия боюсь :)) Скорее надо боковые мониторы подключить - я сейчас с одним гоняю.

 

Вот очень распространенное мнение не имеющее под собой вообще никакого основания. Наоборот, использование ТрекИра - как это не странно полезно для глаз и для мышц шеи и спины. Суть в том, что когда мы сидим за ПК глаз аккомодируется на поверхность монитора, и довольно долгое время вообще не двигается, что очень вредно. Используя трекир и меняя положение головы отностительно монитора, мы заставляем глаз функционировать с нормальном режиме. Углы поворота головы, кстати при грамонтно настроенном Трекире не сильно большие. У меня по горизонтали +/- 15 градусов по вертикали и того меньше... плюс не затекает шея и спина.

 

Трекир я использую уже больше 4х лет, в авиасимуляторах, где бошкой двигать надо в разы больше (собственно там она двигается постоянно).

 

Так что зря вы про косоглазие, которое кстати - есть атрофирование способности мышц зрачка сокращаться, что приводит к их ослаблению, и собственно зрачок уводит в сторону. Я довольно неплохо знаю причины этого заболевания и способы борьбы с ними, так как у родного брата данный недуг врожденный, но с помощью операции (подтягивают мышцу) и специальных упражнений которые как раз и заключаются в перемещении направления взгляда по определенному алгоритму, удалось практически восстановить нормальное положение вещей.

Ссылка на комментарий
  В 12/11/2012 в 6:55 PM, JohnDoe сказал:
Ну не утрируй, в гонках то «половина на половину» примерно.

Именно потому и обратил внимание - двое кроме меня рокки в одной из гонок, остальные с D.

 

  В 12/12/2012 в 6:13 AM, Minotavrik сказал:
Так что зря вы про косоглазие, которое кстати - есть атрофирование способности мышц зрачка сокращаться

Ну я не буквально медицинский диагноз ставил. Просто не комфортно, мне во всяком случае, поворачивая виртуальный взгляд, не поворачивать глаза. С триплхедом проще - есть реальный поворот головы и глаз.

 

  В 12/12/2012 в 6:13 AM, Minotavrik сказал:
Суть в том, что когда мы сидим за ПК глаз аккомодируется на поверхность монитора, и довольно долгое время вообще не двигается, что очень вредно.

Большой монитор заставляет не только глазами двигать, но и головой крутить, что бы посмотреть по углам :)

 

К слову, я во время экспериментов нашел трекиру совершенно другое применение. На тот момент мне показалось, что это единственная польза от него. Как бы коротко объяснить... Посмотрите в окно. Найдите ориентир (здание, столб, дерево..) и подвигайтесь влево\вправо. Объект как бы двигается вместе с тобой. Вот этот эффект восприятия дальних объектов в симуляторе не может быть реализован из за того, что изображение проецируется на плоскости, и хоть дворники на стекле, хоть дерево на горизонте находятся на одинаковом расстоянии от глаз. Получить небольшой эффект глубины можно используя линзу фринеля, или зеркальную визуализацию. А трекир позволяет получить большой эффект. Я настроил оси так, что бы при движении влево\вправо, вверх\вниз, камера двигалась инверсно. Тогда получается эффект, что ты будто не в кабине двигаешься, а двигаешь окружающую среду вокруг себя. При правильных настройках чувствительности, получается обалденный эффект удаления объектов - они двигаются вместе с тобой. Вкупе с линзой фринеля, получается очень убедительно. Но при этом нужно отключать 3Д кокпит, поскольку камера выскакивает за его рамки. Но в общем при реализации физического кокпита виртуальный и не требуется. Извините за оффтоп.

Ссылка на комментарий
  В 12/12/2012 в 7:03 AM, GranDoxin сказал:

 

Именно потому и обратил внимание - двое кроме меня рокки в одной из гонок, остальные с D.

Всё элементарно, просто народ катает в офф сериях, а не в оффлайне и соответственно получает лицензию за пару дней:)

Ссылка на комментарий
  В 12/12/2012 в 7:03 AM, GranDoxin сказал:
Именно потому и обратил внимание

Я в кричалке как-то выкладывал ссылку типа "Самый сильный гонщик в iRacing", так вот у него лицензия D с рейтингом 0.00 была на тот день и iRating много меньше тысячи. И с кем такому бедолаге ездить, как не с новичками, у которых рейтинг выше, просто он пока не показывается :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...