Andrey Zotov Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Большое внимание в соревнованиях iRacing уделяется безопасности. Чтобы избежать превращения виртуальных гонок в некое подобие хаоса, была ведена система рейтингов безопасности – Safety Rating, которая являет собой определение степени безопасности вождения того или иного пилота. Значение рейтинга безопасности зависит от количества допущенных вами ошибок за время сессии: выезд за пределы трассы – 1 штрафное очко, потеря контроля над автомобилем или разворот – 2, жесткий контакт или столкновение с автомобилем соперника – 4. Все это обсчитывается, получая на выходе значения порядка нескольких десятых единицы, на которые увеличивается или уменьшается ваш рейтинг безопасности. При переходе через целое значение (как вверх, так и вниз) полученное значение увеличивается примерно на 0.4 по модулю. На значение рейтинга не влияют результаты оффлайн заездов, официальных сессий практики и частных гонок, а также ошибки, допущенные во время разогревочных кругов – Warm Up официальных гонок в младших чемпионатах. Кроме того стоит упомянуть о том, что в iRacing для идентификации игроков используются реальные имена, которые берутся с имени владельца кредитной карты или аккаунта Paypal. Поэтому безответственные игроки уже не смогут спрятаться за бесчисленными псевдонимами, как это возможно в других симуляторах. Кроме того iRacing оставляет за собой право обнулить аккаунт подобных людей, если на них поступает большое количество жалоб. Карьерная лестница в iRacing полностью скопирована с реального положения вещей в современном автоспорте. Все новички начинают свой карьерный путь с простых автомобилей. И только после их освоения и выполнения некоторых минимальных требований, игроки могут повысить класс своей лицензии, которая раскрывает двери в более серьезные соревнования. Требования для повышения лицензии довольно просты, Вам необходимо проехать 4 гонки или 4 Тайм-Триала и поднять уровень рейтинга безопасности до 3.0, в этом случает повышение лицензии произойдет в день Promotion, обычно в конце текущего чемпионата, но так как в новичковых сериях сезон длится всего 4 недели, то продвижение по лицензиям происходит каждые четыре недели. Когда именно день Rookie Promotion можно посмотреть по календарю. Если же рейтинг безопасности будет равен 4.0 или выше и при этом будут выполнены требования MPR, то уровень лицензии будет повышен моментально. Как начать ездить? Запуск iRacing осуществляется только через интерфейс вебсайта members.iracing.com 1. Выбор гоночной серии осуществляется через выпадающее меню в верхнем левом углу страницы или на странице выбора серий. В выпадающем списке, серии доступные по уровню гоночной лицензии находится после Eligible Series, Ineligible - недоступные серии. Oval - овальные серии, Road - дорожные. Гоночная лицензия отображается в верхнем правом углу страницы, изначально все пользователи получают лицензию Rookie – новичок, с рейтингом безопасности 2.50. Это значит, что для новичков доступны только те соревнования, которые имеют лицензию допуска класса "Rookie". 2. Количество кругов или длительность гонки в минутах, тип старта (Standing start - старт с места, Rolling start - за машиной безопасности) 3. Выбор сессий. Красным отмечены сессии, на которые началась регистрация (открывается за 25-30 минут до старта сессии), кроме сессий практики, они всегда открыты. Указывается время старта по Гринвичу (GMT), в квадратных скобках локальное время (берется часовой пояс из Windows) и в круглых скобках количество зарегистрировавшихся участников. Race, Qual, TT, Pract - переключатели типа сессии, соответственно гонка, квалификация, заезд на время (Time Trial), онлайн-практика. Нажав на красную сессию происходит регистрация на данную сессию, после чего уже нельзя выбрать или зарегистрироваться в другой сессии, до отмены текущей регистрации. После регистрации открывается такое окно: 1. В круглых скобках количество зарегистрированных пилотов, справа отсчет до старта сессии. Как только отсчет закончится, появится зеленая кнопка Join. Вместо нее может появится серая кнопка Staging с обратным отсчетом, нужно будет немного подождать. 2. Протестировать машину на этой трассе в одиночной практике, во время этого в симуляторе будет вестись отсчет до старта сессии. 3. Отказаться от регистрации. При регистрации на гонку, пока кнопка имеет надпись Withdraw, вы может отменить регистрацию без какой-либо потери рейтинга (iRating) и очков. Примерно за 1,5 - 2 минуты до начала сессии эта кнопка сменит название на Forfeit. С этого момента, отказ от участия повлечет за собой потерю гоночного рейтинга (iRating) и очков в чемпионате (вы будете считаться не сделавшим ни одного круга в гонке). Регистрацию на сессию квалификации, Тайм-Триала или практики можно отменять в любой момент, это не повлечет никакого понижения в рейтингах. 1. Для того, чтобы удобнее ориентироваться по гоночным сериям, можно воспользоваться меню Series. 2. Каждую серию можно раскрыть "плюсиком" и увидеть детали: 3. Требуемая лицензия - в данном случае дорожная лицензия (Road) от Rookie до Pro/WC. Каждая серия требует либо дорожную лицензию, либо овальную. Эти лицензии зарабатываются пилотом независимо друг от друга. 4. Расписание гоночной серии, на какой трассе в какой день проводятся официальные сессии (edit: точнее, когда трассы сменяют друг друга. Это всегда происходит во вторник в 00:00 GMT каждую неделю). 5. Машины и трассы, используемые в данной серии. 6. Какие из машин и трасс уже куплены, а какие еще нет. Для участия в серии, нужно иметь купленными машины и трассы. Для мульти-классовых гонок достаточно иметь одну машину, представленную в мулти-классе. Полезные ссылки Знакомьтесь – iRacing! Калибровка руля в iRacing Лицензии и рейтинг безопасности iRacing iRacing - Руководство пользователя Дейв Кеммер: Рейтинг безопасности Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Большое спасибо Андрей! Вечером попробую снова. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 За какие ошибки снижают коэфиициент безопасноти? Вот к примеру - я ехал гонку и боролся за второе место с одним пилотом. Его вынесло за пределы трассы я успел немного обогнать его но он вылетает и цепляет мой зад. После гонки - мне снизили коэфициент. За что? Или другой пилот тоже умом тронулся - в Т1 на лям роке я закрыл полностью внутреннюю полосу - пилот умудряется вне трассы протиснутся и меня цепляет - после гонки мне слава богу не снизили а прибавили кофициент так ему почемуто тоже. Вот я теперь в замешательстве - хочу заработать лицензию Д. Но вот изза таких пилотов я не могу сдвинутся 3.5 уже второй день. Подскажите за что снижают кофициент. Насчет помошников Автоблит и Автоклатч - я привык ездить без помошников но вот с без АС трудновато. Никогда не ездил на реальной машине поэтому не тяжело будет без АС. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 СР снижается и у виновного, и у пострадавшего. Ну или если это обаюдка :) В общем надо ехать без инцидентов. Каждый чисто пройденный повышает СР. Чем выше класс, тем больше надо пройти чистых поворотов. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 а если я один раз за пределы трассы попаду - тоже снижается? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Каждый раз когда сверху появляется надписи: offtrack car contact lost control авария (не помню как точно :) ) ну и напротив пишется кол-во инцидентов. Выезд за пределы трассы равно 1 инциденту. Разворот - 2. Жесткая контакт с другим автомобилем - 4. Жесткая авария с отбойником - 2. Но если авария легкая, можно получить 0 инцидентов. Но на это лучше не рассчитывать ) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 спасибо. Как то не честно все придумали - разве от меня завист врежутся в меня или нет. Я еду нормально - но врезаются и я еще виноватым получается оказываюсь - ладно в американских сериях типа инди наскара - там это нужно - это демократические гонки. Но Мазда кап - тут должно быть как в европе - виновный получает наказание. Вообщем тупо сделали. можно до посинения ездить и не заработать лицензию. Вечно буду "Рокки" Самое интересное - когда езжу с пилотами медленнее меня - ну тоесть я быстрее на трассе среди остальных - аварий с ними меньше - они как то аккуратнее едут. Щас меня тупо кидает с пилотами у которых лицензия д или с. И все как угорелые -вопрос напрашивается - как они заработали свои лицензии0_0. Ужас вообщем. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Как то не честно все придумали - разве от меня завист врежутся в меня или нет. Полностью согласен с тобой,это не справедливо,правильнее было бы так накосячил-получай,а так виновен- нивеновен пофигу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Ну а почему 95% пользователей форума не_роки? иР штрафует, наказывает, и вовсе может закрыть аккаунт явных крашеров. Так что учитывайте тот факт, что вы принимаете участие в гонках с новичками. Уступайте где это требуется. В общем всё придет с опытом :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Так вот именно что уступать то не мне нужно было а позади идущему - я то не вижу где он. Зеркало заднего вида вообще мало что показывает - не видно толком. Позади идущий мог спокойно все предусматривать. Нет лезут как будто медом у меня на заднице намазано. Я например жду целый круг чтобы потом на прямой обогнать - т к я выйду быстрее. И все. Почему все лезут в опасных поворотах? В лям роке - лезут в тех поворотах где помещается одна машина - тк ее сносит сильно в быстрых поворотах. Вообщем ясно. Я просто привык боротся за места а не за коэфиц этот. а тут походу чтобы пробится вверх( по лицензиям) можно стартовать и финишировать последним. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Полностью согласен с тобой,это не справедливо,правильнее было бы так накосячил-получай,а так виновен- нивеновен пофигу. Задача рейтинга безопасности - не раздавать наказания, а стимулировать пилотов избегать аварий и аварийных ситуаций. Считайте, что SR - это деньги. Если машина пострадала в аварии, за ремонт будет платить пилот этой машины или команда, независимо от того, кто виноват. Почему все лезут в опасных поворотах? Потому что новички. Но главная задача новичка - выбраться из новичковых гонок. А также научиться предугадывать, когда другой пилот собирается создать аварийную ситуацию и вовремя принять меры. Это пригодится в дальнейшей симрейсерской жизни :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 И все как угорелые -вопрос напрашивается - как они заработали свои лицензии0_0. Заработали как все, проезжая гонки без кучи инцидентов. А чаще всего новички считают себя невиновными ни в одном инциденте, так что старайся анализировать такие ситуации, тогда будет все нормально. Обороняться тоже надо правильно. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Я то обороняюсь по правилам - смотрю отставание позади едущего, если в пределах 0.3 - 0.2 - я могу спокойно поменять траекторию - занять полосу защиты( например прямая на лям роке) Торможу перед последним флажком на прямой - там слева есть флажки. После этого вхожу в поворот и всегда пытаюсь находится на внутреней. Но тот кто имеет больше скорости по внешке бывает сравняется в этом сложном затяжном Т1 - просто ударяет меня в бок при выходе из поворота. Или последние быстрые повороты лям рок - зачем лезть если ты не сможешь обогнать? там просто не реально это сделать - только на выходе из последнего поворота - за счет лучшего выхода - можно обогнать по прямой. Я всегда анализирую свое поведение на трассе. Самое обидное - это сегодня - пилота занесло - он как шар в боулинге - меня задевает - и я получается виноват в этом. потому что оказался рядом. Тут точно несправедливость. Да и таких моментов куча. Я вообще не могу предугадать действия всех пилотов - они каждый раз разные. Да и чтобы понять кто как тормозить, защищается - нужны месяцы езды с одним только пилотом. Вообщем странный отбор в симуляторе - я по не воле часто становлюсь участником инцидента. Хотя вначале предупреждаешь ведь - не создавайте аварий в Т1 - и все равно какой нибудь олень да создаст. А потом верни себе ту часть СР которую у тебя отняли не по твоей вине. Ладно буду пытатся. Кстати у роки при переходе с с 2.5 на 3 коофициент прибавляют разом пол единицы. Как аванс)) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Иван, главное не терять веры! С опытом приходит понимание, как именно поступить в той или иной ситуации, хотя и в новичковой серии ОЧЕНЬ много непредсказуемых моментов. Но, пускай тебя греет мысль, что дальше будет легче. Те, кто прошел эти "медные труПы" и выжили в результате борьбы, а не чистой скорости и таланта, уезжая от всех с поула, закалились, как сталь и теперь у этих ребят "железные яйца" - так, что дерзай! И да прибудет с тобой сила! Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Сейчас гонку проехал - стартовал 6 - приехал пятым с учетом что вначале я тупо все пропустил- эксперимент так сказать- и о чудо. За гонку один раз выехал за пределы трассы. Коэфициент вырос. Мог конешно выше приехать. Даже на подиум. Нус теперь я понял как заработать впринципе ничего сложного. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Уже в D классе будет попроще ехать, хотя конечно в любой серии от неприятных моментов никто не застрахован. Даже если ты едешь идеально и стараешься держать линию, всегда может найтись кто-нибудь, кого занесло или кто пропустил точку торможения и т. д. Я, например, сегодня ехал гонку на Мустанге в Саммит Поинте. Надо сказать, что в серии Mustang Challenge обычно все стараются друг друга уважать. Если кто-то кого-то выбил, то потом как правило возвращает позицию. Так вот, еду первый круг, как всегда очень аккуратно - дорога узкая, плотность машин большая. Начинаю заранее оттормаживаться перед крутым поворотом, чтобы ни в кого не въехать, и тут я в зеркало с ужасом вижу, что кто-то приближается ко мне полубоком на огромной скорости. Пытаюсь уехать в сторону, но слишком мало времени - я улетаю на траву, а этот кто-то мало того, что выравнял машину, так еще и затормозил об меня и разом отыграл пару позиций. Я кое-как поковылял на пит-стоп, быстро починился и поехал догонять. Когда выехал из боксов, был последним, 17-м, с отставанием от 16-го в 20 секунд. Финишировал в итоге 8-м. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Иван, в новичковых сериях твоя задача не приехать 1м, а ехать чисто и подымать СР, после чего ты сможешь гонять др серии. Также можешь отквалиться на лаймроке в районе 0.59-1.00с , а на окаяме в район 1,02 и автоматом будешь попадать в быстрые сплиты, там безбашенных поменее будет)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Помнится мне Алексей Карачев сказал, что если тебя на карте часто выбивают пилоты, которые пытаются обогнать, то в первую очередь виноват ты сам, потому что едешь медленно :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Ах вот кто этот Алексей. А то я с ним много раз сталкивался в любительских гонках и удивлялся как он так валит))))))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вообще мой совет в этой теме не канает. Поэтому особо горячих пилотов, да в общем-то даже не важно под каким они номером выступают (чем выше номер, тем выше иРейтинг, который отображает силу пилота), если у вас нет скорости, то лучше их пропустить, когда видите что они нацелены на обгон. Половина пилотов в новичковой серии при попытке такого обгона скорее всего вылетят. И если вы хотите красиво пройти с ними параллельными курсами, то ничем хорошим это не закончится. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Помнится мне Алексей Карачев сказал, что если тебя на карте часто выбивают пилоты, которые пытаются обогнать, то в первую очередь виноват ты сам, потому что едешь медленно :) Как тесен мир, я с ним учился в одной школе в маленьком закрытом городе на Урале ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вообщем тупо сделали. можно до посинения ездить и не заработать лицензию. Вечно буду "Рокки" Ваня, ну вот как ты оцениваешь свою аварию в Т1 на шестом круге в этой гонке? И свою защиту на 20 круге, если бы атаковал тебя менее опытный пилот, то он отправил бы тебя в стену. Было прикрытие машин, ты вытолкал его на газон, точнее он сам уехал туда во избежание контакта. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да я там виноват пропустил торможение. Плюс растерялся - перед последним поворотом того кого я выбил ехал очень медленно изза этого мне тоже пришлось тормозить - и нас догнал один пилот - я практически в коробке был - не знал где позади пилот. И пропустил точку торможения. Я вообще не понимаю зачем на роуды и туринги вводить такие жесткие правила. Никогда не видел безконтактного туринга - это удел индикара и наскара. Разрабы американские - вот они и сделали такую фигню. вообщем ладно. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Никогда не видел безконтактного туринга - это удел индикара и наскара. Ты бы хоть пару гонок посмотрел, что-ли, прежде чем что-то утверждать :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Они сделали фигню, потому что ты наделал кучу ошибок. Классная логика! :) Причем тут туринг вообще непонятно (где тоже есть судьи и штрафы). Ты всего лишь новичок, выступающий в новичковой серии на новичковых автомобилях. Дальше будет ещё сложнее, на ещё более сложных автомобилях, с ещё более жесткими правилами. Хотя... хотя нет, не сложнее, там соперники более адекватные. И если пилот не может вырваться из роки класса, то он сам в этом виноват. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.