VeTeR Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 25 минут назад, _rar сказал: Не все умеют на ней ездить и не все к ней привыкли, а по ходу сезона будут еще патчи. И надо будет понять, что поменялось. Дать один лишний круг квалификации в пределах тех же 10ти минут не является чем-то таким Т.е. ты планируешь в квалификациях понимать что поменялось после каждого патча? Не думаю, что в этом случае тебя спасет лишний круг. 30 минут назад, Evseenko_Dima сказал: Я за как в реале. 40+25(реверс 8). В этом году было 40+40. Вот одна из гонок. Ссылка на комментарий
Evseenko_Dima Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Да, у них обе не более 40 мин. Но если вторую называют спринт, я думаю она должна быть короче. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 37 минут назад, VeTeR сказал: е. ты планируешь в квалификациях понимать что поменялось после каждого патча? Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. Все равно часто приходится после двух кругов ждать окончания сессии. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
Evseenko_Dima Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Почему вторая короче, а не первая. Думаю для того, чтобы выиграл Сайнс или Гасли, а не Льюис или Леклер. Если гонка с реверсом будет длинная, победитель более предсказуем. 28 минут назад, _rar сказал: Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. Можно и так. Помню были чемпы с 4-мя квальными кругами. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Evseenko_Dima Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Все это на самом деле не имеет значения. Спор ради спора. Единственный важный момент, решить вопрос в двойным наказанием как было с Блекспотами. И настроить проезд по питлейну вместо дисквалификации. Ссылка на комментарий
Evseenko_Dima Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Кстати, нормальное такое изменение в официалках по инкам. После 17 штраф, после 25 дисквал. Можно и нам подумать. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 1 hour ago, _rar said: Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. Все равно часто приходится после двух кругов ждать окончания сессии. Плюсую. Не пойму в чем проблема дать 4 круга вместо 2? Кто-то не успеет к началу квалы и не у сможет проехать 4 круга? Типа несправедливо? Ну это же смешно! Ладно многие боятся совместной квалификации, но тут то что мешает дать 4 круга? Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Больше двух кругов в квале - слишком легко 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Два круга - слишком легко:) Больше кругов = меньше раднома на стартовой решетке. 3 Ссылка на комментарий
Evseenko_Dima Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Два круга мало. В реале так не бывает )). Два подхода по два - это норм. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Dimm31 сказал: Больше кругов = меньше раднома на стартовой решетке. Ну вот как раз это же и плохо) Если мало кругов, то существует вероятность, что более медленный пилот соберет хороший круг, а более быстрый, наоборот, не соберет круг. Получится больше борьбы на старте. А если дать больше кругов, то все будут просто на своих местах да и все. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Nik85 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 25 minutes ago, Evseenko_Dima said: Два круга мало. В реале так не бывает )). Два подхода по два - это норм. В реале бывает и один круг:) 2 minutes ago, Nik85 said: Ну вот как раз это же и плохо) Если мало кругов, но существует вероятность, что более медленный пилот соберет хороший круг, а более быстрый, наоборот, не соберет круг. Получится больше борьбы на старте. А если дать больше кругов, то все будут просто на своих местах да и все. Полностью согласен:) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 @Nik85 да скорее медленный не соберёт, а быстрый соберёт, а когда много кругов и медленный сможет показать свое лучшее время Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, caliskan сказал: @Nik85 да скорее медленный не соберёт, а быстрый соберёт, а когда много кругов и медленный сможет показать свое лучшее время Справедливо) Ну это еще одна область для совершенствования, тоже хорошо) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Предлагаю лидерам навешивать балласт. Васе, Диме сразу по 50 л топлива сверху. Предлагаю фиксед сет. Больше на вентиль бросить нечего :) 1 1 Ссылка на комментарий
Pavel_Bes Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 22 часа назад, _rar сказал: Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов? Тем более если будет холодно квалификация превратится в доехал-не доехал. С SC можно просто считать количество выбывших. От 5 машин поперёк трассы - SC. Условия для всех одинаковые Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Pavel_Bes Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 3 часа назад, DenF1 сказал: Предлагаю лидерам навешивать балласт. Васе, Диме сразу по 50 л топлива сверху. Предлагаю фиксед сет. Одна идея хорошая, вторая плохая. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 1 час назад, Pavel_Bes сказал: Условия для всех одинаковые 4 круга этому как-то помешают? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Идея балласта интересная, если его можно вешать отдельно на пилотов, а не на класс автомобилей. Прямо можно делать зависимость от очков, заработанных в чемпионате: 10 очков - 1 кг. 500 очков - 50 кг. Заставлять заправлять таким образом болиды участников можно, но контролировать сей процесс сложновато. Условно заставлять всех на стандартную гонку лить, ну допустим 40 литров, а дальше навешивать литры от очков. 5 часов назад, _rar сказал: 4 круга этому как-то помешают? Что ты прицепился к этим 4 кругам?) Все в официалках катают 2 и никто не ноет. Мы катаем так уже черт знает сколько сезонов и никаких проблем. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 25 minutes ago, VVZ said: Что ты прицепился к этим 4 кругам?) Все в официалках катают 2 и никто не ноет. Мы катаем так уже черт знает сколько сезонов и никаких проблем. Я тоже привязался. А почему нет? Есть аргументы? В официалках продолжительность квалы никак не 10 минут, а меньше. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 1 час назад, Pafff сказал: Я тоже привязался. А почему нет? Есть аргументы? В официалках продолжительность квалы никак не 10 минут, а меньше. Аргумент прост - все в равных условиях. 2 круга достаточно для того, чтобы показать время, в том числе за 10 минут. И я в принципе это не считаю проблемой, на которую надо тратить столько времени на обсуждение. Наоборот это правило позволяет более стабильным пилотам в случае ошибок у менее стабильных, но более быстрых, отквалиться повыше. 3 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, VVZ сказал: Что ты прицепился к этим 4 кругам? Ничего я не прицепился. На большинстве трасс после двух кругов квалификации приходится курить бамбук, и это даже при отведенных 7 минутах. Все десять минут дают шанс в случае ошибок и тем, кто набирает темп не сразу как вы, чемпионы, а слегка позже. Впрочем, пофиг. С моими навыками все равно стартовать буду в хвосте. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Меньше кругов в квале => больше рандома на стартовой решетке => больше движухи, прорывов, завалов, срача :) 2 круга многовато, предлагаю один. Кто-то будет перестраховываться и тошнить, кто-то решит рискнуть и возьмёт поул. Костя, ЕМНИП, если все проехали свои квальные круги, то сразу переход в гонку. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 @DenF1 перехода в гонку нет, 8 минут ждать все равно. А вот если на стартовой решетке все пилоты, то старт раньше даётся Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 По-моему, хост может дать команду принудительного завершения квалы, если видит, что все проехали. Но это тоже лишнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения